Главная / Игры / Shadow Warrior

Shadow Warrior

Сайт игры
RUS | ENG
Разработчик
Издатель
Платформы
Linux | Mac | PC | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
26 сентября 2013
+421
3.9
394 оценки
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Отзывы

  • Однажды я спросил: существует ли игра, где много экшена и юмора одновременно? В ответ мне назвали именно эту игру. Что же, будем разбираться.

    Геймплей? Катана! Руби всё на мелкие кусочки, вырывай сердца, добивай противников, которые находятся в агонии от потери своей конечности, жги до тла! (Это я о монстрах говорю, если что, хотя люди там тоже бывают). Огнестрел довольно слабый, в полную силу раскрывается только после прокачки альтернативного режима стрельбы. Обожаю ковбойский стиль стрельбы из револьвера, оно того стоит на все 10 из 10! Но катану хочется доставать как можно чаще, у неё даже свои магические приёмы есть, которые очень полезны. Построение уровня можно назвать аренами с монстрами, как в Серьёзном Сэме. Рядовые монстры проблем не доставляют, но вот полубоссы способны заставить полыхать одно место, особенно когда против тебя ставят двух "пинки", которые получают урон только в спину. Хиллиться конечно можно с помощью магии и ударов мечом, но порой даже это не спасает. А вот что точно имбовое, так это защита, которая блокирует половину урона, но по ощущению весь, ведь наши атаки катаной тоже в последствии лечат. Из оружия могу выделить только револьвер с альтернативным режимом стрельбы, арбалет, автомат, ну и конечно же катану. Так же есть прокачка навыков и пассивных бонусов. Если вы хотите мяса, то вы по адресу!

    Сюжет в начале кажется лёгким и глупым. К тому же главный герой почти до последнего показывал себя наивным и максимально тупым, а потом даже прорезался неплохой и глубокий сюжет, я удивлён, как авторы смогли совместить дебильный, но от этого смешной, юмор и последующую серьёзность и трогательность. Начинаем со смехом, заканчиваем со слезами, браво! Главный герой тот ещё дурачок, но от этого такой очаровательный, постоянно пытается говорить как герой боевика, но получается не очень, и в этом его фишка. Я особо про сам сюжет и не сказал, лучше зацените сами! А кому он не нужен, тот будет наслаждаться резнёй.

    Графика сочная, я доволен.

    Музыка сделана в восточном антураже, слушать можно.

    Атмосфера пропитана сортирным и чёрным юмором, жестокостью и глупостью главного героя, который только и умеет убивать, что на самом деле не так. Шутки местами довольно смешные, особенно люблю предсказания в печеньках. Кстати, у героя здесь даже есть ноги, если посмотреть вниз! Лично у меня несколько раз были проблемы с пониманием того, куда нужно идти и что нужно нажимать, топографический кретинизм видимо. Как я уже сказал, если вы хотите бесконечный экшен и вездесущий юмор, то вам точно стоит заценить данную игру.

    Очень крутая игра, рад, что познакомился с ней. Всем рекомендую!

    "Я бы лучше навалял кому-нибудь, чем решать тупые головоломки."
    19 марта, 16:55
  • Мнение, написанное в 2016

    По сути - это Serious Sam / Will Rock на стероидах из японских мифов и легенд. Впечатляют два необычных, на мой взгляд, обстоятельства, присущие такой игре: первое - от нее сложно оторваться, и второе - наличие лиричного, эмоционального сюжета, поданного в формате видео-комиксов. Shadow Warrior повествует о странноватой, но трогательной и грустной истории о войне братьев-демонов в мире теней, которая жутко контрастирует с демоническим же геноцидом, учиняемым главным же героем, Ло Вэнгом. Вэнг не обременен большим умом, обладает всеми навыками изощренного убийства и то и дело отпускает шуточки разной степени удачности.
    Парадокс, но чего уж точно не ждешь от мясного шутера - так это горьковатого послевкусия с драматическим окрасом. Достаточно послушать приложенный к посту трек.
    Из недостатков можно перечислить многое: "так себе" в общей массе саундтрек, дубовое ощущение оружия в руках, разнообразие этого самого оружия, не всегда удачные шутки протагониста и структурно однообразные уровни.
    Искупают их: история, диалоги, бои с боссами, _полезные_ прокачка героя и оружия, дизайн половины игровых локаций, трудовой задор, заставляющий рубить демонов в капусту пачками, относительно удобное управление и неплохая оптимизация самописного движка.
    Это странно, но выход сиквела на консолях я жду с удвоенной силой.  

    7 марта, 17:53
  • Прикльная завязка, неплохой юмор (по крайней мере на то время)

    Очень прятно бегать, брыгать и махать мечом.

    23 января, 0:46
  • 7,3/10

    (Пройдена на 3/4 сложности)

    Я поначалу подумал, что это новый эталон в жанре мясного шутера, что-то на уровне нового "Painkiller", только с мечом, проходил я игру на сложности на 1 пункт выше средней,
    - Но, в итоге, геймплей оказался достаточно проблемным, хоть и неплохим, мечом драться прикольно, монстров красиво разрывает, прикольные приёмы, нет надобности в каких-то сложных комбинациях, но есть особые приёмы, которые можно прокачать, и их очень неудобно использовать, во время выполнения спец удара тебя 5 раз уже успеют ударить, а нанесёт он не очень много урона, нам также предлагают магию, и у неё точно такая же проблема, слишком она бесполезная.
    Также как альтернатива у вас есть огнестрельное оружие, это же шутер, всё таки, но патроны у вас будут кончаться очень часто, даже если вы будете обыскивать всю карту, докупать их можно за внутриигровую валюту, но это жалко делать, так как на эту же валюту оружие надо прокачивать. Также оружие очень неточное, как играть на джойстике - вообще не представляю.
    Ну и самое главное, это - большие противники. Поначалу в игре их мало и играется бодро, но к середине и особенно к концу в битвах вам постоянно спаунят 1 огромного мага, который возрождает мелких противников и у которого дофига жизней, а понять сколько вы ему нанесли никак нельзя, только под конец его хепешки, у него отвалится рука, кстати, такая же проблема, например, с дробовиком, ты выстреливаешь 4 патрона разом, но не чувствуешь, что ты нанёс какой-то значительный урон, и, кстати, дизайн у шотгана отстойный, а ведь это обычно одно из главных оружий в мясных шутерах. Но ладно этот раздражающий спаунер мобов, это ещё пол беды, потом появляются огромные быки, по 2 штуки на бой, у которых невероятно много хп, которые сносят по 50 хп вам одним ударом, ты стреляешь в одного, тебя долбит другой или тебе ещё надо уворачиваться от мелких мобов, от мясного шутера я жду кромсания тысячи мобов, а не долбёжки 2 гигантов по пол часа. Глобальные боссы же в игре нормальные, драки с ними не вызывают интереса и ничем не запоминаются, но проходятся быстро и не раздражают, даже финальная.
    Также из мелких минусов можно отметить небольшой дизбаланс при использовании взрывающей стрелы арбалета, она по сути является самым мощным оружием, это связана с тем, что взрывы в игре наносят овердофига дамага на всех, и на вас, и на противниках, это было ещё в Painkiller, это неплохо, позволяет вам взаимодействовать с окружением, но также вот может дать вам такое оверсильное оружие уже в начале игры, если вы прокачаете этот параметр в арбалете.
    Также иногда просто при беге можно погибнуть, упав с высоты 1см), не знаю, почему, а игра сохраняется сама редко, не забудьте использовать F5, чтобы не беситься и переигрывать, как я. А ещё локации тут подгружаются при открытии дверей, прям как на Пс1)

    + Ну, а теперь больше к хорошим сторонам игры, дизайн оружий крут, локации все интересные, есть, конечно, небольшая сероватость картинки, но красота всё-такие преобладает. Юмор хороший, в конце первой главы я просто проорал с шутки, но сюжета тут не ждите, он тут достаточно прост, хотя иногда играет неплохой грустноватый такой соундтрек и мне казалось, что впринципе игру могли бы сделать и более драматической, больше проработав сюжет. На локациях много секретов, и деньги/карма, действительно нужны, вы можете купить новые обвесы, что очень мотивирует исследовать локации, хотя ничего прям мега шикарного в этом плане, комнаты с деньгами все очень однообразные, даже секретные области друг на друга похожи, а купить даже 90% обвесов за всю игру, даже не тратя ни копейки на патроны, не получится, не знаю, как авторы проглядели этот момент, или это для перепрохождения? Локации боёв достаточно большие и я даже не пользовался всем доступным пространством. Также тут есть система оценивая боя, после каждой стычки, вам напишут насколько хорошо вы всех покромсали по 5-бальной шкале, правда, обычно это система только дизморалит, так как непонятно как она оценивает успешность сражения, когда я тратил минимальное количество жизней, игра показывала мне всего 1-2 звезды, может быть система оценивает быстроту убийства противников, я так и не понял.
    Ну, и вишенкой на торте, являются мечи из других игр, например, меч из Хотлайн Маями или дубинка из Сериус Сэм 3, да да, такой меч вы можете поставить в настройках игры и это очень прикольный кроссовер.

    Подписывайтесь на Кураторство: https://store.steampowered.com/curator/37365104/

    20 марта, 22:58

Скриншоты

Смотреть все
1
Игра является ремейком классического «думоподобного» шутера.

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии