Прошел неспеша расширенное издание за 10+ часов. Графика для 2012 года отличная, очевидных багов нет, широкий арсенал вооружения под любой стиль игры, оригинальная подача сюжета стилизованная под комикс, локализация без косяков. Играть можно.
Hard Reset
- Дата выхода
- 13 сентября 2011
- Сайт игры
- ОфициальныйРусSteam
- Разработчик
- Flying Wild Hog
- Издатель
- Flying Wild Hog
- Платформы
- PCPS4PS5XONEXBOXSX
Статусы друзей
Отзывы 6
Смотреть всеЯ много слышал про эту игру и выглядела она действительно интересно, но вот пройти её я пока что не смог ни разу. Последняя попытка была не так давно, отключился интернет, а под рукой была как раз Hard Reset, я понял, что это судьба и пора дать игре очередной шанс. По началу всё было довольно неплохо, кат-сцены в стиле комиксов, киберпанковская, практически нуарная, мрачнуха и куча врагов. Однако, быстро я начал подозревать, что что-то не так. Пройдя уровня три-четыре я понял, что мне неимоверно скучно.
Во-первых, та самая куча врагов не очень-то разномастная, всё это пара-тройка видов роботов, которые никак не хотят помирать (сложность максимальная), сжирая тонны взрывоопасных бочек и патронов.
Во-вторых, прокачка, прямо скажем, так себе и на геймплей она практически не оказывает никакого влияния. Пуха у нас одна, к ней просто прикручиваются модули дробовика, винтовок и прочего добра. Патроны восстанавливаются автоматически, с помощью перка этот процесс можно немного ускорить.
В третьих, локации одинаковые, особо друг от друга ничем не отличающиеся. Можно списать на один и тот же район города, конечно, но хоть как-то разнообразить их стоило, думаю. Нет, я нисколько не умоляю работы дизайнеров, киберпанк тут действительно хорошо сделан, вывески, плактики, рекламка, вот это всё. Выглядит-то круто, но до жути однообразно и, если не знать, один уровень спутать с другим проще простого.
В четвёртых, сюжет не шибко двигается вперёд, я б сказал, что он вообще на месте стоит. И как бы... на фига в такой игре вообще сюжет, конечно, но он мог бы спасти положение, учитывая унылый геймплей.
Я так понял, что основная фича игры в невероятной разрушаемости. Взрывается и рассыпается тут вообще всё, именно таким образом проще всего уничтожать многочисленные орды врагов. Против чего-то большого работает уже не так хорошо, но там и противники-то не шибко умные, просто бегут по прямой, одного шага в сторону достаточно, чтобы избежать урона. Вот так ты шагаешь из стороны в сторону, не отпуская кнопку стрельбы, пока не уничтожишь всех роботов. И это каждый раз, через каждые полшага. Взрывы, куча роботов мелких, чуть поменьше роботов побольше, пара стрелковых ботов, разваливающихся от одного взгляда; зачистил - пошёл к следующей пачке. Надоедает уже на втором уровне, а я, на минуточку, их три с половиной прошёл. Может быть игра раскрывается дальше и я определённо дам ей ещё один - последний, шанс, но пока это, в лучшем случае, на три из десяти.
Увы после переизданного Hard Reset Extended Edition данная версия выглядит не такой привлекательной.
Хотя те кто любит немножечко похардкорить, погут поиграть в эту версию без катаны и дашей. И нет как понимаю финального боса из длц.
Игры серии 2
Подборки с игрой 10
Смотреть всеПохожие игры 7
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры