Главная / Игры / Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia

Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia

Сайт игры
ENG
Разработчик
New World Computing
Издатель
Платформы
Mac | PC
Жанр
Дата выхода
28 февраля 1999
+736
4.6
589 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

Pentium 166, 16 Мб памяти

Рекомендованные:

Pentium II 300, 64 Мб памяти

Отзывы

Чувак, это киберспорт.

Первое прохождение: 2022г.

Наиграно было часов 150. Эти 150 часов были потрачены с удовольствием, однако, больше половины из них проходили с постоянной мыслью: "Ну когда уже?".

Когда уже игра начнёт реализовывать свой потенциал процентов хотя бы на 70? Момент этот, увы не настал. Какие у меня были ожидания (оказалось завышенные мной же)? Ожидалось, что игра, пусть хотя бы в одной из кампаний превратится в +- полноценную РПГ. Пусть и без диалогов, но с минимальными решениями, путями развития, длительной игры за выбранного Героя, с ветвями прокачки... Не знаю, почему ждал всё это, но ведь механик игры было достаточно, для реализации всего это.

Аж 150 часов игры понадобилось, чтобы наконец понять: это не одиночная игра, а мультиплеер. Киберспортивный! Всё заточено под это. А тучи одиночных кампаний - это лишь оттачивание и тренировки разработчиков с конструктором карт. Ну и чтоб игрок не заскучал, если его кореши поехали к бабуле копать картошку.

Играть всё равно увлекательно, от игры не устаёшь, двойной геймплей (карта/ход + бои) - отличная затея, музыка может запасть в душу.

Написал отзыв для потенциальных новых игроков. Если хотите одиночное путешествие с заточкой под одиночную игру с похожим геймплеем, то лучше сразу идите в  King's Bounty.

6 января, 14:16
1
Если на берегу выкопать яму (используя режим поиска Грааля), то в это место нельзя будет высадиться с корабля. Это позволяет изменять ландшафт местности — «окапывая» свои берега и тем самым предотвращая нежелательную высадку противников в определённую местность.
2
В режиме тактического построения при осаде циклопы могут атаковать стены и башни замка, полностью лишая защищающуюся сторону укреплений ещё до начала битвы.
3
Со времен прошлых частей была улучшена анимация объектов, особенно существ на поле битвы, что сделало их более «живыми». На каждого монстра выделено 80 анимационных кадров.

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии