+239
Mathaus
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Любимые игры 4

Активности

2 дня назад
Добавил в «Буду играть» Covenant





7 дней назад Написал отзыв на Clair Obscur: Expedition 33
+3
Прекрасная игра

Забавно, как быстро качественный продукт обзаводится огромной армией поклонников и почитателей. А ведь всего-то навсего только и нужно, что вложить душу в то, что делаешь. И разработчики этой несомненно отличной игры постарались на славу, сделав поистине шедевр от мира JRPG (да простят меня поклонники классических представителей жанра). В самую первую очередь, конечно, хочется сказать пару слов о музыке, которая задает настроение и тон как самой игре в целом, так и отдельным сценам в ней, будь то локации, через которые путешествуют герои или битвы с разношерстными и разноплановыми противниками. Местами грустная и меланхоличная, местами могучая и эпичная (а где-то даже веселая и задорная), она не оставит вас равнодушным ни за что, так или иначе цепляясь за определенные струны души, которые отвечают за чувство прекрасного. Сам я не особо искушен в играх жанра, играл только в западные аналоги типа Battle Chasers: Nightwar или Ruined King: A League of Legends Story, возможно потому что сама аниме-стилистика не очень привлекает, но вот стиль, который выбрали авторы Clair Obscur это нечто. Насколько в свое время стиль Dark Souls выбивался из общего потока игр, настолько же и творение французов стоит особняком от всего виденного мною ранее. Очень необычный мир и его гротескные обитали при первой встрече впечатляют не на шутку, в том числе некоторые производят неизгладимое впечатление своими размерами (хотя гигантские противники это не новинка в играх, конечно же). Сюжет и его подача в корне отличаются от подавляющего большинства подобных произведений. Очень неторопливая и грустная история, разбавленная редкими вкраплениями экшена непосредственно в катсценах, поначалу кажется довольно банальной и избитой. Но ближе к середине игры начинаешь понимать, что не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Ну и финальный твист, думаю, не оставит равнодушным никого из тех, кто любит хорошие истории. Иногда, правда, повествование проседает, какие-то беседы кажутся чуть затянутыми и даже скучными, но их так ничтожно мало, что испортить общее впечатление от игры они не успевают. Сами персонажи неимоверно симпатичны и каждый обладает определенной харизмой и глубиной. За каждым из них ощущается история. Особенно это чувствуется после того, как герои все больше и больше раскрываются по мере развития сюжета. Игровой процесс, насколько могу судить по своему скромному опыту, типичен для большинства представителей жанра. Группа персонажей перемещается по глобальной карте, посещая те или иные сюжетные локации либо исследует открытый мир (который не так уж и огромен) в поисках различных бонусов, сильных противников и побочных заданий, которых тут считай, что и нет. За всю игру наберется от силы 3-4 побочных квеста из серии «найди и принеси». Основная же часть геймплея - пошаговые бои - тоже выполнена в классическом стиле. Почти. Как уже всем известно, тут присутствуют элементы QTE, которые дают в режиме реального времени возможность либо увернуться от удара противника, либо парировать его. Последнее предпочтительнее, потому что в результате успеха можно дать неплохой такой сдачи, особенно на поздних этапах игры. Но парировать сложнее, так как по субъективными ощущениям окно для парирования намного меньше, чем у уворотов. Плюс добавьте к этому весьма неровный темп атак у большинства противников, к которым надо еще успеть приспособиться или атаки с оттяжкой (привет, Dark Souls) и получится очень веселая картина. Выручают в данном случае пассивные умения, которые тут называются пиктосами. Эти пиктосы разбросаны по всему миру в различных локациях и биомах, а также их можно получить как награду за победу над особыми противниками. Вставляешь такой пиктос в ячейку персонажа, и вот уже у вас есть неплохие пассивные умения, которые неплохо так помогают в драках. Причем если не лениться и исследовать глобальную карту, можно найти очень неплохие пиктосы. В качестве примера приведу лишь один такой, который называется «Шулер», дающий возможность без какого-либо штрафа ходить два раза подряд. Более того, за 4 победы в сражениях персонаж может выучить пассивное умение пиктоса и за отдельную игровую валюту использовать его самостоятельно, освободив тем самым место для другого более полезного пиктоса. К концу игры, если вы накопили достаточно пассивок таким образом, ваш персонаж может превратиться в настоящего терминатора, который без преувеличения способен вынести финального босса с двух ударов. Также немаловажную роль играет грамотное сочетание умений самих персонажей, которые тоже при должном подходе могут складываться в весьма могучие комбинации. В общем, игра прекрасна от и до. Как минимум в АА-сегменте ничего подобного не выходило уже очень давно. Остается только пожелать успехов молодой команде разработчиков и надеяться, что в следующий раз они возьмут новую для себя вершину но уже с игрой уровня ААА.

Всем добра 😊

Музыка СюжетПерсонажиАрт-дизайнБоевая системаНебольшие технические огрехи, в результате которых игра несколько раз вылетала Проблемы с озвучкой в некоторых местах



10 мая 2025
Добавил в «Буду играть» The Occupation


2 дня назад
Добавил в «Буду играть» Covenant







10 мая 2025
Добавил в «Буду играть» The Occupation



7 дней назад Написал отзыв на Clair Obscur: Expedition 33
+3
Прекрасная игра

Забавно, как быстро качественный продукт обзаводится огромной армией поклонников и почитателей. А ведь всего-то навсего только и нужно, что вложить душу в то, что делаешь. И разработчики этой несомненно отличной игры постарались на славу, сделав поистине шедевр от мира JRPG (да простят меня поклонники классических представителей жанра). В самую первую очередь, конечно, хочется сказать пару слов о музыке, которая задает настроение и тон как самой игре в целом, так и отдельным сценам в ней, будь то локации, через которые путешествуют герои или битвы с разношерстными и разноплановыми противниками. Местами грустная и меланхоличная, местами могучая и эпичная (а где-то даже веселая и задорная), она не оставит вас равнодушным ни за что, так или иначе цепляясь за определенные струны души, которые отвечают за чувство прекрасного. Сам я не особо искушен в играх жанра, играл только в западные аналоги типа Battle Chasers: Nightwar или Ruined King: A League of Legends Story, возможно потому что сама аниме-стилистика не очень привлекает, но вот стиль, который выбрали авторы Clair Obscur это нечто. Насколько в свое время стиль Dark Souls выбивался из общего потока игр, настолько же и творение французов стоит особняком от всего виденного мною ранее. Очень необычный мир и его гротескные обитали при первой встрече впечатляют не на шутку, в том числе некоторые производят неизгладимое впечатление своими размерами (хотя гигантские противники это не новинка в играх, конечно же). Сюжет и его подача в корне отличаются от подавляющего большинства подобных произведений. Очень неторопливая и грустная история, разбавленная редкими вкраплениями экшена непосредственно в катсценах, поначалу кажется довольно банальной и избитой. Но ближе к середине игры начинаешь понимать, что не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Ну и финальный твист, думаю, не оставит равнодушным никого из тех, кто любит хорошие истории. Иногда, правда, повествование проседает, какие-то беседы кажутся чуть затянутыми и даже скучными, но их так ничтожно мало, что испортить общее впечатление от игры они не успевают. Сами персонажи неимоверно симпатичны и каждый обладает определенной харизмой и глубиной. За каждым из них ощущается история. Особенно это чувствуется после того, как герои все больше и больше раскрываются по мере развития сюжета. Игровой процесс, насколько могу судить по своему скромному опыту, типичен для большинства представителей жанра. Группа персонажей перемещается по глобальной карте, посещая те или иные сюжетные локации либо исследует открытый мир (который не так уж и огромен) в поисках различных бонусов, сильных противников и побочных заданий, которых тут считай, что и нет. За всю игру наберется от силы 3-4 побочных квеста из серии «найди и принеси». Основная же часть геймплея - пошаговые бои - тоже выполнена в классическом стиле. Почти. Как уже всем известно, тут присутствуют элементы QTE, которые дают в режиме реального времени возможность либо увернуться от удара противника, либо парировать его. Последнее предпочтительнее, потому что в результате успеха можно дать неплохой такой сдачи, особенно на поздних этапах игры. Но парировать сложнее, так как по субъективными ощущениям окно для парирования намного меньше, чем у уворотов. Плюс добавьте к этому весьма неровный темп атак у большинства противников, к которым надо еще успеть приспособиться или атаки с оттяжкой (привет, Dark Souls) и получится очень веселая картина. Выручают в данном случае пассивные умения, которые тут называются пиктосами. Эти пиктосы разбросаны по всему миру в различных локациях и биомах, а также их можно получить как награду за победу над особыми противниками. Вставляешь такой пиктос в ячейку персонажа, и вот уже у вас есть неплохие пассивные умения, которые неплохо так помогают в драках. Причем если не лениться и исследовать глобальную карту, можно найти очень неплохие пиктосы. В качестве примера приведу лишь один такой, который называется «Шулер», дающий возможность без какого-либо штрафа ходить два раза подряд. Более того, за 4 победы в сражениях персонаж может выучить пассивное умение пиктоса и за отдельную игровую валюту использовать его самостоятельно, освободив тем самым место для другого более полезного пиктоса. К концу игры, если вы накопили достаточно пассивок таким образом, ваш персонаж может превратиться в настоящего терминатора, который без преувеличения способен вынести финального босса с двух ударов. Также немаловажную роль играет грамотное сочетание умений самих персонажей, которые тоже при должном подходе могут складываться в весьма могучие комбинации. В общем, игра прекрасна от и до. Как минимум в АА-сегменте ничего подобного не выходило уже очень давно. Остается только пожелать успехов молодой команде разработчиков и надеяться, что в следующий раз они возьмут новую для себя вершину но уже с игрой уровня ААА.

Всем добра 😊

Музыка СюжетПерсонажиАрт-дизайнБоевая системаНебольшие технические огрехи, в результате которых игра несколько раз вылетала Проблемы с озвучкой в некоторых местах

12 сентября 2024 Написал отзыв на Beyond Good & Evil
+10
Не игра, а бомба!

Потрясающая игра со множеством всяких механик и интересным сюжетом, который, не смотря на мультяшный визуальный стиль, отнюдь не является детским. В игре также присутствует неплохая боевая система, довольно разнообразные побочные задания и система взаимодействия с напарниками, коих в игре аж две штуки. На этом построено решение некоторых головоломок (не очень сложных), а также товарищи помогают в бою. В целом эта игра считается классикой, хоть и не снискала большой популярности во время выхода. Но так часто бывает: люди порой не замечают тех ценностей, что лежат у них под носом.

12 сентября 2024

12 сентября 2024 Написал отзыв на SOMA
+6
Глубокое одиночество

Шедевр однопользовательского сюжетно ориентированного игропрома. История начинает закручиваться почти с самого начала и не отпускает вплоть до финальных титров. Сама игра это нечто среднее между ужастиком, симулятором ходьбы и головоломкой. Рекомендую.

СюжетАнтураж
12 сентября 2024

12 сентября 2024 Написал отзыв на Hogwarts Legacy
+3
Снова в Хогвартс

Фанаты и поклонники вселенной Гарри Поттера ждали этого очень долго. И вот свершилось. Наконец-то, вышел полноценный AAA-проект, основанный на знаменитой книжной серии. Здесь есть всё, что нужно настоящим любителям мира магии: и Хогвартс, полный тайных закоулков и секретов, и запрещенные заклинания, и дуэли на палочках с темными колдунами, и милые фантастические зверушки, и полеты на метле. Да, история несколько банальна и технические огрехи есть. Да и открытость мира несколько утомляет, но настоящего фаната ГП это не остановит :)

12 сентября 2024

12 сентября 2024 Написал отзыв на Sekiro: Shadows Die Twice
+4
Искусство быть невидимым

Достойный продолжатель традиций серии Souls от создателей тех же Souls. Только быстрее, динамичнее и немного легче за счет механики одноразового воскрешения персонажа на месте смерти. А механика парирования создает иллюзия реального фехтования на мечах. Правда, если её понять до конца и освоить некоторые прокачиваемые навыки, то игра в большинстве случаев покажется не такой уж сложной. Но битвы с боссами всё также заставляют попотеть. Всем поклонникам творчества From Software рекомендуется.

12 сентября 2024

12 сентября 2024 Написал отзыв на Runaway: A Road Adventure
+5
Дорожная романтика

Прекрасный образец старого-доброго point’n’click приключения. Тут прекрасно почти всё: сюжет, визуальный стиль, музыка, персонажи. Несколько подкачали загадки, не всегда они логичны, но это сущий пустяк. В целом игра отличная и достойна того, чтобы быть пройденной.

12 сентября 2024

12 сентября 2024 Написал отзыв на Nine Sols
+3

Отличная метроидвания с прекрасным визуальным стилем и неслабым таким референсом в сторону Hollow Knight. Хотя основная боевая механика строится больше не на уворотах, а на парировании, что сразу отсылает нас к Sekiro. Тем не менее, это не делает игру хуже, только ещё динамичней. Плюс парирования больше подходят к антуражу игры, выполненному в стилистике восточного киберпанка. Выглядит всё очень колоритно и атмосферно.

Если вы поклонник souls-like игр и в частности Пустого Рыцаря, не проходите мимо. Вам понравится.

12 сентября 2024

12 сентября 2024 Написал отзыв на Subnautica
+3
Подводное приключение

Возможно, лучший "выживач", вышедший в прошедшем десятилетии. Мнение строго субъективное, но оценки игры говорят сами за себя. Из особенностей дивный подводный мир и занятная футуристичная механика крафта, а также весьма затягивающий научно-фантастический сюжет.

СеттингСюжет (внезапно)Механики выживанияВодаНет
12 сентября 2024

12 сентября 2024 Написал отзыв на Need for Speed: Underground
+6

Грандиозное возвращение серии. Одна из лучших гоночных аркад начала 2000-х. Сумасшедшие по динамке заезды под шикарнейший саундтрек. Широчайшие возможности по кастомизации своего авто, гигантский выбор машин в принципе и всё это бесплатно! Очень достойный представитель жанра.

Музыка!Графика (для своего времени)Драйв Отсутствуют
12 сентября 2024

12 сентября 2024 Написал отзыв на Horizon: Zero Dawn
+2
Красочный апокалипсис

Добротная игра в открытом мире постапокалипсиса. Несмотря на сеттинг, всё довольно красочно и ярко. Большое разнообразие побочных задач, интересная механика взаимодействия с противниками и интригующий основной сюжет делают эту игру одной из лучших в своём жанре.

P.S. Можно поиграть и на ПК. Кстати, на мой чисто субъективный взгляд на клавомыши играть значительно удобней.

СеттингГрафикаСюжет (!)Главная героиня (раздражает)
12 сентября 2024