Главная / Игры / Max Payne

Max Payne

Сайт игры
RUS | ENG
Разработчики
Издатель
Платформы
PC | Mac | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | GBA | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
24 июля 2001
+2781
4.6
2 085 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Краткое описание

Счастливая жизнь детектива полиции Нью-Йорка Макса Пейна закончилась в тот момент, когда неизвестные преступники вломились в его дом и жестоко убили жену и ребенка. Теперь он желает только одного – найти и покарать тех, кто превратил его жизнь в ад. Продвигаясь по мрачным, залитым дождем улицам, Макс оставляет после себя только горы трупов. Он не знает жалости и уже забыл слово «милосердие». Его путь ведет по краю бездны, и он это понимает как никто другой.

Max Payne – один из лучших интерактивных боевиков за всю историю компьютерных игр. Мрачная нуар-атмосфера, по-настоящему интересная история и на всю жизнь запоминающийся главный герой. К вашим услугам десятки видов оружия, и, главное, фирменная способность Макса – уходить в затяжное slo-mo. Трюк, который сегодня использует каждая вторая игра, был впервые использован именно в Max Payne, и именно это позволило разработчикам сделать беспрецедентно кинематографичные перестрелки.

Системные требования

Минимальные:

Pentium III 450, 128 Мб, Direct3D 8

Рекомендованные:

Pentium III 1000, 256 Мб, Direct3D 8

Отзывы

  • Начало боли Макса

    Макс Пейн -- это потрясающее начало трилогии и в целом культовый шутер от третьего лица в жанре криминала о мести и заговоре, заложивший самое важное в данном жанре игр.

    Отличная стрельба Динамика Интересный сюжет и персонажи Уникальный стиль повествования через комиксы Отличный левел и гейм-дизайнЭффект слоу-мо, который тогда действительно удивлял Моменты, связанные с кошмарами Макса, хоть данные сегменты вносят разнообразие, но тот самый лабиринт, особенно при первом прохождении, оставляет не самые положительные эмоции
    17 ноября 2022, 1:56
  • Истребление всего живого в Нью-Йорке

    Все они были мертвы. Последний выстрел поставил жирную точку в этой истории.

    Запускается на любом железеНеплохой сюжетСносящая башню графикаГеймплейНужно докачивать патчи
    17 ноября 2022, 20:07
  • Важная игра своего времени. Много задумок хороший и для нашего времени - прикольный стиль повествования, преимущественно хороший левелдизайн, динамичность. 

    Впрочем, не могу сказать, что игра достаточно хорошо сохранилась. Дело вообще не в графике. При недавнем перепрохождении меняла очень сильно смутила стрельба, контролировать огонь из отдельных видов оружия очень сложно. Баланс наносимого урона тоже несколько странный - я много раз не убивал человека в упор из дробовика. Также хочется поругать элементы чего-то типа платформера, особенно в эпизоде с кошмаром. Но опять же, в свое время в этом была определённая новизна, поэтому не думаю, что уместно это излишне ругать. Лично мне ещё не оч нравится итоговый сюжетный твист, но это дело моих вкусов.

    Но опять же, своей динамикой этот шутер может дать определённую фору многим современным играм. А еще это ни разу не тир, тут часто будуо ситуации, из которых надо прям выбираться. Игрока никто за дурака не держит, в определенных случаях, чтобы пройти дальше, надо будет использовать что-то типа смекалки. Короче, олдскульный шутер с очень грамотными идеями.

    23 мая, 13:35
  • Помню, как пошёл с мамой в гости к её подруге и там у её сына был компьютер. Редкость для меня, ведь они в то время только начали набирать популярность, у меня его не было. И там я впервые увидел эту замечательную игру, но, к сожалению, совершенно не умел играть в неё и считал её чудовищно сложной. И вот, совсем недавно я решил купить обе части в Стиме и пройти.

    Первые пейзажи метро, всё так знакомо и уже не так сложно, как казалось в детстве.

    Прохождение было безумно увлекательным и мне очень нравилось, что бандиты каждый раз о чём-то разном говорят, телевизионные передачи, все эти мелочи заставляют радоваться.

    Геймплей просто завораживает и заставляет чувствовать экшен, что уж говорить об уровнях со взрывами позади и спереди!

    Сюжет очень интересный и реально сочувствуешь Максу Пэйну. Практически каждая из его фраз - крылатая. Есть юмор, ирония, остроумие.

    Графика для того времени прорывная. Огроменный вклад в игровую индустрию и мою любовь к играм.

    Спасибо тебе больше, Макс Пэйн. Моя самая первая игра на компьютере.  

    19 марта, 18:40
  • Это отличная игра в жанре мрачного нуара (один из моих любимых жанров в кинематографе). Единственным минусом является плохая регистрация урона и слишком большой урон от падений, а также отсутствие возможности купить игру по человеческий, из-за чего я с тревогой использовал торренты."Я живу в США и здесь спокойно, за это могут стучаться двер из стороны контр-террористов".

    30 марта, 21:27
  • Проходить игры 20-тилетней давность - это всегда вызов. Но, по состоянию на 2022 год, могу сказать - игра классная, хоть и не без огрехов. Первое, что хочется отметить, так это шикарные по своей атмосфере заставки в виде комиксов. Они хоть немного кустарно выглядят, но очень душевные. Второе - разнообразие игровых ситуация. Бегство от пожара, стелс с бейсбольной битой, кошмарные трипы и прочее достаточно круто освежают геймплей даже сейчас. Третье - сюжет. Сейчас, конечно, он откровением не покажется, но всё таки он крепко сбит и выполняет свою связующе-развлекающую функцию на ура. Геймплей сам вызвал двоякие чувства. С одной стороны, гасить супостатов весело. Но с другой стороны, немного портит ощущения дурацкий прицел и медленная скорость пуль. Так же двояко воспринимаются ключевые фишки игры - замедление времени и перекаты. Обычное замедление я использовал постоянно, но его фирменный прыжок с замедлением мне показался просто бесполезным из-за как раз медленных пуль и долгого окна простоя после приземления, когда ты не можешь ни пошевелиться, ни отстреляться. Но когда ближе к концу игры появляется автомат, жить становится немного проще. Под конец хотелось бы сказать, что я прекрасно понимаю, почему эта игра стала хитом в своё время, и советую всем, кто не боится олдскульного мыльца, опробовать самому сие творение)  

    16 ноября 2022, 8:38
1
Многие ошибочно считают, что «замедление времени» игра позаимствовала из «Матрицы» (Matrix). На самом деле эта идея была в прототипах игры задолго до выхода фильма.
2
Внешний вид Макса определился случайно: во время разработки концепции сценарист, Сэм Лейк (Sam Lake), предложил заменить видеоролики в игре комиксами. Для презентации идеи он нарисовал несколько изображений с собой в главной роли. Типаж понравился всей команде разработчиков. Сэм признался, что он быстро загорелся этой идеей и стал набирать второстепенных персонажей из своих знакомых.
3
Игра изобилует отсылками к скандинавской и, в меньшей мере, греческой мифологии. Это отразилось почти на всех именах собственных: от названия наркотика (Валькирин) до компьютерной сети (Иггдрасиль).

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии