В отношении меня игра немного читерит. Всё-таки во-первых: я очень люблю сочетание "классический шутер от 3го лица + хоррор", а во-вторых: я обожаю серию игр Max Payne. Эта же игра сразу зашла с козырей, заявив "у нас Макс Пейн, но с вампирами и оборотнями", так что пройти мимо я попросту не мог.
На деле игра всё-таки не совсем Макс Пейн. Да, тут есть механики замедления и шутдоджа, только вот в Максе Пейне мы имеем дело с противниками, которые стреляют по нам из огнестрела. В то время как здесь, большая часть врагов атакует в ближнем бою. Враги тут берут обычно числом. Один вампир или оборотень - не проблема. Проблемы начинаются, когда их становится МНОГО. Вот тогда и понадобится слоу-моушн и шутдоджи. Если в Максе Пейне мы их используем чтобы уклониться от летящих в нас пуль, то тут в основном, мы их используем, чтобы не дать подойти к себе слишком близко. Если близко всё-таки подошли, то врага всегда можно оттолкнуть. Или ваншотнуть. С последним помогают осиновые колья, но их запас в карманах героя всего 5 штук. Враги атакующие на дистанции тоже есть. Ведьмы и падшие ангелы, однако против них куда проще использовать обычный перекат, чем шутдодж. Вот и получается, что вроде и прыжки как в Максе Пейне, и таблетки, как в Максе Пейне, и слоу-мо как в Максе Пейне, а на выходе получается НЕ Макс Пейн. Но механиками дело не ограничивается. Из Макса Пейна сюда пришла и нуарная атмосфера. Герой весьма красноречиво описывает все с ним происходящее, своим закадровым голосом. Разве что комиксы сюда не завезли. Но не только Максом Пейном единым. Всё-таки дизайн локаций тут подсмотрели из другой игры Remedy, а именно Control.
Но что-то я все про заимствования, а есть ли что-то оригинальное тут? Есть. Например, саундтрек. В жизни бы не подумал что рэп может сочетаться с нео-нуаром и хтоническими ужасами в духе Лавкрафта, но на удивление он СОЧЕТАЕТСЯ С ВЫШЕОПИСАННЫМ. По итогу имеем стильный и атмосферный экшн, в котором приятно убить пару вечеров.