прекрастная игра с прекрастным и запоминающимся сюжетом, персонажами и музыкой которую Remedy использовали 3 раза за игру... Игра погружает в историю полицейского у которого убили жену и детей секта наркоманов и теперь он готов рваться по нуарному и красивому NY перестреливая пачками врагов в своем культовом плаще который уже стал культовым. Маленький разработчик без бюджета сделал культовую игру с своими лицами и комиксами вместо катс сцен где ты все больше проникаешься в историю макса
Отзывы
Да, легенды. И я только не про Макса Пейна говорю, но и про студию Remedy, которые создают одни из самых кинематографичных игр (именно они создали Alan Wake).
Игра сделана в виде нео-нуара, то есть и сюжет куда сложней, чем на первый взгляд, и психология персонажа глубже, а места действия игры тёмные и холодные. Короче, игра очень хорошо справляется с данной стилистикой.
По сюжету бывший полицейский Макс Пейн мстит за свою жену и дочь и то, что выглядело как обычное убийство, по продвижению сюжета окажется нечто большим. Вкратце, сюжет хороший. Раскрытие тайны того, почему умерла жена и дочь Макса, что за наркотик "Валькирия" и как связаны оба этих события сделаны очень интересно и из-за этого следить за расследованием Макса не скучно и не хочется пропускать катсцены.
По геймплею это шутер от третьего лица. Одной из фишек данной игры является Bullet Time, или же простыми словами, замедление времени и благодаря нему расстрел очередной толпы противников выглядит очень эффектно. Стрелять в игре удобно. Враги сносят много урона из-за этого нужно быть осторожным при продвижении, ибо враг может в буквальном смысле выскочить из угла, благо их можно легко убить.
Поговорим про один тип уровней, которые встречаются в игре.
Бывают моменты, когда герою вкалывают "Валькирию" и мы попадаем в уровни, связанные с чувством вины Макса по отношению к тому, что тот не спас свою семью. Эти уровни жуткие, в них чувствуется тяжесть вины героя, а звуковое сопровождение делает эти уровни ещё жутче. Помнится ещё момент, что в одном из таких уровней был момент, когда нам надо было идти ровно по красной линии, иначе упадёшь и умрёшь. Это была трудная часть.
Графика для 2001 года вполне неплоха, особенно учитывая, что тогда Remedy была не очень большой студией, у которой были большие проблемы с бюджетом. Немногочисленные катсцены сделаны на движке игры (в которых у персонажей во время разговоров, рты не открываются), а большую часть сюжета нам будут подавать через комиксы, которые сделали игру более атмосферной.
В итоге в Макс Пейн и по сей день играть весело и интересно. Несмотря на то, что оболочка выглядит устаревшей внутри всё сделано вкусно. Если вы по какой-то причине ещё не сыграли в данную игру, настоятельно рекомендую вам в неё поиграть. Тем более, что она проходится где-то за три часа.
«Max Payne» — сразу столько воспоминаний и ассоциаций. Этот шедевр кинематографичности в компьютерных играх и чудо сюжетного развития вышел в 2001 году и по праву стал одной из самых ярких игр своего времени, подарив невероятную атмосферу и захватывающий сюжет. Это не просто экшен-шутер — это мрачная, нуарная история о полицейском Максе Пейне, чья жизнь в один момент рушится после убийства его семьи. Игра предлагает игроку погружение в личную трагедию главного героя, что делает историю по-настоящему эмоциональной и запоминающейся.
Сюжет игры разворачивается как классический нуарный триллер с элементами мистики, предательства и мести. Макс Пейн, движимый жаждой справедливости и возмездия, сталкивается с преступным миром Нью-Йорка, погружаясь все глубже в заговоры, которые держат город в страхе. История подана через стильные комиксные вставки и насыщена внутренними монологами Макса (красноречию и словарному запасу главного героя, мне кажется, может позавидовать матерый писатель книжных бестселлеров), что создает атмосферу мрачного и безысходного мира. Этот подход, вкупе с глубоко прописанными персонажами, делает сюжет по-настоящему захватывающим.
Эта история о мести и скорби, о том, как горе способно трансформировать человека. Сюжет игры заставляет почувствовать его боль, одиночество и жажду справедливости. Лично для меня эта история оказалась не просто приключением, а чем-то гораздо большим. Она заставила сопереживать герою на каждом его шаге, в каждом его действии и решении. Проходя через ад, в который Макс погружается после убийства его семьи, трудно оставаться равнодушным.
Одним из главных нововведений «Max Payne» стала боевая система с использованием так называемого «буллит тайма» — замедления времени во время перестрелок. Это новшество позволило игрокам чувствовать себя практически неуязвимыми и проводить головокружительные акробатические трюки в замедленном режиме (спасибо «Матрице»). Возможность уклоняться от пуль, делая кувырки и прыжки с активацией «буллит тайма», добавила боевому процессу невероятную кинематографичность и стиль, чего раньше не было в играх.
Геймплей также не подкачал. Яркие и напряженные перестрелки чередуются с исследованием темных закоулков Нью-Йорка, наполненных преступниками и наркоманами. Каждая миссия продумана до мелочей и предлагает игроку уникальные боевые сценарии, где грамотное использование замедления времени часто становится ключом к победе. Для 2001 года это было нечто революционное, и именно это новшество сделало «Max Payne» по-настоящему знаковым проектом.
«Max Payne» — это не просто игра, а целый мир, в который хочется погружаться вновь и вновь. Ее мрачный сюжет, уникальная боевая система и революционный геймплей сделали игру культовой классикой, которая до сих пор не теряет своей актуальности.
Макс Пейн — это не просто герой с оружием, а человек, движимый личной трагедией. Именно эта связь между персонажем и игроком делает игру уникальной. Каждая перестрелка, каждый враг на пути Макса воспринимается через призму его личного чистилища, в которое он сам себя вогнал, и это лишь усиливает погружение. «Max Payne» стал для меня не просто игрой, а личным переживанием, благодаря своей невероятной атмосфере, геймплею и сюжету, который по-настоящему тронул.
9 из 10
Если говорить коротко, то игра просто потрясающая. Она вобрала в себя все лучшие черты самых топовых и эталонных жанров кино. Тут тебе и перестрелки отдающие дань уважение боевикам Джона Ву и Матрице, и детективная история в лучших традициях мрачного нуара, и полицейский боевик о мести и поиске справедливости, как в традиционных голливудских кинолентах 80-90-х. Сам главный герой - чистая харизма. Фразы, которые он говорит по ходу повествования, пропитанные цинизмом и черным юмором, всегда в точку. Некоторые из них попали прямо в сердце и остались там навсегда.В основе игрового процесса лежит экшен и перестрелки с десятками супостатов, с которыми не справишься без основной механики игры, по совместительству являющейся её главной фишкой. Речь, конечно, о slow-mo. Сюжет о мести и борьбе с прогнившей системой, хоть и кажется избитым, но его подача такова, что простить можно любую банальность. Меткие, хлесткие характеристики, которые главный герой дает происходящему не раз вызовут у вас ту самую ироничную ухмылку, которая не сходит с лица и самого протагониста игры.
Отдельно стоит упомянуть шикарную русскую озвучку. Без неё теряется изрядная доля того самого колорита, который свойствен игре на протяжении всего хронометража. На мой субъективный взгляд, отлично передано настроение главного героя, его усталость от несправедливости жизни и пережитых испытаний. Возможно, кто-то может сказать, что тембр не совсем подходит тому образу, который воплотил на экране Сэм Лэйк, но мне кажется, что всё тут на своих местах.
Короче, если вы вдруг ещё не, то настоятельно рекомендую ознакомиться. Игра - огонь!
Max Payne, как много всего в этом названии... Одна из самых первых моих игр, которая поразила в далёком 2001 году. Max Payne для меня в первую очередь сюжетно - ориентированная игра с простым, понятным и очень зубодробительным геймплеем.
В этой игре есть все составляющие, чтобы влюбиться в неё: месть, предательство, кинематографичные перестрелки и финал, который невозможно забыть.
К сожалению, игра сильно устарела и новые геймеры, которые видели современные проекты, со скрипом будут воспринимать графику эпохи PlayStation 2. Но, если посмотреть на игру не по внешней оболочке, а по содержанию, то это настоящий бриллиант игровой индустрии.
Прекрасный боевик с сильным, трагичным сюжетом в духе старого нуара.
До сих пор весело, нуарно, в некоторых местах стремно, стрельба с замедлением времени - шикарно. В общем, это походу лучшая игра Remedy. До сих пор.
03.03.2024
Неожиданно хороший шутер. Больше 20 лет уже игре!
Я хз, как они собираются переработать это дело в ремейк. Но если они умудрятся сделать это годно, то будет величие
8 обезболов из 10
История мести человека, потерявшего всю свою семью. Он не отчаялся, он решил бороться, и по итогу, его месть спасает весь город от наркомании.
Эту игру сложно оценивать сейчас, когда на дворе 2024 год: современный "графон" многим затмил разум, отодвинув на задворки такие важные вещи, как: сюжет, атмосфера, геймплей.
В этой игре нет проблем ни с сюжетом, ни с атмосферой, ни с игровым процессом.
Лично я играл с HD текстурами, но количество полигонов они не увеличивают, так что, можно сказать, что я играл в оригинал без изменений, просто с адаптацией текстур под современные разрешения.
Графика в игре приятная, интерьеры интересно рассматривать, погружение в мир игры отличное.
Слоу-мо и стрельба также на уровне.
Да, физический движок в игре отсутствует, он появится в следующей части.
Но враги не ощущаются "бревнами" или "губками", просто впитывающими в себя урон.
За всю игру (примерно 4-5 часов) я не ощутил чувства "чего-то не так" мне все нравилось: новые локации, новые враги, диалоги, рассуждения Макса.
Серьезно, тут даже если и докопаться, вряд ли за что-то можно "звездочку" снять.
Поэтому, оценка моя - твердые "5" баллов!
Таких игр не хватает сейчас, когда всё делают по "прибыльному" шаблону, с одними и теми же ассетами без души и идеи.
Всем советую пройти данную игру, чтобы прикоснуться к классике, ко времени, когда игры еще делали шедеврами.
Макс Пейн - легендарная игра от Remedy, которая стала большим толчком в индустрии, но как она сохранилась в наше время. Скажу по секрету, не так все хорошо.
Сюжет. Разработчики рассказывают нам о полицейском, который хочет отомстить убийцам жены и ребенка. Сюжет рассказывается в виде клевых комиксов, который появляются перед началом/ после миссий и в самой игре. Я не буду рассказывать весь сюжет, скажу лишь одно. Он хороший.
Но вот в геймплейной части игра сохранилась не очень, есть нюансы. Первый заключается в запутанности локаций. Например, когда ты пришел в локацию, которые почти все довольно темные, видишь врагов возле двери, убиваешь их, пытаешься открыть дверь, а она закрыта, что делать? А все очень просто. Есть другая дверь, которая находиться рядом со входом и иногда я так по 5 минут бегал и искал, что я сделал не так. Вторая проблема заключается в малом количестве сохранений в миссиях. Нет, ты конечно можешь сохранятся сам на F5, но ты попросту иногда забываешь сохраниться и когда тебя убивают, тебе в большинстве случаев нужно переигрывать почти весь уровень. А также не равномерное количество боеприпасов на уровнях (Например, в одной миссии аптечек мало, когда они необходимы, в другой их навалом, когда они не нужны), не понятные хит боксы и русская озвучка (возможно, это лишь проблема моей озвучки, но голос говорил совсем не то, что написано и под конец большее количество текста просто не переводил). Всё, это все мои замечания к геймплею, а теперь моя хвальба.
Из плюсов Макса Пейна и его фишек - Bullet Time. Кратко, Bullet Time - это замедление времени, в котором можно рассмотреть летящие пули. Он придает геймплею какую-то изюминку, которая и тащит за собой все перестрелки. Перестрелки выглядят эффектно, арсенал не очень большой, но зато разнообразен, тут и дробовики, и автомат, и ПП-шки, и снайперка, и гранатомет, и гранаты. В принципе все, что нужно. Теперь перейдем к атмосфере, спецэффектам, саундтреку.
Атмосфера, спецэффекты, саундтрек. Все это повлияло на мой опыт игры в Макса Пейна. Атмосфера заснеженного Нью-Йорка, погрязший в убийцах, бандитах, продажных копах и предателях, именно с этим у меня ассоциируется сама игра. Вся эта атмосфера дополняется завораживающим саундтреком, который гнетет без того мрачную картину. А все это дополняет спецэффекты, которые на момент 2001 года выглядели круто. Да, сейчас спецэффекты в основном вызывают смех, но все же они придают игре некого шарма.
Отдельная моя боль эта миссия "Бейсбольная бита", в которой мы очухиваемся привязанные веревками к стулу нас бьют битой, уходят, и мы вырываемся из этих веревок и наша задача достать оружие, с одной битой в руках. Звучит легко, я также подумал, но ЭТО СОВСЕМ ДЛЯ МЕНЯ НЕЛЕГКО. Я потратил около 20 минут, чтобы убить двух бандитов, а потом с них взять оружие, а потом убить других бандитов. Я не знаю почему для меня это было так тяжело, но эта миссия для меня стало самой отвратительной в игре, но из запоминающихся миссий она не одна. Миссии с кошмарами Пейна являются для меня одними из самыми крутыми в игре наравне с Портом.
Подводя итоги всему сказанному могу сказать, что Макс Пейн - легендарный персонаж, а Remedy создали культовую игру, которая запала в сердца миллионов игроков. В том числе и мое. Да, игра в наше время имеет много проблем, но все же она хороша. Ждем Remake двух частей, ну, а я пошел играть дальше. Всем Сэма Лейка!
Легендарный шутер от горячих финских парней Remedy, которые и по сей день разрывают публику свими играми.
Проходить исключительно в озвучке от Логрус или в оригинале, чтобы удержать нуарый стиль игры с чудесными речевыми оборотами, которые последний раз я встречал в великих литературных произведениях, но здесь они приятно отзвучивались грубоватым голосом одинокого детектива в моей душе.
Меня заворожила атмосфера скандинавского конца света - Рагнарка(вечная и бушующая зима), которая развеевается после совершения отомщеения Максом и признесения им легендарных слов.
Это игра, в которой применяются комиксные заставки для повествования истории. Я считаю, что это самый изящный способ с экономить на деньгах или уместить игру на слабом железе. такой трюк ещё будет практиковаться на psp (metal gear solid, Kurohyou).
Надеюсь, что ремейк первой части будет на совершенно ином уровне, но не слишком далёким от оригинала. Мечтаю, что в ремейке у Макса будет лицо Сэма Лэйка (Вроде как во втором Алане уже были намёки на это)
Механика, которая обросла целой игрой. Сюжет настолько гротескный, насколько возможно, реализм здесь на уровне комиксов, в виде которых подаётся история. Герой носит в карманах целый арсенал, вкидывается таблетками залечивая пулевые раны и прыгает в слоумо.
И всё равно игре удаётся выдерживать нуарный тон, а герой Макса всё равно воспринимается серьёзно. Игра придумавшая bullettime в играх, она же лучше всего его и реализовала. Растреливать врагов здесь одно удовольствие. А вот часть с галюцинациями такого удовольствия уже не приносит, хотя и хорошо дополняет повествование.
Ох ребятки, прикасаюсь к классике. Вообще Макса я прошел впервые лет через 10 после выхода, но даже так он производил впечатления. Да и сейчас не много изменилось.
По сюжету все просто и в традициях хорошего нуара (даже больше нео нуара). Макс Пейн, детектив полиции Нью-Йорка, счастливый семьянин. Но в один день все это рушится, когда вооруженные наркоманы вламываются в его дом, убивают жену и дочку. После такого ему нечего терять и начинается работа под прикрытием с предательствами, поехавшими нариками, тайными обществами. Но все это история о мести одного человека, которого борьба с наркотиками привела к виновным в его несчастье. Просто, но за счет атмосферы заснеженного города и злачных мест, внутренних монологов Макса, его снов и глюков делает историю запоминающейся. На атмосферу влияет и отличная музыка. Заглавная тема моё почтение.
Персонажи также хороши. Макс хоть и побитый жизнью коп, который ведет философичные внутренние монологи, но ему не присущи хмурость как во второй части (об этом в другой раз). Он может и пошутить, и пофлиртовать, и сломать четвертую стену. Да и лицо Сэма Лэйка добавляет харизмы.
Про остальных сильно распинаться не буду, но отмечу Вини Гоньити, как того еще опездала, но засветившегося в продолжении. Джека Люпино, который поехал кукухой на скандинавской мифологии. Мона Сакс и Владимир Лем пока еще не проявили себя особо.
Геймлейно это был на момент выхода прогресс в экшенах от третьего лица. Скорость, удобство, физика, стрельба. Все аспекты на высоте. Даже на сегодняшний день не так уж и много таких игр. Стрелять интересно, оружия много. Буллет-тайм вообще отличная фишка, без которой игру пройти очень тяжко, ибо жалеть вас не будут. Пара попаданий и все, но справедливости ради, враги также ложатся быстро. Физика регдола также хороша и отлично работает. Единственная проблема - это платформинг в снах. Уж больно он отвратный и бесящий. В остальном играть одно удовольствие: динамично, весело и интересно.
Ну, вроде все. Max Payne это отличная игра, которая ничуть не устарела. Проходится она быстро, если конечно не особо тупить. Но удовольствия она доставляет много. Поэтому, если вас что-то останавливало, то просто попробуйте. Получите массу удовольствия. Настоятельно рекомендую.
Важная игра своего времени. Много задумок хороший и для нашего времени - прикольный стиль повествования, преимущественно хороший левелдизайн, динамичность.
Впрочем, не могу сказать, что игра достаточно хорошо сохранилась. Дело вообще не в графике. При недавнем перепрохождении меняла очень сильно смутила стрельба, контролировать огонь из отдельных видов оружия очень сложно. Баланс наносимого урона тоже несколько странный - я много раз не убивал человека в упор из дробовика. Также хочется поругать элементы чего-то типа платформера, особенно в эпизоде с кошмаром. Но опять же, в свое время в этом была определённая новизна, поэтому не думаю, что уместно это излишне ругать. Лично мне ещё не оч нравится итоговый сюжетный твист, но это дело моих вкусов.
Но опять же, своей динамикой этот шутер может дать определённую фору многим современным играм. А еще это ни разу не тир, тут часто будуо ситуации, из которых надо прям выбираться. Игрока никто за дурака не держит, в определенных случаях, чтобы пройти дальше, надо будет использовать что-то типа смекалки. Короче, олдскульный шутер с очень грамотными идеями.
Мне кажется в те далекие времена эта игра проходилась проще. Пришлось накатить моды что бы была возможность поиграть в нее, на современном компе. Ощущается некая деревянность, подвисания. В целом игра не утратила своего своего шарма. Вспомнились конечно моменты, когда крутишься по уровню и не сразу понимаю что нужно сделать. Судя по новостям будет ремейк. Если выйдет круто я только рад. И хочется озвучку 3 части игры: там близко до полного сбора на озвучку. Учитывая год выхода игры. ставить плюсы или минусы по механикам вообще считаю лишним.
Это отличная игра в жанре мрачного нуара (один из моих любимых жанров в кинематографе). Единственным минусом является плохая регистрация урона и слишком большой урон от падений, а также отсутствие возможности купить игру по человеческий, из-за чего я с тревогой использовал торренты."Я живу в США и здесь спокойно, за это могут стучаться двер из стороны контр-террористов".
Я считаю вполне логично оценивать игру с точки зрения нынешнего времени, потому как эти оценки пишутся для тех кто в игру еще не играл.
А потому какой бы отличной игрой Макс не был в 2001 году, в 2023 это игра не заслуживающая внимания. Это не какая нибудь ГТА с множеством задач, это просто коридорный подтуповатый шутер - больше в игре ничего нет.
Помню, как пошёл с мамой в гости к её подруге и там у её сына был компьютер. Редкость для меня, ведь они в то время только начали набирать популярность, у меня его не было. И там я впервые увидел эту замечательную игру, но, к сожалению, совершенно не умел играть в неё и считал её чудовищно сложной. И вот, совсем недавно я решил купить обе части в Стиме и пройти.
Первые пейзажи метро, всё так знакомо и уже не так сложно, как казалось в детстве.
Прохождение было безумно увлекательным и мне очень нравилось, что бандиты каждый раз о чём-то разном говорят, телевизионные передачи, все эти мелочи заставляют радоваться.
Геймплей просто завораживает и заставляет чувствовать экшен, что уж говорить об уровнях со взрывами позади и спереди!
Сюжет очень интересный и реально сочувствуешь Максу Пэйну. Практически каждая из его фраз - крылатая. Есть юмор, ирония, остроумие.
Графика для того времени прорывная. Огроменный вклад в игровую индустрию и мою любовь к играм.
Спасибо тебе больше, Макс Пэйн. Моя самая первая игра на компьютере.
Одна из немногих игр, атмосфера которой заставит проходить игру снова и снова. Я с удовольствием в пятый раз могу бродить по заснеженному Нью-Йорку и любоваться звуками полицейских сирен вдалеке. Я с удовольствием в десятый раз буду кормить свинцом поехавших на мифологии бандитов. В неизвестно какой раз остановлюсь возле телевизора и послушаю забавные выпуски "Капитан Бейсбольная Бита" или послушаю мыльную оперу "Лорды и Леди". И наконец в миллионный раз попытаюсь спасти душу Макса, всё ещё надеясь на счастливый финал, пусть он и обречён...
Мрачная драма представленая Шутером от 3 лица с замедлением времени.
Как-то неловко получилось, что мне очень нравится студия Remedy, я был знаком со всеми их проектами, кроме самых главных - дилогии Max Payne. Только что наполовину исправил эту оплошность...
И мне эти финские волшебники стали нравится еще больше.
Не думал, что я настолько буду удивлен игре, которой уже 20+ лет. Сюжет неплох и очень стильно подан в виде комиксов. Атмосфера очень тяжелая, но затягивающая. Уровни разнообразны. Глубочайшее внимание к деталям. Даже боевка, не без оговорок, на сегодняшний день хороша. Каждое оружие имеет свою отдачу, каждую пулю можно разглядеть. Снег, замедляющийся в буллет-тайме - это просто отвал челюсти.
Я видел признанные шедевры, которые были куда моложе, чем Max Payne, но мне в них сейчас больно играть, нужен ремейк. Здесь же оригинал даже сейчас хорош, но ремейк буду ждать.
Пока писал этот отзыв, скачалась вторая часть. Надо срочно идти проходить ее. "Я не могу остановиться. Я должен продолжать..."