Все они были мертвы. Последний выстрел поставил жирную точку в этой истории. Я снял палец с курка — всё было кончено.
Макс Пейн - легендарная игра от Remedy, которая стала большим толчком в индустрии, но как она сохранилась в наше время. Скажу по секрету, не так все хорошо.
Сюжет. Разработчики рассказывают нам о полицейском, который хочет отомстить убийцам жены и ребенка. Сюжет рассказывается в виде клевых комиксов, который появляются перед началом/ после миссий и в самой игре. Я не буду рассказывать весь сюжет, скажу лишь одно. Он хороший.
Но вот в геймплейной части игра сохранилась не очень, есть нюансы. Первый заключается в запутанности локаций. Например, когда ты пришел в локацию, которые почти все довольно темные, видишь врагов возле двери, убиваешь их, пытаешься открыть дверь, а она закрыта, что делать? А все очень просто. Есть другая дверь, которая находиться рядом со входом и иногда я так по 5 минут бегал и искал, что я сделал не так. Вторая проблема заключается в малом количестве сохранений в миссиях. Нет, ты конечно можешь сохранятся сам на F5, но ты попросту иногда забываешь сохраниться и когда тебя убивают, тебе в большинстве случаев нужно переигрывать почти весь уровень. А также не равномерное количество боеприпасов на уровнях (Например, в одной миссии аптечек мало, когда они необходимы, в другой их навалом, когда они не нужны), не понятные хит боксы и русская озвучка (возможно, это лишь проблема моей озвучки, но голос говорил совсем не то, что написано и под конец большее количество текста просто не переводил). Всё, это все мои замечания к геймплею, а теперь моя хвальба.
Из плюсов Макса Пейна и его фишек - Bullet Time. Кратко, Bullet Time - это замедление времени, в котором можно рассмотреть летящие пули. Он придает геймплею какую-то изюминку, которая и тащит за собой все перестрелки. Перестрелки выглядят эффектно, арсенал не очень большой, но зато разнообразен, тут и дробовики, и автомат, и ПП-шки, и снайперка, и гранатомет, и гранаты. В принципе все, что нужно. Теперь перейдем к атмосфере, спецэффектам, саундтреку.
Атмосфера, спецэффекты, саундтрек. Все это повлияло на мой опыт игры в Макса Пейна. Атмосфера заснеженного Нью-Йорка, погрязший в убийцах, бандитах, продажных копах и предателях, именно с этим у меня ассоциируется сама игра. Вся эта атмосфера дополняется завораживающим саундтреком, который гнетет без того мрачную картину. А все это дополняет спецэффекты, которые на момент 2001 года выглядели круто. Да, сейчас спецэффекты в основном вызывают смех, но все же они придают игре некого шарма.
Отдельная моя боль эта миссия "Бейсбольная бита", в которой мы очухиваемся привязанные веревками к стулу нас бьют битой, уходят, и мы вырываемся из этих веревок и наша задача достать оружие, с одной битой в руках. Звучит легко, я также подумал, но ЭТО СОВСЕМ ДЛЯ МЕНЯ НЕЛЕГКО. Я потратил около 20 минут, чтобы убить двух бандитов, а потом с них взять оружие, а потом убить других бандитов. Я не знаю почему для меня это было так тяжело, но эта миссия для меня стало самой отвратительной в игре, но из запоминающихся миссий она не одна. Миссии с кошмарами Пейна являются для меня одними из самыми крутыми в игре наравне с Портом.
Подводя итоги всему сказанному могу сказать, что Макс Пейн - легендарный персонаж, а Remedy создали культовую игру, которая запала в сердца миллионов игроков. В том числе и мое. Да, игра в наше время имеет много проблем, но все же она хороша. Ждем Remake двух частей, ну, а я пошел играть дальше. Всем Сэма Лейка!
Лучшие комментарии