Прошёл игру в 2025 году, и ещё раз убедился в том, что 2004 год был одним из самых урожайных годов в истории игр. Первая часть легендарной серии до сих пор играется отлично. Приятная стрельба (особенно дробовик, это теперь один из моих самых любимых дробовиков в играх) хорошая графика, идеальный баланс между хардкорностью и весельем (я играл на средней сложности) - противники наносят ровно столько урона, что бы игрок не расслаблялся, но в то же время не бомбил из за частых смертей, круто сделанные уровни и харизматичный главный герой. Игра нисколечко не устарела, и я крайне рекомендую первый Far Cry к прохождению даже сейчас, когда с момента её выхода прошло уже чуть более двух десятков лет
ГрафикаГеймплейГлавный Герой и его шутки Идеальный баланс сложности (на среднем уровне сложности)Приятная стрельба
У этой части был большой потенциал, так как она сосредоточилась на полицейских погонях, также как и Most Wanted 2005, и при этом добавляла новые гонки, делая геймплей более разнообразным. Однако эта часть ломается как карточный домик из за одной вещи - Абсолютно. Вонючей. Физики. Гонять в игре тупо неприятно - машины отскакивают от стен как попрыгунчики, если ты заденешь их боком. Также машины очень резко и мерзко поворачиваются, что делает почти каждый поворот болью. Некоторые машины практически не сдвигаются с места. Под конец игры я купил Бугатти. Машина очень быстрая, но она ни в какую не хочет поворачивать, сдвигается лишь на миллиметры, хотя управляемость прокачана полностью. В некоторых гонках, противники могут отставать от игрока на 10 или даже 15 секунд, из за чего я хотел, что бы в игре была система Catch Up из двух Андерграундов и Мост Вантеда 2005, которую я не люблю, но очень сильно хотел что бы она была, тупо потому что противники плелись как черепахи в тысячах метрах и не могли ни в какую догнать мою машину. Что касается графики - она так себе, но меня лично устраивает. А вот саундтрек получился средненьким. Его тащат только Pendulum (3 песни в гонках) и Nine Inch Nails (Две песни, и то играют только в гараже). Ну и Prodigy (одна песня, но она так идеально подходит игре, что упомянуть стоит). Вообще, в игре есть ещё парочка крутых треков, но в целом, саундтрек ощущается слабее чем в Underground 1, 2 и Most Wanted 2005. Особенно подвели рок треки. Да, именно рок треки, так как метала в саундтрек не завезли. Больше нет мастодонтов вроде Mastodon (лол), Disturbed, Static-X, Avenged Sevenfold и других, вместо этого второсортные рок группы. Что касается гонок - разработчики добавили гонку с отрывом, прямиком из Underground 2, и гонку по шоссе, в которую настоятельно рекомендуется играть от первого лица, как и задумала игра. Опыт прям напряжённый, ощущаешь, как находишься в в миллиметре от аварии, пролетая мимо машин. Ещё есть гонки, где надо бить машины врага, что бы сломать ему машину, и доставка машин на время, которые надо не сломать, пока за тобой охотятся бандиты, таранящие тебя. Это прикольные гонки, но недоработанные. У машин которые нужно доставить настолько много здоровья, что сломать её не специально просто невозможно, а бандиты особой угрозы не представляют. Погони от полиции в этой части тоже подкачали. Копы не представляют какой либо угрозы, и единственный раз когда они меня арестовывали были один раз из за шипов. Ну и напоследок, сюжет - он выполнен в духе Most Wanted 2005, с катсценами живыми актёрами, но рассказывает он о работе полицейским под прикрытием и пусть он и устраивает геноцид копов на протяжении всей игры, но ладно. В Most Wanted 2005 я играл давно, так что я успел соскучиться по такому типу катсцен, особенно учитывая то, что игра стала серьёзнее. Подводя итог, могу сказать, что игра была хороша на бумаге, но была реализована плохо. Спасибо вонючей EA, которая разделила студию и дала преступно малое время на разработку. И пусть Undercover лучше чем Most Wanted 2012, и больше похож на Most Wanted 2005, чем сам Most Wanted 2012, играть в игру я не рекомендую
Некоторая музыкаНа бумаге игра интереснаяНовые режимы хорошо бы смотрелись будучи допиленнымиСюжет От игры всё ещё можно получить удовольствиеБóльшая часть музыкиФизикаНедоработанные режимыСтайлинг ОЧЕНЬ слабыйБеспомощная полиция
Прошёл игру в 2025 году, и ещё раз убедился в том, что 2004 год был одним из самых урожайных годов в истории игр. Первая часть легендарной серии до сих пор играется отлично. Приятная стрельба (особенно дробовик, это теперь один из моих самых любимых дробовиков в играх) хорошая графика, идеальный баланс между хардкорностью и весельем (я играл на средней сложности) - противники наносят ровно столько урона, что бы игрок не расслаблялся, но в то же время не бомбил из за частых смертей, круто сделанные уровни и харизматичный главный герой. Игра нисколечко не устарела, и я крайне рекомендую первый Far Cry к прохождению даже сейчас, когда с момента её выхода прошло уже чуть более двух десятков лет
ГрафикаГеймплейГлавный Герой и его шутки Идеальный баланс сложности (на среднем уровне сложности)Приятная стрельба
У этой части был большой потенциал, так как она сосредоточилась на полицейских погонях, также как и Most Wanted 2005, и при этом добавляла новые гонки, делая геймплей более разнообразным. Однако эта часть ломается как карточный домик из за одной вещи - Абсолютно. Вонючей. Физики. Гонять в игре тупо неприятно - машины отскакивают от стен как попрыгунчики, если ты заденешь их боком. Также машины очень резко и мерзко поворачиваются, что делает почти каждый поворот болью. Некоторые машины практически не сдвигаются с места. Под конец игры я купил Бугатти. Машина очень быстрая, но она ни в какую не хочет поворачивать, сдвигается лишь на миллиметры, хотя управляемость прокачана полностью. В некоторых гонках, противники могут отставать от игрока на 10 или даже 15 секунд, из за чего я хотел, что бы в игре была система Catch Up из двух Андерграундов и Мост Вантеда 2005, которую я не люблю, но очень сильно хотел что бы она была, тупо потому что противники плелись как черепахи в тысячах метрах и не могли ни в какую догнать мою машину. Что касается графики - она так себе, но меня лично устраивает. А вот саундтрек получился средненьким. Его тащат только Pendulum (3 песни в гонках) и Nine Inch Nails (Две песни, и то играют только в гараже). Ну и Prodigy (одна песня, но она так идеально подходит игре, что упомянуть стоит). Вообще, в игре есть ещё парочка крутых треков, но в целом, саундтрек ощущается слабее чем в Underground 1, 2 и Most Wanted 2005. Особенно подвели рок треки. Да, именно рок треки, так как метала в саундтрек не завезли. Больше нет мастодонтов вроде Mastodon (лол), Disturbed, Static-X, Avenged Sevenfold и других, вместо этого второсортные рок группы. Что касается гонок - разработчики добавили гонку с отрывом, прямиком из Underground 2, и гонку по шоссе, в которую настоятельно рекомендуется играть от первого лица, как и задумала игра. Опыт прям напряжённый, ощущаешь, как находишься в в миллиметре от аварии, пролетая мимо машин. Ещё есть гонки, где надо бить машины врага, что бы сломать ему машину, и доставка машин на время, которые надо не сломать, пока за тобой охотятся бандиты, таранящие тебя. Это прикольные гонки, но недоработанные. У машин которые нужно доставить настолько много здоровья, что сломать её не специально просто невозможно, а бандиты особой угрозы не представляют. Погони от полиции в этой части тоже подкачали. Копы не представляют какой либо угрозы, и единственный раз когда они меня арестовывали были один раз из за шипов. Ну и напоследок, сюжет - он выполнен в духе Most Wanted 2005, с катсценами живыми актёрами, но рассказывает он о работе полицейским под прикрытием и пусть он и устраивает геноцид копов на протяжении всей игры, но ладно. В Most Wanted 2005 я играл давно, так что я успел соскучиться по такому типу катсцен, особенно учитывая то, что игра стала серьёзнее. Подводя итог, могу сказать, что игра была хороша на бумаге, но была реализована плохо. Спасибо вонючей EA, которая разделила студию и дала преступно малое время на разработку. И пусть Undercover лучше чем Most Wanted 2012, и больше похож на Most Wanted 2005, чем сам Most Wanted 2012, играть в игру я не рекомендую
Некоторая музыкаНа бумаге игра интереснаяНовые режимы хорошо бы смотрелись будучи допиленнымиСюжет От игры всё ещё можно получить удовольствиеБóльшая часть музыкиФизикаНедоработанные режимыСтайлинг ОЧЕНЬ слабыйБеспомощная полиция
Несмотря на спорные решения (Отсутствие авто лечения, не интересные новые персонажи, иногда скучные миссии), игра, также как и вторая и третья часть, приносит удовольствие и всё также способна рассмешить
Весёлые миссии (пусть и с некоторыми исключениями)ЮморМузыка на радио Новые персонажи Некоторые миссии скучныеОтсутствие авто лечения
Разработчики увеличили градус безумия и получилось очень хорошо. Лично мне понравилась и вторая, и третья часть, так как они хороши по своему. Вторая - в плане сюжета, третья - в плане возросшего веселья, которого и так было полно во второй части. Но вот что не порадовало, так это злодеи. Объективно, в третьей части злодеи ГОРАЗДО хуже чем во второй части. Особенно нелепым выглядит этот... Простите, Кибергот ?... Да и враги-губки, впитывающие в себя ну просто колоссальный урон немного бесят, пусть и не критично. В остальном же игра шедевр, также как и вторая часть.
Максимально весёлая и динамичная игра. Прошёл я её залпом, иногда даже не отвлекаясь на сон, тупо потому что было весело творить всякую дичь в подработках, типа поливания говном зданий, работой полицейским или прикрытие с вертолёта. Я не считаю это за гринд, так как подработки вообще не наскучивают. Их много и их весело выполнять. К тому же они разбавляют геймплей основных миссий, в которых преобладает стрельба. Но эта самая стрельба, мне понравилась больше, чем в конкуренте этой игры, GTA 4. Перестрелки в Saints Row 2 быстрые и динамичные, стрельба приятная, а особенно вкатила фишка брать врага в живой щит. Что касается сюжета, так он банален, но игра, при этом, не стесняется на круто поставленные катсцены, вроде перестрелки в доме Аишы, избиение сына главы Ронинов с последующим закапыванием под землю или реально грустная смерть Карлоса. Двумя словами, Absolute Cinema. Теперь о музыке, и она великолепная. Tears For Fears, Europe, A-Ha, Helmet, My Chemical Romance, Crystal Castles, 50 Cent, Nas и другие, саундтрек к игре на уровне с саундтреком к GTA, что о многом говорит. В общем и целом, игра лютый шедевр, и достойна внимания до сих пор.
ГеймплейСаундтрекНекоторые катсценыРазнообразие в подработках
Несмотря на то, что триквел разительно отличается от первой и второй части, он является обалденным шутером. От стрельбы получаешь неподдельный кайф, враги реалистично реагируют на пули, графика отличная, геймплей иногда разбавляется прикольными моментами (как например стрельба из пулемёта на лодке или стрельба из гранатомёта в финале) а Макс всё такой же шикарный. Смена действия лично у меня вопросов не вызывает, как и изменённые комиксы и эффекты в катсценах. К тому же, это очень красивое завершение истории Макса Пейна. Макс наконец-то обретает покой, а во время финальной миссии и в титрах идёт песня "Tears" группы Health, текст в которой это обращение погибшей жены и дочери Макса отпустить чувство вины за их смерть и двигаться дальше. Шикарный финал шикарной игры шикарной трилогии
СтрельбаВраги чувствуют попаданияХорошая графикаНемного разнообразия в геймплее Макс ПейнКонцовка
Второй Max Payne это идеальный сиквел, который делает геймплей ещё более крутым и зрелищным, а сюжет ещё более интересным. До второй, как и до первой части, буквально не за что докопаться, это отполированные до блеска игры, круто играющиеся даже сейчас
Наикрутейший шутер от третьего лица, который обязан пройти каждый фанат этого жанра. Спустя 24 года после выхода, первая часть до сих пор играется сносно - достаточно лишь привыкнуть к ней, и ты получишь не длинное, но при этом супер насыщенный игровой опыт, набитый экшеном, напряжёнными, но очень драйвовыми перестрелками с легендарной механикой Bullet Time, отличной атмосферой и стилистикой, запоминающимся главным героем, богатым арсеналом оружия и необычным, колоритным сюжетом. Если первый Max Payne настолько крут даже сегодня, то боюсь представить, каким крышесносным будет ремейк
Зрелищные перестрелкиМеханика Bullet TimeАтмосфераСтилистикаСюжетМакс ПейнОстальные персонажиАрсенал оружия
Несмотря на жопоразрывающих боссов (Для меня это всё-таки не минус, так как они проходимые и интересные) игра это чистое драйвовое веселье, играть в которые не надоедает из за шикарной музыки и разнообразия в уровнях