872 12 1610 343
Saints Row IV

Рейтинг игры

3.9 2258
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Saints Row IV

Дата выхода
20 августа 2013
Сайт игры
ОфициальныйРусSteam
Разработчик
Volition, Inc.
Издатель
Deep Silver
Платформы
PCPS3PS4PS5X360XONEXBOXSX

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+5

Четвертая часть "святых" по-хорошему должна была выйти как одно большое standalone-дополнение к Saint's Row: The Third, но, видимо, из-за проблем с деньгами и издателем было решено в спешке допиливать DLC в сторону большого проекта. К несчастью, для полноценной номерной части у игры катастрофически мало нововведений. Да, супер-силы в виртуальной (и не только!) реальности - это здорово, круто и порой радикально меняет ощущение от перемещения по городу, но суть игры все та же: открытый мир в лице города Стиллпорт, миссии сюжетные, миссии побочные разбросанные по карте, захват города-дестабилизация симуляции города, в котором оказались Святые.

Сюжетно Saint's Row IV - это квинтэссенция пародийных выжимок из разнородной научной фантастики: Матрицы, Mass Effect, Баффи, Меха-игр, киберпанка, виртуальной реальности и бесконечного множества сюжетов про захват людей пришельцами, замешанная на том, что Святые, едва успев прийти к власти над США, оказались втянуты в бой с инопланетной расой Дзин.

Разумеется, все подано с гротеском и выворачивающим все наизнанку юмором, но видно, что разработчик выдохся, сценаристы пересели на менее забористую "дурь", а художникам слишком мало заплатили, и те стали повторно использовать старые модели и текстуры. Загнанный в виртуальный мир Дзинцев Стиллпорт лишь кажется чужим и иным - за счет цветовой гаммы и парящих кораблей/инопланетных конструкций. Но по сути - это все та же Saint's Row 3, с примерно тем же городом и примерно теми же персонажами, только с меньшим количеством безумия и дури в писательской башке.

Есть у игры и приятные стороны - это миссии на лояльность, ощущение от новообретенных сил, допиленные ощущения от стрельбы и езды в транспорте, а также ряд удачных пародий, шуток и гэгов, над которыми грех не поржать. Пара шикарных моментов - пение героев под известные песни и миссия по спасению Джонни Гэта, безупречно стилизованная под двухмерный пиксельный битэмап.
Жаль, что впоследствии студии Volition сильно не повезло с Agents of Mayhem. Вроде бы потенциально годный спин-офф и вообще какой-то недокооперативный вбоквел (не сиквел и не приквел) по отношению к Saint's Row, но продался он, судя по всему, бездарно.  


+3
Прикольно, но не рекомендую

Сразу говоря я не допрошел игру. Остановился в конце, потому что стало сложно и скучновато. То есть игра тебе даёт разные механики, мини игры и суперспособности, но под конец ты перестаёшь этим всем пользоваться. Сюжет прикольный и весёлый, да и в целом начало весёлое, а потом (когда соберёшь всех святых) игра становится невероятно душой. Везде спавнятся порталы, откуда вылазят толпы инопланетян и их роботов, миссии (которые и так были затянутыми) становятся ещё более затянутыми. И это становится невероятно скучно. Но сюжетка почти и саундтрек вытянул игру на 3.

ЮморСюжетСаундтрек (What is love? Baby don't hurt me, don't hurt me, no more)ДушноСкучно Ненужные способности
7 октября 2023

+2
Упоротость в квадрате

Визуал. Графика в игре приятная, но не новаторская. Музыка драйвовая и веселая, как и диалоги в игре. Сюжет был написан под сильнодействующими препаратами, других обоснований, почему он такой, у меня нет. Это треш, дикость и безумие в одном флаконе. Какой только дичи тут нет.

Геймплей. Наш персонаж по сюжету находится в виртуальной реальности, поэтому он может взламывать систему и использовать геройские суперспособности: быстро бегать, летать, ломать стены и при этом оставаться почти бессмертным. На словах это круто, но на деле быстро надоедает.

Атмосфера. У игры абсолютно невыдержанный, вульгарный стиль. Нам буквально разрешают делать всё, оправдывая это спецификой игры. Поэтому, не имея нормальной мотивации и нормальных ограничений, а лишь распущенных девиц и парней, называемых себя «святыми», игру я не рекомендую.

Музыка и озвучкаИнтересное вступлениеВседозволенность и чрезмерная вульгарностьПлохое управление авто и оружиемНеадекватный сюжет
27 октября

Игры серии 14

Схема серии

Подборки с игрой 26

Смотреть все

102 28
+23
Паркур и акробатика Паркур с акробатикой при исследовании мира и в боевке - Prince of Persia: Warrior Within, Remember Me, Middle-earth: Shadow of Mordor, Tomb Raider, Wet (2009). Образцовый паркур - серия Assassin's Creed (от 1 до Syndicate), серия Prince of Persia. Самый продвинутый паркур в Assassin's Creed: Unity и Watch Dogs 2. Паркур от 1-го лица в Mirror's Edge, Dying Light и Ghostrunner. Заметно деграднувший паркур (ГГ по отвесной скале взбирается, цепляясь за воздух) в Assassin's Creed: Origins и сиквелах. Акробатические приёмы для пряток от противников, например шпагат под потолком меж двумя стенами - серия Splinter Cell. В Conviction и Blacklist многие приёмы убрали, но сам паркур ускорен. Возможность подниматься на выступы и крыши домов при исследовании открытого мира - Gothic 1 и 2, Witcher 3. В Far Cry (3, 4, 5) еще и в боевке используется. Возможность подниматься на крыши домов и перепрыгивать небольшие препятствия (заборы, стены) на ходу или при погонях в городе - Grand Theft Auto: San Andreas, IV и V, Hunt Down The Freeman, Sleeping Dogs, Watch Dogs 1 и 2. Пробежки по стенам в шутерах (сингле и мультиплеере) - Call of Duty: Advanced Warfare, Call of Duty: Infinite Warfare, Ghostrunner 1 и 2, Titanfall 1 и 2. Подъем на стены и крыши домов в мультиплеерных проектах - Battlefield 1, Call of Duty: Modern Warfare I, II, III. Супергеройский паркур - Prototype 1 и 2, серия Infamous и Sunset Overdrive. Супер супергеройский паркур - Saints Row IV. Batman: Arkham - Женщина-кошка прыгает по стенам и зданиям, может лазать под потолком <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5191">Скалолазание</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4107">Уникальная игровая механика</a>

55 4
+16
GTA-клоны Игры, которые вдохновлялись Grand Theft Auto или имеют те же черты и элементы. GTA-клон – это игра, которая объединяет критерии открытого мира, гонок и криминальной тематики. Игры про бандитов, мафиози, хулиганов, а также о полиции и частных детективов. В подборку не входят игры: 1. Игры про военные конфликты, спецагентов, зомби, роботов, суперспособности и т.д. Например: серии Just Cause, Mercenaries, Dead Rising, Crackdown, Prototype, игры про человека-паука в открытом мире и т.д. (исключение: Jak 2-3 и Saints Row IV); 2. Спорные игры: серия Yakuza (которая вдохновлялась дилогией Shenmue), серия Far Cry (и игры, которые ближе к ней, чем к GTA); 3. Всякие низкокачественные подделки; 4. Дополнения/аддоны, моды.

Похожие игры 6

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame