Zero Saints Thirty
«Святые» некогда были обычной уличной бандой, но теперь они вовлечены в проблемы целой страны. На земле нас встречает Аша Одекар, знакомая Олега. Движемся вперед и выполняем простейшие действия. Первого противника ради приличия убьем бесшумно, подкравшись сзади. Добираемся до комнаты управления, проламываем дверь и в замедлении расправляемся со всеми террористами. Догоняем Сайруса, быстро и часто нажимаем на показанные кнопки и сбрасываем противника вниз. Он всё равно успевает активировать запуск ракеты. Ускоренно бежим к ракетной установке и запрыгиваем на нее. Продолжаем действовать по инструкции на экране, и обезвреживаем ракету.
The Saints Wind
5 лет спустя
Выбираем готового персонажа или создаем нового. Отправляемся на пресс-конференцию, попутно решая проблемы локального характера. Аша и Миллер из МИ6 рапортуют о нашествии инопланетян. Их слова можно было воспринять как шутку, если бы чужеземцы не атаковали Белый дом буквально через пару секунд! Их вожак по имени Зиньяк телепортирует Кинзи и Шаунди к себе на корабль. Вырываемся от телохранителей и добираемся до овального кабинета. Забираем все понравившиеся пушки и приступаем к зачистке коридоров от наглых инопланетян.
Выбравшись наружу, берем под контроль мощнейшую оборонную систему и расстреливаем приближающиеся шаттлы врагов. В последнюю очередь сбиваем корабль Зиньяка и схлестываемся с ним в рукопашном бою. Нажимаем на показываемые кнопки, в надежде расправиться с предводителем пришельцев и, конечно же, терпим поражение.
A Pleasant Day
Вприпляску спускаемся на кухню. Неужто сама Шаунди решила приготовить для нас завтрак? Такой подарок судьбы нельзя упускать: садимся за стол и употребляем оладьи. Выходим на улицу, подбираем газету и садимся в машину. По главной улице едем к забегаловке. Местные жители приветствуют нас, и мы также машем им в ответ. Направляемся к входу, подбираем синюю сферу, которая восстанавливает здоровье, и позируем папарацци. Внутри нас ожидает разочарование. Идиллия рушится на глазах. Люди готовы разорвать нас лишь за обычное ругательство. Спешно покидаем здание, садимся в машину и едем куда угодно, лишь бы быстрее покинуть враждебную территорию. Наконец-то с нами связывается Кинзи и сообщает, что это место не более чем иллюзия.
Направляемся в парк. На перекрестке нас выкинет из машины. Убиваем полицейских и подбираем выпадающие из них синие сферы для восполнения собственного здоровья. Бежим в центр парка, забираем гранатомет и устраиваем настоящий хаос. Стреляем во все, что движется. Похоже, шериф не очень-то обрадовался учиненному ущербу. Поражаем его меткими выстрелами и стараемся держаться на расстоянии. Тихий и позитивный городок вмиг превратился в рассадник гнева и насилия. Именно поэтому Зиньяк помещает нас в новый мир и заодно отправляет своих верных слуг, чтобы те присматривали за нами и делали всё необходимое, чтобы жизнь не казалась медом.
Fundaments
Садимся в любую понравившуюся тачку. Открываем хаб, затем карту и выбираем единственную доступную точку – оружейный магазин «Friendly fair». Добравшись до места, приобретаем оружие. При желании каждое из них можно прокачать по всяким разным параметрам, а также выбрать понравившийся раскрас. Уничтожаем появившихся полицейских и отправляемся к грани. Расправляемся с пришельцами, за что и получаем расширение территории. Так как здоровье восстанавливается о-о-очень медленно, то нам постоянно придется подбирать синие сферы, выпадающие из врагов. Если же активно пользоваться укрытиями, то бой, вероятнее всего, будет протекать в медленно темпе, но зато можно сохранить большую часть здоровья. Захватив точку, добираемся до Кинзи.
Blazing
Открываем хаб, выбираем раздел «Миссии» и соответственно новое основное задание. По всему городу разбросаны кластерные данные. Садимся в машину и посещаем каждую точку. Точное местонахождение кластера не отмечено, но их легко найти, ориентируясь по радиусу на мини-карте и по шкале дистанции. Открываем хаб, раздел «Силы» и приобретаем две способности – «Супер спринт» и «Супер прыжок». Теперь мы сможем двигаться быстрее машин и запрыгивать на любую высокую точку в городе. Испробуем способности на тренировочной симуляции. Чем дольше зажимаем кнопку прыжка, тем выше подпрыгиваем. Чем чаще нажимаем на кнопку прыжка, тем быстрее вскарабкиваемся вверх по стене. Во время ускоренного бега, зажимаем кнопку прыжка и при необходимости отпускаем ее, чтобы на ходу преодолевать большие расстояния между зданиями.
Для закрепления полученных знаний, сыграем в мини-игру. Собираем зеленые сферы для увеличения скорости бега. Опасаемся огненных стен. При виде желтых стрелок, заранее зажимаем кнопку прыжка. Главная цель – пройти через восемь голубеньких контрольных точек. Ах да, за давку людей и машин нам начисляют дополнительные секунды.
Hot and Cold
Добираемся до горячей точки, поднимаемся на крышу здания и зачищаем ее от врагов. Удерживая нажатой соответствующую кнопку, производим отключение генератора. Аналогично поступаем со вторым генератором в порту. Щит ослаблен и теперь мы сможем пробраться к контроллеру. Конечно же, стараемся не подпускать к себе пришельцев со щитами. Стреляем по открытым ногам, когда они двигаются в нашу сторону. Ловкими движениями деактивируем горячую точку. Подпрыгиваем, когда надзиратель бьет по земле, и уклоняемся в сторону, когда в нас летит файрбол. В конце нажимаем на показанную кнопку, вселяемся в противника и быстро и часто жмем на изображенные кнопки.
В награду нам достался замораживающий заряд. Выпускаем его во врагов, а затем расстреливаем их. Также эта способность эффективно действует против авиации. Иногда на стенах можно обнаружить кластеры. Чтобы извлечь их, выстреливаем замораживающим зарядом. Надзиратели довольно ловкие существа и порой по ним бывает трудно попасть. Лучше всего выпускать заряд во время атак противника, подбежав поближе к нему.
The Real World
Добираемся до крыши указанного здания и пробуем выбить дверь. Рядом появится портал, который перенесет нас в тюрьму на корабле пришельцев. Медленно движемся вперед. Встретив пришельца, быстро нажимаем на показанную кнопку и отбираем его оружие. Продолжаем идти вперед, расстреливая всех, кто встречается на нашем пути. Выбираемся наружу и держим позицию до прибытия союзников.
Берем под контроль штурвал шаттла. Маневрируем в пространстве и заодно уничтожаем вражеские корабли. Покинув пределы главного корабля, наблюдаем за разрушением Земли. Кинзи снова поместит нас в симуляцию, чтобы мы смогли найти уязвимость в охранной система Зин.
Hack the Planet
Начнем с малого, то есть с магазинов. Добираемся до «Планеты Зин» и приступаем к взлому. Тут всё просто: расставляем узлы по ячейкам от левой стороны к правой. В дальнейшем узлы будут принимать различные формы. Расстреливаем прибывших копов. Вскоре они трансформируются в пришельцев, но, впрочем, сути это не меняет. Догоняем C.I.D.’а и уничтожаем его. Это избавит нас от дурной репутации.
Platforming Rift
Отправляемся к разлому и приступаем к очередному марафону. Бежим ускоренно и прыгаем от платформы к платформе. Стараемся приземляться прямо в центр, чтобы получить больше очков. Во время бега, заранее зажимаем кнопку прыжка.
Power Element Training
Добираемся до «The Broken Shillelagh» и начинаем тренировку. Получаем огненный заряд и выпускаем его во врагов. Даже после секундной вспышки, противники продолжают гореть и получать урон. Уничтожаем транспорт противника и находящихся внутри пришельцев.
Power Up C.I.D.
Отправляемся на вражескую территорию (лучше на машине) и давим пришельцев на открытом пространстве. Забираем новое инопланетное оружие – прыгострел, заряды которого могут отскакивать от любых поверхностей, даже от врагов. Покончив с инопланетянами, крадем одно из устройств. Поднимаемся на крышу и защищаем CID’а. Используем огненный заряд против подлетающих врагов. Ждать 55 минут? Нет уж, спасибо. Для того, чтобы ускорить загрузку, отправляемся к источнику силы. Истребляем противников, настраиваем терминал и снова защищаем железного головастика. Уничтожаем пришельцев с одной стороны и только затем с другой. Не позволяем окружить себя, иначе бой порядком затруднится.
Пора придать дополнительное ускорение загрузке. Поднимаемся на крышу, расправляемся с противниками и взаимодействуем с антенной. Аналогично поступаем со второй антенной, которая расположена чуть дальше. Спешно возвращаемся к CID’у и замораживаем его соответствующим зарядом. Расстреливаем порталы и самых настоящих терминаторов. Мощные винтовки еще понадобятся нам в бою против надзирателя, поэтому запоминаем места, где мы замочили их владельцев. Последний противник притягивает к себе предметы и бросает их в нас. Держимся на расстоянии и при любой возможности прячемся за высокими укрытиями. Используем сначала один из зарядов, а затем расстреливаем из обычного оружия. Одержав победу, заполучаем «Телекинез» и сразу же начинаем его испытание. Притягиваем людей и отбрасываем их подальше. Будет еще веселее, если использовать различные предметы и метать их во врагов. Хватаем куб и ударяем его об стену. Расправляемся с появившимся надзирателем, бросая в него средства передвижения.
Pros. Genki Mind Over Murder
Отправляемся в «Mind Over Murder». За ограниченное время нам нужно успеть побывать в трех зонах. В каждой зоне имеются кольца, в которые нужно закинуть предметы или людей. Розовое кольцо – светящиеся розовые головы, синее кольцо – автомобили, зеленое кольцо – люди. Бросаемый объект должен достигнуть центра кольца.
Miller Space
Добираемся до «The Broken Shillelagh» и уже оттуда перемещаемся в компьютерную сеть. Кинзи обеспечит нас транспортом, и мы сможем уничтожать врагов. Играя с вида сверху, расстреливаем танки, затем давим байки и снова палим по танкам. Приняв привычную форму, уничтожаем ворота и проезжаем дальше. Расправляемся с противниками и при необходимости расстреливаем преграды на пути. Прибыв к третьим по счету воротам, попадем в ловушку. Уничтожаем врагов до тех пор, пока не исчезнет наш транспорт. Бежим к байку и уже на нем мчимся к IO башне. Времени предостаточно, поэтому можно не спешить.
Делаем выбор в пользу спасения Мэтта. Теперь нам предстоит сыграть в текстовый квест, выбираем правильные номера реплик: 2 – 1 – 2 – 3 – 1 – 4 – 1 – 2 – 3 – 2 – 3 – 2 – 1 – 1 – 1 – 1 – 1 – 1 – 2 – 2 – 2 – 2 – 1. Мэтту удается одолеть рестлера, выбраться из симуляции и оказаться на корабле.
Matt’s Back
Мэтт не в состоянии самостоятельно выбраться из корабля. Идем к Кинзи и получаем робота, на котором отправляемся на вражеский корабль. Испытаем все типы атак, затем подойдем к ящикам и разрушим их. Внутри можно найти специальные капсулы, которые восстановят наше здоровье. Добравшись до закрытой двери, удерживаем нажатой кнопку прыжка, чтобы взлетать всё выше и выше. Следующую дверь мы с легкостью проломим, нажав на кнопку, отвечающую за удар плечом. Переправляемся на другую сторону. Запаса энергии (белая шкала) должно хватить, если лететь вперед без остановок. Уничтожаем охранников и пробиваем дверь. Продолжаем расправляться с противниками, пока не достигнем места, где прячется Мэтт.
Сопровождаем Мэтта к системе защиты. Пока он занимается ею, мы должны бережно охранять нашего друга. Стоим на месте и стараемся далеко не отходить, так как враги начнут подступать со всех сторон. Внимательно следим за шкалой в левом верхнем углу. Потрудились мы не зря, Мэтт оснащает робота огнестрельным орудием. Расстреляв всех, идем в обход с одной из сторон. Вскоре подтянутся мощные терминаторы. Не лезем на рожон и действуем с расстояния. Оглядываемся в поисках синих ящиков, внутри них лежат ценные ресурсы. Снова нам придется защищать Мэтта. Делаем это до тех пор, пока не прибудет корабль.
Взобравшись на борт, расстреливаем преследователей. Крупный противник оснащен щитом – его бесполезно атаковать. Остановившись, нужно выстрелить сначала в левую, затем в правую панель.
Power Element Training
Переместившись в симуляцию, сталкиваемся с надзирателем. Прежде чем стрелять, используем телекинез и бросим в него какой-либо объект или даже людей. А чтобы он спустился на землю, попробуем убежать подальше. Заполучаем новую силу – «Топот». Подпрыгиваем повыше, зажимаем соответствующую кнопку и все, кто находится поблизости, будут сметены ударной волной. Растаптываем подсвеченную область и подбираем кластер. Истощаем защиту надзирателя с помощью «Топота» и только затем расстреливаем его.
Anomalous Traning
Отправляемся в бойцовский клуб, где мы сможем противостоять людям с такими же суперсилами как и у нас. В первом круге всё банально просто: атакуем врагов в рукопашной схватке или с использованием сил. Во втором круге противники воспламенены, поэтому подходить к ним не рекомендуется. Хватаем различные предметы и бросаем в них с помощью телекинеза. Также стоит опасаться тех, кто метает в нас шары. И наконец заключительный круг, в котором нас будут противостоять всего лишь два бойца. Истребляем их по одному, начиная с девушки.
Back by Popular Demand
Добираемся до «The Broken Shillelagh», после чего перемещаемся на борт самолета. Поднимаемся наверх и бежим до ящиков. Спрыгнув вниз, снова поднимаемся к двери. Обнаруживаем Шаунди и мертвого Джонни. Зиньяк решает устроить для нас испытание. Открываем дверь и перепрыгиваем через провалы с наименьшей длиной.
Оказавшись на ночном клубе, спускаемся на танцпол. Наносим удары по противнику. Стреляем по нему сперва из электрошокера, чтобы он отпустил заложницу, а затем из обычного оружия. Уничтожаем детей ветерана. Покидаем площадку, чтобы не быть окруженным. Достаем новое оружие из ящика и из него истребляем оставшихся врагов.
Лучшие комментарии
Обсуждают третью и четвертую SR
@
GTA5 КРУЧЕ
Шо за бред?
P.S.: GTA 5 намного лучше!