2 сентября 2023 2.09.23 18 9496

Студия Volition опубликовала расширенное заявление по случаю закрытия

Ранее разработчики из Volition объявили о закрытии студии в рамках реструктуризации активов холдинга Embracer Group. Команда посвятила играм 30 лет и решила опубликовать более развёрнутое прощание с фанатами. 

В своём открытом письме экс-сотрудники студии оглядываются на свой прошлый опыт. Volition запустила серию  Descent и удивила индустрию разрушаемостью в  Red Faction Guerrilla. Часто игроки запоминали сами игры, а не название студии, поэтому некоторые с удивлением отмечали, что Saints Row и  Summoner сделала одна и та же компания. 

Ещё экс-сотрудники поблагодарили своих коллег, которые стали им семьёй. Коллектив всегда хотел делать уникальные игры, те которые другие не могли создать. Конечно, разработчики поблагодарили и фанатов. 

Студия бы не существовала, если бы помимо семьи разработчиков у нас не было нашей большой семьи — сообщества игроков. Вот уже 30 лет вы играете в наши игры. Иногда они вам нравились, иногда — разочаровывали, но вы всегда были рядом. Вся тяжёлая работа, все жертвы, что мы принесли ради наших игр, — они были ради вас. И так думает каждый, кто работал в Volition. Все эти годы нам нравилось работать над разными играми и многие из вас приняли это. Никаких слов благодарности недостаточно, чтобы описать, как важно было, что вы оставались с нами всё это время. Нам нравился ваш энтузиазм даже тогда, когда вы хотели (или не хотели), чтобы мы развивали Saints Row, Red Faction или Descent определённым образом. Именно поэтому мы продолжали создавать эти игры. 

Прощайте. 

Volition

Студия начала свой путь с успешной серии шутеров Descent. Тогда команда ещё носила название Parallax Software. В «нулевых» студия дала индустрии серию экшен-RPG Summoner. Затем появился шутер  Red Faction. В 2006 в стартовую линейку консоли Xbox 360 вошла первая игра титульной франшизы команды —  Saints Row. Пиком творчества студии Volition можно назвать  Saints Row: The Third, которая вышла в 2011 году и получила признание критиков. Последующие проекты команды  Saints Row IV,  Agents of Mayhem и недавний перезапуск  Saints Row (2022) пресса и игроки приняли уже гораздо хуже. 


Поддержи Стопгейм!

Saints Row 2

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | OnLive
Жанры
Дата выхода
14 октября 2008
1.3K
4.0
823 оценки
Моя оценка

Saints Row: The Third

Платформы
PC | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia | OnLive
Жанры
Дата выхода
15 ноября 2011
4K
4.2
3 076 оценок
Моя оценка

Saints Row IV

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
20 августа 2013
2.9K
3.9
2 292 оценки
Моя оценка

Saints Row (2006)

Платформы
Жанры
Дата выхода
29 августа 2006
215
3.8
121 оценка
Моя оценка

Saints Row (2022)

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
23 августа 2022
585
2.2
306 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Saints row 4 еще ничего приняли, а вот последняя часть, к сожалению, сильно не туда свернула.

Во многом именно SR 2022 закопала студию, хотя даже не сама игра а разработчики и руководство. Кому хватило ума поливать грязью прошлые популярные части и их фанатов, полностью игнорировать опасения этих самых фанатов касательно перезапуска и прочее прочее. Это выглядело как целенаправленная диверсия против студии и вот после выпуска последних длс их закрывают...

Я фанат их серий но после того как таких фанатов как я сам просто послали куда подальше в ситуации с SR 2022 у меня реально ни капли печали по поводу их закрытия. Если диверсия имела место то она сработала на славу

Я вообще не понял такого мува с продвижением SR2022, то бишь поливанием грязью прошлых частей. мол мы стыдимся прошлых игр и тд. ЗА ЧТО СТЫДИТСЯ?! За то что делали веселые и приятно играющиеся игры?! ЧТО БЛИН?! Вообще странно все это звучало.
Ну и после таких заявлений в целом и ежу понятно бы стало что такое не могут говорить люди ответственные за прошлые части. Скорее всего они давно уже не работают в кампании.

Т.е. они виноваты в том, что после ряда провалов не нашли деньги на ещё несколько? Хорошая логика.

Так происходит, когда студия фактически отрекается от своих старых игр и фанатов, говорит что «мы раньше делали говно, но сейчас мы покажем как надо» и выпускают перезапуск Святых...

Такой сейчас дебильный мир, к сожалению.
Видимо инвесторы испугались, подумали что уже нельзя будет выпускать игры с таким юмором как предыдущих частях. Что мол их могут «отменить» и что там ещё сейчас модно делать с неугодными. И сказали сделать новую часть по «современным» лекалам маркетолухов (не в обиду нормальным маркетологам).

А там проблемы только в дизайне? Кривое управление, херовая физика, пустое наполнение, мертвый мир, полудетский сценарий, забагованность и плохая оптимизация — это все также наверное издатель пропихнул. А то что «талантливые» разработчики достигли лишь умения раз за разом паразитировать на своих же, — в прошлом успешных, однако их время ушло, — идеях, это ни при чем, конечно. У них был ровно один IP (другое уже кануло в Лету давно, также со свистом вниз), и они его просрали. Сами.

Эх не видать мне условную Saints Row с разрушаемостью аля Red Faction.

RIP Volition вы подарили мне много счастливых часов, жаль свернули куда то не туда.

Да, игры про святых были пиком их творчества, а потом их куда-то не туда понесло. Либо намеренно не туда повели. Удивительно, что они именно закрылись, а не были куплены кем-то. Очень жалко, что так и не выпустили обновление для второй части на ПК — это была очень зрелая игра. Да и обновления для остальных частей были странными. Слишком уж устремились за лёгкими деньгами, потом связались с эпиками и это явно было вразрез с просьбами фанатов. Но что уж сказать, может руководство у них недальновидное оказалось или сами они слишком уж отклонились от курса довольно самобытных игр. Но раз уж закрылись, то значит судьба такая и вполне предсказуемая.

Ну, они заранее были куплены. :)

Теперь студию прикрыли, народ разогнали (может по другим студиям распихали), а права на бренды так и остались у Embracer.

В своём открытом письме экс-сотрудники студии оглядываются на свой прошлый опыт. Volition запустила серию Descent и удивила индустрию разрушаемостью в Red Faction Guerrilla.

Это всё, конечно, здорово, только сотрудников, приложивших руку к этим проектам, там давно нет. Те, кто разрабатывал последнюю часть про святых, новая команда. И, вспоминая рекламную компанию крайней части про святых, поделом студии. Не жалко.

Корпораций добра вообще не существует. Ничего личного, только бизнес. Если вам кажется, что какая-то корпорация добрая, то возможны несколько вариантов:

1.Корпорация делает деньги не за ваш счет.

2. Корпорация создала себе хороший имидж за счет пиар отдела.

3. Корпорация жертвует на «благотворительность» только если получает гораздо больший налоговый откат или это часть пиара, который окупит затраты на эту самую благотворительность. «Просто так» даже распиаренная мать Тереза ничего не делала.

Да они за трендами ещё в Agents of maybem пытались угнаться, но видимо провал игры ничему их не научил

От этой студии я проходил только Red Faction и Saints Row. Серия про «Святых» мне очень нравилась своим безумием, юмором, достигшими апогея в третьей части. Но и четвертая часть и Агенты-беспредельщики тоже были неплохими, хоть сюжет четверки был очень специфическим, а у агентов и вовсе рассыпался на мини-истории.

Но в перезапуске студия сама себя отменила, даже не зацензурила, а именно что сама над собой надсмеялась. В перезапуске я не нашел ни одного персонажа, которому мне хотелось бы сопереживать. И если бы студия вдруг выпустила бы «Перезапуск Святых часть два», то я её покупать бы не стал. Не знаю как сейчас, но на старте у меня ПК пытался улететь на кулерной тяге, завывая как фен.

За Агентов не скажу, мне этот калл со старта не понравился, час-другой попытался поиграть и снёс на хрен. Потому про персонажей и сюжет я считай не в теме)

Что по вашему провал? И какие у этой студии были то провалы? Подумайте, оставаясь независимой студией, закрылась ли Volition, или стала бы делать недо ремейк? Я думаю нет. Embracer из корпорации добра стремительно летит в пропасть. Затягивая туда приобретенные студии, а с ними работников, творческих людей, которые такие движения могут и не выдержать.

Виновата именно Embracer Group. Если раньше е неё «подушки» хватала для того, чтобы поддержать студию, которую они купили, и у которой не пошло что-то с игрой, даже с двумя и более, то теперь нет этой подушки.

Уверен костяк разработчиков талантливые умные люди, увы, вероятнее всего их сгубили дебильные воук менеджеры издателя, которые навязали фортнайт дизайн код последней SW. Ну и настежь оттбитый левацкий SMMщик в твиттере -который решил потролить этих токсичных геймеров Бигготов.

Читай также