31 августа 2023 31.08.23 48 7284

Embracer Group закрывает студию Volition, авторов серии Saints Row

Студия Volition в этом году отметила своё 30-летие, к сожалению, для разработчиков это был последний совместный праздник. Сегодня, 31 августа, материнская компания Embracer Group объявила о немедленном закрытии студии

На первый взгляд может показаться, что решение принято очень резко, но руководство холдинга задумывалось о ценности Volition уже в 2022 году, после не самого удачного старта перезапуска  Saints Row. Уже в ноябре 2022-го студию перевели под крыло другой команды холдинга — Gearbox

Летом 2023-го руководство Embracer Group объявило о планах по реструктуризации, сокращениях и отмене неанонсированных игр. Закрытие Volition — часть этого процесса. Согласно данным портала Linkedin, свои рабочие места потеряли около 340 человек. В заявлении руководства Volition сказано, что они помогут своим экс-сотрудникам найти новые позиции. 

Также авторы серии Saints Row благодарят фанатов за поддержку. Студия недавно выпустила последнее из трёх DLC для Saints Row (2022), а также добавила игру в Steam.


Поддержи Стопгейм!

Saints Row (2022)

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
23 августа 2022
584
2.2
306 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Очень надеюсь, что это хотя бы послужит хорошим примером для других студий, которые решать делать подобные игры, которые плюют на фанбазу, устои франшизы и т.д

Студию жаль, но это не ситуация с MiMiMi, Volition закрыли по делу.

Как показывает современная индустрия, чужие ошибки ничему не учат других. Все продолжат наступать на те же грабли, а потом удивляться: Почему наши игры нахрен никому не сдались?

Спасибо за 3 часть Святых, но тухлые томаты за перезапуск вы тоже заслужили.

Как-то неудивительно. С одной стороны я могу понять, что любой бы устал делать однотипные игры по одной франшизе, но с другой же что Agents of Mayhem, что перезапуск Saints Row создают ощущение будто верхушка Volition постоянно придумывала у себя в голове несуществующих фанатов, для «которых» всё это и делалось с полным непониманием реакции аудитории.

На данный момент нет причин закрывать Eidos, они не выпустили провальный проект за 100$ миллионов, но если их следующий проект будет таким (провальным), то эти причины у Embracer будут.

Благодарность «Тем Volition». Закрытой Volition можно только сказать: «Это было ожидаемо, мужики. Вы и сами подпортили себе репутацию — неважно, со стороны издателя такая установка шла или нет"

Увы, это так. Взять хотя бы Cyberpunk 2077, который за тех.часть все гнобили на релизе, но это не помешало спустя год выйти BF2042, потом Gotham Knights, а ещё позднее — Redfall (но C2077 ближе к SWJ Survivor, когда хорошая игра тонет в оптимизации). К сожалению, студии способны учиться на ошибках, только если сами их совершают, и то далеко не всегда.

А студии и продолжат закрывать после таких же провалов. И так будет, пока до тех, кто даёт деньги не дойдёт, что немногочисленные, но громче всех «воняющие» в интернете представители обиженных «меньшинств» не делают игре кассу. Как ты не подстраивайся и не прогибайся под этот скам. А обижая фанатов и преданную аудиторию вообще = не дополучишь прибыли. И, кажется, владельцы игростудий начинают что-то подозревать.

Сначала агенты майхема, потом перезапуск святых. Логично, что закрыли.

Вот что бывает, когда ты плюешь на фанатов и здравый смысл, а на любую адекватную критику орешь про хейтеров.

Все, процесс у Embracer по закрыванию студий идёт полным ходом. Надеюсь они не закроют Eidos, иначе не видать нам третьего Адама Дженсена.

Goodnight, sweet prince. Благодарность за Карателя.

Туда и дорога. Угробить одну из лучших франшиз своим же «перезапуском» — это надо уметь. Вот и результат. А ведь могли бы банально ремастеры первых двух частей выкатить, не ново, да, но окупилось бы точно.

волюшен закрыли из-за того что святые провалились, а кристал дайнеммикс по чему тогда не трогуют?

В смысле не торгуют? Crystal Dynamics как раз и была продана Embracer после того как Мстители провалились.

Их предыдущим издателем были Square Enix. Именно для них они разрабатывали Мстителей.

Даур не поставил изюм.
Вроде внятного ответа и нет.

Ожидаемо. Если корова не приносит молока и нечего доить, эта корова идет на убой. Печальная история, но этого следовало ожидать, да и особых сожалений нет

Каким таким фанатам спасибо? Голосам в голое своей что-ли спасибо говорят? Как можно иметь именитую франшизу, именитое имя и кучу денег заставить 340 человек делать ерунду и провалиться я не понимаю...

Читай также