В Embracer Group пройдут сокращения, а часть неанонсированных игр отменят
Embracer Group объявила о реструктуризации. В открытом письме генеральный директор холдинга Ларс Вингефорс (Lars Wingefors) уточнил дальнейшие шаги компании. Если кратко, то сокращения могут привести к закрытию некоторых студий и остановке производства части игр.
По словам Вингефорса, стартовавший процесс сделает Embracer «более гибкой, сильной, целеустремлённой и экономически самостоятельной компанией». Мол, в последние годы холдинг тратил много средств на покупку студий и ускорение темпов органического роста, и теперь пришло время навести порядок. Руководить процессом будут Мэттью Карх (Matthew Karch) и Фил Роджерс (Phil Rogers), которых назначили на временные должности исполнительного директора и директора по развитию.
Реструктуризация продлится до марта 2024-го и сосредоточится на сокращении расходов, распределении капитала, повышении эффективности и консолидации бизнеса. Программа разделена на несколько этапов:
- Первый, который уже стартовал, нацелен на снижение затрат внутри группы.
- Во время следующего этапа, который тоже начался, компания займётся анализом, чтобы определиться с дальнейшими шагами.
- В заключительной фазе как раз и пройдут сокращения (закрытие или продажа студий), пересмотрят текущие проекты (их поставят на паузу или вовсе отменят) и другое.
Вингефорс уточнил, что Embracer станет выступать издателем для меньшего числа сторонних игр и сместит фокус на тайтлы от внутренних команд. Кроме того, холдинг увеличит внешнее финансирование своих крупных проектов. Изменится и процесс одобрения игр и выделения на них инвестиций. Если верить руководителю, озвученные планы не коснутся уже анонсированных интерактивных развлечений. В основном удар придётся на тайтлы, которые ещё не успели показать публике.
Представленная сегодня программа переведёт нас из текущего режима крупных инвестиций в бизнес с высокой прибыльностью. Это позволит нам выстоять в условиях ухудшающихся рыночных реалий и падения экономики, а также стать сильной компанией. Кроме того данные шаги коренным образом изменят наши приоритеты по отношению к росту: вместо привлечения капитала мы сосредоточимся на оптимизации и развитии на основе наших собственных денежных потоков.
На заявление руководства уже отреагировала Crystal Dynamics, которая находится под крылом Embracer с августа 2022-го. Если верить студии, реструктуризация никак не скажется на разработке новых Perfect Dark и Tomb Raider.
Напомним, в конце мая Embracer сообщила, что в последний момент сорвалась сделка на 2 миллиарда долларов о стратегическом партнёрстве с неназванной компанией. После этой новости акции холдинга обвалились более, чем не 40 %, а сама Embracer пересмотрела прогноз по доходам в меньшую сторону.
Лучшие комментарии
St4rDrag0nГениальные управленцы. Накупили компаний, а потом начали все отменять. Не удивлюсь если все это затеивалось с целью какой-то финансовой махинации.
Фил, доставай кредитку! У них игр в производстве больше, чем у тебя в game pass.
Метят на лавры ЕА? Те тоже в своё время скупали массово студии и резали их на убой.
Хоть бы это не сказалось на Eidos и разработке нового деуса...
Хех, представьте, вы маленькая студия, ищите внешнее финансирование, вам попадается «сделка века» когда студию покупает холдинг выделив деньги на проект вашей мечты, оставляет независимость, но взамен лишь требует по возможности плмогать другим внутренним студиям и самое главное- выпускать годноту.
Вы конечно же на радостях вписываетесь в этот движ… И студию закрывают, а все права на ваш тот самый идеальный проект уходят холдингу. И рыбку не сьели, и на множество стручков приседи.
Не долго музыка играла,
Эмбрейсер что-то замышлял,
Но что-то вдруг пошло конкретно не по плану.
Не дай бог это скажется на Legacy of Kain! Я не выдержу еще одной новости про очередной внезапно отменённый проект, даже если он не был анонсирован, но находился в разработке.
Да, инвесторы смотрят на растущую прибыль, и скупают акции. А то, что эта прибыль за счет увеличения числа покупок студий, так это никто не замечает. Точнее замечают, но «я же самый умный, я успею скинуть акции».
Это уже какая-то традиция у подобных компаний, словно они специально хотят вредить обычным игрокам и игроделам...
Мм, эффективный менеджмент начинается. Какой попкорн выбрать на сей раз — сырный или просто солёный?
Но инвесторам мы скажем что
«Все идет по плану»
Так их ниша как раз в среднем бюджете, который выглядит гораздо выгоднее нынешнего AAA(Меньше денег на разработку, меньше цена на релизе, меньше шанс на сомнительные схемы заработка, больше рискованных идей).
Громкие тайтлы будут, разумеется, но вряд ли AAA-масштаба.
Вы конечно же на радостях вписываетесь в этот движ… и начинаете бесконечно пилить «игру мечты» (но не то, чтобы прям «мечты»).
Предположу, что они хотят перераспределить ресурсы, чтобы не распыляться не много игр AA-класса, а сконцентрироваться на AAA и больших имиджовых проектах.
Немного политического юмора. Может на газ Ларсу не хватает)