19 января 2023 19.01.23 29 3409

Bethesda и Xbox пострадали из-за сокращений в Microsoft

Журналистам Bloomberg стало известно, что множество сотрудников Bethesda Game Studios и 343 Industries потеряли работу после того, как Microsoft объявила о сокращении почти 10 тысяч человек по всей корпорации.

О сокращениях объявил Сатья Наделла (Satya Nadella), исполнительный директор Microsoft. В письме для сотрудников сказано, что сокращения необходимы из-за изменений макроэкономических условий и приоритетов клиентов. Увольнения должны провести до 31 марта.

Студия 343 Industries, ответственная за Halo Infinite, лишилась многих сотрудников из подразделения по разработке одиночной составляющей игры. Также команду покинули Кевин Шмитт (Kevin Schmitt), старший дизайнер Halo Infinite, и Джесси Стипек (Jesse Stipek), видеопродюсер 343 Industries.

Эти сообщения совпали с ещё одной кадровой перестановкой. Креативный директор Halo Infinite Джозеф Стейтен (Joseph Staten) покидает 343 Industries. Он вернётся в Xbox Game Studios Publishing. Джозеф работал там раньше, пока не был направлен в 343 Industries для помощи с Halo Infinite в 2020 году. До конца не ясно, связано ли это кадровое решение с сокращениями в Microsoft.

Также об увольнении написала Рене Согуэко (Renee Sogueco), менеджер по связям с общественностью Bethesda. Работы лишился и Сэм Луангхот (Sam Luangkhot), менеджер сообщества The Elder Scrolls Online. Точное количество уволенных сотрудников неизвестно.

Кроме того, на портале Kotaku сказано, что масштабные сокращения коснулись и студии The Coalition, которая занимается серией Gears of War. Команду покинули несколько человек.

Пока сложно сказать, как именно эти увольнения отразятся на будущих проектах студий, но в ближайшие месяцы стоит ожидать новых новостей о сокращениях. Всё это происходит на фоне повисшей в воздухе сделки по слиянию Microsoft с Activision Blizzard за $68,7 миллиарда.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Не буду выпускать эксклюзивы и уволю кучу сотрудников, чтобы увидели как у меня все плохо и пожалели!

Наоборот же. PlayStation всегда получала доп контент в колде. К примеру в том же MW 2019 на PS был целый отдельный кооп режим, который не был доступен на боксе.

Не удивительно, ведь у Майков за прошлый год акции на 24% просели.

И после этого они еще рассчитывают Близов купить

Блин разработчиков то нафига, там менеджмента столько что можно хоть децимацию, хоть батл-рояль устраивать, но их сто пудов если и коснулось, то не в такой степени.

Ну, плюс/минус как раз-таки да.

Много лет не подвозили контент типа новых классов или веток умений, да и в целом главы довольно куцие на несюжетный контент. ПВП там мертвее Мёртвого моря (последний новый контент для ПВП был аж на релизе Морровинда). Ну и плюс по всем ММО был пик актива во время локдауна, после которого всё уже пошло на спад.

Но вроде как текущий год берет достаточно положительный курс (отказ от системы годовых приключений, обещание всести «долгожданную геймплейную систему», желание перелопатить прошлый контент и окончание эпопеи с заменой серверов), но тут только конкретные анонсы и из релиз может сказать как оно

В ТЕСО комьюнити и так застой, а в игре может подняться негативный «информационный шум» из-за увольнений комьюнити менеджера(ов)

Не думаю что сокращения повлияют на результат сделки, но вот словить ещё пару переносов это да, вполне вероятно

А я слышал, что а тесо все плюс минус хорошо живёт. Видимо это не так. Немного грустно даже

Нет, она не равняется стоимости компании, в интернете разные источники говорят разные цифры, но все они в районе 2-5 лярдов.

Не знаю, кому как, но эти серии мне нравились из-за одиночного прохождения. Хотя с этим все сложно в последних играх. Не скажу, что прям отстой, прошел с удовольствием в копилку пройденных игр ну или не совсем прошёл, но удовольствие все равно получил). Бывает, все плохо с одиночным прохождением, даже на пару часов не хватает терпения. Ну а онлайн на несколько каток хватает меня в играх. Больше нравится проходить, если и кооп, то рядом сидя с друзьями. «Жаль»(собственных детей и жену, которых любишь уже не променять ни на что), все выросли и мало таких моментов стало. А ведь сидели даже ночами, играли, потом в школу. Отсыпаясь днем. Всё равно было круто! Ну это лично для меня. Например мой сын играет онлайн, ему нравится. Поиграет на улице с друзьями и бегут по домам дальше играть, например в роблокс. А моих же друзей сейчас не затянешь поиграть, дела, дела и снова дела. Хоть и у самого, то это надо сделать, то другое. Эх… Нужна срочно машина времени, хотя бы по воспоминаниям) Что бы каждую мелочь вспомнить, ощутить снова и снова ту радость и смех почти беспричинный, а не слышать здравствуйте дядя Вова. Ну или типа того)

Понял, принял. Значит ошибался.

Это логичный результат завершения поголовной карантинизации. Во всём технически-ориентированном крупняке сейчас так. Вообще МС за последние три года наняли 40 тысяч человек. Сейчас вот 10 тысяч увольняют. Это как бы меньше 5 процентов их сотрудников.

Там в общем тормоза же не из-за возможностей и в принципе действий майков или близов — а из-за регуляторов и сони которые им активно на мозг капают с запросом «это сделка укрепляет монополию!»

В общем тот факт что у майков сокращения и падение в целом — идейно должен даже позитивно повлиять на решение регуляторов, что потешно

это хитрый план фила?

Дополнительный повод надавить на жалость для Фила? А что, звучит)

Понял, принял. Спасибо за ответ

Вряд ли он позитивно повлияет, потери компании результат выбора компании, тем более это скорее связано с ситуацией в целом в мире, а не с покупкой, поэтому он никак не скажется на итоговом результате, могут только ускорить вынесение вердикта регулирующих органов.

Кстати, учитывая ссору китайцев и близзов, как там себя чувствуют акции активижн-близзард?

Читай также