Взгляды системного-аналитика на игровых персонажей с разборами концепт артов, изначальных идей по ним, а также интервью разработчиков и прочий материал, что смог накопать.
Эта игра погружает в себя, определённо и естественно. Сюжет заставляет проронить скупую мужскую слезу, что на самом деле сглаживается в самом конце, как бы меняя представление о первых двух актах. Третий, сам по себе, кардинально переписывает историю, настолько что даже сложно объяснить без разглагольствования о сюжетных спойлерах.
Боевая система глоток свежего воздуха в душные и устаревшие механики JRPG. QTE, Parry и Dodge неплохо вписывается в повествование и геймплей. Уникальные билды для разных персонажей также цепляют, пиктосы и их люмины это что-то с чем-то. Объедини их с оружием и геймплеем определённого персонажа и вот тебе билд, не нравится легко переделай под свои нужды. Хочешь сделай жёсткого дамагера за счёт навыков, хочешь разгони его обычные атаки до уровня этих самых навыков. Каждое оружие позволяет сделать свой эффективный билд для определённого типа бойца — это круто и интересно. Посидеть есть над чем. Самым сложным противником в игре является "Симон" его крайне тяжело убить, так что вариантов где применить билды есть.
Игра предлагает разные активности кроме сражений, например, Only UP и просто испытания "на пробежку", кто понял тот понял. Ачивки делать тяжеловато с учётом того что нужно найти всех "потеряшек" и так далее, ну а под конец босс-рашей бессконечной башни устаёшь от сражений. Так что Endgame контент может вас задушить, даже если вы фанатеете от боёвки.
Подборка игр, в которых написано Zero
Сразу скажу, меня об этом попросил мой приятель, с которым я прохожу сейчас Generation Zero и как оказалось игр среди всего этого названия "Zero" очень много, решил хотя бы выбрать те, о которых я что-то слышал, играл или проходил. Ну и соответственно создать свою первую подборку раз уж здесь есть такой функционал.
Подборка игр, в которых написано Zero
Сразу скажу, меня об этом попросил мой приятель, с которым я прохожу сейчас Generation Zero и как оказалось игр среди всего этого названия "Zero" очень много, решил хотя бы выбрать те, о которых я что-то слышал, играл или проходил. Ну и соответственно создать свою первую подборку раз уж здесь есть такой функционал.
Эта игра погружает в себя, определённо и естественно. Сюжет заставляет проронить скупую мужскую слезу, что на самом деле сглаживается в самом конце, как бы меняя представление о первых двух актах. Третий, сам по себе, кардинально переписывает историю, настолько что даже сложно объяснить без разглагольствования о сюжетных спойлерах.
Боевая система глоток свежего воздуха в душные и устаревшие механики JRPG. QTE, Parry и Dodge неплохо вписывается в повествование и геймплей. Уникальные билды для разных персонажей также цепляют, пиктосы и их люмины это что-то с чем-то. Объедини их с оружием и геймплеем определённого персонажа и вот тебе билд, не нравится легко переделай под свои нужды. Хочешь сделай жёсткого дамагера за счёт навыков, хочешь разгони его обычные атаки до уровня этих самых навыков. Каждое оружие позволяет сделать свой эффективный билд для определённого типа бойца — это круто и интересно. Посидеть есть над чем. Самым сложным противником в игре является "Симон" его крайне тяжело убить, так что вариантов где применить билды есть.
Игра предлагает разные активности кроме сражений, например, Only UP и просто испытания "на пробежку", кто понял тот понял. Ачивки делать тяжеловато с учётом того что нужно найти всех "потеряшек" и так далее, ну а под конец босс-рашей бессконечной башни устаёшь от сражений. Так что Endgame контент может вас задушить, даже если вы фанатеете от боёвки.
Зачем? Спросите вы, а я отвечу. Или нет. Игра хорошая во многих отношениях, идейно она во многом лучше первой части и было улучшено всё, кроме сюжета. Он сильно в этой игре страдает и во многом это сильно сказывается на погружении в него игроков.
Однако большая часть коммунити соулсборнов (кроме прожжённых/заядлых) не понимает двух вещей: "казуальность - условна", а "геймплей это всё". И тут как бы вытекает почему многие ставят игре мало балов или жалуются на неё во многих аспектах, однако даже не думают её хвалить.
Первая часть была поломанной по боссам и механикам, здесь же этот аспект сильно исправили добавив разнообразные билды в рамках разных классов и их абилок, которые во многом игру даже упрощают на сложных этапах, например, алхимик с его банкой мгновенного бесплатного реса или кинолог с собакой, что может поднять босса на спокойной основе — сильно отдают неким читерством, однако вокруг него построен геймплей и этого не отнять на финальных лвл-ах.
Оружие и её прокачка, по факту, ну очень быстрая и за первые часов 5 закрыл на 20й уровень многих из них, ну те что юзал (3 штуки). Однако блуждание по мирам в поисках лучшей — потратили немало часов и честно говоря мне это очень нравилось, новые стычки с боссами, новые версии боссов у которых по две версии обычного режима, и как минимум 1 альтернативная. Например в Неруде 2 босса и у каждого из них есть две альтернативные версии.
Аспект исследования настолько сильно прокачали что теперь можно свободно ходить по огромной карте и не найти на ней всего что в ней может быть сокрыто. Да излишний эксплоринг локации может омрачить, однако он работает и делает это хорошо. А для тех кому это интересно и кто от этого кайфует получит дабл-Кайф!
Игра на первых двух сложностях больше для казуальных пусичек, которые хотят расслабиться убивая слабых мобчиков, а для тех кто именно что хочет превозмогать каждый новый этап необходимо идти на кошмар\апокалипсис — "Удачи".
Условное деление этапов: 1-Начало (10%), 2-ПредМид (25%), 3-МидГейм(50%), 4-ЭндГейм (75%) 5-Апок (100%), всё конечно в рамках сложности и очень условно и размыто.
Первый раз пройти на среднем или лёгком уровне не сильно сложно и игру посмотрите и часть билдов соберетё, но нет большая часть именно что пробегает игру, а потом страдает от того что не знает либо чем себя занять, либо дропает мир на высокую сложность и не понимает почему так сложно, тут нет слов конечно, будто люди разучились в игры играть, я не знаю...
В любом случае, мне как фанату реально было интересно её задрочить, однако не было времени на последнее вышедшее DLC, хотел его пройти вместе с другом, но он решил что время уйти в армию, а сам попросил меня без него не начинать, так что жду когда вернётся и ещё раз погружусь в мир Remnant 2
АтмосфераБольшие локацииПродуманные классыИнтересный эксплорингМного билдовНезначительный гриндРедкий шанс появление именно нужных версий локаций