1 сентября 2023 1.09.23 24 9244

Разработчики «Смуты» показали любовный интерес главного героя

Новый выпуск дневников разработки игры «Смута» студия Cyberia Nova посвятила дизайну персонажей и сюжету. В ролике подробностями создания экшена поделились глава студии Алексей Копцев и арт-директор проекта Алексей Давыдов.

  • Из литературного первоисточника, романа Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», в игру перекочевали сам Юрий Милославский, Анастасия Кручина-Шалонская (любовный интерес героя), запорожский казак Кирша и главный антагонист — боярин Кручина-Шалонский.
  • Также игроки смогут встретить лидеров Второго народного ополчения — Кузьму Минина и Дмитрия Пожарского.
Боярыня Анастасия Кручина-Шалонская.
Боярыня Анастасия Кручина-Шалонская.
  • Для собственного удобства разработчики разбили всех NPC на фракции, чтобы удобнее было определять, как они должны взаимодействовать друг с другом в сценах. Есть крестьяне, горожане, бояре, священники, стрельцы, шишы, бандиты, поляки, немцы и не только.
  • Среди врагов встречаются лёгкие и тяжёлые бойцы ближнего боя, стрелки с различным вооружением. Даже будут свои мини-боссы и боссы. Одного и боссов уже демонстрировали публике — это воевода Григорий, который подчиняется главному антагонисту.
  • Также разработчики перечислили все этапы создания дизайна персонажа от подбора исторических референсов до текстурирования и анимирования.
  • Большинство кат-сцен в игре будут воспроизводиться на движке игры.
  • Сценарий игры совпадает с литературным первоисточником на 75-80 %, в остальном авторы дали себе свободу, чтобы сделать события более динамичными и интересными для игрока.

«Смута» должна появиться на ПК (VK Play) в начале 2024 года.


Поддержи Стопгейм!

Смута

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
4 апреля 2024
377
1.3
310 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Близзард с этим отлично справляется. Неумеющие играть в свою игру разработчики Diablo 4 вызвали много эмоций у публики. =D

Может, он профессионал СВОЕГО дела, а не популист =))

Эм, ващет нет. Задача Арт-директора — заниматься арт-дирекшном в первую, вторую и третью очередь, а уже потом, если повезет, быть оратором.

Ну, шутки в сторону, но так-то хамасятина эта вот ваша была и на Руси, как и везде. Причем как и везде в те времена она порицалась. Ну, вернее как порицалась. Убить могли, но это уже так. Мелочи ¯\_(⍨)_/¯

Видимо не особо хорош он был, раз Курбский свалил от него в Польшу.

Я эту игру жду больше, чем некоторые ААА-новинки, просто даже интересно, что в итоге выйдет и насколько можно будет поугарать с нее на выходе)

Довольно странно шутить это про российскую игру, у которой весь маркетинг основан на том что она историчная

Интересно, что получится. Если будет хотяб оптимизон нормальный уже молодцы.

Шел 2023 год, сентябрь. До выхода игры оставалось меньше чем пол года: «У нас команда — молодцы, посмотрите какие мы модельки умеем делать!»

Видело смотришь, а на лицах такой энтузиазм, такой отпимизм и вовлеченность. Загнали пацанов, посадили и сказали: «видео-отчет инвесторам пилим, показываем как мы работаем». Иначе я не могу описать происходящее в кадре.

Че то Невеста какая то не марьяжная

Потому что это — РУССКАЯ игра.

Лицевая анимация в роликах прямо motion capture с людей, дающих интервью

ну да ну да и без секса теперь не куда

Почему нельзя романсить мужчину? Не прогрессивно.

Хаха Красава Вы. Лучше не скажешь

Читай также