1 сентября 2023 1.09.23 24 9408

Разработчики «Смуты» показали любовный интерес главного героя

Новый выпуск дневников разработки игры «Смута» студия Cyberia Nova посвятила дизайну персонажей и сюжету. В ролике подробностями создания экшена поделились глава студии Алексей Копцев и арт-директор проекта Алексей Давыдов.

  • Из литературного первоисточника, романа Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», в игру перекочевали сам Юрий Милославский, Анастасия Кручина-Шалонская (любовный интерес героя), запорожский казак Кирша и главный антагонист — боярин Кручина-Шалонский.
  • Также игроки смогут встретить лидеров Второго народного ополчения — Кузьму Минина и Дмитрия Пожарского.
Боярыня Анастасия Кручина-Шалонская.
Боярыня Анастасия Кручина-Шалонская.
  • Для собственного удобства разработчики разбили всех NPC на фракции, чтобы удобнее было определять, как они должны взаимодействовать друг с другом в сценах. Есть крестьяне, горожане, бояре, священники, стрельцы, шишы, бандиты, поляки, немцы и не только.
  • Среди врагов встречаются лёгкие и тяжёлые бойцы ближнего боя, стрелки с различным вооружением. Даже будут свои мини-боссы и боссы. Одного и боссов уже демонстрировали публике — это воевода Григорий, который подчиняется главному антагонисту.
  • Также разработчики перечислили все этапы создания дизайна персонажа от подбора исторических референсов до текстурирования и анимирования.
  • Большинство кат-сцен в игре будут воспроизводиться на движке игры.
  • Сценарий игры совпадает с литературным первоисточником на 75-80 %, в остальном авторы дали себе свободу, чтобы сделать события более динамичными и интересными для игрока.

«Смута» должна появиться на ПК (VK Play) в начале 2024 года.


Поддержи Стопгейм!

Смута

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
4 апреля 2024
412
1.2
424 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Близзард с этим отлично справляется. Неумеющие играть в свою игру разработчики Diablo 4 вызвали много эмоций у публики. =D

Может, он профессионал СВОЕГО дела, а не популист =))

Эм, ващет нет. Задача Арт-директора — заниматься арт-дирекшном в первую, вторую и третью очередь, а уже потом, если повезет, быть оратором.

Ну, шутки в сторону, но так-то хамасятина эта вот ваша была и на Руси, как и везде. Причем как и везде в те времена она порицалась. Ну, вернее как порицалась. Убить могли, но это уже так. Мелочи ¯\_(⍨)_/¯

Видимо не особо хорош он был, раз Курбский свалил от него в Польшу.

Я эту игру жду больше, чем некоторые ААА-новинки, просто даже интересно, что в итоге выйдет и насколько можно будет поугарать с нее на выходе)

Довольно странно шутить это про российскую игру, у которой весь маркетинг основан на том что она историчная

Шел 2023 год, сентябрь. До выхода игры оставалось меньше чем пол года: «У нас команда — молодцы, посмотрите какие мы модельки умеем делать!»

Видело смотришь, а на лицах такой энтузиазм, такой отпимизм и вовлеченность. Загнали пацанов, посадили и сказали: «видео-отчет инвесторам пилим, показываем как мы работаем». Иначе я не могу описать происходящее в кадре.

Че то Невеста какая то не марьяжная

Потому что это — РУССКАЯ игра.

Интересно, что получится. Если будет хотяб оптимизон нормальный уже молодцы.

Лицевая анимация в роликах прямо motion capture с людей, дающих интервью

ну да ну да и без секса теперь не куда

Почему нельзя романсить мужчину? Не прогрессивно.

Хаха Красава Вы. Лучше не скажешь

Читай также