28 июля 2023 28.07.23 34 6603

Немного геймплея и ответы на вопросы в ролике о «Смуте»

Студия Cyberia Nova опубликовала второй ролик из цикла дневников разработчиков «Смуты». В нём менеджер сообщества Андрей Филиппов ответил на вопросы о российской экшен-RPG.

О чём говорится в видео:

  • На главном герое, Юрии Милославском, надет юшман — кольчуга с металлическими пластинами, мода на которую в Россию пришла из Турции в середине XVI века.
  • Девелоперы доработают воду и анимацию. В ролике показали первые улучшения.
  • В игре есть кодекс — база знаний, которая пополняется информацией, когда игрок находит новый исторический объект.
  • Заявлены несколько играбельных классов (в «Смуте» их называют образами) — это как минимум шиш, стрелец и боярин. Образы влияют на стиль боя и прохождение в целом. Кроме того, их можно менять в сторожке.
  • Будут добивания. Некоторые из них продемонстрированы в видео.
  • Игра не коридорная — в рамках отдельных локаций ожидается частично открытый мир. Например, можно сойти с тропинки в болото.

«Смута» появится на ПК (VK Play) в начале 2024 года.


Поддержи Стопгейм!

Смута

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
4 апреля 2024
385
1.3
369 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Игра не коридорная — в рамках отдельных локаций ожидается частично открытый мир. Например, можно сойти с тропинки в болото

:D

Игра выходит только на ПК, так что играть в любом случае будешь боярином.

Это игра под аудиторию условной Kingdom Come: Deliverance — локальное историческое событие, без фэнтезя. Потом это можно и в франшизу превратить с играми на основе Отечественной войны 1812 года, Северной войны, и тд. А то с исторических декораций сейчас пере использованная только Великая Отечественная (Вторая мировая война), тогда как с более ранними событиями игр дефицит.

Хочется посмеяться и зехейтить, нооо Атомик Хартс тоже поначалу вызывала скепсис и недоверие. Помните те журналистские инсайды, что игры нет, вся студия работает лишь на производство рекламных роликов, которые никак не связаны с игрой?
А если учесть разницу между тем, какие нам убогие материалы показывали во время анонса Смуты, и тем, что показывают сейчас, то вполне себе видно прогресс и желание сделать хорошую игру, а не освоить бюджет.
Вот только беспокоит релиз в начале 2024 года. Для этого игра явно сырая. Если выпустят в это время, то все, закапывайте, потенциалу прострелили колено. Если перенесут на конец 2024 или 2025 — тогда нормально, шанс есть.

Ты вообще о чем? Какая повесточка и разнообразие сегодня у российского разработчика?

Но так-то на самом деле неплохо и аполне любопытно — просто формулировка позабавила

По мне разрабы пока что ничего не показали, от слова совсем. Все футажи как будто из онлайн школы по геймдеву. Показывают одни пролеты камеры, и обрывки анимации.

В целую картинку ничего пока что сложиться не может. По крайней мере в моей голове. Локации красивые, но что в этих локациях делать неизвестно, анимации очень странные, боёвка непонятная… вот и получается, вроде что-то показали, а что показали именно непонятно.

Учитывая, что опыта у команды не очень много, плюс государственные бабки и контроль, естественно, чудес не жду, но слежу за игрой с интересом.

Лишь бы политическую повесточку в игру не потащили, этого немного опасаюсь

А в порте на консоли добавят «образ» «холоп», который периодически будет кланятся и говорить «благодарствую боярам за первые испытания».

Именно то, что человек плохо говорит на камеру, убеждает, что это реальный разработчик игры, а не приглашенный актер.

Что печалит. И это у всего мирового геймдева, а не только нашего или конкретно Смуты.
Как и 8 лет назад в Ведьмаке 3 режет глаз растягивание на персонажах металлических частей одежды при движениях. Это отличная технология для голого тела или ткани на теле, но доспехи смотрятся просто ужасно.

максимум что можно это в болото))

Как минимум, интересно, что из этого выйдет в итоге. Концепция, лично для меня, интересная. Желаю только удачи разработчикам. Буду ждать релиз!

Верю, что что-то у нас тоже умеют)

Причём в Смуту верится больше, чем, например в The Day Before… Если этот монстр Франкенштейна действительно существует, то тоже будет очень круто!

Выглядит вполне неплохо. Посмотрим что будет дальше.

На вид всё ещё очень и очень сыро. Если это действительно всё очень ранние билды то ладно, а если это что-то на стадии беты то как-то мэ.

Какая реалистичная игра получается ;P

Зачем плодить одинаковые игры?

Читай также