Студия Cyberia Nova опубликовала второй ролик из цикла дневников разработчиков «Смуты». В нём менеджер сообщества Андрей Филиппов ответил на вопросы о российской экшен-RPG.
О чём говорится в видео:
- На главном герое, Юрии Милославском, надет юшман — кольчуга с металлическими пластинами, мода на которую в Россию пришла из Турции в середине XVI века.
- Девелоперы доработают воду и анимацию. В ролике показали первые улучшения.
- В игре есть кодекс — база знаний, которая пополняется информацией, когда игрок находит новый исторический объект.
- Заявлены несколько играбельных классов (в «Смуте» их называют образами) — это как минимум шиш, стрелец и боярин. Образы влияют на стиль боя и прохождение в целом. Кроме того, их можно менять в сторожке.
- Будут добивания. Некоторые из них продемонстрированы в видео.
- Игра не коридорная — в рамках отдельных локаций ожидается частично открытый мир. Например, можно сойти с тропинки в болото.
«Смута» появится на ПК (VK Play) в начале 2024 года.
Лучшие комментарии
:D
Игра выходит только на ПК, так что играть в любом случае будешь боярином.
Это игра под аудиторию условной Kingdom Come: Deliverance — локальное историческое событие, без фэнтезя. Потом это можно и в франшизу превратить с играми на основе Отечественной войны 1812 года, Северной войны, и тд. А то с исторических декораций сейчас пере использованная только Великая Отечественная (Вторая мировая война), тогда как с более ранними событиями игр дефицит.
voviliamusХочется посмеяться и зехейтить, нооо Атомик Хартс тоже поначалу вызывала скепсис и недоверие. Помните те журналистские инсайды, что игры нет, вся студия работает лишь на производство рекламных роликов, которые никак не связаны с игрой?
А если учесть разницу между тем, какие нам убогие материалы показывали во время анонса Смуты, и тем, что показывают сейчас, то вполне себе видно прогресс и желание сделать хорошую игру, а не освоить бюджет.
Вот только беспокоит релиз в начале 2024 года. Для этого игра явно сырая. Если выпустят в это время, то все, закапывайте, потенциалу прострелили колено. Если перенесут на конец 2024 или 2025 — тогда нормально, шанс есть.
voviliamusТы вообще о чем? Какая повесточка и разнообразие сегодня у российского разработчика?
Но так-то на самом деле неплохо и аполне любопытно — просто формулировка позабавила
По мне разрабы пока что ничего не показали, от слова совсем. Все футажи как будто из онлайн школы по геймдеву. Показывают одни пролеты камеры, и обрывки анимации.
В целую картинку ничего пока что сложиться не может. По крайней мере в моей голове. Локации красивые, но что в этих локациях делать неизвестно, анимации очень странные, боёвка непонятная… вот и получается, вроде что-то показали, а что показали именно непонятно.
Учитывая, что опыта у команды не очень много, плюс государственные бабки и контроль, естественно, чудес не жду, но слежу за игрой с интересом.
Лишь бы политическую повесточку в игру не потащили, этого немного опасаюсь
voviliamusА в порте на консоли добавят «образ» «холоп», который периодически будет кланятся и говорить «благодарствую боярам за первые испытания».
voviliamusИменно то, что человек плохо говорит на камеру, убеждает, что это реальный разработчик игры, а не приглашенный актер.
voviliamusЧто печалит. И это у всего мирового геймдева, а не только нашего или конкретно Смуты.
Как и 8 лет назад в Ведьмаке 3 режет глаз растягивание на персонажах металлических частей одежды при движениях. Это отличная технология для голого тела или ткани на теле, но доспехи смотрятся просто ужасно.
Не все тут вальяжные Ведьмаки.
максимум что можно это в болото))
Как минимум, интересно, что из этого выйдет в итоге. Концепция, лично для меня, интересная. Желаю только удачи разработчикам. Буду ждать релиз!
Верю, что что-то у нас тоже умеют)
Причём в Смуту верится больше, чем, например в The Day Before… Если этот монстр Франкенштейна действительно существует, то тоже будет очень круто!
Выглядит вполне неплохо. Посмотрим что будет дальше.
В ассасинах такая же.
На вид всё ещё очень и очень сыро. Если это действительно всё очень ранние билды то ладно, а если это что-то на стадии беты то как-то мэ.
Изначально Институт развития интернета выделил 260 миллионов рублей на разработку российской экшен RPG «Смута». Эти деньги пошли на построение механи…
Какая реалистичная игра получается ;P
Зачем плодить одинаковые игры?