Студия Cyberia Nova опубликовала второй ролик из цикла дневников разработчиков «Смуты». В нём менеджер сообщества Андрей Филиппов ответил на вопросы о российской экшен-RPG.
О чём говорится в видео:
- На главном герое, Юрии Милославском, надет юшман — кольчуга с металлическими пластинами, мода на которую в Россию пришла из Турции в середине XVI века.
- Девелоперы доработают воду и анимацию. В ролике показали первые улучшения.
- В игре есть кодекс — база знаний, которая пополняется информацией, когда игрок находит новый исторический объект.
- Заявлены несколько играбельных классов (в «Смуте» их называют образами) — это как минимум шиш, стрелец и боярин. Образы влияют на стиль боя и прохождение в целом. Кроме того, их можно менять в сторожке.
- Будут добивания. Некоторые из них продемонстрированы в видео.
- Игра не коридорная — в рамках отдельных локаций ожидается частично открытый мир. Например, можно сойти с тропинки в болото.
«Смута» появится на ПК (VK Play) в начале 2024 года.
Читай также
Лучшие комментарии
:D
Игра выходит только на ПК, так что играть в любом случае будешь боярином.
Это игра под аудиторию условной Kingdom Come: Deliverance — локальное историческое событие, без фэнтезя. Потом это можно и в франшизу превратить с играми на основе Отечественной войны 1812 года, Северной войны, и тд. А то с исторических декораций сейчас пере использованная только Великая Отечественная (Вторая мировая война), тогда как с более ранними событиями игр дефицит.
Хочется посмеяться и зехейтить, нооо Атомик Хартс тоже поначалу вызывала скепсис и недоверие. Помните те журналистские инсайды, что игры нет, вся студия работает лишь на производство рекламных роликов, которые никак не связаны с игрой?
А если учесть разницу между тем, какие нам убогие материалы показывали во время анонса Смуты, и тем, что показывают сейчас, то вполне себе видно прогресс и желание сделать хорошую игру, а не освоить бюджет.
Вот только беспокоит релиз в начале 2024 года. Для этого игра явно сырая. Если выпустят в это время, то все, закапывайте, потенциалу прострелили колено. Если перенесут на конец 2024 или 2025 — тогда нормально, шанс есть.
Ты вообще о чем? Какая повесточка и разнообразие сегодня у российского разработчика?
Но так-то на самом деле неплохо и аполне любопытно — просто формулировка позабавила
По мне разрабы пока что ничего не показали, от слова совсем. Все футажи как будто из онлайн школы по геймдеву. Показывают одни пролеты камеры, и обрывки анимации.
В целую картинку ничего пока что сложиться не может. По крайней мере в моей голове. Локации красивые, но что в этих локациях делать неизвестно, анимации очень странные, боёвка непонятная… вот и получается, вроде что-то показали, а что показали именно непонятно.
Учитывая, что опыта у команды не очень много, плюс государственные бабки и контроль, естественно, чудес не жду, но слежу за игрой с интересом.
Лишь бы политическую повесточку в игру не потащили, этого немного опасаюсь
А в порте на консоли добавят «образ» «холоп», который периодически будет кланятся и говорить «благодарствую боярам за первые испытания».
Именно то, что человек плохо говорит на камеру, убеждает, что это реальный разработчик игры, а не приглашенный актер.
Что печалит. И это у всего мирового геймдева, а не только нашего или конкретно Смуты.
Как и 8 лет назад в Ведьмаке 3 режет глаз растягивание на персонажах металлических частей одежды при движениях. Это отличная технология для голого тела или ткани на теле, но доспехи смотрятся просто ужасно.
Не все тут вальяжные Ведьмаки.
В ассасинах такая же.
максимум что можно это в болото))
Как минимум, интересно, что из этого выйдет в итоге. Концепция, лично для меня, интересная. Желаю только удачи разработчикам. Буду ждать релиз!
Верю, что что-то у нас тоже умеют)
Причём в Смуту верится больше, чем, например в The Day Before… Если этот монстр Франкенштейна действительно существует, то тоже будет очень круто!
Выглядит вполне неплохо. Посмотрим что будет дальше.
На вид всё ещё очень и очень сыро. Если это действительно всё очень ранние билды то ладно, а если это что-то на стадии беты то как-то мэ.
Изначально Институт развития интернета выделил 260 миллионов рублей на разработку российской экшен RPG «Смута». Эти деньги пошли на построение механи…
Какая реалистичная игра получается ;P
Зачем плодить одинаковые игры?