+302
stran-nick
Последнее посещение: Вчера

Мой топ

Активности

23.07.2024 Оценил(а) Snowbreak: Containment Zone

23.07.2024
Добавил(а) в «Буду играть» Sword of Convallaria

20.07.2024
Добавил(а) в «Буду играть» Neverness to Everness

20.07.2024 Оценил(а) Skyborn

20.07.2024
Отметил(а) пройденной Skyborn

08.07.2024 Добавил(а) игру в подборку
59 1
+3
Платформеры (на любой вкус и цвет) Платформеры в широком понимании (классические, платформер-hell, метроидвании, 3D платформеры (головоломки / боевики), паркур игры) которые мне нравятся. Список не конечный. P.S: по этому, наличие слэшеров / боевиков с платформенными этапами / механиками в списке норм. P.S 2: а некоторых инди игр вообще нет в базе сайта.

28.06.2024 Добавил(а) 2 игры в подборку
59 1
+3
Платформеры (на любой вкус и цвет) Платформеры в широком понимании (классические, платформер-hell, метроидвании, 3D платформеры (головоломки / боевики), паркур игры) которые мне нравятся. Список не конечный. P.S: по этому, наличие слэшеров / боевиков с платформенными этапами / механиками в списке норм. P.S 2: а некоторых инди игр вообще нет в базе сайта.

24.05.2024
Отметил(а) пройденной Hellblade: Senua's Sacrifice

24.05.2024 Написал(а) отзыв на Hellblade: Senua's Sacrifice
+2
А разговоров то было...

По случаю выхода сиквела решил пройти первую часть и в итоге оказалось что это крайне средняя игра с большим количеством шероховатостей. Даже пресловутый псевдо интеллектуальный "психологизм" психоза, который позиционируется  как киллер-фича игры, не работает так как надо и фактически сводится к наивно идеалистическому "помоги себе сам - бомбани универсам" вот типа сразишься с демонами и принятие потери придёт. Хотя с такими запущенными симптомами, пациентке ничего кроме амбулаторного лечения под препаратами не поможет. Когнитивная психотерапия (с понятием и принятием) без компетентного психотерапевта не сработает. 

Относительно игромеханик то к им у меня двойственно впечатление:

а) всё что связанно с руническими загадками - беспросветное уныние, на уровне игр в пятнашки и подобное.

б) простая (сильный / слабый удар, пинок, уклонение, замедление времени) но в общем рабочая боевка. Особенно на фоне рунической скуки.

Также стоит отметить построение локаций и перемещение: персонаж бегает крайне неспешно, что разрабами пытается растянуть и так не очень продолжительную игру, а также можно ходить только по узких дорожках, спрыгнуть где захочется и залезть (если это не специальные подкрашенные участки) чтобы сократить дистанцию к точке интереса - не получится, соизвольте бежать в обход. А вообще персонаж не умеет прыгать, так что даже на камешек вы не заберётесь если это разрабами не предусмотрено. 

Как итог: в общем интерактивное кинцо на 6-7 часов с нуднейшими головоломками и сносными боями. "Хвалённый" звук впечатление не произвёл.

P.S: Если оставить за кадром оптимизацию, то Смута интересней чем история Сенуи.

Графон и арт-дизайн.Битвы.Рунические загадки.Бэктрекинг.Низкая интерактивность.Передвижение и дизайн локаций.Жесткая заскритованность.Невидимая стена на невидимой стене и невидимой стеной погоняет.Посредственный сюжет.

24.05.2024 Оценил(а) Hellblade: Senua's Sacrifice

23.07.2024 Оценил(а) Snowbreak: Containment Zone

23.07.2024
Добавил(а) в «Буду играть» Sword of Convallaria

20.07.2024
Добавил(а) в «Буду играть» Neverness to Everness

20.07.2024 Оценил(а) Skyborn

20.07.2024
Отметил(а) пройденной Skyborn

08.07.2024 Добавил(а) игру в подборку
59 1
+3
Платформеры (на любой вкус и цвет) Платформеры в широком понимании (классические, платформер-hell, метроидвании, 3D платформеры (головоломки / боевики), паркур игры) которые мне нравятся. Список не конечный. P.S: по этому, наличие слэшеров / боевиков с платформенными этапами / механиками в списке норм. P.S 2: а некоторых инди игр вообще нет в базе сайта.

28.06.2024 Добавил(а) 2 игры в подборку
59 1
+3
Платформеры (на любой вкус и цвет) Платформеры в широком понимании (классические, платформер-hell, метроидвании, 3D платформеры (головоломки / боевики), паркур игры) которые мне нравятся. Список не конечный. P.S: по этому, наличие слэшеров / боевиков с платформенными этапами / механиками в списке норм. P.S 2: а некоторых инди игр вообще нет в базе сайта.

24.05.2024
Отметил(а) пройденной Hellblade: Senua's Sacrifice

24.05.2024 Оценил(а) Hellblade: Senua's Sacrifice

19.05.2024 Оценил(а) Insecticide: Episode 1

24.05.2024 Написал(а) отзыв на Hellblade: Senua's Sacrifice
+2
А разговоров то было...

По случаю выхода сиквела решил пройти первую часть и в итоге оказалось что это крайне средняя игра с большим количеством шероховатостей. Даже пресловутый псевдо интеллектуальный "психологизм" психоза, который позиционируется  как киллер-фича игры, не работает так как надо и фактически сводится к наивно идеалистическому "помоги себе сам - бомбани универсам" вот типа сразишься с демонами и принятие потери придёт. Хотя с такими запущенными симптомами, пациентке ничего кроме амбулаторного лечения под препаратами не поможет. Когнитивная психотерапия (с понятием и принятием) без компетентного психотерапевта не сработает. 

Относительно игромеханик то к им у меня двойственно впечатление:

а) всё что связанно с руническими загадками - беспросветное уныние, на уровне игр в пятнашки и подобное.

б) простая (сильный / слабый удар, пинок, уклонение, замедление времени) но в общем рабочая боевка. Особенно на фоне рунической скуки.

Также стоит отметить построение локаций и перемещение: персонаж бегает крайне неспешно, что разрабами пытается растянуть и так не очень продолжительную игру, а также можно ходить только по узких дорожках, спрыгнуть где захочется и залезть (если это не специальные подкрашенные участки) чтобы сократить дистанцию к точке интереса - не получится, соизвольте бежать в обход. А вообще персонаж не умеет прыгать, так что даже на камешек вы не заберётесь если это разрабами не предусмотрено. 

Как итог: в общем интерактивное кинцо на 6-7 часов с нуднейшими головоломками и сносными боями. "Хвалённый" звук впечатление не произвёл.

P.S: Если оставить за кадром оптимизацию, то Смута интересней чем история Сенуи.

Графон и арт-дизайн.Битвы.Рунические загадки.Бэктрекинг.Низкая интерактивность.Передвижение и дизайн локаций.Жесткая заскритованность.Невидимая стена на невидимой стене и невидимой стеной погоняет.Посредственный сюжет.