+334
stran-nick
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Активности

7 декабря 2024 Написал(а) отзыв на Morbid: The Seven Acolytes
0
Самый приятный соулслайк

Небольшая 2D action-RPG игра чем-то напоминающая соулс-лайки, но не совсем (нет механики душ, а также нет механики прокачки кучи характеристик). В игромеханиках идёт упор на подбор оружия, экипировке рун, установки благословений (пассивные умения для увеличения здоровья, выносливости, сбора опыта и тд что прокачиваются за накапливаемые очки действия), а также использования расходников. При этом нет выбора сложности, но и при этом кривая прогрессии сбалансированная так что каких-то больших проблем в прохождении не возникает (даже на боссах, не придётся тратить 100500 попыток), а рядовые враги вообще сами должны боятся игрока, а не он их (умереть в игре сложно, хотя за 100 смертей дают достижение, но его сложно получить потому что столько раз погибнуть нужно еще умудрится). Еще в игре есть механика помутнения сознания (стресса) и появления призрачных версий поверженных врагов (не сложных). Что делает игру на удивление крайне дружелюбной и удобной и даже механика выносливости не так сильно напрягает как в других соулслайках. 

Также важной составляющей игры является её стилистика которая представляет симбиоз с средневекового темного фэнтези и стимпанка. Непосредственно в пиксель арте это выполнено крайне добротно, есть много красивых атмосферных локаций, хороший дизайн врагов с примесью Лавкрафта (буквально в игре есть местные Ктулху) и биопанка. В совокупности с хорошей атмосферной музыкой под стать происходящему.

А если говорить о сюжете, то оно в игре есть, но он достаточно стандартный предлог для действия - есть плохое-зло которое нужно победить и в общем на этом всё. Но он не напрягает и создаёт интересный лор для происходящего (информация о мире возникает в заставках, описаниях предметов, диалогах с персонажами (в некоторых можно брать квесты).

Как итог, лично мне игра очень понравилась, крайне приятная залипательная вещь.

СтилистикаМузыкаЛор (сюжет)ИгромеханикиНет
7 декабря




9 октября 2024 Добавил(а) игру в подборку
60 1
+3
Платформеры (на любой вкус и цвет) Платформеры в широком понимании (классические, платформер-hell, метроидвании, 3D платформеры (головоломки / боевики), паркур игры) которые мне нравятся. Список не конечный. P.S: по этому, наличие слэшеров / боевиков с платформенными этапами / механиками в списке норм. P.S 2: а некоторых инди игр вообще нет в базе сайта.









9 октября 2024 Добавил(а) игру в подборку
60 1
+3
Платформеры (на любой вкус и цвет) Платформеры в широком понимании (классические, платформер-hell, метроидвании, 3D платформеры (головоломки / боевики), паркур игры) которые мне нравятся. Список не конечный. P.S: по этому, наличие слэшеров / боевиков с платформенными этапами / механиками в списке норм. P.S 2: а некоторых инди игр вообще нет в базе сайта.






20 июля 2024 Оценил(а) Skyborn

7 декабря 2024 Написал(а) отзыв на Morbid: The Seven Acolytes
0
Самый приятный соулслайк

Небольшая 2D action-RPG игра чем-то напоминающая соулс-лайки, но не совсем (нет механики душ, а также нет механики прокачки кучи характеристик). В игромеханиках идёт упор на подбор оружия, экипировке рун, установки благословений (пассивные умения для увеличения здоровья, выносливости, сбора опыта и тд что прокачиваются за накапливаемые очки действия), а также использования расходников. При этом нет выбора сложности, но и при этом кривая прогрессии сбалансированная так что каких-то больших проблем в прохождении не возникает (даже на боссах, не придётся тратить 100500 попыток), а рядовые враги вообще сами должны боятся игрока, а не он их (умереть в игре сложно, хотя за 100 смертей дают достижение, но его сложно получить потому что столько раз погибнуть нужно еще умудрится). Еще в игре есть механика помутнения сознания (стресса) и появления призрачных версий поверженных врагов (не сложных). Что делает игру на удивление крайне дружелюбной и удобной и даже механика выносливости не так сильно напрягает как в других соулслайках. 

Также важной составляющей игры является её стилистика которая представляет симбиоз с средневекового темного фэнтези и стимпанка. Непосредственно в пиксель арте это выполнено крайне добротно, есть много красивых атмосферных локаций, хороший дизайн врагов с примесью Лавкрафта (буквально в игре есть местные Ктулху) и биопанка. В совокупности с хорошей атмосферной музыкой под стать происходящему.

А если говорить о сюжете, то оно в игре есть, но он достаточно стандартный предлог для действия - есть плохое-зло которое нужно победить и в общем на этом всё. Но он не напрягает и создаёт интересный лор для происходящего (информация о мире возникает в заставках, описаниях предметов, диалогах с персонажами (в некоторых можно брать квесты).

Как итог, лично мне игра очень понравилась, крайне приятная залипательная вещь.

СтилистикаМузыкаЛор (сюжет)ИгромеханикиНет
7 декабря

24 мая 2024 Написал(а) отзыв на Hellblade: Senua's Sacrifice
+2
А разговоров то было...

По случаю выхода сиквела решил пройти первую часть и в итоге оказалось что это крайне средняя игра с большим количеством шероховатостей. Даже пресловутый псевдо интеллектуальный "психологизм" психоза, который позиционируется  как киллер-фича игры, не работает так как надо и фактически сводится к наивно идеалистическому "помоги себе сам - бомбани универсам" вот типа сразишься с демонами и принятие потери придёт. Хотя с такими запущенными симптомами, пациентке ничего кроме амбулаторного лечения под препаратами не поможет. Когнитивная психотерапия (с понятием и принятием) без компетентного психотерапевта не сработает. 

Относительно игромеханик то к им у меня двойственно впечатление:

а) всё что связанно с руническими загадками - беспросветное уныние, на уровне игр в пятнашки и подобное.

б) простая (сильный / слабый удар, пинок, уклонение, замедление времени) но в общем рабочая боевка. Особенно на фоне рунической скуки.

Также стоит отметить построение локаций и перемещение: персонаж бегает крайне неспешно, что разрабами пытается растянуть и так не очень продолжительную игру, а также можно ходить только по узких дорожках, спрыгнуть где захочется и залезть (если это не специальные подкрашенные участки) чтобы сократить дистанцию к точке интереса - не получится, соизвольте бежать в обход. А вообще персонаж не умеет прыгать, так что даже на камешек вы не заберётесь если это разрабами не предусмотрено. 

Как итог: в общем интерактивное кинцо на 6-7 часов с нуднейшими головоломками и сносными боями. "Хвалённый" звук впечатление не произвёл.

P.S: Если оставить за кадром оптимизацию, то Смута интересней чем история Сенуи.

Графон и арт-дизайн.Битвы.Рунические загадки.Бэктрекинг.Низкая интерактивность.Передвижение и дизайн локаций.Жесткая заскритованность.Невидимая стена на невидимой стене и невидимой стеной погоняет.Посредственный сюжет.