+243

stran-nick

Подписчики 0
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Последние добавленные игры

Мои отзывы

Все отзывы
+3
Parasite Eve
Somnia Memorias

Добротный кинематографичный JRPG-боевик примерно на 10 часов с атмосферой ужастика (в кат-сценах трансформации животных). Игра крайне сюжетно  ориентированная (много сценок с болтовнёй (есть целые локации без врагов (типа Сохо) где можно будет только болтать и собирать припасы), а также кинематографичные кат-сцены)  и очень удобно сбалансированная -  новые дни открывают новые сюжетные локации с более сложными противниками, но без перебора. Боссы не очень сложные, достаточно раз увидеть их атаки и запомнить паттерны для уклонения от их атак. Финальные боссы (Ева и её ребёнок вообще самые простые боссы в игре (вообще я не помню чтобы где-то видел финальных боссов проще, их можно тупо затанковать + форма Евы и спец оружие Маеды и в итоге  они ничего толком Айи сделать не смогут)).

Боевая система:

Боевая система это гибрид активной боёвки (маневрирование от атак врага и выбор более выгодной позиции для атаки, так как в оружия есть радиус урона и если враг с его убежит, то будет засчитан промах + более близкая атака (в упор даёт больше урона) и тактической паузы для выбора действия (атака, активация митохондриальных способностей, использования предметов). Всего боёвка состоит из 2 основных активностей:

а) использование огнестрела (нужны универсальные патроны или ракеты) / дубинки (неограниченный боезапас, но низкий радиус действия. Стоит упомянуть что в оружия и брони есть слоты для установки модификаторов с полезными навыками (например: количество выстрелов за ход, дополнительное ОЗ, дополнительный слот в инвентарь, тип патрона (есть замораживающий и термальный - в некоторый врагов есть сопротивление к определённым типам урона, например стрелять в крыс или боссов червяков с замораживающим патроном - не особо эффективно (даже если крутая пушка), невосприимчивость к ядам, оглушению, двойной ход, право первого хода и тд) которые есть как на оружии изначально, так и можно "перенести" с другого оружия тем самым собрав ультимативную вундервафлю под себя;

б) а также использование псевдо  научной "магии" митохондрии (есть как боевые навыки (огненные атаки, или "освобождение" собственной митохондриальной Евы), так и навыки на защиту, лечение, накладывания и снятие негативных эффектов - проще говоря стандартный набор).  Также в игре есть уровень персонажа, который начисляется за победы над противниками и чем он выше тем характеристики персонажа лучше (базовый урон / защита / количество ОЗ) а также на определённых уровнях открываются "магические"  способности + за каждое повышение уровня дают очки действия за которые можно прокачивать скорость заполнения полоски АТВ (она есть в игре) и количество слотов и инвентаре или характеристики оружия / брони (элемент амуниции).

В общем, совершенно не состарившись, играется боевая система крайне удобно интуитивно понятно. В некотором смысле она выглядит чем-то оригинальным (сиквел и триквел уже ушли больше в сторону боёвки аля Обитель Зла, что в общем неплохо и мне все части нравятся), даже лучше вышедшей позже Vagrant Story с похожей гибридной боёвкой.

Музыка:

Честно говоря саундтрек игры это один с редких для меня случаев когда его можно слушать вне игры. Заглавная динамичная композиция с интро Primal Eyes легко запоминается и въедается в память. Также в игре много оперных композиций среди которых я выделю Femmes Fatales (интересное сочетание оперного пения и электрической аранжировки). И конечно же Somnia Memorias - одна с лучших композиций в видеоиграх (в топ-10 я наверное её бы поместил), звучит очень специфично для игры с таким антуражем, но на контрасте очень  выделяется и запоминается (особенно в версии I Hear a Voice Asking Me to Awaken).

Итог: Очень хорошая игра которая и сейчас более чем играбельная. Лично у меня каких либо претензий игре нет от слова совсем. Нравится всё. 10/10.

P.S: относительно режима EX с пост прохождение башни Крайслер-билдинг с альтернативной дополнительной концовкой. Лучше на финальный бой брать только то что реально будете использовать (всё лишнее, в том числе тысячи патронов лучше оставьте в Торреса, так как всё что находится в инвентаре Айи (кроме именного оружия и брони) пропадёт, а вот схрон перенесётся в новую игру. Также ненужно качать тупую ракетницу (хоть у неё и много урона - она вам не понадобится. В финале в основном тащит топ-магия и вы будете имбой), лучше её оставить в схроне, а все бонусы вкачайте в любимую пушку. 

Всё.Нет.
20 апреля, 20:10
+1
Call of Duty: Infinite Warfare
Хорошая игра которую можно было сделать еще лучше.

Изначально в этой части были низкие стартовые позиции, потому что первый трейлер получил на удивление очень много негатива перетёкший в откровенное критиканство. Последующие трейлеры исправляли маркетинговое положение, но ореол негатива сохранялся вплоть до релиза. Но на выходе получилась весьма крепкая часть серии, которую можно назвать вполне хорошей (особенно в плане игровых механик, проще говоря стрелять в игре приятно, а наличие научно-фантастических устройств также повышает разнообразие игровых механик (взлом и взятие под контроль роботов, разные футуристические типы гранат и тд). Если говорить о сюжетной компании, то она сделана очень качественно в плане кинематографичности: много красивых игровых заставок в игре (особенно эпично когда в кадре появляются космические корабли), очень добротно сделанная атмосфера корабля "Возмездие" где можно не только выбирать следующую миссию, но и просмотреть местное информативное бюро с дополнительной информацией о персонале корабля / предысторию врагов / описание целей, а также персонал реагирует на действия героя после миссий и можно посмотреть новости в которых будет упомянуть о последних действиях. 

Отдельно стоит отметить миссии где нужно сражаться в космосе на "Шакалах" - это самый удобный режим космического симулятора который я видел. С одной стороны, он даёт свободу передвижения корабля в вакууме, но с другой стороны система контроля кораблём крайне удобная (в профильных космо симах которые я иногда запускал куда больше инерции при контроле корабля). 

Графически игра выглядит хорошо, стилистически это сдержанная милитари научная фантастика. Иногда в плане атмосферы игра становится чуть ли не ужастиком, например миссия на Меркурии где будут и внезапные качественные скримеры (многие профильные ужастики могли бы позавидовать) и "зомби-роботы". Звук и оптимизация тоже выполненные на хорошем уровне.

Относительно претензий к игре, то так как игра мне понравилась своими механиками и атмосферой, я бы хотел чтобы игра была дольше (всего в игре примерно чуть больше 30 заданий основного сюжета + дополнительных заданий). Достичь этого можно было бы переделав сюжет под 2 параллельные кампании: в одной мы бы как и в оригинальной игре сражались на стороне Земли, а во второй за представителя Марса (и это не обязательно должен быть Сален Котч (местный антагонист), даже лучше если играбельным персонажем будет солдат не самого высокого ранга). Создание 2 кампаний не просто увеличило бы продолжительность игры, но и добавило бы серой морали в игру (так как в оригинальной игре мы видим конфликт только со стороны Земли, тогда как Марс очень сильно демонизируется), но показав конфликт с другой стороны можно было бы поставить под сомнение некоторую информацию транслируемой Землёй, или найти её специфическое оправдание. Также мне кажется что игровая ситуация где 2 персонажа (которыми управляет игрок) выполняют своё задание в одной и той же миссии, но с разных сторон (фактически игроку косвенно пришлось играть бы против самого себя) - была бы весьма занимательной. + при 2 параллельных кампаниях я бы немного изменил концовку, например: выброшенный в космос оригинальный главный герой Ник Рейес не погиб, а был бы подобранный кораблём Фронта Освобождения Колоний (антагонисты) на котором находился бы второй играбельный персонаж. А также итогом конфликта стала бы "никому неудобная ничья" при больших потерях с обеих сторон. Такое окончание стало бы хорошим заделом для сиквела или новой трилогии. 

Игровые механики. (Как шутер игра отличная).Разнообразие игровых моментов (не только шутер, но и космический симулятор).Разнообразие игровых локаций (сражаться придётся по всей Солнечной системе).Озвучка и звуковой дизайн.Графика и стилистика.Кинематографичность.Сюжетку можно было сделать длиннее, и более "сероморальной" с 2-х сторон.
15 декабря 2023, 18:01
0
Genshin Impact
Genshin Impact — гэмблинг под видом игры.

Что такое Genshin Impact? - это Raid: Shadow Legends! от мира китайских / японских дженерик аниме фэнтезя гача казино.

Genshin Impact построен по принципу "заманить и подменить" - яркий фантик, популярный фэнтези сеттинг, насыщенно и разнообразна наполнена в начале где игрока щедро одаривают ресурсами, бесплатная модель распространения и с активной рекламной компанией, но это сделано для того чтобы заманить в игру как можно больше людей и подсадить на гача казино рулетку (гэмблинг механика) психологически склонных к лудомании людей ("охота на китов") в которой для получения всех персонажей нужно донатить тысячи долларов (а тем временем какие-то поляки за 60 баксов продают полноценную ААА игру. Например, для сравнения, разработка ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt обошлась студии CD Projekt RED - $32 млн. Затраты на маркетинг составили ещё $35 млн. И в игре видно на что они пошли. А в Genshin Impact был бюджет $100 млн, а в итоге имеем онлайн гача казино с гринд дрочильней в худших традициях мобильного / браузерного гейминга.), при том что персонажи и оружие это геймплейный "pay to win" (а чтобы раскрыть игровую механику полученного персонажа на 100% нужно получить его с рандомной гача рулетки 7 раз (первое получение персонажа + 6 дубликатов для созвездия которые делают его эффективней + ресурсы для повышения уровня и также оружие в количестве 6 штук (первое оружие + 5 дубликатов на возвышение) при гаранте получения рандомного легендарного персонажа / оружия - 90 попыток. Учитывая цены на донатную валюту в магазине игры, счет уже сейчас может пойти на десятки тысяч долларов, а ведь количество персов будет ещё увеличиваться), а не просто какие-то декоративные скинчики. При этом к рулетке приучают детей которые ведутся на яркую аниме картинку. Конечно можно "играть" в игру используя только 4-х звёздными персами которых дают в начале, но это будет значительно сложнее, унылей и однообразно. А например раздача примогеммов от разработчиков - это маркетинговый приём, замануха, чтобы у вышедших на пейвол игроков поддерживать интерес и создавать "иллюзию активности".

Пейвол на ресурсы и таймер:

Ну и также после примерно 25-30-го уровня вас ждёт унылый однообразный гринд по таймеру на энд-гейме, и вы уже не играете в игру, а "игра играет в вас - указывая сколько времени вам в ней проводить и что делать". Например рабская система "смолы" которая заставляет игрока играть по таймеру и заходить в игру как на "вторую работу" для гринда ресурсов, либо донатить (получаем двойную монетизацию "гача рулетка + пейвой на ресурсы"). А ещо в игре есть "Боевой пропуск", в котором вам дают достаточно дешманские ресурсы, ноего ещо нужно на гриндить ежедневными заданиями и прочим креативом на уровне "подай принеси". Пейвол на ресурсы это уже моветон в современном геймдизайне даже для бесплатных игр. Монетизироваться должны не влияющие на геймплей косметические элементы: скины (например как в DOTA 2), шапки, рамочки, раскраска волос (Dead or Alive 6) и тд.

Итог:

А представьте что можно было бы по-человечески сделать полноценную сингл игру без какой либо привязки к онлайну (и не нужно думать что когда-то сервера отключат если разрабы потеряют к ней интерес), сразу со всеми игровыми регионами карты, где персонажей дают по сюжету (без гачи) как в классических JRPG, враги после возвышения мира перерождались в новые формы с новыми мув-сеттами, был полноценный законченный не банальный сюжет, проходить подземелья можно было бы без ограничения (смола) на ресурсы и попытки в день /неделю, и всё это за стандартные для индустрии 60 баксов (ну, или теперь 70 баксов)?.. Хотя кому это надо, китайцы просто сделали весьма красивое, но онлайн-казино с гриндом.

Как игра 5 с 10, как система монетизации 1 с 10 в итоге оценка этому "псевдо игровом продукту" - 3 с 10.

24 октября 2023, 21:55

Награды

Магадан
Статистика
5 лет на сайте 727 комментариев 1 025 плюсов 975 минусов
Сообщество