Прошел сюжетную кампанию Dead or Alive 6 на PC\PS5
Вот и все. Все знаковые части серии пройдены. Какие у меня ощущения? Вполне положительные, хотя и смешанные из-за того, в какой крен ушла боевая механика после Dead or Alive 4 — в тактику забивания персонажей в стену — что молотком по гвоздям, не давая оппоненту даже продохнуть или встать. И этим очень часто пользуется ИИ на поздних этапах: ты даже блок поставить не успеваешь, я не представляю какая нужна для этого реакция. Поэтому побеждаешь уже за счет удачи и агрессивного напора, а не за счет выгадывания момента для блока и атаки.
Шестая часть во всем продолжает наработки пятой — от боевой механики до структуры анлоков костюмов и прочих бонусов. Вот только с последним всерьез переборщили. Открывать бонусы и новые наряды — чудовищная гриндовая боль с постоянным обращением к онлайну для подтверждения "транзакции". Проще взять какой-нибудь трейнер и нажать в нем кнопку "анлокнуть все костюмы", чем дрочить все это на протяжении 100 часов. Я не настолько фанат, но увидеть все это хочется. Причем, что паскудно: даже купленные ЗА ДЕНЬГИ бонусные костюмы НАДО АНЛОКАТЬ — тут либо я не разобрался, либо поймал баг, либо это полнейшее свинство.
Что касается внешнего вида игры — тут полный порядок. Завезли PBR (физически верные материалы), герои и фоновые сцены стали еще красивее. Анимации ударов здесь — абсолютнейшая патока и загляденье. Дизайны персонажей и их нарядов исправно радуют. На физику сисек я давно подзабил, т.к. весь фокус на поединке, поскольку какие тут буфера, если тебя стабильно по стенке размазывают и пол макушкой твоей вытирают, не давая даже ответить.
Зато музыкально — полный порядок. Титульная тема въедается в голову в хорошем смысле, постоянно ее намурлыкиваешь под нос, покуда тычешься в менюшки. Ну а что до кампании... тут как-то совсем туго. Она представляет собой сетку слабо связанных между собой коротких эпизодов, где хоть какая-то последовательность событий прослеживается только в самой левой и основной. Остальные же, посвященные отдельным персонажам, должны ее дополнять, объясняя поступки и мотивацию новых героев. Их, кстати, завезли — целых двоих. Заучку-бойца Нико и мексиканского хулигана по имени Диего. Оба совсем разные и с абсолютно новыми для игры стилями боя по части задержек перед ударами, характерами замахов и скоростью движений.
В целом — это очередная хорошая часть серии с чудовищной монетизацией всего и вся, с очень гриндовой разблокировкой бонусов.
Оценка: 7 из 10 из-за жадности. Серию я для себя закрыл.
После офигительной 5й части я ждал 6ю, когда впервые о ней услышал. Пускай и в 5й части была дикая система монетизации(да, я считаю, что сизон-пассы являются такой же системой монетизации, как и лутбоксы по простой причине: когда твой противник играет за персонажа, который одет в костюм, например, из классически игр, например 2й, а для того, чтобы и ты мог с этим костюмом поиграть нужно было либо купить костюм отдельно, но в этом "выгоды" не было, поскольку куда "выгоднее" купить сразу сизон-пасс с кучей очередных трусов с бюстгальтерами, что эмоционально не даёт ощущения "целостности контента" в твоей версии игры и побуждает тебя тратить деньги на костюмы, которые, по хорошему, должны либо открываться без дополнительных финансовых сложений, либо не попадаться тебе в том же онлайне и уж тем более, в сингл-плеере, если контент ты не купил) мне было интересно, как разработчики будут развивать серию дальше. Увы, это провал по всем фронтам. Во первых, в геймплей завезли... назовём это "яростным ударом", аля X-Ray из MK, только без крови и других прелестей. Нечто похожее есть и в Tekken 7. По факту, это единственное, что добавлено в игру.
Ну да ладно, геймлпей в 5й части и без того был оточен чуть ли не до блеска. Проблема... я понимаю, что далеко не все разделят моё мнение, но... контент. Костюмы. Я не просто так уделяю этому аспекту столько внимания. Визуальный контент, особенно в файтингах также важен, как и графическая составляющая. И с этим у DoA6 полнейшее безумие. Вслед за NetherRealm и их Injustice, а в последствии и MK11 не побоюсь сказать, добрая половина костюмов - тупой ре-колоринг(один и тот же костюм, но в разных цветах), причём для его разблокировки нужно собирать спец. очки, что даются за прохождения аркадного режиме, либо за битвы в онлайне. И если вы таки решили сыграть в DoA6, то... либо играйте в DoA5, либо играйте в онлайне, ибо в онлайне этих очков даётся значительно больше, так более того, там нужно сыграть лишь 1 матч, когда в сингл-плеере для получения меньшего кол-ства очков нужно пройти весь аркадный режим. И самая мякатка: при открытии костюмов игра проверяет подключение к интернету. Видимо, подсчёт очков как-то завязано на онлайне. Короче, посмотрим на очередной дохлый проект лет через 10(хотя, учитывая, что поддержку игры контентом уже завершили, сославшись на "негативную реакцию игроков" уверен, дело произойдёт куда раньше), привет MK11 и Injustice 2. Добавлю, что лично меня всегда раздражает, когда экран выбора персонажа и его костюма является тупо рекламным банером различных сизон-пассов. Это создаёт чувство, что у тебя установлена демо-версия, когда часть контента заблокирована, что эмоционально подстёгивает желание купить эти дополнения. Одно дело - бойцы, другое - костюмы. Хотя, на самом деле, одного поля ягоды, я же сторонник более олдскульного подхода к таким вещам. Когда-то мы и дополнения/DLC оправдывали, аля "ну, тебе же хочется получить контент после прохождения", но сейчас(хотя, уже по факту давно как) игры ещё выйти не успевают, а их уже режут на DLC. Тут те же проблемы и если для вас является нормой покупка игры за 60-70$, что фактически является чуть более расширенной демо-версией... ну, удачи вам, ребята, она вам пригодиться. Ах да, не успела игра выйти, как для неё уже сразу же полились сизон-пассы. Ну, я бы посмотрел на того, кто купит все эти наборы трусов с бюстгальтерами за ценник полноценной ААА-игры. Не поймите неправильно, считать чужие деньги это плохо, всё такое, но это чистой воды безумие.
В общем, открытие костюма это целый геморой. Но допустим, мы типичный подпивасник, которому важно просто поиграть в игру. Хорошо. Что же до бойцов? Ну, да, добавили 2 новых бойца, причём не сказал бы, что они блистают оригинальностью. Могу выделить лишь N!CO, да и то, просто потому что над её дизайном хотя бы поработали. Тобишь, фактически, 1 новый персонаж, остальные старые прямиком из DoA5. Более того, Nyotengu является DLC-персонажем, когда в версии Last Round DoA5 она была уже включена в набор. Ещё раз. В 6й части, что фактически является редизайном граф. интерфейса(кстати, главное меню - тупая копирка меню из Overwatch. Интересно, Blizzard вообще в курсе, что их дизайн скопировали в наглую вообще без какого-либо "стыда") вам блокируют часть контента, что был в прошлой игре.
Отдельно отмечу, что боссы в DoA для меня являются такой же важной деталью, как и арены. Всегда интересно, какого же глав. гада придумают на этот раз. Это может быть как и отличнейший противник с хорошим дизайном и интересным мув-сетом(пример: Jinpachi из Tekken 5), так и посредственный босс с посредственным дизайном и порой читерскими приёмами(привет MK11). Но главное: боссы должны быть оригинальными, они должны ощущаться именно боссами, что этот противник необычен. Что же сделали в DoA6? Да взяли уже имеющегося из DoA5 глав. гада 1й части, которого, насколько я помню, за каким-то непонятным воскресили сделав из него киборга и... просто засунули на рандомную арену, причём, не самую интересную. Короче, вторичность на вторичности.
Про сюжетный режим я просто промолчу. После всего того, что я описал выше даже если в нём и есть какие-то плюсы, то искать их уже нет никакого желания. Хотя стоит отдать должное, успех MK9(точнее, её популярность и да, возможно в какой-нибудь другой игре уже было такое, но забавно, что именно после MK9 такую систему сюжетного режима начали использовать и другие разработчики, например, в DoA6) задали текущий стандарт сюжетных режимов в современных файтингах. Пожалуй, это единственное, что есть более-менее позитивного в игре,но опять же, даже в плане истории куда интереснее проходить 5ю часть.
Всё это может показаться придирками, высасыванием из пальца, но именно из-за таких мелочей лично для меня 6я часть стала провалом. Нет, она играется, "под пивко - зайдёт", но я ценю в файтингах не только боёвку и возможность "желтым ниндзя сделать камофхир", но и... контент. Арены, костюмы, их баланс(дабы не было такого, что в соотношении бойцов и арен было так, что на 1 арену приходится 4 бойца, как это было в некоторых других файтингах. Для меня арена должна быть такой же частью персонажа, как и его внешность, она должна быть связана как-то с тем, что происходит в игре. Если вы иного мнения - добро пожаловать в UFC). И тут полнейшее разочарование.
P.S. Жалею, что потратил деньги на этот мусор, когда мог купить пускай и затёртую ещё со времён PS3, но всё-таки куда более полноценную DoA5, хоть и брал DoA6 по скидке, ибо уже тогда догадывался, что эта часть вторична, но я не думал, что настолько. Думал, мол, пускай у меня на PS3 будет 5я часть, а на PS4 будет более новая, тип, что-то же хорошее в ней должно было быть. Я так не ошибался со времён предзаказа Sonic Forces. Правда стоит отдать должное, Sonic Forces хотя бы первое впечатление оставила скорее положительное, а тут сразу с ходу, плевок в лицо. Жаль, что на PlayStation нету такого же возврата средств, как в Steam. Эта игра доказательство того, что иметь возможность вернуть свои деньги за халтуру должна быть на каждой платформе.
P.S.S. Некоторые могут задать вопрос, мол, раз Sonic Forces оставила больше положительных эмоций, то почему же DoA6 оценил выше? Нет, я серьёзно, есть и такие, кто могут такие глупые вопросы задать, сравнив платформер с файтингов. Если оценивать не по жанрам, а просто как игры, как проекты, то файтинги имеют такую вещь, геймплеем называется. И тут он хотя бы есть, в эту игру можно играть. Но это как оценивать смартфон просто потому что он включается, а можно ли с него звонить и сколько в нём дополнительных функций, как они реализованы это уже отдельный разговор. Просто эти 2 игры для меня, пожалуй, главное разочарование в современной игровой индустрии. Уверен, далее их будет только больше, ибо игроки готовы платить за посредственные игры, что отчасти и моя вина, раз купил сей "продукт".
Это тот же DoA5, тобишь, геймплейМузыкаГрафика(но опять же, изменений и улучшений в сравнении с 5й частью очень мало, хотя игры выходили, на секундочку, на разных поколениях игровых систем. Если это не деградация, то я не знаю, что такое деградация)Это тот же DoA5(нет фактического развития серии)Сложность и муторность разблокировки костюмовМалое кол-ство оригинального контентаФинальный босс - DLC персонаж из DoA5 Last Round(простите за спойлеры, но в файтингах же сюжет не важен, верно?)ВторичностьПривязка к онлайну(посмотрим, как игра будет себя чувствовать лет через 10 после релиза, если не раньше)
Wondermaster
Девчонки в латексе
Обтягивающие наряды, одежда из кожи и латекса, откровенные наряды, вырезы в самых неожиданных местах и просто красивые одеяния на девицах.
В начале подборки играбельные девушки в экшенах, затем в файтингах, потом различные спутницы и просто персонажи игр.
В некоторых играх подобные наряды нужно открывать.
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4178">Девчонки в чулочках </a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4206">Девчонки в доспехах</a>
Wondermaster
Физика груди
В этих играх у девушек анимирована грудь. Хотя это еще и от наряда зависит. Сначала 3D-игры, потом 2D-игры.
Нет на сайте:
Deep Space Waifu Legends
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5864">Деремся попкой (Butt Attack)</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4514">Откровенные сцены</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4162">Девчонки в латексе</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5958">Обложка - Девушки в купальниках</a>
Wondermaster
Девчонки в чулочках
Чулочки и колготки на девицах. В некоторых играх подобные наряды нужно открывать.
В начале подборки играбельные девушки в экшенах, затем в файтингах, потом различные спутницы и просто персонажи игр.
Из файтингов каноничный наряд в:
Street Fighter - Чунь Ли
Tekken - Анна Уильямс, Алиса Босконович
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4162">Девчонки в латексе</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4206">Девчонки в доспехах</a>