Главная / Игры / Remember Me
1288

Remember Me

Дата выхода
4 июня 2013
Сайт игры
Разработчик
Издатель
Платформы
Жанр
1288
Оценка редакции
Оценки пользователей
3.8
1 153 оценки
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

Core 2 Duo 2.4 ГГц/Athlon X2 2.8 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce 8800 GTS/Radeon HD 3850, 9 Гб места на HDD

Рекомендованные:

Core 2 Quad 2.7 ГГц/Phenom II X4 3 ГГц, 4 Гб памяти, GeForce GTX 560, 9 Гб места на HDD

Отзывы (3)

  • После того, как я прошел "Life is Strange", у меня возникло желание опробовать первый проект разработчиков - Remember Me, вышедший в 2013 году под крылом японского издателя Capcom.

    По игре заметно, что в Dontnod Entertainment работают весьма одаренные художники. У них очень здорово получается создавать миры и персонажей, что уже было понятно по Life is Strange (хотя по логике наоборот должно быть, но так уж получилось). Киберпанк, в котором царит утопия, в целом очень интересный и богатый на выдумки сеттинг, и здесь разработчики не оплошали и подарили действительно интересную вселенную со своими правилами и особенностями. Персонажи тоже не отстают: главная героиня определенно вызывает симпатию (причем не только внешне), а ее история остается загадкой до самого финала. Не скажу, что игра богата неожиданными поворотами и твистами, благо это не тот случай, когда это действительно необходимо. Второстепенные персонажи тоже вызывают интерес, хоть они по ходу игры встречаются не так уж часто.

    Однако в игре есть серьезная проблема, которая кроется в самом основном - в геймплее. Он банально становиться неинтересным и скучным: про это говорили в свое время и игроки, и критики. По сути все, что предстоит делать в Remember Me - это заниматься паркуром и драться с врагами (в основном в рукопашном бою), а также иногда копаться в воспоминаниях людей, на чем и основывается основная проблематика сюжета и устройства мира в целом. Для сюжетно-ориентированного проекта это не было бы таким уж минусом, если бы такая схема не превращалась в сплошную рутину. Это притом, что боевая система в игре достаточно приятная и напоминает драки из аркхэмовского Бэтмена от Rocksteady, но она слабо развивается по ходу игры и под конец уже не вызывает какого-либо наслаждения.

    Сюжет в Remember Me хоть и не будоражит воображение и не держит в постоянном напряжении, однако он в меру оригинальный и не лишен драмы и философского подтекста. Это конечно не уровень "Бегущего по лезвию", однако вкупе с оригинальным сеттингом он определенно заставляет задуматься о некоторых вещах и перспективах нашего с вами общества.

    О Remember Me очень непросто говорить однозначно. Игра вроде и производит приятные впечатления своим сеттингом и сюжетом, но назвать их потрясающими можно лишь с большой натяжкой, а тут еще и однообразный геймплей, который только усугубляет положение. По сути перед нами пример дебюта, в который вложили много сил и любви для того, чтобы понравиться игроку, но который нуждается в серьезных доработках. Но это лишь начало, а оно редко когда получается таким, каким хотелось бы.

    27 февраля, 23:43
  • Огромное количество безумно интересных идей и концепций во вселенной с столь же интересным сеттингом, НО чувствуется факт того, что эти самые идеи и амбиции просто нераскрыты до конца. Так или иначе игра произвела на меня впечатление и множество приятных эмоций, так что я ставлю 4,5. 

    С ног до головы уникальная играСудя по всему разработчик не справился с столь амбициозным и к слову первым своим проектом
    25 апреля, 0:29
  • Очень хотел пройти эту игру, но на момент выхода мой ноутбук не хотел её нормально вывозить.В итоге только сейчас дошли руки и я был разочарован.Игра не о чём,скучный и нудный сюжет.Проходняк одним словом.Говорят что игра недооценённая, всё-таки это не так...Она ровно на свою оценку,на троечку.

    Графика норм для того времени и сейчас не плохо смотритсяСкучно.
    28 марта, 9:00

Видеообзор

Видеообзор
Глеб Мещеряков
Remember Me: Видеообзор Отличный стиль и оригинальные геймплейные элементы просматривались в Remember Me со времен первых ознакомительных трейлеров. Релиз уже случился, так что теперь мы имеем прекрасную возможность оценить игру и по другим параметрам.
18 июня 2013
124

Текстовый обзор

Обзор
Глеб Клепцов
Remember Me: Обзор Remember Me ждали многие из нас. Не в последнюю очередь благодаря щедрым обещаниям разработчиков совместить киберпанк, акробатику да еще какие то любопытные игры с памятью. Можно было смело предполагать, что готовится нечто уникальное. Издатели исправно утоляли любопытство игрового сообщества превью версиями, поэтому об отдельных сторонах геймплея мы уже успели рассказать. Теперь проект наконец то предстал перед нами в полный рост, и мы имеем возможность оценить целостную картину.
10 июня 2013
84

Скриншоты (157)

Смотреть все

Факты (4)

Смотреть все
1
Оливер Диривер (Olivier Deriviere) записал оркестровый саундтрек для игры, после чего обработал его, прибавив звуку больше футуристичности, за счет электронных эффектов.
2
Женщина в качестве центрального персонажа была выбрана изначально — но разработчики признались, что это оказалось большой проблемой. Издатели традиционно считают, будто игры с героями-мужчинами продаются лучше.
3
Игра изначально была анонсирована как ADRIFT и должна была стать PS3-эксклюзивом. Но уже через год получила свое финальное название и список целевых платформ. Удивительно, насколько игра изменилась с тех пор: мир должен был тонуть из-за глобального потепления, а главная героиня — кататься на водных байках.

Последние новости (25)

Последние комментарии

Вспоминаем Remember Me [Разбор полетов]
Frank0047
10 августа 2022, 5:11

Я согласен с тобой насчет этой идеи, т.к. с этой частью тоже не мало было проблем у юбисофт, учитывая что большинство опробовали именно некстген версию, а не пастген с плойки 2ой. До сих пор поражает то, что даже в нынешнее время зная сколько времени прошло с выхода пк-версии такие баги и пляски с бубном вылезают и по сей день, задумываешься — чем разработчики занимались, когда заверяли в исправлении багов нексген на пк? До сих пор обидно за то, что так и не довели в свое время до ума игру шанхайское отделение юбиков, поскольку на пс 2 игра настолько иной чувствуется, что доведена до ума, несмотря на полный перенос движка с теории хаоса и иные уровни она от этого не пострадала и сюжет интереснее прописан, как-то пытались с персонажами работать, несмотря на линейность в отличие от некстген версии эта версия доведена до ума. Очень много вопросов к Юбисофт у меня и по сей день. Было бы интересно посмотреть на самом деле что ребята скажут. Не хочу зря наговаривать, но было здорово если бы к примеру Юбисофт такие отмечали юбилей выхода как раз таки двойного агента и выпустили бы ремастеред либо некстген версии что была проблемой на пк, либо что еще лучше сделать пк порт версии с ПС2 с графикой на уровне той же теории хаоса хотя бы. Будем надеяться на лучшее. А тебе товарищ хочу сказать спасибо за предложенную идею, т.к. идея заслуживает выпуска)

Вспоминаем Remember Me [Разбор полетов]
Dark_Corsair
6 февраля 2021, 0:25
DarkStar One [PC (Steam, GOG) ]

Интересный проект от (внезапно) авторов дилогии Sacred, который вышел в удачное для себя время, что способствовало множеству наград и высоких оценок. Но так ли хорош этот космо-сим с большим уклоном в сюжет и аркадность действа как его приняли в 2006 году или всё же это посредственная игра принятая критиками игроками ввиду ностальгии по былым временам Freelancer и X2 и общему застою в жанре? Узнаем вместе вами)

Рекомендация: Отсутствуют, всё на ваше усмотрение.

Одно вложение
Вспоминаем Remember Me [Разбор полетов]
Dark_Corsair
6 февраля 2021, 0:24
Wars and Warriors: Joan of Arc [PC (Steam)]

Среди множества заслуженных геймдизайнеров игровой индустрии многие часто забывают что был весьма интересный товарищ под именем Тревор Чан. Его эксперименты с жанрами игр вылились в одну из самых незамеченных игр своего поколения. Взяв за основу легенду о Жанне Д`Арк он обернул концепцию будущей игры в гремучую смесь из Action-RPG смешанную с RTS. Главная героя начинает истории в соло, постепенно прокачивая свои навыки и затем обретает партию из других знаковых воинов Франции времен Столетней войны, и только игрок в середине пути привыкает ко всем механикам как на него внезапно сваливают обязанности формирования армии, удаляют камеру до привычного полета стратегий, и только после грамотного командования позволяет самолично перевоплотиться в главную героиню или иных героев партии для решительного самоличного натиска к врагу в толпе своей же армии.

Рекомендация: Обязательно ознакомьтесь с управлением дабы не пропустить этап обучения игрока использованию RTS режима для управления войском. Так же по возможности желательно выполнять все доп. квесты для прокачки оружия и брони.

Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure [PC (Steam), PS2 (Опционально) ]

Марк Экко будучи представитель искусства явно далекого от мира игровой индустрии заручился поддержкой у студии преимущественно состоявшей из ветеранов Shiny Entertaiment что привело к любопытному союзу благодаря которому на свет появилась пусть и неоднозначная и технически устаревшая, но так же и весьма стильная игра с парой интересных находок в виде быта художника граффити в анти-утопическом будущем.

Рекомендация: Выбрать наиболее удобную версию игры каждому, и по возможности взять на разбор разные языковые издания игры дабы сравнить озвучку.

The Movies: Stunts and Effects [PC (Пиратские версии) ]

Последний амбициозный проект известного дядюшки Питера Молинье который на протяжение долгих лет радовал свою аудиторию потрясными игровыми идеями, но так же и разочаровывал их невыполнением множества обещаний. Вашему внимаю приводится последний проект из под пера месье Молинье в котором он от и до курировал весь творческий процесс. The Movies является попыткой изменить привычный жанр симуляторов дав игрокам возможность творить кино с помощью местного инструментария. Для разбора достаточно пройти и всю сюжетную кампанию создавая шедевры альтернативной реальности, и в попытки удержать вечно недовольных актеров и персонал студии для достижения успеха.

Рекомендация: Обозревать исключительно с наличием аддона Stunts and Effects добавляющего множество улучшений основной игры. А также экспериментальный челлендж для ведущих, в процессе разбора не только рассказать об игре, но также и показать свои без сомнения шедевральные фильмы созданные игровым инструментарием. Дайте волю творчеству и своему внутреннему Хичкоку, я верю в вас!

3 вложения