Меню
StopGame  Превью игр Remember Me Превью по пресс-версии

Самое актуальное

  • Обзор игры Undertale
  • Видеообзор игры Dead Cells
  • «Инфакт» от 17.08.2018 — Симулятор бомжа, геймплей Generation Zero, Diablo III для Switch, Sniper: Ghost Warrior Contracts…
  • Пользовательский обзор недели
  • Интервью по игре Conqueror's Blade
  • Портивное ориентирование — лучшие и худшие порты на PC
  • ДиагноSteam. Пишем обзоры в прямом эфире!
  • Onechanbara Z2: Chaos. Что-то с сиськами
  • Превью по пресс-версии к игре The Messenger
  • Трудности перевода. The Elder Scrolls V: Skyrim
  • P.A.S. Приговорённые к замесу
  • Обзор игры WarioWare Gold
  • Рефанд?! — Mechanism, BORIS the Mutant Bear with a Gun, Semblance, Combat rush, Dig or Die, Hag’s Castle, GARAGE: Bad Trip
  • Онлайновый апокалипсис в Fallout 76 и прямая речь Тодда Говарда
  • Молотилово, панель Bethesda и премьера DOOM Eternal
  • Своя игра. Герои, злодеи и прочие случайные прохожие
  • Видеопревью игры Red Dead Redemption 2
  • Обзор игры This Is the Police 2
  • Обзор игры Dead Cells
  • Пользовательский обзор недели
  • Как пройти все Fallout за час! [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Flat Heroes
  • SCP, рептилоиды, акулы, верёвки (экспресс-запись)
  • 20 фактов о Spyro к выходу переиздания
  • История серии Metro 2033. Рождение метро
  • Earth Defense Force 4.1. Мочи жуков!
  • PUBG. ФИЛЬМ 2 (русский дубляж)
  • Обзор игры Chasm
  • Превью по бета-версии к игре Conqueror's Blade
  • PUBG. ФИЛЬМ (русский дубляж)

Remember Me: Превью по пресс-версии

Remember Me
Игра: Remember Me
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 4 июня 2013 г.
Разработчик: Dontnod Entertainment
Издатель: Capcom
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Remember Me — один из самых ожидаемых проектов ближайших месяцев. Задолго до своего выхода он уже номинирован на звание лучшей игры года в умах многих геймеров. О Remember Me в настоящий момент известно немало — официальные источники щедры на информацию. Поскольку об игровой концепции, сюжете и прелестях геймплея мы уже поведали вам в предыдущем превью, сейчас хотелось бы остановиться на наиболее спорных моментах проекта. Тем более что повод для этого имеется вполне подходящий — в наши руки попала новая пресс-версия, включающая в себя около пяти часов игрового процесса.
Remember Me
Искушение красотой: через три шага Нилин упрется в невидимую стену.
Как лошадь в шорах

О стилистических достоинствах Remember Me чуть ли не слагают легенды. И на то есть объективные причины: действительно, антиутопическая атмосфера футуристического Нео-Парижа здесь передана на ура. Все, от дизайна локаций до одежды местных жителей, выполнено в уникальном стиле. Ландшафты разнообразны и неприлично красочны. Трущобы, центральная часть города, тюрьма «Бастилия» — каждое из этих мест «дышит» по-своему, имеет определенный колорит, складывающийся из множества деталей. Кажется, что элементы интерьера, улиц и зданий вообще не повторяются; каждый сектор игры будто бы создавался разными художниками. Как полагается, пространство Нео-Парижа изобилует всевозможными записями, проливающими свет на происходящее и его предысторию. В общем, любители глубокой антиутопической атмосферы будут довольны.

Однако подобная щепетильность и трепетность в декоративных вопросах чревата неприятными побочными эффектами для геймплея. В выборе между красотой и свободой Dontnod Entertainment отдает предпочтение первой. Игра постоянно открывает перед нами обширную перспективу городских видов, однако никогда не дает в них окунуться. Уровни не просто линейны — они представляют собой узкие коридоры. Remember Me крепко хватает главную героиню Нилин за руку и проводит ее по запланированному пути, не давая отойти ни на шаг. Это словно экскурсия в незнакомом городе: смотреть по сторонам разрешается, но отклоняться от маршрута — ни в коем случае.

Нас также лишают возможности заглянуть в какой-нибудь дом, залезть на случайное здание, поболтать с обывателями. Такой подход сильно бьет по ценности местного паркура, а также по восприятию атмосферы в целом. Постоянно ощущаешь себя в какой-то коробке декораций или в картинной галерее. Конечно, концепция проекта далека от GTA, однако именно в мире Remember Me чувствуешь огромное желание посмотреть, что там, за углом.
Remember Me
В будущем шоппингом вместо нас станут заниматься роботы.
Нео-парижский синдром

Больший простор для осуществления желаний предоставлен в боевом аспекте Remember Me. Мы вольны на этапе подготовки комбинировать различные типы ударов в уникальные связки, а в сражении — реализовывать их. Конечно, подход, позволяющий самостоятельно создавать приемы, выглядит очень интересно. Игрок выбирает стиль ведения боя в соответствии с собственными предпочтениями: быстрый, с использованием силовых ударов, или же медлительный, но безопасный — каждая атака будет менее убойной, но может подлечивать Нилин.

Мордобитие является ядром всей экшен-составляющей проекта. Но именно оно выглядит не так ярко, как хотелось бы. Главная героиня не обладает и половиной бессчетного числа анимаций Коннора из Assassin’s Creed 3, а потому повторяющиеся движения девушки в какой-то момент попросту начинают надоедать. Кат-сцен, в которых Нилин выполняет «фаталити», добивая противника, очень мало. К тому же дракам недостает динамики — недруги нападают исключительно по очереди, а после нанесения каждого удара игра на миллисекунду замирает, дабы мы успели продолжить комбинацию. По драйву и зрелищности проект сильно уступает Batman: Arkham City или Devil May Cry.

Перестрелок как таковых в Remember Me нет. Однако Нилин обладает чудесной перчаткой, способной не только красть и изменять чужие воспоминания, но и взламывать закрытые двери, а также наносить урон врагам на расстоянии. Необходимость ее использования обусловлена прежде всего наличием в игре роботов, имеющих иммунитет к пинкам и апперкотам. Однако логика дистанционных сражений также сводится к примитивному «бей и уклоняйся», причем о возможности увернуться нас заботливо проинформирует красный треугольник над головой злопыхателя.
Remember Me
Комбо-лаборатория.
Несколько обогащает механику сражений наличие у Нилин нескольких сверхспособностей, о которых мы узнали из новой превью-версии. Так, героиня может кинуть в оппонентов бомбу или завербовать вражеского робота, чтобы тот начал палить по своим. Стандартный режим «ярости» также на месте. Такие способности требуют времени для перезарядки, которое можно сократить, нанося специальные удары. Именно благодаря этим деталям Remember Me не дает заскучать, постоянно вынуждая игрока выходить за рамки примитивного мордобития. Например, некоторые враги умеют становиться невидимыми, и, чтобы их увидеть, Нилин должна активировать навык, выводящий упырей (или, на местном наречии, «лепырей») на свет. Также интересной особенностью боев является музыка, звучащая при выполнении удачных комбинаций. Если серия движений не была доведена до конца, мелодия затихает. Поддержание целостности звукового полотна — неплохая мотивация для совершенствования боевых навыков, поскольку музыка довольно приятная.

Забыть все

Еще один элемент, который разбавляет геймплей, — это процедуры реконструирования памяти. В прошлом Нилин специализировалась на краже и изменении человеческих воспоминаний. Нечто подобное мы уже видели в фильме «Начало». Способность прокрасться в чужие мысли и что-нибудь там провернуть может обернуться серьезными изменениями в личности и намерениях человека в настоящем.

По мере развития истории главная героиня будет вспоминать свое прошлое. Весь сюжетный драматизм, похоже, завязан на открытии девушкой темных страниц своей жизни. Например, Нилин приходит в ужас, когда узнает, что некогда заставила какого-то парня поверить в то, что он убил свою жену. В результате угрызения совести вынудили несчастного покончить с собой. При этом нам предоставляется возможность поучаствовать в процедуре корректировки воспоминаний и, изучив анамнез пациента, изменить в них кое-какие моменты.

Подобное действо очень любопытно, поскольку здесь мы обретаем власть над временем и можем понаблюдать, каким образом незначительные, казалось бы, детали влияют на последствия. К сожалению, подобных эпизодов в сюжете очень немного — в течение трех эпизодов и пролога (а это почти половина игры) сценок было предложено всего две. Поскольку они составляют значительную долю колорита Remember Me, ощущается их недостаток. Кроме того, эта идея, несмотря на определенную заезженность, обладает потенциалом, который разработчики, на наш взгляд, реализовали не полностью.
Remember Me
Кубики «лего» в руках у героини — визуализация человеческой памяти. Если бы все было так просто…
***
После превосходной во всех отношениях BioShock Infinite, предложившей нам и потрясающую атмосферу, и мощный, полный драйва геймплей, творение Dontnod Entertainment не вызывает бурного восторга. Тем не менее для всех жаждущих выхода Remember Me данное превью ни в коем случае не должно стать поводом для разочарования. Игра наверняка получит положительные оценки — и это вполне заслуженно. Однако нам кажется, что проекту недостает масштабности и динамики.
Комментарии (97 шт.)
Все, от дизайна локаций до одежды местных жителей...

Я не граммар-наци, но, ребята, есть же буква Ё, ёмаё.
Она уже стопицот лет как не используется у нас (и не только) по причине своей бесполезности в 99% случаев.
Но ведь все и всё — это два разных слова! Какая ж она бесполезная, если способна на смысл влиять?!
Согласен, её из алфавита не выкинули ещё. И не выкинут. Используйте её пожалуйста.
Бесполезная она в том смысле что люди и так прекрасно понимают где должны быть е а где ё. Именно по этим причинам букву Ё и еще несколько уже много раз пытались запилить из нашего алфавита, это конечно же бред, но суть того что написание некоторых букв не так критично передает.
а в словах зАмок и замОк тебе ударение ставить, или сам додумаешься?
Андрюша сфейлился ;) Ленивым овощам может и влом писать как надо. А вот нормальные люди поставят нужную букву. Имей ввиду.
Ну, мы без юных знатоков русского языка, которые не знают даже, как писать «в виду» и обособлять вводные слова, разберемся как-нибудь. ;)
5 баллов!!! xDDD
И всё же надо ё ставить там, где можно заступориться на несколько секунд, что придется с самого начала читать предложение как надо.
Употребление буквы ё обязательно в текстах с последовательно поставленными знаками ударения, в книгах для детей младшего возраста (в том числе учебниках для школьников младших классов), в учебниках для иностранцев. В обычных печатных текстах ё рекомендуется писать в тех случаях, когда возможно неправильное прочтение слова, когда надо указать правильное произношение редкого слова или предупредить речевую ошибку. Букву ё следует также писать в собственных именах. В остальных случаях употребление ё факультативно, то есть необязательно.
Википедия рулит.
ИМХО, редкое использование буквы «Ё» при наборе текста обусловлено тем, что клавиша располагается в довольно-таки неудачном месте, до неё неудобно дотягиваться)
Кстати, по мне так это одна из причин. Ведь когда пишут, ручкой например, то «Ё» вроде как ставят все, если не все то многие.
В школе заставляли эти точки делать, но сейчас, когда важна скорость, времени на точки эти не остается.
И XaoZ спутал причину и следствие. Из того факта, что букву Ё редко используют, её поставили в дальний угол клавиатуры, и никак не наоборот.
Емае:)
ты книги когда читаешь, много Ё там видел?
Я книг много прочитал, и везде «Ё» на месте.
Не так давно перечитал весь цикл «Ведьмак», дочитал «Песнь Льда и Пламени» и несколько книг «Темной башни» Кинга. Сейчас на очереди «На Западном фронте без перемен» и сборники Брэдбери и Лавкрафта. Нигде не припоминаю многострадальной «ё». Ты уверен, что те книги читаешь? Просто, согласно правилам, обязательно «ё» употребляется только в текстах, ориентированных на детей младшего школьного возраста. С:

Вообще, забавно видеть, как ни с того ни с сего у народа бомбануло по пустяковому поводу. Плевать на минусы — меня они по понятным причинам не волнуют. Интересно другое: много ли среди «борцов» за чистоту родного языка тех, кто сможет написать хотя бы пару строк текста, не погрязнув в ошибках?
Я из-за буквы ё очень сильно залетел. Грёбанные юристы :(
И не только я. Вот был случай женщина не получила наследство из-за того, что у неё в фамилии не было ё, а у её родителей было.
Имена собственные и официальные документы — отдельная тема. Причем не совсем уместная здесь. Никто не предлагает вообще предать «ё» анафеме и сжечь все бумаги с ее упоминанием. Если уж люди выставляют напоказ свою любовь к русскому языку, пускай почитают, например, научные статьи на эту тему — там все очень интересно и понятно объясняется.
Ты слишком высокого мнения о себе, а об окружающих — наоборот С:
У тебя с самооценкой тоже все в порядке, если ты считаешь, будто меня интересует, что обо мне думает какой-то чувак в Интернете. С:
Во-во)
Эх, как же изменился SG за последние год-полтора… Обертка стала красивее, но в остальном…
В плане авторов или пользователей?)
Не то, и не другое. Само времяпрепровождение на сайте перестало доставлять столько удовольствия нежели раньше… лично для меня, по крайней мере последние где-то полгода, SG стал просто новостным источником.
Да простит меня коллектив сайта, но вот так вот.
А что такое «минус»? Да, понятно что это очки за которые можно подарок другу сделать, и рейтинг вроде как, но на мой взгляд по большому счету, это ничто иное как согласие, либо не согласие людей с тобой во мнении.
А посмотрев несколькими строками выше…
SG трубит, что коллективу сайта не безынтересно мнение пользователей, а ты тут «срач» развЁл (даже «ё» влеплю, в прикол конечно, потому как с тобой согласен во мнении) по такой ерунде… ну не знаю…
Никаких срачей в данном случае я не разводил. Наоборот — это как раз пользователи неожиданно бурно отреагировали на дежурное замечание. Тут уж я должен был как-то на это ответить, раз претензию предъявили.

Насчет мнений все просто — мне нравятся адекватные, конструктивные комменты, а вот унылые вбросы «экспертов во всех областях» и поверхностные суждения о персонах авторов читать ни разу не интересно, да. Обычно проще не обращать внимания, но тут я решил высказаться.
Возможно не те слова подобрал… В остальном, согласен.
Потому что переводчик ленивый оказался.
Я уже писал выше про применение Ё в печати, можно только посочувствовать, что кроме таких книг ты ничего не читал. Хотя если тебе 10-11 лет, то у тебя еще все впереди, будет много книг, где точки над Ё не расставлены.
Я один раз видел книгу, где были проставлены ВСЕ ударения.
букварь называется
Хочешь, сломаю тебе шаблон?
Это был Робинзон Крузо.
для людей с IQ ниже 30 ударения поставили?
Не знаю, сам был удивлён.
Занятный вам анекдот, господа.
Когда кое-кто из наших правителей (боюсь соврать, поэтому промолчу) вернулся в Россию из Европы, он собрал ученый совет и сказал: «В немецком алфавите над некоторыми буквами есть точки! И В Чешском тоже масса закорючек! Для того, чтобы приблизить наш алфавит к европейскому, нужно непременно добавить букву с точками!». Догадайтесь, что было потом. :)
Ё изначально фиктивна и надумана. Но это мелочи и мифы, черт с ними. Главное, абсолютно точно, в любого рода публицистике буква используется только в эксклюзивных случаях. Например, если с ней название бренда удобнее писать.
Поэтому бушующие бушуют зря, уж извините.
То же самое можно сказать про всю письменность — когда-то, кто-то принёс её нам извне)
Кирилл нам её принес.
И Мефодий.
И они оба, вроде как из Болгарии. Или только один.
«Преимущество русской азбуки состоит в том, что всякий звук в ней произносится, – и произносится, как он есть, чего нет ни в одном языке». ® (Л.Н. Толстой)
***
Не знаю, чего так народ бомбануло, но я имел в виду именно смыслообразующее употребление „рогатой“.
Ну… Как сказать? Да. Открытого мира и бОльшего числа использования главной «фишки» игры не хватает, однако, на сколько я понимаю, игра получится довольно атмосферной, красивой, зрелищной(что бы вы не говорили про недостаток анимаций, бои всё равно выглядят красиво. Тем более, если каждый раз стараться собрать новые комбо. Благо возможности есть).
и да, меня конечно закидают /вставьте предмет/, но лично мне не хотелось бы такого же «открытого мира», как в биошок. По моему ему хорошо жилось в его прошлом формате.
Однозначный лайк. Хоть вы и немного отклонились от темы)
Открытый мир-не показатель хорошей игры, главное как все элементы, будут отражать центральную концепцию игры, ее идею. Бывает так, что динамичная боевка, совсем не вписывается и не гармонирует с игровым миром и атмосферой, а бывает наоборот. Лично для меня, боевка в «Batman Arkham City», а была вялой и неинтересной, а в «Sleeping Dogs» восхищала, а в Assassin’s Creed, это был вообще какой-то УЖАС.
да в слипинг догс боёвка просто отпад. я правда на клаве не пробовал но на геймпаде просто улёт.
мне даже мало боёв показалось. ещё хотелось. да и вообще игра почему то тихо так, не заслужено не замечена народом. там бы мод только на физику автомобилей и всё. мне больше не надо.
Еще погони и тараны на автомобилях в Sleeping Dogs, напоминали игру «Wheelman», единственно ДА, не хватало реалистичной физики, «турбо ускорения» и что-то вроде системы «ФОКУС» возможности за накопленную шкалу очков, на бешеной скорости во время погони, развернуть машину на 180 гр и красиво расстрелять в SLO-MO, вражеские авто. В Wheelman все это было, правда очень коряво сделано. А ближнему бою, недоставало возможности, нормально использовать различные предметы во время драки, особенно красиво и стильно, метать холодное оружие.
В Sleeping Dogs боевка была просто отпадной, а в Arkham City так вообще изумительной. Просто ты видимо не использовал все приемы в бою на полную катушку, не старался комбинировать.
В Sleeping Dogs, система ближнего боя, была увлекательной за счет стильной анимации и дополнительных комбо, которые изучались за нахождение «нефритовых статуэток», что было хорошей геймплейной фишкой и придавало «БМ» большей интерактивности + тактические приемы, дававшие возможность уничтожать врагов, используя игровое окружение.
Худшая, по сравнению с AC и Бэтманом, анимация движений, в разы меньшее кол-во приёмов и способностей тебя восхищала?)
восхищали*
я их просто не сравниваю.
в наше время коридоры некрасиво делать.всегда надо оставлять место в геймплее для фантазии, как например в биошок инфинайт. тем более это не шутер.
я конечно более имел ввиду локации, чем сам геймплей.именно их линейность не даст в игре разгуляться.
Да-да в Mirrors Edge ведь был большой, открытый мир!!!
в Mirrors Edge ведь был большой, открытый мир!!!


Ты точно играл в Mirrors Edge?
Это ирония, дурачок.
Да не врубаются они без смайликов. Им визуально надо показать, что здесь юмор, ирония, сарказм.
Это интересная тема для рассказа — сбой когнитивных функций, когда восприятие данных искажено отсутствием метаданных. Bitte!
Читают мало, вот и весь секрет.
Есть открытый мир и его иллюзия. Если ты не можешь наплевать на задание, и убежать на другой конец города-деревни-подземелья-космобазы-галактики, то это иллюзия.
"!!!" не о чём не говорит?
"!!!" не есть «Сарказм»
О! А что это? Провсвети.
Ну, поверхностный осмотр дает понять, что это три восклицательных знака.
Красиво мотнул фиеем! Раз знаешь, что это означает сарказм, зачем прикидываться? Всё строго по правилам русского языка.
Что за мисо-суп у тебя в голове?
короче яичницу убрать. это однозначно.
Мне она тоже не нравится!
Интригует возможность «покопаться» в памяти людей. Все эти манипуляции напоминают дьявольские способности из игры Lucius. Были бы тут тоже подобные стелс миссии, с возможностью стереть память охранникам, которые тебя заметили.
Мне проект интересен только этим, возможность покопаться у кого-то в памяти, изменять её, это отлично, надеюсь будет много таких квестов! А то, что нет открытого мира, это мне даже нравится.
Вот я о том же думаю, лишь бы всё это реализовали хорошо))
Меня тоже не расстраивает отсутствие открытого мира. Иначе игра была бы наполнена побочными квестами, коллекционками и пр. А из-за моего «синдрома РПГ-шника» ушло бы море времени, чтобы всё это собрать/сделать))
А то, что нет открытого мира, это мне даже нравится


В своё время, в играх «Beyond good and evil» и «Psychonauts» был относительно открытый мир. Он, в общем-то, открытым не был, а представлял собой очень широкий коридор с несколькими тупиковыми веточками — для разнообразия и развлечения игрока для. И реализовано это было очень здорово, позволив разместить там этапы коллекционирования всякой всячины.
Так вот, если таких веточек не будет в «Remember me», если коридор окажется слишком узким, то игра эта меня сильно разочарует.

Ну и ё-моё, двадцать первый век на дворе, а в ходу до сих пор невидимые стены!
Я думал поиграть только из-за экшона. Но теперь сомневаюсь. :(
Что сказать-супер. Будем ждать.
пролог и три эпизода — половина игры????? мда, в Dishonored хоть вариативность была, а тут коридоры.
очень обидно
Агам. Вообще мне нравятся небольшие игры. Пусть тот же Dishonored, хорошая игра, дополнительно расширена DLC и вообще. Я в последнее время склоняюсь к тому, что пусть лучше игры разбивают на маленькие кусочки(размером примерно как the knife of dunwall) и продают в виде нескольких DLC(естественно каждое DLC должно стоить рублей 50). Так и игроки смогут понять, нравится ли им эта игра, а разработчики смогут лучше понять, что нужно игрокам, для того, чтоб их игру покупали(ну, или на крайняк свернуть лавочку, если совсем себе в убыль проект будет).
Гхм. Оффтоп, но интересный. Про такую «модель продаж» я уже читал где-то и полностью с ней согласен.
В будущем шоппингом вместо нас станут заниматься роботы.

Сомневаюсь что девушки допустят такое ))
не факт. девушки сейчас такие, им лишь бы на блюдечке подносить всё)
в течение трех эпизодов и пролога (а это почти половина игры) сценок было предложено всего две.

Жаль, рекламировали-то игру этой фичей. А так — клон Бэтмена и Ассасина, причем, видимо, неудачный
Предзаказал игру, жду по прежнему с нетерпением, но после прочитанной статьи уже боюсь, не получилось бы как с Tomb raider на пару раз.
И судя по количеству значимых женских персонажей, будет в конце года голосование на звание лучшей, но это так не по теме!
а я жду, и Tomb raider мне очень понравилась которую прошел с удовольствием, думаю и эта игра не разочарует.
Да мне тоже понравился, просто у нее слабая реиграбельность.В следующий раз пройду перед выходом следующей части.
Это все конечно интересно всмысле превью, но лично я жду от игры в первую очередь отличного сюжета не слабее чем в deus ex, надеюсь не разочаруюсь
Я так понимаю теперь все игры будем сравнивать с Боишоком Нифнифнити, да?
:/
Её не сравнивают. Автор приводит в пример игру (например, очень удачную Infinite), которая выглядит порядком лучше, в динамике, масштабности и т.д…
Если ТАК сравнивать, то ваш Боишок «выглядит порядком лучше, в динамике, масштабности и т.д…», чем все остальные игры на планете, которые вышли и которые выйдут.

Remember Me и Боишок — абсолютно разные игры, с разными жанрами, с разным стилем, с разными героями и уж тем более, с разными сценариями.

В случае с RM — нужно приводить игру, которая хотя бы схожа стилем. Хоть немного.

Слишком уж «обожествили» Боишок.
Еще раз повторюсь, игру не сравнивают. Сравнивают её составляющие — сюжет, геймплей, реиграбельность и прочее. В данном случае, автор статьи приводит очень хорошую игру, где все есть и в хорошем виде =)
п.с. у обоих игр один жанр — action…
Такое сравнение ничего в себе не несёт. Это абсурдом называется.
Хм, и что?
Давайте сравним Of orcs and men со свитками…
И вообще интересно, зачем делать линейным играм (линейным в плане локаций) опен ворлд?
В таких играх главное — подача сюжета и сам сюжет. В играх с открытым миром главнее как раз любовь к исследованиям и хождениям (или как объяснить, что в Свитках многим нравится именно ходить, забив на главное задание, а чот Daggerfall и Morra интересны меньшему числу людей, с учетом того, что в обоих сюжет и его подача на голову выше чем в 4 и 5).
В той же «о орках и людях» интересно и калоритно он приподносится в отличии от скайрима, где он откровенно меня вообще не зацепил никак (где-то я это видел, буквально в обле)…
*в обле и Море
Тем более Инфинит делает свободную локацию только когда ей надо. В основном это в битвах (собственно в инфините это главное время препровождение).
А Я вот выражу Глебу благодарность за развернутое превью, да и еще написанное таким лиричным языком :)
Приятно читать было это почти художественное полотно, использующее могучий и богатый русский язык, полное различных оборотов речи и насыщенное эпитетами :) Очень порадовало грамотное построение предложений и общее изложение информации.
Спасибо, Глеб :)
Поддерживайте популяцию буквы «Ё» =)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Undertale: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 00:03
Наверх ↑