Меню
StopGame  Обзоры игр Remember Me Видеообзор

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 15.11.2019 — Следы новой BioShock, много анонсов от Xbox, геймплей Age of Empires IV…
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор
  • «УЖАС АРКХЭМА» В TABLETOP SIMULATOR. Древним богам вход воспрещён!
  • LUIGI'S MANSION 3. Прибираемся перед Хэллоуином
  • Блоги. Тот, кто правит Римом — правит Миром | Ностальгический обзор игры Rome: Total War
  • Блоги. Обзор Call of Duty: Modern Warfare
  • Мы купили Nintendo 64
  • Вся суть Borderlands 3 [Уэс и Флинн]
  • Death Stranding: Видеообзор
  • Язык быдла / GRID на! StopGame.ru
  • Зловещая долина [Страшно, вырубай!]
  • The Outer Worlds: Видеообзор
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Современный замес
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Игра такая-то, снова интеллектуальная

Remember Me: Видеообзор

Remember Me
Игра: Remember Me
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 4 июня 2013 г.
Разработчик: DONTNOD Entertainment
Издатель: Capcom
Издатель в России: 1С-СофтКлаб


Отличный стиль и оригинальные геймплейные элементы просматривались в Remember Me со времен первых ознакомительных трейлеров. Релиз уже случился, так что теперь мы имеем прекрасную возможность оценить игру и по другим параметрам.
Комментарии (124 шт.)
Глеб, ну наконец-то обзор. Теперь можно узнать и твое мнение
Посмотрел обзор. Скачал. И так и не понял азарт автора. Вы меня извините, но назвать ЭТО игрой, да еще поставить «похвально» мог только переискушенный в играх человек, который разучился отличать шедевры от произведений пациентов психбольниц. А отсутствие русской озвучки добивает остатки интереса к этому чуду. Нет, ну вы мне скажите люди добрые, КАКОЙ ПОНТ играть в игру, озвученную не на твое родном великом и могучем языке? Теряется атмосфера игры, вы мне скажите? Как можно прорникнуть в сюжет подобной белиберды? А китайскую или вьетнамскую озвучку не желаете? Ну не знаю, народ, вы как хотите. ИМХО
Английский в школе не проходили?(тем более титры то есть, читайте)
Белиберда? Это блин ФАНТАСТИКА!
Проходил. Но зачем что то читать мелко внизу на экране, отвлекаясь от кампании и красот геймплея, когда можно РАССЛАБИТЬСЯ и слушать
Если бы у тебя была нормальная техника чтения, у тебя бы не вызывало затруднений их читать… А то что ты называешь «ололо белибердой» представляет из себя потрясающую киберпанк вселенную!
Для техники чтения существуют книги. А фильм ты тоже будешь с субтитрами смотреть
… Я бы посмотрел. Просто у нас цензурят неплохо. А тут все так, как нужно.
Техника чтения? Зачем? Я например отключаю сабы и слушаю, НА ОРИГИНАЛЕ, потому что учил англ.
А и ещё. Читать в подобного рода игр можно. Потому что далеко не во всех играх эмоции на лицах отображаются как надо, так что и смотреть никуда совершенно не нужно.
Я даже на родном включаю сабы, так как не всегда внятно слышно, что говорят.
Стопудово уверен, что в аниме ты тоже не втыкаешь… ))
Белеберда ?! хах это альтернативная реальность, ну а что русской озвучки нет это жаль, наши не могут делать игры так пускай хоть озвучивают ( радует метро и сталкер). Я б уже лишние деньги платил за игру ли ж бы с нормальной озвучкой, а то как то не удобно читать субтитры и что то еще в игре делать тем более на большом экране
(просто к слову) Субтитры, были очень глупыми!
Да нормально, в resident evil похлеще.
Знаешь, не согласен.В игре добротные драки с боевой системой которая отличается от бэтмонавской, но всёравно достаточно проста и приятна и поэтому доставляет.Remember me одна из тех игр где дополнительные способности не для галочки даются, а потому что они незаменимы в драках и всегда найдётся место где их необходимо применить.
Сюжет вполне себе на уровне, несколько неожиданных поворотов неплохо так захватывают и не отпускают до самого конца.
А про озвучку…
Чувак у нас локализаторы нормально не могут сделать текстовый перевод в субтитрах то и дело какие-нибудь ошибки встречаются.Нормальных локализаций с добротной русской озвучкой не так уж и много.Вспоминается разве только dead space и эксклюзивы для ps3…
Если не играл, то попробуй сыграть в первый mass effect с русской озвучкой.Лично я при ознакомлении быстро побежал в google искать способ поставить английскую озвучку и русские субтитры.
Так что оценка Похвально вполне обоснована.
То, что боевая сиситема здесь отличается от бетменовской, не спорю, ибо то хорошее, что было в драках бетмена, срубили на корню. Ну, а про локализацию, я не верю, что у нас все такие корявые неучи, что не могут нормально переозвучить игру, хотя такие мне и попадались
Ну не верь и дальше, но по сути это так.Игры с хорошей русской локализацией редкость.
Dead space, эксклюзивы для ps3,star craft 2,far cry 3, metro 2033 и LL,(Прошу прощения, вспомнил только эти игры с хорошей локализацией, список неполон) assassins creed более менее хорошо озвучен, Скайрим тоже более менее, а всё остальное это либо субтитры, либо плохая русская озвучка.
Ты сечас назвал несколько реальных ШЕДЕВРОВ, котрые прекрасно озвучены, тот же FAR CRY 3 это вообще сказка и в эти игры можно играть от души, а не слушать пиндоссую абракадабру
Эм… вообще-то я перечислил игры с хорошей русской локализацией, некоторые даже по озвучке на ровне с оригиналом (dead space например).
Остальные игры которые не входят в этот список (который довольно неполный потому что мне лень вспоминать какие игры имели полную русскую локализацию) либо ограничены субтитрами либо очень плохо локализованы.
Можешь назвать, хотя бы, десять игр, вышедших за последние лет 5-6, которые «очень плохо локализованы»?
Может я не правильно выразился я имею ввиду игры озвучены «никак» с точки подбора голосов не плохо, но с выражением и интонацией и техническими косяками явные проблемы у наших (вспомнить хотя бы dragon age origins).
Просто у меня своя собственная шкала по которой я определяю на сколько хороша локализация и она отличается от того как другие определяют на сколько она хороша.
Когда я поиграл в первый mass effect с русской озвучкой то понял, дальше некуда, дальше Фаргус с промтом своим (у них субтитры и озвучка хотя бы забавными выходили).Ну и собственно взял первый mass effect за отметку 1, а первый dead space за 5.Ну и таким образом оценивал локализации.И большинство из того что мы сейчас имеем это, как по мне локализации не выше тройки.
Ну а по твоему вопросу, dead island, TES4 Obliviob не очень, всё что приходит на ум.За последние года помню большинство игр у которых только субтитры русские были.
dragon age: origins
блин, не стал читать длинный комент, а там уже назвали дрэгон эйдж)
Я бы к этому списку добавил ещё Darksiders 2 и Halo 4-не самые удачные озвучки. Но для меня не было ещё ни одной игры, где русская озвучка действительно бы испортила атмосферу. А вот сабы… весьма тяжело одновременно читать и погружаться в действие игры с головой, особенно если шрифт весьма мелкий(как, к примеру, в игре, которой посвящён этот обзор). Я живу в России, говорю на Русском язык и хочу играть в игры с Русской озвучкой. Тем более-что сейчас озвучивают весьма хорошо, в подавляющем большинстве. А издателям, дабы угодить фанатам оригинала, следует предоставлять свободу выбора, а не навязывать, дабы таким как я было так же комфортно играть.
весьма тяжело одновременно читать и погружаться в действие игры с головой

Ага, сразу вспоминается GTA4, где на миссиях во время езды персонажи в машине постоянно базарили. Было «очень весело» носиться по городу на полной скорости и одновременно пытаться прочитать что они там говорят.
Я живу в России, говорю на Русском язык и хочу играть в игры с Русской озвучкой. Тем более-что сейчас озвучивают весьма хорошо, в подавляющем большинстве. А издателям, дабы угодить фанатам оригинала, следует предоставлять свободу выбора, а не навязывать, дабы таким как я было так же комфортно играть.

В таком случае может быть ты так же захочешь платить за игры все 60, а не 20 баксов? Может быть тогда и у локализаторов нашлись бы деньги на качественную озвучку.
Ага, сразу вспоминается GTA4, где на миссиях во время езды персонажи в машине постоянно базарили. Было «очень весело» носиться по городу на полной скорости и одновременно пытаться прочитать что они там говорят.

Да и не только GTA. L.A. Noire-тоже самое. В Batman:AA трудновато одновременно отслеживать звонок и читать историю Зсасза.
В таком случае может быть ты так же захочешь платить за игры все 60, а не 20 баксов? Может быть тогда и у локализаторов нашлись бы деньги на качественную озвучку.

Я, конечно, могу ошибаться… но разве всё изначально делается не для консольных игр, цена на которые зачастую близится к 90$? Да и на PC игры потихоньку дорожать начинают.
Но и душой кривить не буду-за 60$ игры я бы не покупал(или покупал куда реже). А всё потому, что государство не особо жалует стипендией студентов, даже в самых престижных ВУЗах страны, а рабочих-зарплатой. И, пожалуй, повторюсь-к озвучке у меня особых претензий нету-пусть только делают.
Какой придурок в каких идиотских магазинах будет покупать игру за 90 баксов?!

Я за игру максимум 70$ трачу.
Хорошее в боёвке Бэтмена?? Press X to Win?? У вас дурной вкус, если не сказать, его отсутствие… Крузисы и Каловые Дюти ваш удел((
Идиотизм, вкус, на то он и вкус, что не может быть дурным.
у игры замечательная английская озвучка
говноеду-поцреоту это не обьяснишь
Я бы тебе ответил, но прочитав твой ник, понял что слова излишни
Я конечно понимаю некоторых. В основном наши экономят на актерах и нанимают пару человек, которые даже озвучать нормально не могут. Но бывают и классные озвучки (Dead Space, Batman Arkham Asylum, Far Cry 3, Dreamfall и т.д.). В случае Мертвого космоса и Бетмена, зря убрали озвучку с сиквелов, лично я когда проходил первые части с нашей озвучкой, то оторваться не мог от прохождения, а когда проходил сиквелы, частица атмосферы терялась (особенно было плохо в Arkham City, с заданием телефонного убийцы или как там его звали, как-то не реально одновременно читать субтитры и отслеживать звонок).
насчет Arkham city полностью согласен.
Я читал субтитры и ни фига не отслеживал, в итоге все сделалось в последнем звонке автоматически, никакого хардкора.
НА самом то деле что б озвучить игру нужны на это права и контракт с издателем. Без этого озвучивание или переработка под другой язык станет нарушением авторских прав и тянет за собой суд а штраф. Так что тут виноваты все и наши и зарубежные разрабы
русская озвучка загубила бы всю атмосферу только в редких случаях она получается хорошей
пират
Alexey39 Бомбануло :D
..?
Английский сейчас основной операционный язык, от этого никуда не деться. Возможно, Вам не повезло, и вы учили немецкий или французский, но, увы, ни тот не другой не являются международным языком. Что до игры, так читать субтитры можно, правда, иногда в запале боя вообще не читаешь, но мое знание английского позволяет мне понять, что когда босс во время той или иной атаки не произносит глубокой философской речи, а просто орёт что-то в стиле " сейчас ты умрёшь". Английская озвучка хороша именно игрой актёрского состава, наша же озвучка преисполнена равнодушия и безликости, а живых, наполненных эмоциями, можно счесть по пальцам, потому и ратуют за английскую озвучку, потому что она живая, а не, потому что она английская. Слушают переживания, а не слова, язык же, безусловно, помогает глубже погрузиться в действие цифрового спектакля, но иногда можно понять без слов.
Жаль про управление не сказали. Самый сложный босс в игре. =(
Ну не знаю, я например уже во время перестрелок отвлекаться на сабы в ГТА. А обсирать игру только из-за отсутствия озвучки… В игре есть минусы, которые меня лично бесят, но в целом ни че так. Играбельно.
То есть игра тебе не понравилась потому что тебе не по-русски разговаривают в ней? Исходя из этого я делаю вывод, что играл ты в очень малое количество игр, ибо выходило и выходит их с полной локализацией крайне мало, и с каждым разом все меньше. Сочувствую. И оценивать игру только по наличию или отсутствию озвучки как минимум глупо.

И да, ты светишь очень много информации о своем уровне, подобными высказываниями.
1) Русская озвучка далеко не всем нравится, потому что в 90% игр она ужасна
2) Как отсутствие русской озвучки может влиять на качество игры?
Атмосфера, отвлечение на субтитры. Было бы желание и материалы. Блин ну кто придумал сократить слово субтитры на не до слово *сабы* ну куда катится русский язык наверно в анальную дырку интернетного слогана
Ты феерический мудак.
Так они чтоб атмосферу не сорвать и сделали сабы. Знаешь, иногда русская озвучка может испортить все впечатление от игры, из за плохого подбора актеров или перевода. А это фантастика и тут атмосфера необходима. И если вдруг ты увидишь в субтитрах ошибку, то ты можешь послушать оригинал и понять, что там было на самом деле. А если не знаешь английского, то советую выучить хотя бы на троичку, все таки и в играх пригодится, и в жизни может помочь.
Парень да ты школьник
А субтитры читать не умеешь? И как раз если бы была русская озвучка потерялась бы вся атмосфера ибо ни в одной игре она не уместна а про ПОНТЫ иди друзьям на районе расказывать
Хороший обзор, но я уже прошел ее))))
(Приятная игрушка, особенно понравилась система сборки комбо.)
Тем кто не играл. «Приятной игры!»
Прикольная игра, коротенькая, под конец однотипные драки немного надоедают, НО в конце самый прикольный и по моему оригинальный босс и это огромный плюс)
Как по мне, отличная.
Надеюсь на вторую часть и на то, чтобы разработчики учли свои ошибки и выпустили гигантский крутой проект, в котором будет всё реализовано гораздо лучше и без «удушения».
Игра очень красивая и интересная, но действительно линейна.
Спасибо Глеб!
Помню, как её нахвалилвал Логвинов. Вышло немного хуже, чем он описывал, но в целом очень классная игра.
Интересная и увлекательная игра. Мне особенно запомнилась корректировка воспоминаний.
Не играл сам, но смотрел стрим по данной игруле. Не понравилась она мне особо: однотипные драки, задушенная система создания комбо (Всего-то лишь 2 рабочие кнопки, жми по очереди и не думай), унылый паркур, мало пространства для действий. Чокнутая неуправляемая камера очень сильно раздражала. Атмосфера, правда, хороша, да и сюжет неплох. Но всё остальное и вправду задушено, как Глеб и сказал.
Как ты мог в стриме разглядеть все сюжетные перепитии не пойму
Не играл сам
Насчёт паркура согласен, не очень он, но игру стоит заценить самому :3
Надеюсь Rememder Me не ограничится 1-ой частью как то не в их духе будет!!!
по мне так история Нилин полностью завершённая, было бы правда классно увидеть что-то вроде приквела
Я тоже надеюсь, в этом мире можно творить еще, но игру, к сожалению, настиг коммерческий провал
игру, к сожалению, настиг коммерческий провал

Это более чем ожидаемо, конечно, но откуда инфа?
Игромания сегодня в ВК публиковала топ продаж на 8 Июня. REMEMBER ME на 7 месте
Чарты продаж. Суммарно на обе консоли что-то около 70 тыс.
Замечательная, но все же с недостатками.
А Глеб как всегда отличен, спасибо за обзор.
Спасибо) Игра порадовала, а задумка игры просто шикарна)
ИМХО: Всё, что есть хорошего в игре — это отличная графика (на ПК). Свет, тени, поверхности — всё очень красиво и современно, очень похоже на некстген. Всё остальное — тихий ужас. Уровни представляют собой узкие кишки, в которых ты чувствуешь себя взаперти, вне зависимости от того где находишься — на воздухе, или в катакомбах. Смысла было использовать местом действия именно Париж ноль, это мог быть любой другой город, потому что в игре не используется ни одна достопримечательность (ни Эйфелева башня, ни Монмартр). Точней используется, но только как спрайтовый фон где-то вдалеке. От Бастилии есть только одно название, визуально вы никогда не поймёте, что она там есть. Механика драк Бэтмена загублена на корню — лучше бы её тупо скопировали, а не пытались внести что-то своё. Потому что боевая система представляет собой далбёшку всего ЧЕТЫРЁХ последовательностей кнопок, которые открываются только по прошествии какого-то времени. То есть в начале драться надоедает уже на второй группе врагов. Всё это хоть как-то смягчают спец способности, но их открытия точно так же приходится ждать. Цепочки ударов могут легко сбить враги, потому что от них можно только уворачиваться, из-за чего комбинации часто слетают, + в игре ужасно идиотская камера, которая бьётся о стены и показывает всё что угодно, но не то, что нужно (привет миссия в поезде), плюс автонаведение, живущее своей жизнью. Конечно, можно менять анимации ударов и их воздействие, но это нафиг не нужно делать — один раз создаёшь цепочки для набивания стамины спец приёмов, лечения и дамага, и забываешь про этот конструктор до финальных титров. Боссы ничем, кроме большего здоровья, не отличаются от рядовых противников. Акробатика тоже не ушла далеко. Всё, что может Нейлин — это скакать по одинаковым горизонтальным и вертикальным палкам. ВСЁ. Но разработчикам это было мало, и они решили напрочь убить этот процесс, подсвечивая нужные уступы, из-за чего игроку остаётся бездумно прыгать в сторону стрелочек. Редкие логические загадки (поиск шифра в устной загадке) радуют, но их на всю игру чуть ли не две, поэтому погоды они не играют. Разрекламированные моменты изменения памяти приносят новый игровой экспириенс, но они слишком лёгкие — надо просто перемотать память в начало и постепенно изменять её элементы. Сюжет трогать не буду, т.к. это уже вкусовщина, но лично я за ним перестал следить на минуте 5ой. Поэтому всю игру меня окружали безликие и непонятные люди, с непонятными мне целями и поступками. И последнее — русская локализация. Капком как всегда отличилась, и всю игру нас окружают Краи, Неверные запросы, Ребзи и прочий мрак.
Так что с мнением сайта не согласен. Если человек не искушен играми и не отличает принца персии от хитмана, то ему игра может понравиться, но вот игрокам, следящим за индустрией, стоит 10 раз подумать перед покупкой.
В общем, в игре есть только красивая обёртка. Мне искренне жаль потраченных денег. Специально зарегался, чтобы извлечь накопившееся.
Почти со всем согласен. Добавлю только, что сюжет то тут как раз и вытаскивает всё, хоть и предсказуем. Хотя, может у меня просто хорошее воображение и я очень достоверно представил, в каком мире живут жители Нео-Парижа, потому и понравился.
А оценку свою игра вполне оправдывает, если не сравнивать её с другими проектами.
С сюжетом тут тоже далеко не все в порядке.
Далее спойлеры
В пятой главе сюжет делает странный поворот, и превращается из истории про борьбу Эррористов с корпорацией зла в мыльную оперу про счастливое воссоединение несчастной семьи. Ну, а главный босс просто апофеоз нелепости, мало того, что он не является главным злодеем, так еще нам говорят его нужно: «отключить как любую другую машину». Но в место того, что бы выдернуть вилку из розетки, отключить питание нажав на кнопку, перерубить кабель топором или раздолбать им главный сервер, Нелин подключается к этому серверу и начинается бессмысленный бой.

Игре можно поставить оценку «Похвально» только за оригинальную идею с ремиксами памяти и за интересный мир, но если бы не это, можно было смело влепить «Проходняк».
И хотелось узнать на будущее: тут обычное дело, что люди, не умеющие излагать своё мнение, голосуют в профиль?
В профиль голосуют люди, не имеющие свое мнение. Они смотрят на твое мнение и смотрят на мнение авторов SG и если не совпадает тебя минусят.
:D Есть и третий вариант, бро.
Вот чес.слово. Только только хотел написать нечто подобное, но коль уже есть-не стану. Согласен на 100%.Игра даже не стоит того, чтобы её скачивать с торента. Удалил примерно на середине и пошёл досматривать на ютуб, ибо было интересно, чем всё закончится.
Согласен. Поддельная шоколадка в красивой обертке. «Похвально»? Вряд-ли. А на безрыбье и рак — рыба здесь никак не катит.
Плюс графика! Точнее минус. Честное слово, не разглядел ничего такого, за что можно похвалить.
О некстгене тут можно говорить только, чтобы не втаптывать так уж в грязь игру, хотя ИМХО, она это заслужила.

Обычное мыльное кинцо. Кстати да… Игра вообще-то для PS3, на этом я для себя этот вопрос «некстгена» закрываю. Графон — тоже говно.
И левелдизайн вгоняет в тоску и неоновые вывески в 2084 году удивляют. Равно как и переворачивающиеся, многосторонние щиты с рекламой, которые призваны хоть как-то разбавить то, что мы привыкли называть паркуром.
Полностью согласен, игре надо было «проходняк» ставить.
Коротко от себя добавлю 1.5 пункта. Половина: опять же акробатика. В купе с линейностью возникает ситуация, когда Нилин, умелица скакать по карнизам, прыгать с одной крыши на другую не может даже забраться на гребаный ящик высотой полметра. Вроде мелочь, но целостность нарушает, что, собственно подводит ко второму пункту: целостность мира. Почему роботам будущего нет дела до врывающейся в дом женщины? Почему дроны такие неэффективные? Почему в высокотехнологичный Сенсен будущего не встроена система слежения, имеющаяся сейчас в каждом мобильном? Почему ни у одного охранника в далеком будущем нет огнестрела? Почему пистолет дронов ваншотит, а пушка роботов с трудом наночит урон(ок, последний пункт можно списать на игровые условности). Это все очень печалит, потому что явно разработчики пытались сделать мир, но получилось как получилось.
Ну и по мелочи у меня игра два раза глюканула графически, один раз пришлось умереть чтобы разглючило. И еще, какого при каждой смерти уровень грузится воообще сначала и почему так долго? Дерево в компе далеко не береза.
Всё описано в материялах раскиданых по уровням.
Какая разница, искушён играми или нет? отличает принца от Хитмана? Какая разница? это НЕКОНТРОЛИРУЕМОЕ чувство.

«Мне приятно играть в игру. Но она однобразная, поэтому мне не нравится играть в неё.» — это твоя логика?
Такая, что человеку мало игравшему в игры всё это будет в новинку, а потому интересно.
Мне приятно играть в игру. Но она однобразная, поэтому мне не нравится играть в неё

А это вообще бред какой-то, который ты непонятно из чего вывел.
Абсолютно не ждала эту игру, да и играть в неё не собиралась, но посмотрела запись стрима по ней, и захотелось попробовать. И мне она понравилась. С превеликим удовольствием скоротала за ней вечерок. На мой взгляд, очень достойная игра получилась.
Игра, на мой взгляд, восхитительная. Согласна с Глебом, что игре не достаточно свободы. Все содержимое игры необходимо дополнить, превратить игру в своеобразную киберпанковую песочницу с системой воспоминаний. Хотелось бы увидеть все тоже самое, что и было в этой игре в продолжении, но только в большем количестве и разнообразней, чтобы игрок по настоящему погрузился в этот стильный футуристический мир. А ещё лучше, чтобы это продолжение было приквелом. Меня так заинтересовало историческре прошлое Нилин, как он работала в корпорации, как она предала его и присоединилась к эррористам и т.д. Спасибо огромное за видеорецензию.
Игра хороша.
И на мой взгляд лучший сюжет этого года на данный момент.
А как же Биошок? оО
Биошок вынос мозга. А не супер сюжет. Опять же на мой взгляд.
Глеб затащил! Обзоры у него прекрасные, а вот прохождения неее… Стримы зависят от компании. В МК он очень веселил, а, например, в икскоме было скучновато.
Камера..? Да периодически тупит, но не бесит.

Бои не однообразные: каждую главу выставляют что-то новенькое(не кардинально новое, но тем не менее). И не на каждом углу стычки, они не утомляют. Особенно если не плевать на составление комбинаций. Да, можно сделать универсалочку и всю игру пройти, но если против босса на 30 сек. поставить паузу, и воткнуть цепочку с дамагом 1200 — так же интереснее:).

Если комбы сбивают, научитесь уворачиваться, это не сложно. Так же и с управлением на 2 кнопки… Неужель приянее ломать пальцы по всей клаве, или лучше 2-мя кнопками вполне разнообразно исполнять?:)

Кто не пользовался спецприемами, либо ленивый до ужаса, либо в них не разобрался(что в принципе невозможно, их преподносят с подробной инструкцией и очень навязчиво;)).

Всю игру очень гармонично меняется боевка, прыжки, действия с перчаткой, и сценки, действительно МАЛО манипуляций с памятью.

Линейность и коридорность.? Тут я с улыбкой вспоминаю как гнали на Метро 2033(Мол в сталкере свобода, а Метро УГ)… Это не порок, это другой жанр и другая атмосфера. Да можно было добавить выбора как в Deus Ex, но еще раз, это другая игра… Хочется свободы — играйте в Скайрим..;) Здесь же нам кино показывают с достойным сюжетом. Предсказуемый, но опять, тем не мение приятный.

И самое главное… Глеб, очень не похоже на тебя что ты ни словом ни сказал о главном. Игра должна вызывать ЭМОЦИИ!!! И если не пропускать заставки, хотя бы по возможности собирать инфу и читать дневник, наблюдать за тем что происходит, вдуматься в цитаты, а потом вспоминая что было в пройденной главе послушать о чем переживает Нилил(хорошо что Русская локализация без озвучки)… Она эти эмоции вызывает на все 110%!!.. Да я в глаз готов плюнуть тому, кто скажет что игра плохая..;)

ИМХО… Должно было быть изумительно..;)
Никто и не говорит, что линейность в целом — плохо. Но такая линейность, как в Remember Me — неприкрытая, организованная в зачастую мертвых… даже не мертвых, а искуственно-пластиковых декорациях, — вот в этом ничего хорошего нет. Живость мира не чувствуется, сюжет не спасает.
Убедительно..;) Вспоминаю… манекены, и «поговорить» не с кем. Было такое. Живости мира нет, даже как такового мира нет, только декорации — факт… Как театр одного актера: есть только Нилин и её дорога к финалу… Заставил вспомнить кой-чего… согласен, на изумительно не тянет… :)

Но то что про её переживания в обзоре не упомянул — не проШЧу ;)
Да все эти переживания, ей просто не веришь. Абсолютно такая же история как с последней Ларой. Да, разработчики стараются что-то выдавить, ставить её в безутешные ситуации, рисуя слёзы на её лице… А потом она идёт и колошматит ещё 30 врагов на арене. Каждый раз. персонажам не сопереживаешь, потому что не раскрыты и идут как фон, что им сопереживать?
В том то и дело, что Ларе обещали переживания, но вышло вполне интересное приключение, но без акценте на душевные ломки(разве что первые 10-20 мин, до первых стычек)… А Нилин веришь! Стоит только отключить субтитры, и слушать… Не знаю кто её озвучивал, спросил яндекс, говорит Кезия Барроуз… Ну в общем постаралась она. Не просто текст читала, а понимала о чем он. Я поверил, жена поверила, знакомый поверил… и вам того советую, именно это самое сильное и яркое в игре.;)
Игра говно, а без перевода и подавно
Слушай. все уже поняли твоё мнение, тебя она не нравится, но некоторым она нравится, и что, они должен возненавидеть игру из-за тебя?!?! Тебя что, жаба давит? Самому себе не противен? Тебе 10 лет?
Вот кстати да. Совсем забыли про сюжет. Первые три главы не происходит ровным счетом ничего.
Нилин бегает от одного своего знакомого к другому, слушая голос в своей голове.

А видеовставки между главами это тупо ГГиня находящаяся в каком-то пространстве и рассуждающая о своей нелегкой судьбе. Это нормально вообще?

Кто осилил пройти до конца, расскажите, там вообще хоть какой-то сюжет есть, кроме мулатки потерявшей память борющейся со сверх-корпорацией и очень по этому поводу переживающей?
Ближе к финалу начинается больше личная история ГГ, нежели пойди уничтожь этих, а потом взорви тех, то есть приказов поступающих от, прости господи, Края. Начинается настоящее драма и когда ГГ начала узнавать, что блин тут происходит, и что было у неё в стертых воспоминаниях, мне действительно стало её жаль. Не сказать что пробило до слёз, но вот чувства задело. Но проблема у игры остается до самых титров, в ней трудно следить за сюжетом. Даже когда проходишь игру воспринимаешь финал, как нечто отдельное от остальной игры. На эмоции, лично меня пробило, но вот суть я так и не уловил, Ребзя, Край и другие персонажи предстали в ярком свете, но не запоминаются. А я уловил только общий смысл, и идею про память. НУ и финал. У меня сложилось впечатление, что разработчики хотев послать игрокам определенный посыл, забыли что игроку надо рассказать цельную историю, а не просто бомбануть ему в конце драмой и попытаться, что то сказать. И еще это моё личное мнение я никому его не навязываю, просто решил выговориться.
Наконец то обзор не от Васи))
Прошол и забыл, игра не оправдывает своего названия
Ох как не люблю фразу «хотелось бы больше» =р ))))) Аж от обзора отвлекся))) А за обзор, как всегда, спасибо!!!
А про суанд пару слов? По моему, он весьма и весьма не плох, я уже с неделю слушаю)
Согласен. Очень гармоничное сочетание глюков и оркестра.
Уже не один день в плеере.
Не осилил и часа была бы возможность подарить отдал бы не глядя, не это игра не по мне =(
Это Дуглас Квейд он стал жертвой и воспользовался пиратскими воспоминаниями и при этом забыл ВСЕ.
Показать картинку

Ребятки давайте поможем найти ему память ^_^
Оценки Remember Me
Gamespot — 7/10
Destructoid — 6/10
Polygon — 8/10
Metro — 5/10
The Escapist — 3/5
CVG — 7/10
Gamesbeat — 70/100
GodisaGeek — 9/10
Gaming Trend — 93/100
GamesRadar — 3.5/5
IGN — 5.9/10
Videogamer — 4/10
ShopTo No Score
Ready-Up — 8/10
EGM — 9/10
Edge 8/10
Ну лично мне игра не понравилась, уж больно скучная и легкая. я играл на коробке и незнаю как на пк но на боксе чтобы выиграть жми х чтобы совершить трюк жми а, и ладно бы дали возможность свернуть за угол проти другой дорогой чтобы избежать битвы но нет. Лично игра у меня такая выходят враги жми х потом беги по коридору нажимая на а потом опять на х, опять на а. а твою героиню еще и хрен убьешь. Про воспоминания, всего за 5 пройденых мною глав было всего 1 и в самом начале, думал дальше будет но нет. дошел до босса с которым дерешся в памяти и выключил. Скучно
Первое о чём вспомнил впервые сев за игру, это Фаер Эфект
была такая отличная игра на PS One
те кто играл меня поймут)
тем же кто не играл, но не имеет предубеждений по поводу старых игр и графону, очень советую
Все хорошо, но за девиц играть не люблю.
REMEMBER ME, представляет собой нагромождением клише и штампов с небольшим количеством интересных идей которые разработчики так и не удосужились довести до ума. Унылая боевая система, предсказуемый, сплошь штампованный сюжет- печаль и уныние. Впрочем, лично я ничего особенного от этой игры не ожидал... (ИМХО)
Ждал от проекта много большего. Ждал этакий Deus Ex: Human Revolution который перепроходил 4 раза. Но нет. Жалею о потраченых деньгах в Стиме, так как игру выключил и удалил где то через 15 минут после вступительной сцены.
игра супер, свои 8 баллов заслуживает!
Делать перевод к играм, я имею в виду дубляж, невероятное кощунство. Да людям не знающим языка это кажется прекрасным услышать наш великий и могучий, но! дубляж никогда не передаст всех оттенков и нюансов голоса и чувств героя (Джокер Марка Хэмилла — очень даже пример), а уж про то что перевираются реплики, меняется смысл сказанного, я уже вообще молчу. Вас так послушать: Леонов и Папанов в английском дубляже это вообще шикарно. А насчет игры… Похвально? 8 баллов? Серьезно? Крепкий середнячок еще может быть. Графика местами доставляет и то при определенных ракурсах, но в большинстве своем так себе. «Типа паркур»: прыжки и лазание по светящимся полоскам? Самый наверное худший что я видел. Я удивляюсь как они вообще сделали такую кривую анимацию прыжков. Боевая система примитивна. Наполнять уже готовые цепочки комбо (лечилки, сильные удары) скучно и не интересно, найдя один раз правильную комбинацию абсолютно не хочется к ней возвращаться, да и старый добрый button mashing работает на ура. Идея с изменеием памяти по настоящему классный элемент геймплея. НО!!! Маловато будет. Не успеваешь насладиться а уже усе. The end. Я согласен сюжет не плох, но и только. Про него забываешь сразу как только выключаешь игру. Игре можно поставить 6.5 с натяжкой закрыв глаза и уши.
С качественным, грамматным преводом вполне бы удалось передать эмоции героини, однако…
Ты то не путай перевод фильмов с переводом игр.
Глеб тогда раз пластилиновый мир, зачем ты сказал я её рекомендую всем, может не всем, а просто ознакомится или рекомендую ценителям боёвок и игр про будущее. Эх?
Ничего не говорил про пластилиновый мир. Рекомендуем всем, так как в Remember Me достаточно много интересных и оригинальных геймплейных особенностей.
Мне игра понравилась. Только к боёвке привыкал. У игры интересный сюжет, гемплей. Очень мало мест где можно изменять память и они к сожалению линейны. Для первой игры от этих разработчиков очень хорошо.
сюжет по описанию был заманчивый. будто раскапываешь пирамиды Хеопса. игра получилась относительно динамичная. можно много и долго спорить про качество исполнения, геймплей и вообще что было по сути. я хреновый геймер, в отличие от большинства здесь присутствующих. но! общие ощущения прекрасные — игра держит и не отпускает. а незнание английского языка — это, извините, печалька. пора бы.
Играл в Remember Me сразу после 3-х дневного прохождения The Last of Us. Так вот, выключил PS3 через 20 минут. Игра совершенно не затягивает. Видно, что разработчики пытались, но не смогли. Видимо не хватило опыта, а может времени. И да, играть с сабами на консоли просто нереально. Пока читаешь их, не успеваешь насладиться работой левел-дизайнера, напрягаешь глаза из-за маленьких буковок. Лучше пусть будет хоть какая-то озвучка, чем субтитры.
Пффт, после The Last of Us вообще в игры надоест играть.
Игра провал
Геймплей убог! Однако все остальное на 9/10! Надо было делать RPG, а не недослешер!
Коридорные локации в 2013 году убоги не меньше геймплея.
Мне игра очень понравилась! Сюжет интересный, а в сцене с отцом я даже сопереживала главной героине. В общем прошла с удовольствием =)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Yaga: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 15:00
Наверх ↑