

Играю сейчас 3
Любимые игры 5
Смотреть всеАктивности




Что ж, вот я собрал всю свою волю в кулак и запустил ремейк третьего резидента. Я ждал того же, что и в ремейке второго, только больше, красивее, кровавее, круче. Получил ли я это? Нуууу... Как сказать...
Начнем с того, что атмосфера чуть-чуть изменилась и, наверное, в худшую сторону. По моему не особо кому нужному мнению, тут дело в том, что действие переместилось из шикарного, мрачного и леденящего душу полицейского участка в ряд открытых локаций Раккун-Сити. И тут дело, наверное, в звуке и визуале. Участок давил тебя своей густой, массивной и замкнутой атмосферой. Там некуда было бежать, негде скрыться, а гнетущая тишина в любой момент могла разорваться гулкими шагами Тирана или хрипом лизуна, да и едва слышные стоны обычных зомби разрывали пустоту похлеще, чем выстрелы. Что же мы имеем тут? Треск огня, капли дождя, шум ветра, природы, города, скрежет дверей и машин, крики зомби. Список гораздо больше, и в этом вся проблема. Звуков слишком много, и они разрушают атмосферу хоррора. Конечно, тут у нас показано самое начало катастрофы, когда ещё достаточно много выживших, но к атмосфере все равно минус.
Следующим моментом хотелось бы отметить патроны, а вернее их наличие в достаточно большом количестве. Игра в целом получилась более адреналиновая, экшоновая, но в ущерб выживанию. Плохо ли это? Кому как, но мне это больше не понравилось.
Третье - Немезис. Ну... Нет, товарищи, он хуже, чем тиран. Конечно по Лору Немезис валит Тирана и в хвост, и в гриву, он сильнее, быстрее, умнее и прочие прилагательные в сравнительной степени. Но есть, как говорится, один нюанс. Попробую пояснить свою точку зрения.
Начнем с Немезиса. Он по натуре охотник. Его цель - поймать нас и убить. Он нас выслеживает, набрасывается в заскриптованных моментах, я вздрагиваю от неожиданности (только в первый раз, потом даже такой пугливых игрок как я привык) и убегаем к чëртовой матери. Так как нам всегда есть, куда бежать, эта погоня не пугает, а лишь двигает по сюжету.
А вот Тиран... О-о-о, этому чертяке не нужны супер ловкость, ему не надо тебя выслеживать. Он знает, что ты никуда не денешься, торопиться ему некуда, и он медленно, тяжело ступает по твою душу. Он не скрывается, он не боится, что ты скроешься. Ему тупо по фигу, ты всё равно в его власти. И это пугает гораздо сильнее. Это жуткое чувство неотвратимого ужаса, идущего за тобой по пятам. Именно поэтому Тиран однозначно выигрывает.
В целом геймплейно это та же игра, только короче и с большим количеством экшона. Некоторые головоломки явно растягивали мое игровое время, а босс-файты не доставляли ничего, кроме раздражения от того, что Немезис неубиваемый.
Также отмечу, что за Джилл Валентайн играть приятнее, так как она не такая неповоротливая, как Леон. Ну и экшен сделан поинтереснее - отбивание от кучи Зомбей в одном из эпизодов прям круто сделано.
Подводя итог, скажу, что игра далась мне легче, однако со своей задачей напугать она справилась не очень хорошо. Не думал, что скажу это, но эмоции от предыдущего ремейка были в разы ярче, чем от этого. RE 3 больше похож на аддон, а не полноценную игру, тут я со многими согласен. Ну что ж... Впереди ремейк четвёртой части... Когда-нибудь доберусь)

Первое, что сразу хочется сказать, это новый игровой опыт лично для меня. Я любил платформеры в детстве, потому что родители покупали преимущественно именно их. Почему-то, мама считала, что они для детей (это она ещё не играла в оригинального Крэша Бандикута). Я люблю платформеры до сих пор, потому что они помогают окунуться в детство, а иногда почувствовать те же эмоции (очередной привет Крэшу Бандикуту, как хорошо, что я уже большой, и на своём тридцатом году жизни я могу обматерить этого поганого лиса на всю квартиру 😁😁😁).
Но Little Nightmares ... Это другой вид платформинга. С самого начала игра палит по твоим эмоциям из всех доступных ей орудий. Она давит своей атмосферой, заставляя чувствовать себя некомфортно, сдавленно, жутко. Она даёт тебе понять, что тебе тут не рады, твоё место в самом тëмном углу или на обеденном столе у какого-нибудь мерзкого и отвратительного существа. Но в целом никто не против, если ты погибнешь и без посторонней помощи из-за неудачного прыжка, например. Но так просто отделаться не получится. После каждой своей гибели ты проснëшься около маленькой свечки или в тёмном уголке. Ведь это был всего лишь маленький кошмар... Являющийся частью большого кошмара.
Что касается сюжета - на мой взгляд, это тот случай, когда каждый может интерпретировать его по-своему. В игре нет ни одного диалога, но ей это и не нужно. Визуал, бессловесные действия, музыка, эмбиент передают нам сюжет и мысли разрабов без помощи речи. На каждый возникающий вопрос по типу "А это еще кто такой? " Или "Что происходит? Я точно играю за одного и того же персонажа? Неужели я часть этого кошмара?" Игра не торопится тебе что-то объяснять, как будто говоря "Тебе лучше не знать" Или "Попробуй ответить сам, и твоя самая безумная и жуткая догадка окажется правдой. Давай сыграем в игру, напугай себя сам".
Возможно, я тут так все описал, что у кого-то может сложиться впечатление, что игра сложится впечатление, что игра очень страшная, поэтому сразу оговорюсь: я очень пугливый игрок. Напугать меня в игре настолько простая задача, что с этим справляется и Dying light, и даже Скайрим с Обливионом. Поэтому за хоррор-составляющую не берусь судить хоть сколь-нибудь объективно. Но игра очень жуткая, этого у неё не отнять.
Геймплейно это неплохой платформер с элементами головоломки, которые в целом годные - не особо сложные и не ломают темп повествования. Один только раз я сильно затупил и залез в прохождение, чтобы выяснить, что изначально я все делал правильно, просто немного кривовато пытался взаимодействовать с объектом. Естественно, после чтения прохождения все сработало идеально с первого раза)
Как итог скажу, что Little Nightmares, как минимум, игра необычная. У неё есть свой шарм, атмосфера. У неё есть своё лицо! А этим не каждая игра может похвастаться. Она не очень длинная, что тоже отмечу как плюс, потому что она оставила прекрасное послевкусие и мысль "Хочу еще... Но потом как-нибудь, потому что мне страшно".
Но, наверное, игра не для всех, и я понимаю людей, которым она не нравится. Однако для меня это определенно новый игровой опыт, о чем я писал в начале. Игра подарила мне кучу эмоций и не оставила равнодушным. Обязательно пройду вторую часть












Что ж, вот я собрал всю свою волю в кулак и запустил ремейк третьего резидента. Я ждал того же, что и в ремейке второго, только больше, красивее, кровавее, круче. Получил ли я это? Нуууу... Как сказать...
Начнем с того, что атмосфера чуть-чуть изменилась и, наверное, в худшую сторону. По моему не особо кому нужному мнению, тут дело в том, что действие переместилось из шикарного, мрачного и леденящего душу полицейского участка в ряд открытых локаций Раккун-Сити. И тут дело, наверное, в звуке и визуале. Участок давил тебя своей густой, массивной и замкнутой атмосферой. Там некуда было бежать, негде скрыться, а гнетущая тишина в любой момент могла разорваться гулкими шагами Тирана или хрипом лизуна, да и едва слышные стоны обычных зомби разрывали пустоту похлеще, чем выстрелы. Что же мы имеем тут? Треск огня, капли дождя, шум ветра, природы, города, скрежет дверей и машин, крики зомби. Список гораздо больше, и в этом вся проблема. Звуков слишком много, и они разрушают атмосферу хоррора. Конечно, тут у нас показано самое начало катастрофы, когда ещё достаточно много выживших, но к атмосфере все равно минус.
Следующим моментом хотелось бы отметить патроны, а вернее их наличие в достаточно большом количестве. Игра в целом получилась более адреналиновая, экшоновая, но в ущерб выживанию. Плохо ли это? Кому как, но мне это больше не понравилось.
Третье - Немезис. Ну... Нет, товарищи, он хуже, чем тиран. Конечно по Лору Немезис валит Тирана и в хвост, и в гриву, он сильнее, быстрее, умнее и прочие прилагательные в сравнительной степени. Но есть, как говорится, один нюанс. Попробую пояснить свою точку зрения.
Начнем с Немезиса. Он по натуре охотник. Его цель - поймать нас и убить. Он нас выслеживает, набрасывается в заскриптованных моментах, я вздрагиваю от неожиданности (только в первый раз, потом даже такой пугливых игрок как я привык) и убегаем к чëртовой матери. Так как нам всегда есть, куда бежать, эта погоня не пугает, а лишь двигает по сюжету.
А вот Тиран... О-о-о, этому чертяке не нужны супер ловкость, ему не надо тебя выслеживать. Он знает, что ты никуда не денешься, торопиться ему некуда, и он медленно, тяжело ступает по твою душу. Он не скрывается, он не боится, что ты скроешься. Ему тупо по фигу, ты всё равно в его власти. И это пугает гораздо сильнее. Это жуткое чувство неотвратимого ужаса, идущего за тобой по пятам. Именно поэтому Тиран однозначно выигрывает.
В целом геймплейно это та же игра, только короче и с большим количеством экшона. Некоторые головоломки явно растягивали мое игровое время, а босс-файты не доставляли ничего, кроме раздражения от того, что Немезис неубиваемый.
Также отмечу, что за Джилл Валентайн играть приятнее, так как она не такая неповоротливая, как Леон. Ну и экшен сделан поинтереснее - отбивание от кучи Зомбей в одном из эпизодов прям круто сделано.
Подводя итог, скажу, что игра далась мне легче, однако со своей задачей напугать она справилась не очень хорошо. Не думал, что скажу это, но эмоции от предыдущего ремейка были в разы ярче, чем от этого. RE 3 больше похож на аддон, а не полноценную игру, тут я со многими согласен. Ну что ж... Впереди ремейк четвёртой части... Когда-нибудь доберусь)

Первое, что сразу хочется сказать, это новый игровой опыт лично для меня. Я любил платформеры в детстве, потому что родители покупали преимущественно именно их. Почему-то, мама считала, что они для детей (это она ещё не играла в оригинального Крэша Бандикута). Я люблю платформеры до сих пор, потому что они помогают окунуться в детство, а иногда почувствовать те же эмоции (очередной привет Крэшу Бандикуту, как хорошо, что я уже большой, и на своём тридцатом году жизни я могу обматерить этого поганого лиса на всю квартиру 😁😁😁).
Но Little Nightmares ... Это другой вид платформинга. С самого начала игра палит по твоим эмоциям из всех доступных ей орудий. Она давит своей атмосферой, заставляя чувствовать себя некомфортно, сдавленно, жутко. Она даёт тебе понять, что тебе тут не рады, твоё место в самом тëмном углу или на обеденном столе у какого-нибудь мерзкого и отвратительного существа. Но в целом никто не против, если ты погибнешь и без посторонней помощи из-за неудачного прыжка, например. Но так просто отделаться не получится. После каждой своей гибели ты проснëшься около маленькой свечки или в тёмном уголке. Ведь это был всего лишь маленький кошмар... Являющийся частью большого кошмара.
Что касается сюжета - на мой взгляд, это тот случай, когда каждый может интерпретировать его по-своему. В игре нет ни одного диалога, но ей это и не нужно. Визуал, бессловесные действия, музыка, эмбиент передают нам сюжет и мысли разрабов без помощи речи. На каждый возникающий вопрос по типу "А это еще кто такой? " Или "Что происходит? Я точно играю за одного и того же персонажа? Неужели я часть этого кошмара?" Игра не торопится тебе что-то объяснять, как будто говоря "Тебе лучше не знать" Или "Попробуй ответить сам, и твоя самая безумная и жуткая догадка окажется правдой. Давай сыграем в игру, напугай себя сам".
Возможно, я тут так все описал, что у кого-то может сложиться впечатление, что игра сложится впечатление, что игра очень страшная, поэтому сразу оговорюсь: я очень пугливый игрок. Напугать меня в игре настолько простая задача, что с этим справляется и Dying light, и даже Скайрим с Обливионом. Поэтому за хоррор-составляющую не берусь судить хоть сколь-нибудь объективно. Но игра очень жуткая, этого у неё не отнять.
Геймплейно это неплохой платформер с элементами головоломки, которые в целом годные - не особо сложные и не ломают темп повествования. Один только раз я сильно затупил и залез в прохождение, чтобы выяснить, что изначально я все делал правильно, просто немного кривовато пытался взаимодействовать с объектом. Естественно, после чтения прохождения все сработало идеально с первого раза)
Как итог скажу, что Little Nightmares, как минимум, игра необычная. У неё есть свой шарм, атмосфера. У неё есть своё лицо! А этим не каждая игра может похвастаться. Она не очень длинная, что тоже отмечу как плюс, потому что она оставила прекрасное послевкусие и мысль "Хочу еще... Но потом как-нибудь, потому что мне страшно".
Но, наверное, игра не для всех, и я понимаю людей, которым она не нравится. Однако для меня это определенно новый игровой опыт, о чем я писал в начале. Игра подарила мне кучу эмоций и не оставила равнодушным. Обязательно пройду вторую часть

В последнее время сильно устал от игр с открытым миром, поэтому начал потихоньку знакомиться с проектами, о которых когда-то там давным давно слышал, но что-то помешало с ними ознакомиться. Remember me именно такая.
Вообще, честно говоря, я даже не помню, почему в прошлый раз не задалось знакомство с этой игрой. Я чётко помню, что устанавливал её на свой ПК вскоре после выхода, помню первые минут 20-30, и потом почему-то я её забросил. Пройдя её в 2025 году, до сих пор не могу найти причину, по которой игра меня тогда не цепанула.
Что касается самой игры, то в целом сразу привлекла внимание атмосфера антиутопичного Парижа в сеттинге киберпанка. До этого по Парижу я перемещался разве что в Ассасинс крид Юнити, но это история о других французах :)
В целом игра представляет собой коридорный экшон с элементами паркура. Перемещение от точки к точке чем-то напомнило игры из серии Принц Персии и Томб Райдер трилогии перезапуска нулевых годов. Тут и там разбросаны всякие секретики, бонусы, небольшие заметки о Париже 2084 года, которые не слишком интересно собирать - гораздо занятнее проникаться атмосферой через подачу сюжета.
Главная героиня... Ну, она норм. Не раздражает, не бесит, но и не слишком выделяется, не слишком запоминается. Ни рыба, ни мясо, но больше в положительную сторону, хотя пару раз выдаёт неплохую драму и моменты из серии вотэтоповорот средне-слабой силы.
Сюжет неплохой, но типичный для киберпанковых произведений. Злые корпораты терроризируют простых работяг, норовя оставить от этого слова только первые три буквы. Благородная цель, но какой ценой? Ценой всего...
Геймплей... Нормальный, не раздражающий, не успевающий надоесть, в нескольких местах подкидывает сложности даже на среднем уровне. Паркур и платформинг неплохи, боевка любопытная, но больше десяти часов я бы её не выдержал (благо, игра примерно за столько и проходится). Головоломки заставляют чуть-чуть задуматься, но не ломают темп игры, так как не слишком мудрёные, в отличие, например, от той же трилогии Томб Райдера из нулевых, где постоянно тупишь и не знаешь, куда идти, чё делать, а из подсказок только мысли Ларки из разряда "Эта дверь должна как-то открываться"... А ты умна, деточка.
Из оригинального (по крайней мере, не встречал лично такого в других играх) - система монтажа воспоминаний. Она интересна, с этим забавно играться, и их не слишком много, так что постоянно прокручивать воспоминание не успевает надоесть.
Вообще, это самый большой плюс игры - она не успевает надоесть. Да, оригинального мало, да, она из разряда прошёл за пару вечеров и забыл. Но она даёт неплохой игровой опыт и дарит чувство того, что ты оказался в фильме-боевике, в которым ты главный герой. Я очень кайфую от таких игр после того, как осточертели и задолбали открытые миры. Сейчас даже среднего качества линейные игры встретишь не так часто, потому что каждую минуту из этих 10-15 часов игрока надо удивлять и удерживать. В целом, Remember me с этим справляется. Пока жду скидок на второй Спэйсмарин и выхода нового Дума, подобные игры из прошлого оставляют приятное впечатление, о котором, впрочем, я скоро, скорее всего, забуду, но буду точно помнить, что игра неплохая. Может, лет через десять перепройду, но это будет уже совсем другая история :)

Call of Juarez... Помню, как я проходил приквел Bound and Blood в 2010 и кайфовал от очень качественного вестерна, как я потом наткнулся на оригинал и плевался от кривизны управления за Билли (или от собственной криворукости, кто знает), но получал дикий восторг от игры за Рэя. Один мой друг порекомендовал на этом и закончить знакомство с этой серией, потому что Картель ругали все, кто только мог. Я решил воздержаться от прохождения Картеля, лишь спустя много лет я таки ознакомился с видео-обзором этой игры - хорошо, что я её пропустил.
И вот 2013 год. Всё тот же друг как-то мимолётом обронил пару слов о новой части, и о том, что это уже гораздо лучше, чем Картель, но всё ещё немного не то, что раньше. Я прошёл её тогда на всех уровнях сложности (комп был не очень мощный, и игры, которые хотя бы не не подтормаживали, для меня были на вес золота). Сложно описать мои эмоции тогда - помню только, что игра мне очень понравилась, но, конечно же, это уже совсем не то, что раньше.
Настал 2025 год. Я обнаружил в семейной библиотеке Стима копию Ганслингера... Чем не повод для того, чтобы её перепройти спустя 10+ лет в отрыве от первых частей, подумал я. И Бог ты мой, как же я кайфанул от этой игры.
Не подумайте, она не шедевр, даже отличной игрой её, наверное, назовут не все. Однако, мне кажется, что очень многие оценивают её, сравнивая со старшими братьями. Что ж, имеют на это право, но лично я крайне не рекомендовал бы этого делать. Её не надо сравнивать с первыми двумя играми просто потому, что она совсем другая.
В Ганслингере не нужно искать серьёзной и поучительной истории, хотя кое о чём задуматься в эпилоге всё же придётся. Честно говоря, я пересмотрел взгляды тогдашнего себя и даже задумался, всё ли так однозначно :) Тут не нужно искать никакого реализма, какой нам показывает, например, серия RDR. Разнообразия пушек тоже не завезли, но это, надо сказать, проблема всей серии. В приквеле к оригиналу попытались завезти что-то необычное, типа лассо, метательных ножей и лука, но лассо в итоге нужно только по сюжету, а лук и метательные ножи я по приколу попробовал использовать один раз и забил. Так что, может даже хорошо, что не стали изобретать велосипед.
Немного о геймплее - это тупой тир, тут не буду ни с кем спорить. Стрелять поначалу весело, но больше, чем на одно прохождение веселья не хватает. Комментарии Сайласа Гривза веселят, опять же, только в первый раз. Есть ли тут что-то кроме стрельбы? Ну... как бы... нет, но на что мы рассчитывали? Покер, домино, поимка бандитов? Ганслингер определённо не про это.
Графон. Знаете, комиксная рисовка всегда была на любителя, однако, я бы не записал это в минусы. Бордерлэндс это не помешало стать популярной игрой, как и интерактивным фильмам от TellTale. Важно понимать другое - она идеально подходит для этой игры. Она подчёркивает несерьёзность повествования, говорит о том, что рассказчик, в общем-то, регулярно привирает и не стоит верить каждому слову. Мы просто участвуем в яркой и драйвовой истории.
Ну и, наконец, попробую объяснить, почему поставил игре столь высокую оценку в 4,5/5. Признаюсь сразу - сугубо субъективная оценка, но в своё оправдание скажу следующее: игра идеальна вписалась в настроение. Когда я прихожу домой после работы, по пути зайдя в магазин/пункт выдачи/аптеку/впишите какую-нибудь рутинную фигню самостоятельно, знаете чего мне хочется? Отключить голову и здравый смысл, ввалиться с ноги в какой-нибудь салун и раздербанить всё и всех внутри к чёртовой матери из двух здоровенных револьверов :) Нам сейчас очень не хватает таких игр, которые можно пробежать за два-три вечера, кайфануть и идти дальше. Сейчас я как будто снова полюбил линейные, коридорные шутаны, разбавляя огромные игры с открытым миром вот такими вот пострелушками.
Простите за много букв, простите за завышенную оценку, я знаю, что игра такого недостойна, но я просто люблю дикий запад и скучаю по временам, когда каждый второй клепал второсортные шутаны на 5-6 часов. У меня ещё куплена и нетронута упомянутая RDR2... Я боюсь представить, что со мной будет, когда я в неё попаду, потому что игру очень хвалят. Но Ганслингер занял своё место в моей коллекции и я обязательно к нему вернусь, чтобы вспомнить, как же кайфово было проходить его в 2013, а потом и в 2025 году :)

Любопытный продукт испанской студии. Честно говоря, не знаю, выпускала ли она какие-то значимые игры до или после Блэксэда, но в целом впечатления от этого интерактивного кинца остались больше приятные.
Игра рассказывает историю от лица детектива-кота Джона Блэксэда, который настолько штампованный частный детектив нуарного романа, насколько это вообще возможно. Ходит в длинном плаще, постоянно смолит сигарету, его окружают красивые (по меркам животной вселенной... ну или же для любителей фуррей :D) женщины с поломанной судьбой, а дело, за которое он берётся, оказывается далеко не таким простым, как казалось на первый взгляд. Однако это скорее плюс, чем минус - все штампы реализованы очень хорошо.
В общем-то, про сюжет особо сказать ничего не могу, кроме одного момента: он хорош для любителей нуара и Америки сороковых годов. Атмосфера выдержана просто шикарно, до неё не докопаться. Персонажи неплохо прописаны, концовка в меру неожиданная, но не вызывает вау-эффекта. Для остальной аудитории, возможно, будет скучновато.
Что касается геймплэя, тут всё не так однозначно. За историей интересно смотреть, интересно участвовать в потасовках, но временами сюжет будто бы очень сильно провисает из-за неторопливого геймплэя, а это, на мой взгляд, непозволительная роскошь для интерактивного фильма. Боевых сцен можно было бы занести и побольше, спорных диалогов тоже, про разнообразие концовок пока ничего сказать не могу - второй раз подряд интерактивные фильмы не прохожу)
По итогу можно сказать, что эта игра далеко не для всех. Любителям нуара - однозначная рекомендация. Любителям эпохи сороковых - туда же. Если не нравится жанр интерактивного кино или атмосфера штатов первой половины двадцатого века, то лучше пропустить - ничего не потеряете.

Очень трудно далась оценка этой игре, потому что... Спорные чувства она вызывает. Вот с одной стороны, это достаточно милая история о том, как четверо рыбок-друзей жили и играли в одном аквариуме, радовались жизни, как вдруг их распродали, и они оказались далеко друг от друга. Золотая рыбка замечает, что если бить по стенкам её маленького и круглого аквариума, то можно передвигаться по суше - тут-то и начинаются приключения.
Но есть другая сторона: это общий нарратив и геймплей. Поначалу он кажется необычным и даже интересным, но ближе к середине игры он становится больше утомительным. Скорее всего, сыграл злую шутку порядок уровней, в котором я игру проходил. После вводных уровней за Золотую рыбку у нас появляется выбор, за кого играть: рыба фугу, летучая рыба и пиранья (некоторые люди отмечают, что пиранье, в общем-то, в этом аквариуме не место, потому что она бы наверняка скорее пообедала своими друзьями, а не хлебом, но давайте будем считать, что наша пиранья вегетарианец).
Если геймплей за фугу и пиранью ещё ничего, достаточно интересный и разнообразный, то летучая рыба - это полный ахтунг. Поначалу, опять же, ничто не предвещает беды, но то, что происходит на третьем уровне, очень сложно описать без мата. Постоянные прыжки с одной водной платформы на другую, регулярные промахи и опять всё по новой. По идее, если бы я проходил её в последнюю очередь, то, может быть, всё было бы чуть лучше, потому что уровень воспринимался бы как последний (кстати, рекомендую так и делать, за фугу и пиранью можно проходить в любом порядке). Я сдох на летучей рыбе в районе 50-ти раз на втором уровне и 114 раз на третьем. Из-за кривого управления это кажется сложнее, чем обновлённая трилогия Крэша Бандикута.
Последний уровень, когда мы играем уже за всех четырёх друзей сразу, очень старается исправить впечатление от игры, и у него это кое-как получается - жаль, что таких уровней целых один. Ещё в конце открывается дополнительный уровень в космосе, который открывается, если собрать определённое количество звёзд и хлеба... Я решил, что оно того не стоит, и закончил прохождение этой игры.
Как итог. I am Fish нельзя назвать откровенно плохой игрой, графон приятный, идея оригинальная, и поначалу игра и правда увлекает. Но что-то явно пошло не так. Наверное, оценка в 2,5-3 из 5 или же 6-6,5 из 10 ей можно дать с натяжкой. Игра на один раз, но если пропустите, то ничего особо не потеряете.

Я никогда не любил фильмы ужасов и мультфильмы с хоррорным посылом, а про игры, в которых ты полностью погружаешься в шкуру персонажа, я вообще молчу. Видел несколько прохождений хорроров (амнезия, оба outlast, парочку инди-хорроров вроде Pineview Drive, а также старенькие игрушки, типа Шороха и Пенумбры). От всех них я очень сильно пугался и понимал, что никогда не захочу поиграть в ужастик... Как можно догадаться, я ошибался)
Вообще, в первую очередь прохождением этой игры я обязан младшему брату, который фанатеет от всех Резидентов (по крайней мере от большей части из них). Очень сильно расхваливал игру, уверял, что она не столько страшная, сколько атмосферная, надо просто попробовать поиграть. На свою голову я его послушал...
Первый отвал башки был от графона. Имея не самый мощный комп, я увидел, что железо выдаёт просто шикарную картинку: каждый блик, каждая капелька дождя, каждый ошмёток внутренностей прекрасно виден и отображён со всей, я бы сказал, маниакальной любовью. Сразу появляется чувство, что это делалось не на западе, но для западного игрока.
Второй отвал башки был от зомби. Знаете, до этого я встречал зомби в таких играх как Left for dead, Dead island, ожившие трупы в фэнтезийных РПГ, типа Обливиона/Скайрима/вставьтелюбуюфэнтезятину и тому подобные. Впервые я столкнулся с мертвецами, которым нужно сделать в районе 3-4 выстрелов в голову (!!!), чтобы они упали... а потом встали через несколько минут, как ни в чём не бывало. Конечно, при повторной процедуре они умирают окончательно (наверное), тем не менее, с такими живучими и отвратительными, а вместе с тем и крутыми, зомбями я встретился впервые.
Третий отвал, но уже ж@пы произошёл после встречи с Тираном/Мистером Х. Я знаю, что значительная часть игроков не считают Тиранов страшными, что они не появляются внезапно, что они скорее мрачные, но какие же вопли извергались из моего рта, когда я впервые столкнулся с этой тварью. Я ненавижу бессмертных и неуязвимых врагов в хоррорах, которым выпусти заряд дроби в башку, а они просто на коленочку присядут, подышат и пойдут дальше по твою душу. Я очень боюсь таких врагов, которых вроде нет, вроде всё в порядке, но тут раздаются шаги, и я понимаю: всё, он идёт, ПОРА ВАЛИТЬ К ЧЁРТОВОЙ МАТЕРИ ОТСЮДА. Как только он появлялся, прицел моего оружия улетал куда-то в небеса, потому что я дёргал рукой и пальцами от любого шума и шороха. Это всё субъективно, я полностью согласен, но на меня эта монстряка произвела большущее впечатление.
Игра не без минусов. Леон, как будто, слишком неповоротливый, некоторые загадки заставляют пробежать слишком большое расстояние (а если там ещё и Тиран гуляет, я туда вообще не пойду). Головоломки норм, не ломают темп повествования, но несколько штук я проходил наугад, тратя гораздо больше времени, чем предполагалось (возможно, я тупой, а возможно голова туже соображала от страха).Сюжет и персонажи ну чисто японские, кое-где у меня было ощущение, что я наблюдаю диалог Наруто и Саске, а не персонажей ужастика. Какой-то химии, к сожалению, тоже не заметил. Испортило ли мне это впечатление от игры? Нет, конечно)
Как итог могу сказать одно: я хочу поиграть в следующий ремейк, но чуть попозже... Когда эмоции и страх поутихнут. Было жутко страшно, очень интересно и крайне захватывающе. Я всё ещё не люблю фильмы в жанре ужасов, но вот отношение к играм я, пожалуй, готов пересмотреть. Но только не к проектам типа Аутласт и прочих хорроров, где из оружия только камера/фонарь, такой метод прилива адреналина однозначно не для меня)

Не уверен, что моë мнение поддержат много людей, но, на мой взгляд, история о приключениях лисëнка Лаки получилась очень даже годной игрой. Да, без излишеств, да, ничего нового и оригинального, да, игра звëзд с неба не хватает... Но блин, насколько же она милая, приятная и какая-то ламповая, что ли 😄
Я поиграл в неё в районе 10-12 часов, прошёл все уровни, собрал весь клевер, что можно, даже загрузил бесплатные длс, и ни капли не жалею о том, что потратил время на эту игру. Она способна увлечь, у неё не очень сложное управление, располагающая мультяшная графика - можно сказать, что это игра для всей семьи, можно спокойно играть с детьми, и удовольствие получат и родители, и ребенок)
Конечно, есть парочка минусов. Управление на геймпаде не очень удобное, Лаки отказывается бежать по диагонали, чëтко вперёд, назад, вправо, влево, отсюда кошмарный контроль стиком, да и с крестовиной такое себе (не исключаю свою криворукость, может быть есть возможность настроить все по-нормальному, но я предпочёл привыкнуть к клава-мыши). И под конец игра немного душит, в длс сложность внезапно увеличивается в разы без какой-либо причины. Если в основной игре сложность вызвал только финальный босс (к этому претензий нет, итоговый бой должен бросать вызов), то в длс отдельные уровни становятся невыносимыми (возможно, у ребëнка кончится терпение, и он будет просить помощи, тогда страдать уже будет он вместе с родителями 😁😁😁
В целом, игра способна отвлечь от суровости мира своей ламповостью на несколько вечеров) Просто хорошая игра без излишеств и, к сожалению, без какой-то изюминкой, но от этого хуже она не становится

Отличный шутер на 10+ часов. Я ожидал от этой игры брутальное мочилово монстров направо и налево, я его получил. Дизайн уровней хорош, из всех пушек приятно стрелять, добивания врагов 50/50 - какие-то прям крутые, а некоторые будто слишком простые, но до конца игры не надоедает рвать монстров на части или ломать им всё, что ломается.
Из минусов могу разве что назвать не очень удобную карту в 3D стиле, к ней нужно привыкать. Есть возможность переключить на 2D, но так ещё хуже, поэтому лучше будет просто приспособиться к трёхмерной карте. Сюжет не цепляет, но он и не должен цеплять. Хоть кто-то будет играть в Дум ради сюжета? Сомневаюсь. Он просто есть, он говорит тебе, что нужно делать, куда идти и кого замочить, ты просто берёшь и делаешь без затей. Насчёт онлайна ничего сказать не могу, не распробовал, но я в Дум пришёл играть не из-за онлайна. И некоторые секреты мне было не слишком просто найти, зачастую занимался бесполезной беготнёй, когда их выискивал.
В целом могу сказать, что игра даёт то, что от неё ожидаешь - мясное мочилово монстров, брутального главного героя в лице Думгая/Думслэера, ничего лишнего в ней нет. Просто добротный экшен от первого лица, о которых я в последнее время подзабыл.

Никогда не думал, что приобрету эту игру (спасибо за скидки), тем более не думал, что эта игра так сильно затянет.
Честно говоря, Безумный Макс звёзд с неба не хватает, не предлагает чего-то кардинально нового, но как же он хорош в своей приземлённости. В год выхода игра как-то прошла мимо меня, но поиграв сейчас, я вижу, что в неё действительно вложили много сил. Конечно, тут полно гринда и собирательства, но после юбисофтовских открытых миров карта с активностями Безумного Макса кажется шикарным (либо мне так показалось, и это субъективщина). Мне было интересно обследовать всё, но в какой-то момент я осознал, что нахожусь в двух шагах от финала сюжета, и решил пройти его до конца. Если вдруг кто-то не любит кучу собирательства, то ему всё равно можно поиграть в эту игру, но пробежать чисто сюжетную линию - поверьте, вы, скорее всего, не разочаруетесь.
По итогу можно сказать, что это просто хорошая игра на 7-7,5/10, кто-то, возможно, поставит даже более высокую оценку (например, я). Ничего выдающегося в ней нет, но исследовать мир постапокалипсиса - одно удовольствие.