КОТЕЙКА ДЕТЕКТИВ
Так, так...Что у нас тут? Игра-детектив по известной серии комиксов, которая не может переплюнуть первоисточник? Ну, давайте разберёмся.
Начнём с сюжета. Разработчики обещали нелинейность, но ей тут и не пахнет. С другой стороны, хороший детектив, используя нелинейность повествование, не построить. Скажем так, если вам хотелось моральных выборов и решений, от которых всё может свернуть совсем в другую сторону, то вам не сюда, а если вы пришли за просто хорошим рассказом, с прописанными персонажами, необычными сюжетами поворотами и НЕОЖИДАННОЙ КОНЦОВКОЙ, то пожалуй, вы по адресу.
Отдельно стоит отметить то, что игра делалась в спешке, с маленьким бюджетом и сжатым сроками производства. Из этого вытекают две главное проблемы, первая - графика, которая сумосбродно мечется между, без преувеличения, отличными видами и планами камеры, и просто халтурными, стыдными моментами. Вторая проблема - баги. Они повсюду, от них не скрыться. Баги портят, порой, всё погружение, расфокусируя камеру, когда не надо, пропихивая текстуры в текстуры, выпиливая музыку и контекстные звуки из важных сюжетных моментов, а порой и вовсе ломая игру, из-за чего нужно перезапускать игрушку. Всё это очень смазывает положительное впечатление, но не уничтожает его.
Геймплей здесь не подкачал. Всё, как в классической нуарной детективной истории. Поиск улик, дедукция, а время от времени и QTE, которое...СТОП! На этом стоит остановиться.
QTE моменты здесь бывают двух видов : неприлично лёгкие, которые дают тебе аж 5 секунд форы и ты успеваешь заскучатть, и возмутительно сложные, во время которых ты будешь плакать, ломать себе пробел, потеть и переигрывать по сорок раз, крича от бессилия. Очень странно, одним словом.
В общем, это очень не однозначный проект, который очень хочется похвалить, но без критики не обойтись.
Ставлю 6.5, только за отличные сюжетные повороты.