+2
HankMalder
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Любимые игры

Нет игр

Активности





6 дней назад Оценил(а) Helltaker

6 дней назад
Отметил(а) пройденной Helltaker

6 дней назад
Начал(а) играть в Helltaker

6 дней назад
Отметил(а) пройденной Katana Zero







6 дней назад Оценил(а) Helltaker

6 дней назад
Отметил(а) пройденной Helltaker

6 дней назад
Начал(а) играть в Helltaker

6 дней назад
Отметил(а) пройденной Katana Zero



25 февраля 2025 Написал(а) отзыв на Psychonauts 2
+3
Груловия! Груловия!

Не думал, что так будет, но вторая часть мне понравилась даже больше первой (Синдром утёнка опять проиграл). Разумеется, не во всех аспектах, но в это тупо удобнее и приятнее играть.

Арт-дизайн. Ну кайф же. Формула, работающая в первой части, здесь была доведена до ума. Хаб/открытый мир стал разнообразнее, персонажи всё также имеют слегка психоделичный облик в тон повествования. Ну и виды в посещённых разумах стали в разы приятнее и проработанее. Отчасти – заслуга технологического прогресса. Но не отметить это невозможноДиалоги/сюжет/персонажи. Тут ещё хочется похвалить текстовый перевод на русский, неплохо адаптировали некоторые абсолютно непереводимые шутки, а их во вторых «Психах» по ощущениям даже больше, чем в первой части. Каламбуромёт здесь работает на полную, но штука в том, что он идеально ложится на шутливый/игривый флёр сюжета. Сюжет – конфетка. Как по мне, прекрасно дали выстрелить ружьям, которые ещё вешала первая часть. И в целом, после эндгейма очень сильно захотелось пробежаться по локациям, послушать, что вообще персонажи думают по поводу финала, потому что для некоторых там создаются действительно интересные условия. Персонажи мне нравятся тем, что там нет полностью сумасшедших героев, как это было, например, в лечебнице в первой части. Это очень сильно приземляет сюжет в хорошем смысле. Показывает более рядовые проблемы, которые случаются у людей и влияют на их жизни. То есть можно сказать, что в «Психах» в принципе понизился градус безумия, что приближает игру к нашим человеческим реалиям, но связывает руки в плане проработки уровней.Работа над слабостями первой части. Механики, заявленные в первой части, стали удобнее, а новые дарят новый отличный от первых «Психонавтов» опыт. Вырезали гринд, который в первой части сильно замедлял. Платформер стал интереснее, но, по сути, не даёт игроку никакого челленджа (что по-своему плюс, если вы хотите от игры отдыха). Ну и битвы с боссами стали поинтереснее. Не все, но даже слабо прописанные с точки зрения игровой механики, всё равно дарят хороший арт-дизайн и приятный чилловый бит ем апРазумы. Они всё также прекрасны, но количество интересных и самобытных миров заметно упало. После финала сравнивал разумы из первой части и там почти каждый был вишенкой на торте. Тут же что-то действительно интересное проскакивает крайне редко. Отмечу разум Холлис, разум Буля, разум Кассиопеи, ну и крепкую открывашку в виде разума Лобото. В остальном это просто нормально, тут уже больше вопрос задранной планки.Разум Боба Занотто. Он неплохо сделан, но в это просто неприятно играть с геймплейной точки зрения. Самый душный уровень, который ещё и, к сожалению, является одним из самых последних полноценных разумов в игре. Я хотел закончить игру в один присест, потому что понимал, что до финала недолго, но, закончив с Бобом, взял тайм-аут.
25 февраля

6 февраля 2025 Написал(а) отзыв на Metaphor: ReFantazio
+3
Персона с нюансом

Игра, отношение к которой менялось на протяжении всего геймплея. Подобно хорошей голливудской истории, мы пережили свои взлёты и падения, и сейчас я смотрю на эти отношения, как на приятный отпуск в Сочи. Который в принципе был неплох, но в какой-то момент у тебя заканчиваются деньги (время) и есть куча других игр, в которые тебе ещё нужно поиграть. Вообще игра заставила задуматься меня о том, являюсь ли я казуалом, потому что, когда побочки с драконами меня попустили, я решил перейти на повествовательный режим и реально почуствовал себя мессией и спасителем мира. Но весь финал меня не покидало чувство, что нужно было затерпеть и прочувствовать момент, подобрать подход, все дела. А потом я увидел 7 боссфайтов подряд и несколько фаз у Луи, что очень хорошо подсластило пилюлю.  Увидев финальные титры и осознав, что в метафор мне больше заходить не придётся, я, честно говоря, обрадовался. И в целом, вся финальная часть прохождения в моём исполнении больше напоминала спидран. От злости к игре я полностью забил на драконов и пошёл фэйсроллить финальный данж. И, если вы ещё читаете, сейчас я попробую объяснить, почему у меня появилось такое отношение к этому произведению.

Прекрасная мотивация персонажа и не такие уж разные идеи о мироустройстве с пачкой героя (что тыкается игроку книгой, которую оба читают), к сожалению, не выдерживают темп игры и опускаются до банального противостояния добра и зла. Если изначально это действительно больше история про то, как они видят одинаковый мир, просто добиваются его разными способами, позволяя игроку выбрать чей подход ему ближе. То в конце это всё складывается в полнейшую ахинею, где Луи готов просто наполнить мир людьми(чудовищами) и тогда неравенства не будет. Ну гений на сценаристе просто. Это можно было бы объяснить помешательством маглой (что и попытались сделать в финальных файтах/диалогах), но по факту этот поворот выстреливает ещё раньше. Сама мысль о подобном решении конфликта в королевстве нарочито злодейски злодейская. Как по мне, был очень интересный задел на противостояние двух идеологий, которые одинаковые, по сути, но разные в деталях. И за это обидно больше всего

Это игра Атлас – Причём от отцов-основателей, все дела. Здесь я, конечно, имею ввиду работу с миром, сошиал линки, всё – за что народ любит персоны. Сёдзи Мэгуро – Сумасшедший гений, который даже в рамках, как мне кажется, достаточно тяжелого для экспериментов сеттинга, смог выдать конфетку с читающим монахом. OST академии, боёв, момента раскрытия архетипов у напарников – в первые разы пробивали дикие мураши. Сюжет – Сначала, кажется дико наивным, как будто сценарист прочитал пособие «Как написать антиутопию для чайников». Но со временем набирает обороты, удивляет, выстраивает интересные сцены (Театр в Монтарио – стекло) и заканчивается терпимо. Это больше сказка и относится к ней нужно соответствующе.Визуал – Мне зашло. Локации разнообразные, бои цветастые, графоуни просто есть и мне лично особо не мешал. Геймплей – Тут скорее похвально, что в Атлас понимают проблемы гринд боев (кажется) и пытаются их как-то оптимизировать. Драться тупо удобнее, чем в персонах, но гринд всё равно присутствует и удручаетЛуи Гуаберн – Стоит ближе к минусам, потому что на протяжении 80 процентов игры – это лучшее, что есть в повествовании. Но дальше я ограничен спойлерами. На протяжении 80 процентов – это хороший взрослый антагонист, в противовес компании глав героя, которая больше напоминает хор мальчиков-зайчиков. Это не Персона – Субьективно! В целом я не являюсь фанатом японских рпг и времяпрепровождение в них для меня иногда похоже на бесплатную работу. Персона была исключением за счёт огромного разнообразия занятий в мире, прописанных ивентов (для меня это буквально лучшая часть игр, где я улыбался, как ребёнок: поход, путешествие, концерт из 4-ой персоны - навсегда в сердечке) и качественных сошиал линков. Как я писал ранее, в игре это всё есть, но в крайне усечённом формате. Это, скорее, просто есть. Сопартийцы не цепляют своими историями, а ивенты упали до уровня - в очередной пошутим, что Хюлькенберг любит кушать странную еду и поедим странную еду.Гринд – Бич всех игр атлас и тут не откроется Америки. Главная причина моего пусси мува в конце с переходом на низкий уровень сложности – недостаток прокачки. Возможно, виноват сам, но проходил все побочки и просто прифигел от разницы в уровнях с противниками на тех же самых драконах. Персонажи – набор клише в сценарных архетипах. К персонажам банально не прикипаешь и для тебя (для меня) они выполняют роль функции. Даже персоны (да я сам устал про них писать) с их наивностью и упрощением таким не грешили.
6 февраля

26 января 2025 Написал(а) отзыв на Blacksad: Under the Skin
+4
L.A. Noire дома

На самом деле, очень достойный проект, который имеет привычные для маленьких студий проблемы. Оценка, возможно, слегка завышена, но я прям проникся и плюсы перевесили 

Атмосфера/Жанровое соответствие. Пожалуй, главное достоинство игры. Если вы получаете кайф от того, как пьяница-детектив одиночка одиноко и грустно смолит сигарету, сопровождая это действие одинокими графоманскими монологами о прогнившем мире - вам сюда. Серьёзно, нуар отработан по полной, только не хватает черно-белой картинки (что, кстати, возможно, решило бы некоторые графические проблемы). Саундтрек приятный, хорошо дополняет и не перетягивает на себя одеяло. Персонажи - кайф, Джон Блэксэд - кайф X2Сюжет. Крепкий, как похмелье Блэксэда после бурбона. Есть проседающие моменты, но в целом дарит очень интересную жанровую историю. "Мне кажется, что мир был лучше до того, как я взялся за это дело" как красная нить всего повествованияДиалоги и последствия. Я отнёс в плюс, но вообще чувствуется, что в игре как таковой нелинейности нет. Мне лично это вообще никак не портит впечатление, но если вы сюда идёте за Дэвид Кейдж стайл - будете разочарованы. Сами диалоги неплохо прописаны (опять таки жанровое соответствие) и микро разветвлённость в них присутствует.Техническая составляющая. Багули встречаются, пару раз перезапускался, в паре мест съехала графика и для истории в 8-10 часов такие вещи запоминаются не самым приятным образом.Геймплей/QTE. O, Dios mio тут прям тяжело. Джон Блэксэд очень медленный и неотзывчивый. И тут не было бы претензии, если бы некоторые локации не были достаточно большими. На короткой дистанции и особенно в процессе исследования это не замечаешь, но когда нужно пройти в 5-ый раз в одно и тоже место на достаточно большой локации - замечаешь ещё как. Ещё игра очень выборочно относится к тому, что ты уже исследовал и из-за этого ты в непонятках можешь смотреть один и тот же пустой ящик несколько раз, потому что он помечается игрой, как точка интереса. Ну и про QTE здесь тоже уже писали. Больно и неприятно. Проходил на геймпаде и на моменте с повторным нажатием кнопки несколько раз подумал пересесть на клаву, но там ситуация с регистрацией ещё хуже. В общем, если видите на экране, что вам нужно сейчас отодвинуть куда-то стик или нажать на икс - готовьтесь терпеть и перезагружаться. Перезагрузки, кстати, тоже долгие, как дополнительное наказание игроку за провал, но это уже больше к технической составляющейЯ шёл в игру за детективом, получил квест. Это субьективно, но неприятно.
26 января

14 января 2025 Написал(а) отзыв на Red Dead Redemption II
+6
Одна из игр!

Не уверен, что мир нуждается в ещё одной рецензии приключений Артура Моргана, но со времён "Ведьмака" для меня это остаётся лучшим игровым экспериенсом по сей день. Это действительно взрослое произведение (нетипичное для Рокстар), "That's cinema", уникальная вещь, которая оставляет после себя большую экзистенциальную пропасть и игровую импотенцию.

Сюжет. Самые настоящие американские горки. Словами не описать. Количество ранжира игровых ситуаций, в которые вас ставит игра, просто потрясаетПерсонажи. Спасибо Рокстар, что отошли от своей привычной формулы создания персонажей, где практически каждый встречный, кроме главного героя, являлся комик релифом. Этот пункт идёт в связке с сюжетом, потому что вместе эти два аспекта дают огромную привязанность к игре. Искренне переживаешь за судьбы каждого, пожалуй, даже за отъявленных злодеев, которые здесь прописаны превосходно. Вишенкой на торте, разумеется, является Артур Морган, которого многие считают чуть ли не лучшим протагонистом за всё время игровой индустрии. "You are good man, Arthur Morgan"Геймплей. Оружие отлично стреляет и звучит. Лошадь отлично скачется и звучит. Артур Морган отлично управляется и звучит.Звук. Я лично проходил в наушниках и долгие сессии часто наваливали усталости, but that's the way it is. Всё супер сочное и звукастое, звук буквально обволакивает каждое ваше действие, и я лично удивлён, что у Дмитрия Бурдукова ещё нет видео по этой игреСаундтрек. Конечно, идёт в связке с прошлым пунктом. Саундтрек в особо важных для Артура Моргана моментах рискует превратить ваши засушливые геймерские глаза в Ниагарские водопадыОкружение и мир. Великий уровень проработки всего и вся. Локации масштабны и отличаются. Тот случай, когда действительно приятно просто скакать/ходить/бежать/изучатьМедитативность. Тот самый слон, которого многие очень даже приметили. Пролог, из-за которого люди буквально дропают игру. Пока вы действительно полюбите РДР, у вас может родиться ребёнок, поменяться муж/жена и, возможно, даже президент вашей страны. НО! Если полюбите, это перестанет быть для вас минусом. У игры свой темп, и она, как Флетчер из "Одержимости", наказывает вас за его несоблюдениеПродолжение игры после концовки. Тут тяжело без спойлеров и претензия скорее личная. Как по мне "пляжный эпизод" не должен идти после такой эмоциональной концовки, потому что это немного сбавляет послевкусие. Но это опять таки личная претензияИгровая импотенция. После РДР я не мог нормально играть в игры. Просто не хотелось, я понял, что другие игры не подарят мне такого же опыта. В общем эти сравнения с бывшей изрядно повлияли на мою игровую жизнь и определённое время я не включал компьютер в принципе. Поэтому играйте на свой страх и риск! Но играйте!
14 января