Игра, отношение к которой менялось на протяжении всего геймплея.
Подобно хорошей голливудской истории, мы пережили свои взлёты и падения, и
сейчас я смотрю на эти отношения, как на приятный отпуск в Сочи. Который в
принципе был неплох, но в какой-то момент у тебя заканчиваются деньги (время) и
есть куча других игр, в которые тебе ещё нужно поиграть. Вообще игра заставила
задуматься меня о том, являюсь ли я казуалом, потому что, когда побочки с
драконами меня попустили, я решил перейти на повествовательный режим и реально
почуствовал себя мессией и спасителем мира. Но весь финал меня не покидало
чувство, что нужно было затерпеть и прочувствовать момент, подобрать подход,
все дела. А потом я увидел 7 боссфайтов подряд и несколько фаз у Луи, что очень
хорошо подсластило пилюлю. Увидев
финальные титры и осознав, что в метафор мне больше заходить не придётся, я,
честно говоря, обрадовался. И в целом, вся финальная часть прохождения в моём
исполнении больше напоминала спидран. От злости к игре я полностью забил на
драконов и пошёл фэйсроллить финальный данж. И, если вы ещё читаете, сейчас я
попробую объяснить, почему у меня появилось такое отношение к этому
произведению.
Прекрасная мотивация персонажа и не такие уж разные идеи о мироустройстве
с пачкой героя (что тыкается игроку книгой, которую оба читают), к сожалению,
не выдерживают темп игры и опускаются до банального противостояния добра и зла.
Если изначально это действительно больше история про то, как они видят
одинаковый мир, просто добиваются его разными способами, позволяя игроку
выбрать чей подход ему ближе. То в конце это всё складывается в полнейшую
ахинею, где Луи готов просто наполнить мир людьми(чудовищами) и тогда
неравенства не будет. Ну гений на сценаристе просто. Это можно было бы объяснить
помешательством маглой (что и попытались сделать в финальных файтах/диалогах),
но по факту этот поворот выстреливает ещё раньше. Сама мысль о подобном решении
конфликта в королевстве нарочито злодейски злодейская. Как по мне, был очень
интересный задел на противостояние двух идеологий, которые одинаковые, по сути,
но разные в деталях. И за это обидно больше всего
Это игра Атлас – Причём от отцов-основателей, все дела. Здесь я, конечно, имею ввиду работу с миром, сошиал линки, всё – за что народ любит персоны. Сёдзи Мэгуро – Сумасшедший гений, который даже в рамках, как мне кажется, достаточно тяжелого для экспериментов сеттинга, смог выдать конфетку с читающим монахом. OST академии, боёв, момента раскрытия архетипов у напарников – в первые разы пробивали дикие мураши. Сюжет – Сначала, кажется дико наивным, как будто сценарист прочитал пособие «Как написать антиутопию для чайников». Но со временем набирает обороты, удивляет, выстраивает интересные сцены (Театр в Монтарио – стекло) и заканчивается терпимо. Это больше сказка и относится к ней нужно соответствующе.Визуал – Мне зашло. Локации разнообразные, бои цветастые, графоуни просто есть и мне лично особо не мешал. Геймплей – Тут скорее похвально, что в Атлас понимают проблемы гринд боев (кажется) и пытаются их как-то оптимизировать. Драться тупо удобнее, чем в персонах, но гринд всё равно присутствует и удручаетЛуи Гуаберн – Стоит ближе к минусам, потому что на протяжении 80 процентов игры – это лучшее, что есть в повествовании. Но дальше я ограничен спойлерами. На протяжении 80 процентов – это хороший взрослый антагонист, в противовес компании глав героя, которая больше напоминает хор мальчиков-зайчиков. Это не Персона – Субьективно! В целом я не являюсь фанатом японских рпг и времяпрепровождение в них для меня иногда похоже на бесплатную работу. Персона была исключением за счёт огромного разнообразия занятий в мире, прописанных ивентов (для меня это буквально лучшая часть игр, где я улыбался, как ребёнок: поход, путешествие, концерт из 4-ой персоны - навсегда в сердечке) и качественных сошиал линков. Как я писал ранее, в игре это всё есть, но в крайне усечённом формате. Это, скорее, просто есть. Сопартийцы не цепляют своими историями, а ивенты упали до уровня - в очередной пошутим, что Хюлькенберг любит кушать странную еду и поедим странную еду.Гринд – Бич всех игр атлас и тут не откроется Америки. Главная причина моего пусси мува в конце с переходом на низкий уровень сложности – недостаток прокачки. Возможно, виноват сам, но проходил все побочки и просто прифигел от разницы в уровнях с противниками на тех же самых драконах. Персонажи – набор клише в сценарных архетипах. К персонажам банально не прикипаешь и для тебя (для меня) они выполняют роль функции. Даже персоны (да я сам устал про них писать) с их наивностью и упрощением таким не грешили.
Лучшие комментарии