142 6 15 14
Dynasty Warriors: Origins

Рейтинг игры

4.0 34
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Dynasty Warriors: Origins
Все отзывы к игре
1 мая
+1

Неожиданно, годно

Хороший перезапуск и хороший задел на продолжение, если вам когда-то нравилась династия, но не нравится, куда ушла серия в последних играх – это хорошая точка для возврата. Незнакомые с серией также могут начать погружаться в династию именно с этого части.

Постановка крупных битв. Я начну с, пожалуй, главного конкретно для меня плюса. Он даёт о себе знать впервые где-то на 3-4 битве. Здесь пойдёт речь о массовом врыве вашей армии в армию противника. Это очень клёво сделано и не надоедает вплоть до конца игры. В первый раз эмоции были колоссальные, это именно то, чего я всегда хотел от династии и теперь я даже не представляю геймплей возможным без этих стычек. В прошлых играх серии было ощущение заниженного масштаба происходящего, в ориджинс с этим нет вообще никаких проблем. В троецарствии много классных битв, легендарных для серии и тут их важность действительно ощущается. Оружие Здесь его заметно меньше, чем в остальных частях серии, но зато они его очень хорошо проработали. Раньше ощущалось, что добрая половина была добавлена просто, чтобы у каждого генерала было своё уникальное оружие и само оружие в плане проработки из-за этого очень сильно страдало. Сейчас это достаточно урезанный классический состав (меч, копьё и т.д.), но с крайне проработанным мувсетом.История. По ощущениям сконцентрировались на большем раскрытии моментов, которые раньше рассказывались игроку в виде слайд-шоу. Из-за этого создаётся ощущение лёгкой затянутости, но в целом эти эпизоды грамотно вплетены в повествование. Ну и акцент на действительно важных моментах (Хулао гейт, Чиби) по-хорошему поражает. Эпичность таких моментов (в частности, из-за этих самых незначительных эпизодов, затравляющих игрока) доведена до предела. Однако у меня есть немного вопросов, касательно образов Вей, Шу, У. Всю игру не покидало ощущение, что игра даёт оценку лидерам и даже сподвигает игрока принять одну конкретную сторону. Раньше Династии этим не грешили и царства были показаны максимально фактично, без эмоциальной оценки.Саундтрек. Клёвый, заряжающий. По сути, он делится на боевой и катсценный. В обоих случаях отлично выполняет свою задачу. Слегка ремесленный, без изысков, но работает. Тема Лю Бу на месте.Диалоги. Начну с самого главного, игру банально больно читать. Диалогов много, если в сюжетные моменты они просто неплохие, то в моменты встреч с другими генералами это просто уровень геншин импакта. Если вы новичок в серии, я бы рекомендовал скипать побочные диалоги, потому что они могут отпугнуть. Даже мне человеку, который знает этих ребяток с детства, было физически и морально больно всё это читать. Диалоги отдают соей и подозрительно похожи на нейросетевые. Сюжетные, как я понимаю, во многом вытаскиваются первоисточником. Но, на самом деле, я сомневаюсь, что кто-то пойдёт играть в династию ради диалогов, поэтому это больше личная боль.Сюжетная линия Зилуана. Это хороший ход, но хотелось бы поменьше. Она написана не самым лучшим образом и в большинстве своём вызывает лишь агрессию, отвлекая от событий троецарствия.Слабость генералов. Это просто странно, но частично сюжетно оправданно. Ваши союзники будут пропускать удары по кд и умирать чаще, чем Роберт Паттинсон в Микки 17. В конце концов, это просто смешно, когда условного Гуань Ю опускает генерал без имени.

Лучшие комментарии