142 6 15 14
Dynasty Warriors: Origins

Рейтинг игры

4.0 34
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Dynasty Warriors: Origins

Отзывы

+1
Неожиданно, годно

Хороший перезапуск и хороший задел на продолжение, если вам когда-то нравилась династия, но не нравится, куда ушла серия в последних играх – это хорошая точка для возврата. Незнакомые с серией также могут начать погружаться в династию именно с этого части.

Постановка крупных битв. Я начну с, пожалуй, главного конкретно для меня плюса. Он даёт о себе знать впервые где-то на 3-4 битве. Здесь пойдёт речь о массовом врыве вашей армии в армию противника. Это очень клёво сделано и не надоедает вплоть до конца игры. В первый раз эмоции были колоссальные, это именно то, чего я всегда хотел от династии и теперь я даже не представляю геймплей возможным без этих стычек. В прошлых играх серии было ощущение заниженного масштаба происходящего, в ориджинс с этим нет вообще никаких проблем. В троецарствии много классных битв, легендарных для серии и тут их важность действительно ощущается. Оружие Здесь его заметно меньше, чем в остальных частях серии, но зато они его очень хорошо проработали. Раньше ощущалось, что добрая половина была добавлена просто, чтобы у каждого генерала было своё уникальное оружие и само оружие в плане проработки из-за этого очень сильно страдало. Сейчас это достаточно урезанный классический состав (меч, копьё и т.д.), но с крайне проработанным мувсетом.История. По ощущениям сконцентрировались на большем раскрытии моментов, которые раньше рассказывались игроку в виде слайд-шоу. Из-за этого создаётся ощущение лёгкой затянутости, но в целом эти эпизоды грамотно вплетены в повествование. Ну и акцент на действительно важных моментах (Хулао гейт, Чиби) по-хорошему поражает. Эпичность таких моментов (в частности, из-за этих самых незначительных эпизодов, затравляющих игрока) доведена до предела. Однако у меня есть немного вопросов, касательно образов Вей, Шу, У. Всю игру не покидало ощущение, что игра даёт оценку лидерам и даже сподвигает игрока принять одну конкретную сторону. Раньше Династии этим не грешили и царства были показаны максимально фактично, без эмоциальной оценки.Саундтрек. Клёвый, заряжающий. По сути, он делится на боевой и катсценный. В обоих случаях отлично выполняет свою задачу. Слегка ремесленный, без изысков, но работает. Тема Лю Бу на месте.Диалоги. Начну с самого главного, игру банально больно читать. Диалогов много, если в сюжетные моменты они просто неплохие, то в моменты встреч с другими генералами это просто уровень геншин импакта. Если вы новичок в серии, я бы рекомендовал скипать побочные диалоги, потому что они могут отпугнуть. Даже мне человеку, который знает этих ребяток с детства, было физически и морально больно всё это читать. Диалоги отдают соей и подозрительно похожи на нейросетевые. Сюжетные, как я понимаю, во многом вытаскиваются первоисточником. Но, на самом деле, я сомневаюсь, что кто-то пойдёт играть в династию ради диалогов, поэтому это больше личная боль.Сюжетная линия Зилуана. Это хороший ход, но хотелось бы поменьше. Она написана не самым лучшим образом и в большинстве своём вызывает лишь агрессию, отвлекая от событий троецарствия.Слабость генералов. Это просто странно, но частично сюжетно оправданно. Ваши союзники будут пропускать удары по кд и умирать чаще, чем Роберт Паттинсон в Микки 17. В конце концов, это просто смешно, когда условного Гуань Ю опускает генерал без имени.

+2
Возвращение старой доброй Династии с серьёзными изменениями

Для начала. Очень радуюсь, что это не "очередная мусня" в серии, где изменения не происходили десятилетиями. Но при этом, дух старых частей ощутим.

Опережая события сразу с итогов: отличный вход в жанр мусоу. Для любителей мусни, и всяких хак-н-слешей - Да; для любителей серии - Да; для любителей исторического периода троецарствия - Да, рекомендую! К тому же, рекомендую начать играть со сложности Hero, если будет оч сложно, то в любой момент вне битв можно переключить обратно.

Самое главное изменение - появление гг. Немного спорно, что есть некий избранный который стоял в углу при всех тех знаменитых битвах и со всеми историческими личностями болтал, очень наивно, что мы поддерживаем мир (в основном через битвы, ога) в Китае. Микроотступление: Байлун выдал хорошую фразу - "В этой эпохе не осталось истинных героев" (но потом её просрали да). Но я понимаю зачем это сделали, и какую свободу это дало разрабам. И игрокам. Раньше постоянно сталкивался с тем, что либо перс не прокачан, либо его оружие не нравится, а любимый по сюжету помрёт, и так далее.

Стало гораздо меньше "фентези". Всякие очень экзотические оружия, типо чёртового гроба! убрали, почти все ходят в броне, потешные гэг персы тоже переросли в адекватных (Zhang He, просто погуглите), поля битв теперь похожи на настоящие. Гигантских замков с ловушками в стиле Индианы Джонса, который на старости лет решил стать Джоном Крамером, имея при этом технологии атлантов во втором веке нашей эры тоже нет.

Решили одну из главных проблем мусни - игрок больше не бог, и в соло не разнесёт гигантские армии. Но при этом, вырезать 1к бойцов в рейдж моде можно, потихоньку устранить всех главных офицеров можно, превозмогая удерживать точку от половины армии тоже можно, но есть шанс отъехать (это всё применимо к боям своего ранга и на сложности Hero). В общем, соблюли баланс - необходимо поддерживать союзников, выполнять скрипты, и при этом ты же решаешь большую часть проблем в битвах.

Геймплей качественный. Достаточно аддиктивный, слегка переусложнённая боёвка, но вполне достойная и развлекающая спустя десятки часов. Да, печально, что всё ещё многое решают статы оружия и прокачка героя, но большую часть игры для меня всё было достаточно ровно, кривая сложности не подкачала (кроме финальной битвы, я орал как тварь, и пройдя один раз превозмогая всё в этом мире, пришёл перекачем и всосал).

Графика. Вообще не современная, но её достаточно. В катсценаз у персов видно порыБоёвкаГеймплейИстория. Показали подробно с раних времён, до начала троецарствияМузыкаНеплохая постановка (для серии уж точно)По большей части понятно, что делать в битвах, без помощи "компоса с восклицательным знаком"Меньше условностей. Нет засад, в которых враги просто появляются из воздуха прямо вокруг тебя, когда ты в неё приходишьНеплохая система прокачки, поощрающая смену оружияДостаточно контента. Много ненужных побочек, но их и не заставляют выполнятьПерсы стали менее плоскимиОружие. Стало сильно меньше, но СИЛЬНО качественнее. Разница ощущаетсяРеюз всего. От музыки, звуковых эффектов, до историй персов (не уверен, что они не придуманы разрабами)Интерфейс. Япония держит марку убогих портов, повезло, что только UX страдаетЛипсинк. Мне не удалось понять по какому языку он сделан, и был ли вообщеУтомительные диалоги с говорящими головами (для ветерана серии - тем более)Ненужная диалоговая система (можно скипать вообще всё на esc, на что влияют выборы не оч понятно, возможно, на отношения с персом) Плохие альт руты. Новых миссий нет и пара диалогов, и у тебя новая катсцена концовки. Для серии это даунгрейдСоюзный ИИ всё ещё практически бесполезен, и многие дохнут в отдалении от тебя, а стоя рядом почти не помагаютВоенначальники (вражеские), которые дерутся аки тигры, и являются файнал боссами (и зачем им армия)Союзные военначальники, генералы, браые войны, которые ложатся с пол тычка
26 января


+6

До конца игру пока что не прошёл, но уже есть что сказать по итогу прохождения первой главы и половины второй.
Не сказать, что являюсь большим поклонником мусоу, но N лет назад залипал в этот жанр, многие моменты прекрасно помню, все это было довольно весело. 
И вот Origins является неким переосмыслением и серии, и жанра в целом. Разработчики из Koei и Omega Force явно проделали огромную работу, представив свежий взгляд на серию.
Сюжет:Сюжет игры — это новая интерпретация «Троецарствия», но на этот раз с упором на личную историю Странника. Многие недовольны тем, что играть приходится за стандартного персонажа, а не легенд серии, их можно понять, но у меня такой претензии нет. История Странника смотрится интересно, тут же плюсом возможность взаимодействовать с историческими личностями со стороны. 
Теперь же про главное, бои и боевую систему в целом:Битвы масштабные, размах ощущается во всем. Сцены с показом прибытия новых сил противника все так же эпичны. Во время крупных сражений приходится носиться по всей карте, помогая дружественным войскам, которые двигаются согласно тактике. 
Классические мусоу-моменты и переработанная система сражений, создала ощущение, что игра стала куда ближе к слэшерам. Динамика игры стала напоминать Devil May Cry или Bayonetta, огромный выбор комбинаций под каждое оружие + особые скиллы героя. Каждое оружие даёт новые ощущения от сражений и ощущается уникально, даже сложно выделить какое-то одно. Удары выглядят кинематографично, понравился отзыв с таким моментом "Чувствуешь себя настоящим героем из легенд, когда одним махом расправляешься с десятками солдат, возвращаясь в детство, когда мечтал о таком". 
В сражениях стало больше взаимодействия с окружением: можно разрушать стены, использовать катапульты или сталкивать врагов в пропасти. Это добавляет тактическую глубину и зрелищность.
Сражения с боссами — это отдельный пункт, заслуживающий внимания. В Origins они стали настоящими кульминациями повествования и демонстрацией возможностей боевки. Боссы уникальны по своим способностям, битвы с ними друг на друга не похожи. Как писал выше, тут все в лучших традициях слэшеров. Просто закликать их не получится. Отдельно хочется похвалить авторов кат-сцен с боссами, 12/10.
Графика и оптимизация в целом:В оптимизации сомневался очень сильно, но никаких проблем не встретил. Ни одного вылета, ни одной просадки фпс, ничего подобного не замечено.Графика мыльновата, не тянет на уровень ААА игр 2024-2025, но стилистически игра смотрится отлично. И персонажи, и окружение сделаны качественно, атмосферу передаёт по полной.
Итог:Увидев анонс Origins захотелось сделать предзаказ, но смутила цена, да и не особо верилось в хорошее состояние игры, но предварительные оценки и отзывы игроков с делюкс версией все расставили на свои места, для меня игра однозначно оправдывает свою цену. Origins стал не только достойным продолжением серии, но и полноценным её переосмыслением. И тут я бы не согласился с некоторыми журналистами, указавшими, что новичков жанра игра вряд ли заинтересует, по мне это идеальная входная точка, действительно крупная и качественная игра с хорошим сюжетом, зрелищной и бодрой боевой системой. Что ещё нужно?