Играю сейчас 2
Любимые игры
Активности


Игра оставила совсем смешанные впечатления, с одной стороны классическая серия с множеством нововведений, с другой уж очень большое количество минусов
Визуал мира и существ:
Начну с хорошего: визуал на уровне на высоких настройках графики. Все пять биомов выглядят атмосферно, хоть некоторые и пустоваты (та же нефть, например).
Погодные эффекты вроде песчаных бурь или ливней тоже отлично реализованы и меняют впечатление от локаций. Экосистема биомов живёт своей жизнью: монстры дерутся между собой, мелкие существа бегают по своим делам, наблюдать за этим интересно.
Монстры так же сделаны качественно, особенно понравились анимации, они не такие топорные как раньше.
Геймплей:
Геймплей стал легче и гораздо дружелюбнее к новичкам серии. Внятное обучение от части даже поможет разобраться в исторически ужасном интерфейсе, а маунт уберёт весь лишний бег по локациям (хотя в бою он будет бесить, постоянно мешаясь под ногами и перед прицелом).
Переключение между двумя наборами оружия в бою позволяет комбинировать стили боя под каждые условия. С балансом оружия у игры всё не очень хорошо, чёткий тир-лист легко прослеживается.
Из минусов же как раз сложность боёв, они стали куда проще, ряд монстров крайне простые, что можно просто убивать с закрытыми глазами, другие же чуть сложнее, но много проблем не доставят.
Сюжет:
Вроде бы по началу не всё так плохо... Но потом у одного персонажа начинается стокгольмский синдром и сюжет скатывается на дно и скип всех дальнейших сцен.
Абсолютно унылые диалоги, затянутые катсцены и миссии "сбегай туда, возьми то, потом прибеги обратно" просто искусственно растягивают игру. Сюжет лишь мешает геймплею.
Техническая часть:
Ужасно. Пока что для меня худший релиз 2025 года в этом плане. Просадки фпс, при понижении графики - мыло, вылеты, дисконнекты из лобби.
И вроде самое главное в игре (сражения с монстрами) сделано хорошо, но остальные минусы сильно перекрывают это. Тем более что уникального контента сейчас не так много и явно нужно ждать ДЛС.
Сюжет и технические проблемы убивают всё удовольствие. И смотрится всё это не как полноценный продукт, а как очередной бета тест.
Без патчей не более чем 6/10



Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii - неплохой спин-офф переносящий нас в мир пиратских приключений с легендарным Горо Мадзимой в главной роли. Вполне себе свежий взгляд на знакомую вселенную, сохраняющий дух и юмор, за которые и ценится Yakuza.
Сюжет
История начинается с того, что Горо Мадзима, теряет память и оказывается на необитаемом острове. Его спасает мальчик по имени Ноа, и вместе они отправляются в эпичное путешествие, чтобы восстановить прошлое Мадзимы и найти легендарное сокровище. Сюжет имеет несколько довольно неожиданных поворотов, наполнен фирменным юмором и отсылками к предыдущим частям серии, что особенно порадует фанатов.
И хотя амнезия как завязка — не самый оригинальный ход, харизма Мадзимы и абсурдные ситуации, в которые он попадает, делают сюжет увлекательным, где серьёзные моменты гармонично сочетаются с безумными комедийными сценами.
Взаимоотношения между Мадзимой и Ноа становятся центральной темой, добавляя эмоциональной глубины
Геймплей
Тут сочетаются action-adventure и beat 'em up с элементами RPG, опять возвращение к динамичным рукопашным боям, в отличие от пошаговой системы IW. Боевая система предлагает два стиля:
• Mad Dog — быстрый и акробатический, идеально передающий безумный характер Мадзимы;
• Sea Dog — стиль с пиратским оружием, таким как сабли и пистолеты и... тёмные боги
Главное нововведение — морские сражения. Но тут все просто, сражаетесь на воде, берете на абордаж. Корабль можно улучшать, команду расставлять по оружию и формировать абордажные отряды. Сражения на воде ощущаются не особо интересными и быстро приедаются, сражения же на земле наоборот затягивают, в этой части драки достигли пика зрелищности и плавности анимаций.
Побочные активности — ещё одна сильная сторона игры. Здесь есть всё, что любят в Yakuza: караоке, гонки на картах, поиски сокровищ, доставка еды и всё такое. Особенно выделяется "Pirates' Coliseum" — арена, где можно сражаться с другими пиратами в разных режимах.
Городские истории, как всегда, затягивают не хуже основного сюжета. Местами и вовсе превосходят его.
Графика и звук
Визуально игра не впечатляет, графика всё ещё где-то на уровне PS3, мыло, пиксельные текстуры, все как всегда. Вода выглядит как кусок ткани, который натянули на землю. По оптимизации у меня вопросов не возникло, за прохождение просадок не встретил, вылетов/критических багов тоже.
Звуковое сопровождение — можно похвалить. Саундтрек сочетает пиратские мотивы с фирменным стилем Yakuza, а озвучка (особенно японская) выполнена на хорошем уровне. Караоке-сцены с Мадзимой — особенно прекрасны.
Заключение
Игра ощущается скорее как дополнение к прошлой части. Во многих местах прохождение искусственно затягивают, на деле же игра не настолько большая, локаций новых получается 3, они довольно скромного размера. Пожалуй порекомендовать могу только фанатам серии, в остальных случаях особого смысла в прохождении не вижу, особенно если не знакомы с вселенной.











Игра оставила совсем смешанные впечатления, с одной стороны классическая серия с множеством нововведений, с другой уж очень большое количество минусов
Визуал мира и существ:
Начну с хорошего: визуал на уровне на высоких настройках графики. Все пять биомов выглядят атмосферно, хоть некоторые и пустоваты (та же нефть, например).
Погодные эффекты вроде песчаных бурь или ливней тоже отлично реализованы и меняют впечатление от локаций. Экосистема биомов живёт своей жизнью: монстры дерутся между собой, мелкие существа бегают по своим делам, наблюдать за этим интересно.
Монстры так же сделаны качественно, особенно понравились анимации, они не такие топорные как раньше.
Геймплей:
Геймплей стал легче и гораздо дружелюбнее к новичкам серии. Внятное обучение от части даже поможет разобраться в исторически ужасном интерфейсе, а маунт уберёт весь лишний бег по локациям (хотя в бою он будет бесить, постоянно мешаясь под ногами и перед прицелом).
Переключение между двумя наборами оружия в бою позволяет комбинировать стили боя под каждые условия. С балансом оружия у игры всё не очень хорошо, чёткий тир-лист легко прослеживается.
Из минусов же как раз сложность боёв, они стали куда проще, ряд монстров крайне простые, что можно просто убивать с закрытыми глазами, другие же чуть сложнее, но много проблем не доставят.
Сюжет:
Вроде бы по началу не всё так плохо... Но потом у одного персонажа начинается стокгольмский синдром и сюжет скатывается на дно и скип всех дальнейших сцен.
Абсолютно унылые диалоги, затянутые катсцены и миссии "сбегай туда, возьми то, потом прибеги обратно" просто искусственно растягивают игру. Сюжет лишь мешает геймплею.
Техническая часть:
Ужасно. Пока что для меня худший релиз 2025 года в этом плане. Просадки фпс, при понижении графики - мыло, вылеты, дисконнекты из лобби.
И вроде самое главное в игре (сражения с монстрами) сделано хорошо, но остальные минусы сильно перекрывают это. Тем более что уникального контента сейчас не так много и явно нужно ждать ДЛС.
Сюжет и технические проблемы убивают всё удовольствие. И смотрится всё это не как полноценный продукт, а как очередной бета тест.
Без патчей не более чем 6/10

Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii - неплохой спин-офф переносящий нас в мир пиратских приключений с легендарным Горо Мадзимой в главной роли. Вполне себе свежий взгляд на знакомую вселенную, сохраняющий дух и юмор, за которые и ценится Yakuza.
Сюжет
История начинается с того, что Горо Мадзима, теряет память и оказывается на необитаемом острове. Его спасает мальчик по имени Ноа, и вместе они отправляются в эпичное путешествие, чтобы восстановить прошлое Мадзимы и найти легендарное сокровище. Сюжет имеет несколько довольно неожиданных поворотов, наполнен фирменным юмором и отсылками к предыдущим частям серии, что особенно порадует фанатов.
И хотя амнезия как завязка — не самый оригинальный ход, харизма Мадзимы и абсурдные ситуации, в которые он попадает, делают сюжет увлекательным, где серьёзные моменты гармонично сочетаются с безумными комедийными сценами.
Взаимоотношения между Мадзимой и Ноа становятся центральной темой, добавляя эмоциональной глубины
Геймплей
Тут сочетаются action-adventure и beat 'em up с элементами RPG, опять возвращение к динамичным рукопашным боям, в отличие от пошаговой системы IW. Боевая система предлагает два стиля:
• Mad Dog — быстрый и акробатический, идеально передающий безумный характер Мадзимы;
• Sea Dog — стиль с пиратским оружием, таким как сабли и пистолеты и... тёмные боги
Главное нововведение — морские сражения. Но тут все просто, сражаетесь на воде, берете на абордаж. Корабль можно улучшать, команду расставлять по оружию и формировать абордажные отряды. Сражения на воде ощущаются не особо интересными и быстро приедаются, сражения же на земле наоборот затягивают, в этой части драки достигли пика зрелищности и плавности анимаций.
Побочные активности — ещё одна сильная сторона игры. Здесь есть всё, что любят в Yakuza: караоке, гонки на картах, поиски сокровищ, доставка еды и всё такое. Особенно выделяется "Pirates' Coliseum" — арена, где можно сражаться с другими пиратами в разных режимах.
Городские истории, как всегда, затягивают не хуже основного сюжета. Местами и вовсе превосходят его.
Графика и звук
Визуально игра не впечатляет, графика всё ещё где-то на уровне PS3, мыло, пиксельные текстуры, все как всегда. Вода выглядит как кусок ткани, который натянули на землю. По оптимизации у меня вопросов не возникло, за прохождение просадок не встретил, вылетов/критических багов тоже.
Звуковое сопровождение — можно похвалить. Саундтрек сочетает пиратские мотивы с фирменным стилем Yakuza, а озвучка (особенно японская) выполнена на хорошем уровне. Караоке-сцены с Мадзимой — особенно прекрасны.
Заключение
Игра ощущается скорее как дополнение к прошлой части. Во многих местах прохождение искусственно затягивают, на деле же игра не настолько большая, локаций новых получается 3, они довольно скромного размера. Пожалуй порекомендовать могу только фанатам серии, в остальных случаях особого смысла в прохождении не вижу, особенно если не знакомы с вселенной.

Я прям кайфую от игры с первой минуты. Лишь спустя 10 часов перешёл на вторую локацию, затянуло очень сильно. ДА и на последующих проторчал прилично времени.
Сюжет хороший, не шедевр, но и уж точно не настолько слабо, как в Вейлгарде, здесь он гораздо насыщеннее и глубже. За ним следить интересно, как и читать записки, разбросанные по миру, тем самым ещё сильнее погружаться в происходящее. Тут они играют огромную роль. Так же интересного следить за отношениями между функциями и как выбор влияет на них. Побочные задания в большинстве так же нравятся. Ролевой отыгрыш присутствует. Хочешь быть труЪ имперцем? Пожалуйста. Хочешь быть на стороне повстанцев? Тоже без проблем. Можно и комбинировать все решения. Лор идёт от POE.
Боевка на уровне. Что мили, что дальний бой. Особенно хорошо играть за мага...с щитом)) или книгой. Комбинирование магических и физических атак в целом тоже работает интересно. Вариантов для комбинаций много. Зачастую можно использовать местность для получения преимущества в боях. Ну и стоит не забывать про комбинации мороза, яда+огня даже при помощи гранат. Из минусов тут уровень снаряжения, его логика работы очень странная, как и смысл уникального оружия, которое по итогу не особо-то уникально.
Персонажи и компаньоны нравятся гораздо больше того же Вейлгарда, они куда живее, их истории и судьбы интереснее.
Исследование мира как раз таки и затянуло, по нему просто интересно бродить и собирать сундуки (увы, они довольно бесполезны). Графически игра прекрасна, пейзажи 12/10, зачастую забираюсь повыше, чтобы насладиться видами.
К оптимизации вопросов нет. Эпик настройки на ультравайд стабильно 70+ фпс. 0 вылетов, 0 критичных багов.
В общем как минимум одного прохождения игра точно достойна и принесёт удовольствие.

Кратенький предварительный обзор по итогам прохождения 4 уровней
Геймплей: простой, но увлекательный. Классический Beat'em up - идём вперёд, бьем врагов, бьём боссов, разрушаем тонны предметов и... гладим овечек. По пути ждут ловушки и даже целые лабиринты. На карте разбросано множество оружия: и мили, и стрелковое, и гранаты. В роли мили у нас и кий бильярдный, и кегля, и сковорода и даже вантуз с электрогитарой. Выбор огромный, оружие имеет свои эффекты и особенности. Как и сами персонажи, на данный момент открыл 4 рыцаря, у каждого своё индивидуальное основное оружие и ультимейт способность (... тут даже призыв стада овец есть), каждый играется по-разному, кто-то быстрый с небольшим уроном, кто-то гигант с молотом, но медленный. Боссы так же выглядят забавно со своими особенностями.
По графике: стиль у игры мультяшный, яркий и приятный. Герои выглядят забавно, а анимации ударов сделаны неплохо.
Управление отзывчивое, сложность небольшая на среднем уровне. Самое то чтобы поиграть с не особо опытным игроком))
В коопе вдвоём играется весело и не напряженно.
На данный момент однозначно рекомендую ознакомиться с игрой. Особенно зайдёт в локальном коопе.

Для меня Kunitsu-Gami: Path of the Goddess одна из самых недооцененных игр 2024 года.
Днём ты управляешь героем Со, который спасает жителей, строит защитные линии и готовится к ночному сражению. Ночью же начинается всё веселье: тьма сгущается, демоны выходят, а твои решения в стратегической фазе проверяются боем.
Геймплей затягивает с каждым уровнем всё сильнее: это смесь тактики и экшена-слэшера, где важно не только хорошо махать мечом, но и грамотно распоряжаться ресурсами. Система команд для жителей добавляет глубины, позволяя создавать оборону из различных комбинаций воинов. Каждая ночь ощущается как новая головоломка.
Хотелось бы отдельно похвалить атмосферу. Это одна из самых красивых игр, в которые я играл за последнее время. Японский фольклор тут передан не просто визуально, а буквально чувствуется в каждой детали. Музыка, окружение, движения персонажей — всё работает на создание завораживающего ощущения традиционного японского спектакля.
Из минусов бы выделил... финальную миссию, она просто сбивает темп, но спойлерить не буду.
Даже не смотря на это игра заслуживает 9/10. Однозначно это новый опыт из смеси двух жанров с набором интересных механик, все это делает её одной из самых оригинальных игр последнего времени. Если вам по душе тактические игры с элементами экшена и японская эстетика, то пропускать её точно не стоит.

С одной стороны у игры всё такой же потрясающий визуальный стиль из-за которого многое хочется простить, а с другой куча странных решений.
Сиквел продолжает традиции первой части по визуалу, добавляя больше деталей, анимаций и погодных эффектов. Покрытые снегом пейзажи, висящие сосульки, ветер, разносящий снежную пыль – всё это создаёт прекрасную картинку сурового зимнего мира. Однако в дизайне уровней мало по-настоящему новых локаций, а цветовая палитра стала ещё более однообразной из-за обилия белого и серого. Ряд локаций большие и неудобные для перемещения, другая же часть совсем маленькие и не понятно зачем сделанные.
История начинается ровно так же: мирная жизнь, внезапное нападение, смерть лидера, побег главного героя и его путешествие за возмездием. Только одни враги сменились другими. Диалоги по-прежнему отсутствуют, а те что озвучивает рассказчик просто не интересны. Новых интересных персонажей мало, а мотивация героя слишком схожа с предыдущей частью. Сценарий просто переигрывает старые идеи на новый лад. Побочные задания так же второсортны. Особенно в погоне за платиной бесили побочки на боссов, которые просто бегают из одной локации в другую, выглядит как просто искусственная растяжка продолжительности игры (в духе Monster Hunter, только совсем не в тему). Главный плюс сюжета, что он заканчивается относительно быстро и не надо терпеть его дальше
Система боя осталась. Всё такая же медленная и деревянная. В снежных локациях персонаж двигается медленнее, удары могут промахиваться из-за наледи, а порывы ветра сбивают с ног. Местами работает криво. Теперь оружие со временем тупится, и его нужно точить чтобы иметь повышенный урон. Так же можно зачаровывать клинки огнём, ядом, молниями и льдом. (Мы точно не в МХ?)
По управлению: персонаж стал менее отзывчивым. Особенно это заметно при разворотах и перекатах – крысёныш ощущается каким-то заторможенным. Крюк-кошка, который добавили для вертикального перемещения, должен был сделать геймплей разнообразнее, но на деле всё его применение - забраться наверх там, где просто не нарисовали лестницу.
Саундтрек вновь выдержан в стиле средневекового фэнтези с минималистичным подходом – скрипки, лютни, мрачные хоралы. Звуковое сопровождение в целом хорошее: удары мечей, завывание ветра, рев врагов – всё звучит неплохо, но в этом плане игра лишь повторяет достижения первой части.
Как итог, тем кто в первую часть не играл игру можно посоветовать, на пару вечеров пойдет, а так крайне посредственный продукт

До конца игру пока что не прошёл, но уже есть что сказать по итогу прохождения первой главы и половины второй.
Не сказать, что являюсь большим поклонником мусоу, но N лет назад залипал в этот жанр, многие моменты прекрасно помню, все это было довольно весело.
И вот Origins является неким переосмыслением и серии, и жанра в целом. Разработчики из Koei и Omega Force явно проделали огромную работу, представив свежий взгляд на серию.
Сюжет:Сюжет игры — это новая интерпретация «Троецарствия», но на этот раз с упором на личную историю Странника. Многие недовольны тем, что играть приходится за стандартного персонажа, а не легенд серии, их можно понять, но у меня такой претензии нет. История Странника смотрится интересно, тут же плюсом возможность взаимодействовать с историческими личностями со стороны.
Теперь же про главное, бои и боевую систему в целом:Битвы масштабные, размах ощущается во всем. Сцены с показом прибытия новых сил противника все так же эпичны. Во время крупных сражений приходится носиться по всей карте, помогая дружественным войскам, которые двигаются согласно тактике.
Классические мусоу-моменты и переработанная система сражений, создала ощущение, что игра стала куда ближе к слэшерам. Динамика игры стала напоминать Devil May Cry или Bayonetta, огромный выбор комбинаций под каждое оружие + особые скиллы героя. Каждое оружие даёт новые ощущения от сражений и ощущается уникально, даже сложно выделить какое-то одно. Удары выглядят кинематографично, понравился отзыв с таким моментом "Чувствуешь себя настоящим героем из легенд, когда одним махом расправляешься с десятками солдат, возвращаясь в детство, когда мечтал о таком".
В сражениях стало больше взаимодействия с окружением: можно разрушать стены, использовать катапульты или сталкивать врагов в пропасти. Это добавляет тактическую глубину и зрелищность.
Сражения с боссами — это отдельный пункт, заслуживающий внимания. В Origins они стали настоящими кульминациями повествования и демонстрацией возможностей боевки. Боссы уникальны по своим способностям, битвы с ними друг на друга не похожи. Как писал выше, тут все в лучших традициях слэшеров. Просто закликать их не получится. Отдельно хочется похвалить авторов кат-сцен с боссами, 12/10.
Графика и оптимизация в целом:В оптимизации сомневался очень сильно, но никаких проблем не встретил. Ни одного вылета, ни одной просадки фпс, ничего подобного не замечено.Графика мыльновата, не тянет на уровень ААА игр 2024-2025, но стилистически игра смотрится отлично. И персонажи, и окружение сделаны качественно, атмосферу передаёт по полной.
Итог:Увидев анонс Origins захотелось сделать предзаказ, но смутила цена, да и не особо верилось в хорошее состояние игры, но предварительные оценки и отзывы игроков с делюкс версией все расставили на свои места, для меня игра однозначно оправдывает свою цену. Origins стал не только достойным продолжением серии, но и полноценным её переосмыслением. И тут я бы не согласился с некоторыми журналистами, указавшими, что новичков жанра игра вряд ли заинтересует, по мне это идеальная входная точка, действительно крупная и качественная игра с хорошим сюжетом, зрелищной и бодрой боевой системой. Что ещё нужно?

Я далеко не большой фанат гонок, но периодически залипаю в них, возлагал надежды, что новая часть Assetto затянет, но больше 30 минут выдержать я не смог. Уточню сразу что играл c геймпада и его настройки в игре это просто ужас, название кнопок это какие-то непонятные цифры, ребинда нет, чтобы он появился надо сначала удалить привязку прошлой кнопки. Управление в меню с пада так же ужасно неудобное. Графика на ультра настройках плохая и мыльная. Плюсом 2 гонки из 5 рассыпались на пиксели рекламные щиты и цифровые табло. В одной гонке в мыло поплыла панель. Звуки тоже не впечатлили, особенно скачки громкости в гонке. Возможно в далеком будущем игру доведут до ума, но на данный момент это полный проходняк для меня, который ни в чем не лучше конкурентов. (электрокары отдельный вид кринжа). Так что рефанд до лучших времен, так как поддерживать разработчика с настолько плохим альфа билдом смысла не вижу.

Antonblast настоящий шедевр в мире платформеров, возвращающий дух золотой эпохи игр, когда каждый момент геймплея приносил кучу удовольствия, и умело сочетающий классические механики и свежие идеи.
-Графика выдерживает стильный пиксельный стиль, напоминающий классические аркады, но при этом выглядит свежо и современно. Анимации персонажей отлично проработаны ( ни к прыжкам, ни к атакам ГГ и мобов не придраться). Задумка главного героя и всего происходящего полностью соответствует энергетике и ритму игры.
Игровой процесс 12 из 10. В нем же хочется выделить:
- Динамичное разрушение окружение: можно сносить стены, ломать полы да и в целом периодически прокладывать путь через что угодно. Это напоминает Wario Land 4, но Antonblast ощущается еще более энергично.
-Реверсивный таймер. Тут чувствуется вайб Donkey Kong Country))
-Физика персонажа: Антон может совершать различные прыжки, скользить, делать мощные удары вниз и атаковать с разбега. В целом всё это напоминают смешение классических игр вроде Super Mario World и Rayman, но с большей долей свободы
-Головоломки и скрытые маршруты: на каждом уровне полно секреток. Иногда нужно разбить правильную стену или найти проход, в другой раз — найти ключ или активировать механизм.
-Уникальные боссы: каждое сражение - эпическая битва с новыми механиками. Они напоминают старые добрые времена Mega Man. Особенно хочется выделить последнего босса.
-Музыка: саундтрек заслуживает отдельной похвалы. Музыка идеально дополняет атмосферу, идеально сочетаясь с интенсивностью происходящего на экране
Antonblast явно вдохновляется лучшими представителями жанра, при этом добавляет новые механики. Игра не только вызывает ностальгию, но и дарит свежие эмоции. Здесь нет ощущения, что ты играешь в еще один ретро-платформер. Antonblast можно поставить в один ряд с лучшими играми жанра, он одновременно вызывает приятные ассоциации с классикой и доказывает, что платформеры ещё могут удивлять.
Так что вывод простой: игра шедевр 10 из 10. Однозначно рекомендую к ознакомлению

В первую часть наиграл приличное количество времени, да и в целом люблю жанр, но вторая часть стала разочарованием.
1. Однообразный геймплей
Вроде и добавили несколько новых механик, но совершенно большая часть геймплея практически не отличается от первой части. Через пару часов понимаешь, что ничего нового не происходит.
2. Слабая история
Сюжет в Hades 2 слишком поверхностный, никаких эмоций не вызывает. Персонажи не настолько интересны. Диалоги однообразны, реплики не вызывают никакого эмоционального отклика, ГГ просто унылый и ее мотивация не понятна. (Зато повесточку не забыли добавить в игру, тут отдельный минус)
3. Окружение из первой части
Локации хоть и выглядят красиво и стильно, но все они похожи на те, что были в первой части. Такое ощущение, что разработчики просто переработали старые уровни, добавив пару деталей.
Hades 2 больше смахивает на DLC к первой части, чем полноценный сиквел. Не сказать что жалею о потраченном времени, но к покупке однозначно не рекомендую.