+2
lasoupl
Последнее посещение: 5 февраля

Играю сейчас 1

Любимые игры

Нет игр

Активности



3 февраля 2025
Добавил в «Буду играть» Big Helmet Heroes

2 февраля 2025 Написал отзыв на Tails of Iron 2: Whiskers of Winter
+3

С одной стороны у игры всё такой же потрясающий визуальный стиль из-за которого многое хочется простить, а с другой куча странных решений.

Сиквел продолжает традиции первой части по визуалу, добавляя больше деталей, анимаций и погодных эффектов. Покрытые снегом пейзажи, висящие сосульки, ветер, разносящий снежную пыль – всё это создаёт прекрасную картинку сурового зимнего мира. Однако в дизайне уровней мало по-настоящему новых локаций, а цветовая палитра стала ещё более однообразной из-за обилия белого и серого. Ряд локаций большие и неудобные для перемещения, другая же часть совсем маленькие и не понятно зачем сделанные.

История начинается ровно так же: мирная жизнь, внезапное нападение, смерть лидера, побег главного героя и его путешествие за возмездием. Только одни враги сменились другими. Диалоги по-прежнему отсутствуют, а те что озвучивает рассказчик просто не интересны. Новых интересных персонажей мало, а мотивация героя слишком схожа с предыдущей частью. Сценарий просто переигрывает старые идеи на новый лад. Побочные задания так же второсортны. Особенно в погоне за платиной бесили побочки на боссов, которые просто бегают из одной локации в другую, выглядит как просто искусственная растяжка продолжительности игры (в духе Monster Hunter, только совсем не в тему). Главный плюс сюжета, что он заканчивается относительно быстро и не надо терпеть его дальше

Система боя осталась. Всё такая же медленная и деревянная. В снежных локациях персонаж двигается медленнее, удары могут промахиваться из-за наледи, а порывы ветра сбивают с ног. Местами работает криво. Теперь оружие со временем тупится, и его нужно точить чтобы иметь повышенный урон. Так же можно зачаровывать клинки огнём, ядом, молниями и льдом. (Мы точно не в МХ?)

По управлению: персонаж стал менее отзывчивым. Особенно это заметно при разворотах и перекатах – крысёныш ощущается каким-то заторможенным. Крюк-кошка, который добавили для вертикального перемещения, должен был сделать геймплей разнообразнее, но на деле всё его применение - забраться наверх там, где просто не нарисовали лестницу.

Саундтрек вновь выдержан в стиле средневекового фэнтези с минималистичным подходом – скрипки, лютни, мрачные хоралы. Звуковое сопровождение в целом хорошее: удары мечей, завывание ветра, рев врагов – всё звучит неплохо, но в этом плане игра лишь повторяет достижения первой части.

Как итог, тем кто в первую часть не играл игру можно посоветовать, на пару вечеров пойдет, а так крайне посредственный продукт

Визуальный стильСаундтрек, звукиБоевая система + отзывчивость управленияСюжетПобочные квесты
2 февраля




21 января 2025 Написал отзыв на Dynasty Warriors: Origins
+6

До конца игру пока что не прошёл, но уже есть что сказать по итогу прохождения первой главы и половины второй.
Не сказать, что являюсь большим поклонником мусоу, но N лет назад залипал в этот жанр, многие моменты прекрасно помню, все это было довольно весело. 
И вот Origins является неким переосмыслением и серии, и жанра в целом. Разработчики из Koei и Omega Force явно проделали огромную работу, представив свежий взгляд на серию.
Сюжет:Сюжет игры — это новая интерпретация «Троецарствия», но на этот раз с упором на личную историю Странника. Многие недовольны тем, что играть приходится за стандартного персонажа, а не легенд серии, их можно понять, но у меня такой претензии нет. История Странника смотрится интересно, тут же плюсом возможность взаимодействовать с историческими личностями со стороны. 
Теперь же про главное, бои и боевую систему в целом:Битвы масштабные, размах ощущается во всем. Сцены с показом прибытия новых сил противника все так же эпичны. Во время крупных сражений приходится носиться по всей карте, помогая дружественным войскам, которые двигаются согласно тактике. 
Классические мусоу-моменты и переработанная система сражений, создала ощущение, что игра стала куда ближе к слэшерам. Динамика игры стала напоминать Devil May Cry или Bayonetta, огромный выбор комбинаций под каждое оружие + особые скиллы героя. Каждое оружие даёт новые ощущения от сражений и ощущается уникально, даже сложно выделить какое-то одно. Удары выглядят кинематографично, понравился отзыв с таким моментом "Чувствуешь себя настоящим героем из легенд, когда одним махом расправляешься с десятками солдат, возвращаясь в детство, когда мечтал о таком". 
В сражениях стало больше взаимодействия с окружением: можно разрушать стены, использовать катапульты или сталкивать врагов в пропасти. Это добавляет тактическую глубину и зрелищность.
Сражения с боссами — это отдельный пункт, заслуживающий внимания. В Origins они стали настоящими кульминациями повествования и демонстрацией возможностей боевки. Боссы уникальны по своим способностям, битвы с ними друг на друга не похожи. Как писал выше, тут все в лучших традициях слэшеров. Просто закликать их не получится. Отдельно хочется похвалить авторов кат-сцен с боссами, 12/10.
Графика и оптимизация в целом:В оптимизации сомневался очень сильно, но никаких проблем не встретил. Ни одного вылета, ни одной просадки фпс, ничего подобного не замечено.Графика мыльновата, не тянет на уровень ААА игр 2024-2025, но стилистически игра смотрится отлично. И персонажи, и окружение сделаны качественно, атмосферу передаёт по полной.
Итог:Увидев анонс Origins захотелось сделать предзаказ, но смутила цена, да и не особо верилось в хорошее состояние игры, но предварительные оценки и отзывы игроков с делюкс версией все расставили на свои места, для меня игра однозначно оправдывает свою цену. Origins стал не только достойным продолжением серии, но и полноценным её переосмыслением. И тут я бы не согласился с некоторыми журналистами, указавшими, что новичков жанра игра вряд ли заинтересует, по мне это идеальная входная точка, действительно крупная и качественная игра с хорошим сюжетом, зрелищной и бодрой боевой системой. Что ещё нужно?

21 января





3 февраля 2025
Добавил в «Буду играть» Big Helmet Heroes








2 февраля 2025 Написал отзыв на Tails of Iron 2: Whiskers of Winter
+3

С одной стороны у игры всё такой же потрясающий визуальный стиль из-за которого многое хочется простить, а с другой куча странных решений.

Сиквел продолжает традиции первой части по визуалу, добавляя больше деталей, анимаций и погодных эффектов. Покрытые снегом пейзажи, висящие сосульки, ветер, разносящий снежную пыль – всё это создаёт прекрасную картинку сурового зимнего мира. Однако в дизайне уровней мало по-настоящему новых локаций, а цветовая палитра стала ещё более однообразной из-за обилия белого и серого. Ряд локаций большие и неудобные для перемещения, другая же часть совсем маленькие и не понятно зачем сделанные.

История начинается ровно так же: мирная жизнь, внезапное нападение, смерть лидера, побег главного героя и его путешествие за возмездием. Только одни враги сменились другими. Диалоги по-прежнему отсутствуют, а те что озвучивает рассказчик просто не интересны. Новых интересных персонажей мало, а мотивация героя слишком схожа с предыдущей частью. Сценарий просто переигрывает старые идеи на новый лад. Побочные задания так же второсортны. Особенно в погоне за платиной бесили побочки на боссов, которые просто бегают из одной локации в другую, выглядит как просто искусственная растяжка продолжительности игры (в духе Monster Hunter, только совсем не в тему). Главный плюс сюжета, что он заканчивается относительно быстро и не надо терпеть его дальше

Система боя осталась. Всё такая же медленная и деревянная. В снежных локациях персонаж двигается медленнее, удары могут промахиваться из-за наледи, а порывы ветра сбивают с ног. Местами работает криво. Теперь оружие со временем тупится, и его нужно точить чтобы иметь повышенный урон. Так же можно зачаровывать клинки огнём, ядом, молниями и льдом. (Мы точно не в МХ?)

По управлению: персонаж стал менее отзывчивым. Особенно это заметно при разворотах и перекатах – крысёныш ощущается каким-то заторможенным. Крюк-кошка, который добавили для вертикального перемещения, должен был сделать геймплей разнообразнее, но на деле всё его применение - забраться наверх там, где просто не нарисовали лестницу.

Саундтрек вновь выдержан в стиле средневекового фэнтези с минималистичным подходом – скрипки, лютни, мрачные хоралы. Звуковое сопровождение в целом хорошее: удары мечей, завывание ветра, рев врагов – всё звучит неплохо, но в этом плане игра лишь повторяет достижения первой части.

Как итог, тем кто в первую часть не играл игру можно посоветовать, на пару вечеров пойдет, а так крайне посредственный продукт

Визуальный стильСаундтрек, звукиБоевая система + отзывчивость управленияСюжетПобочные квесты
2 февраля

21 января 2025 Написал отзыв на Dynasty Warriors: Origins
+6

До конца игру пока что не прошёл, но уже есть что сказать по итогу прохождения первой главы и половины второй.
Не сказать, что являюсь большим поклонником мусоу, но N лет назад залипал в этот жанр, многие моменты прекрасно помню, все это было довольно весело. 
И вот Origins является неким переосмыслением и серии, и жанра в целом. Разработчики из Koei и Omega Force явно проделали огромную работу, представив свежий взгляд на серию.
Сюжет:Сюжет игры — это новая интерпретация «Троецарствия», но на этот раз с упором на личную историю Странника. Многие недовольны тем, что играть приходится за стандартного персонажа, а не легенд серии, их можно понять, но у меня такой претензии нет. История Странника смотрится интересно, тут же плюсом возможность взаимодействовать с историческими личностями со стороны. 
Теперь же про главное, бои и боевую систему в целом:Битвы масштабные, размах ощущается во всем. Сцены с показом прибытия новых сил противника все так же эпичны. Во время крупных сражений приходится носиться по всей карте, помогая дружественным войскам, которые двигаются согласно тактике. 
Классические мусоу-моменты и переработанная система сражений, создала ощущение, что игра стала куда ближе к слэшерам. Динамика игры стала напоминать Devil May Cry или Bayonetta, огромный выбор комбинаций под каждое оружие + особые скиллы героя. Каждое оружие даёт новые ощущения от сражений и ощущается уникально, даже сложно выделить какое-то одно. Удары выглядят кинематографично, понравился отзыв с таким моментом "Чувствуешь себя настоящим героем из легенд, когда одним махом расправляешься с десятками солдат, возвращаясь в детство, когда мечтал о таком". 
В сражениях стало больше взаимодействия с окружением: можно разрушать стены, использовать катапульты или сталкивать врагов в пропасти. Это добавляет тактическую глубину и зрелищность.
Сражения с боссами — это отдельный пункт, заслуживающий внимания. В Origins они стали настоящими кульминациями повествования и демонстрацией возможностей боевки. Боссы уникальны по своим способностям, битвы с ними друг на друга не похожи. Как писал выше, тут все в лучших традициях слэшеров. Просто закликать их не получится. Отдельно хочется похвалить авторов кат-сцен с боссами, 12/10.
Графика и оптимизация в целом:В оптимизации сомневался очень сильно, но никаких проблем не встретил. Ни одного вылета, ни одной просадки фпс, ничего подобного не замечено.Графика мыльновата, не тянет на уровень ААА игр 2024-2025, но стилистически игра смотрится отлично. И персонажи, и окружение сделаны качественно, атмосферу передаёт по полной.
Итог:Увидев анонс Origins захотелось сделать предзаказ, но смутила цена, да и не особо верилось в хорошее состояние игры, но предварительные оценки и отзывы игроков с делюкс версией все расставили на свои места, для меня игра однозначно оправдывает свою цену. Origins стал не только достойным продолжением серии, но и полноценным её переосмыслением. И тут я бы не согласился с некоторыми журналистами, указавшими, что новичков жанра игра вряд ли заинтересует, по мне это идеальная входная точка, действительно крупная и качественная игра с хорошим сюжетом, зрелищной и бодрой боевой системой. Что ещё нужно?

21 января

16 января 2025 Написал отзыв на Assetto Corsa EVO
+1

Я далеко не большой фанат гонок, но периодически залипаю в них, возлагал надежды, что новая часть Assetto затянет, но больше 30 минут выдержать я не смог. Уточню сразу что играл c геймпада и его настройки в игре это просто ужас, название кнопок это какие-то непонятные цифры, ребинда нет, чтобы он появился надо сначала удалить привязку прошлой кнопки. Управление в меню с пада так же ужасно неудобное. Графика на ультра настройках плохая и мыльная. Плюсом 2 гонки из 5 рассыпались на пиксели рекламные щиты и цифровые табло. В одной гонке в мыло поплыла панель. Звуки тоже не впечатлили, особенно скачки громкости в гонке. Возможно в далеком будущем игру доведут до ума, но на данный момент это полный проходняк для меня, который ни в чем не лучше конкурентов. (электрокары отдельный вид кринжа). Так что рефанд до лучших времен, так как поддерживать разработчика с настолько плохим альфа билдом смысла не вижу.

16 января

12 января 2025 Написал отзыв на AntonBlast
+1

Antonblast  настоящий шедевр в мире платформеров, возвращающий дух золотой эпохи игр, когда каждый момент геймплея приносил кучу удовольствия, и умело сочетающий классические механики и свежие идеи.

-Графика выдерживает стильный пиксельный стиль, напоминающий классические аркады, но при этом выглядит свежо и современно. Анимации персонажей отлично проработаны ( ни к прыжкам, ни к атакам ГГ и мобов не придраться).  Задумка главного героя и всего происходящего полностью соответствует энергетике и ритму игры.

Игровой процесс 12 из 10.  В нем же хочется выделить:
- Динамичное разрушение окружение: можно сносить стены, ломать полы да и в целом периодически прокладывать путь через что угодно. Это напоминает Wario Land 4, но Antonblast ощущается еще более энергично.
-Реверсивный таймер.  Тут чувствуется вайб Donkey Kong Country))
-Физика персонажа: Антон может совершать различные прыжки, скользить, делать мощные удары вниз и атаковать с разбега. В целом всё это напоминают смешение классических игр вроде Super Mario World и Rayman, но с большей долей свободы
-Головоломки и скрытые маршруты: на каждом уровне полно секреток. Иногда нужно разбить правильную стену или найти проход, в другой раз — найти ключ или активировать механизм.
-Уникальные боссы: каждое сражение - эпическая битва с новыми механиками. Они напоминают старые добрые времена Mega Man. Особенно хочется выделить последнего босса.

-Музыка: саундтрек заслуживает отдельной похвалы. Музыка идеально дополняет атмосферу, идеально сочетаясь с интенсивностью происходящего на экране

Antonblast явно вдохновляется лучшими представителями жанра, при этом добавляет новые механики. Игра не только вызывает ностальгию, но и дарит свежие эмоции. Здесь нет ощущения, что ты играешь в еще один ретро-платформер.  Antonblast  можно поставить в один ряд с лучшими играми жанра, он одновременно вызывает приятные ассоциации с классикой и доказывает, что платформеры ещё могут удивлять.
Так что вывод простой: игра шедевр 10 из 10. Однозначно рекомендую к ознакомлению  

ГрафикаМузыкаСюжетГеймплейНемного неравномерная сложность уровней
12 января

10 января 2025 Написал отзыв на Hades II
0

В первую часть наиграл приличное количество времени, да и в целом люблю жанр, но вторая часть стала разочарованием.
1. Однообразный геймплей

Вроде и добавили несколько новых механик, но совершенно большая часть геймплея практически не отличается от первой части. Через пару часов понимаешь, что ничего нового не происходит.
2. Слабая история

Сюжет в Hades 2 слишком поверхностный, никаких эмоций не вызывает. Персонажи не настолько интересны. Диалоги однообразны, реплики не вызывают никакого эмоционального отклика, ГГ просто унылый и ее мотивация не понятна. (Зато повесточку не забыли добавить в игру, тут отдельный минус)
3. Окружение из первой части

Локации хоть и выглядят красиво и стильно, но все они похожи на те, что были в первой части. Такое ощущение, что разработчики просто переработали старые уровни, добавив пару деталей. 
Hades 2 больше смахивает на DLC к первой части, чем полноценный сиквел. Не сказать что жалею о потраченном времени, но к покупке однозначно не рекомендую.

Выглядит до сих пор красивоНовых механик по минимуму, просто попытка второй раз продать ту же игруНе забыли про повестку, привет SWIСюжет, персонажи
10 января