+25
Lyaden
Последнее посещение: 15 июня

Мой топ

Играю сейчас 5

Активности

день назад Написал отзыв на The First Berserker: Khazan
+1
Заходит Казах в Казань в Казан..

Впервые игру увидел на демофесте, и был достаточно скептичен. Очередной инди-сосалик. Но сначала увидев геймплей на стриме, а затем и пощупав демку самостоятельно - оказался в восторге. 60+ часов потрачены не зря, 100% прохождение в удовольствие, но NG+ пока отложу.

Поставлю выводы в начало: всем любителям соулслайков советую. Не очередная подделка, а, не побоюсь этого выражения, новое слово в жанре! Далее, будут мои впечатления, 100% объективные, разумеется.

Стиль, графика

Первое, что бросается в глаза, и одна из спорных сторон. Спорных, ибо многим почему-то очень не нравится. Хотя как по мне, игра очень стильная. Умеренная анимешность, достаточно лёгкий сел-шейдинг, ЦВЕТА ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПНЫ, особенно вездесущий красный. Монстры, оружие, броня, боссы, локации - всё не без выдумки. Один местный костёр и эстус чего стоят.

Боёвка

Геймплей чувствуется более экшеновым по сравнению с традиционными сосаликами. Все эти анимации, упор на комбо и активные скилы делают игру чуть ближе к слешерам, но количество врагов в одной схватке при этом осталось от сосаликов. Ощущается и выглядит это всё плавно, красиво, словно танец или аниме-схватка (но без диалогов на 30 минут между ударами). Не смотря на название Берсеркер блин, очень быстро приходит понимание, что уклонение тут достаточно слабое и нужно блокировать, желательно идеально, сбивая некоторым комбо, но всем чужую стамину, и не тратя свою (идеальными блоками можно жить на грани). Благо, это достаточно просто, и блокируется почти всё. Иногда нужно контратаковать (когда появляется звук + символ).

У врагов есть 2 вида стамины: белая - "как у людей" (у боссов тоже такая может быть), когда она тратится на удары, увороты, при нанесении урона; и фиолетовая - "как у монстров", которая тратится только при нанесении урона. И вот этот момент делает игру очень честной, по сравнению с соулсами, когда боссы могут делать чейн-комбо по секунд 30 без окон вообще. Когда стамина кончается, боссы и мобы ложатся, чтоб принимать урон или сделать ЖЕСТОКУЮ АТАКУ, ака рипост, которые правда не всегда много снимает и порой лучше просто бить.

Оружие, скилы, прокачка

Тут же решили совсем отойти в сторону от традиций. Всего 3 вида оружия - парные одноручные топор и меч, копьё, двуручный меч. Каждый вид играется уникально, упор идёт на разные статы, и при этом разнообразие дополняет достаточно объёмное древо скилов. Скилы качаются отдельно от "душевной прокачки", от ударов (как конкретно я не особо понял), и могут быть залочены по сюжету до определённого уровня. Скилы потребляют специальную отдельную шкалу духа, которая заряжается ударами. И в этих скилах самая ягодка. Есть всего 4 ветки, по 3 на каждое оружие и общая, т.е. имеет смысл качать две (но при этом если надоел тип оружия или хочешь поэкспериментировать можно в любое время сбросить любой навык без штрафов). Скилы могут открывать комбо, удары, или же активный навык: метнуть топор и телепортироваться к нему, сделать удар-уворот без затрат стамины, добавить призрачные атаки на комбо. Также, есть и другие прокачки, которые в основном требуют просто находить предметы/секретки, но не буду о них, т.к. там только пассивки.

Локации

В Казахе отказались от открытого мира в пользу хаба с миссиями (неплохое решение, развязывающее руки левел-дизайнерам). Есть основные миссии - большие, красивые, порой нафиг запутанные локации (как же я порой терялся открывая новый шорткат), под одной общей тематикой и сюжетом. И есть побочные миссии - короткие, жестокие, иногда босс может рвать очко, иногда дойти до него сложнее. Это реюз локаций и боссов. Причём, если боссы ещё ладно, добавили стихий, зациклили фазу, терпимо (но иногда миссии настолько проходные, что там босс - усиленный моб), то локации повторяются чаще. Там изменения по минимуму, заблокировали один путь, очистили другой, вырезали, развернули, накинули спецэффектов (или снега там) . По началу тоже терпимо, но доп миссий раза в 3 больше основных, и чем дальше, тем ленивее реюз (чёртова лаборатория используется раз 6). На этом моменте хорошо видно, что разрабам не хватило бюджета/времени, и это наверное единственный такой момент, и не смотря на моё нытьё - всё ещё выполнено достойно.

Боссы

Вот и подошли к мяготке всех соулсов. Я в эту игру буквально влюбился на финальном боссе демки (по порядку вроде второй). Очень красивая, жёсткая схватка. Атаки достаточно читаемые, ясные, предсказуемые, но всё ещё заставляют потеть. Поле боя шикарное, сам босс и герой красочные, катсцены великолепные, просто УАААА НЕВЕРОЯТНО.

И как меня купил один босс, так купили и все остальные. Проходных боссов просто нет (в основных миссиях), все с какой-то изюминкой в поведении, со сменой этого поведения в фазах, не берутся с наскоку беганьем вокруг, нет отвратительных ваншотающих ударов, камера и таргет-лок ведус себя нормально (кроме буквально пары боссов), нет такого что каждый второй босс просто не умещается на экран, да и просто красивые (иногда с бубами) модельки и анимации, и костры рядом с туманом.

Оказуаливание? Вообще нет. Боссы сложные, и не просто сложные, а именно интересно-сложные, заставляют учить приёмы, тайминги, поведение. Всё ещё приходишь как на экзамен. Да, бывало, что я проходил в течении первых 5-ти траев, но всё же признаю этих боссов. И естественно оставлял на некоторых часы, и брал не с первого захода, и психовал и выходил. Но какой же кайф был когда их таки одолевал. Подводя итог: боссы чувствуются как честное и сложное испытание.

Кроме тех что с белой стаминой, там есть нюанс. Я не знаю почему, но много раз сталкивался с тем, что и моя и их стамина на исходе, но при этом я даже приёмами не мог им её сбить из-за какой-то дикой регенерации, поэтому "монстры" кажутся чуть честнее из-за отсутствия этой неопределённости.

Вихрь мой вихрь

Небольшое отступление, про то как конкретно я играл. Играл через акимбо, и чуть не бросил на 4м или около того боссе, ибо ну не очень были активные скилы, очки духа постоянно оставались, а урона вносилось смешное количество. Тогда я начал экспериментировать, и нашёл его - вихрь. Это лёгкая, быстрая комба (можно попасть почти в любое окно), в которой ты "превращаешься в пилу" во время короткого прыжка. Ну комбо и комбо. Но с одним усилением духа на время, на вихре появляются призрачные атаки которые очень хорошо добавляют урона. Но и это не всё. Походив к тому же боссу, я быстро обнаружил, что ты можешь просто перепрыгнуть некоторые атаки. Допустим, босс вставляет гвоздь в землю, спустя 2 секунды ударяет по нему молотом и вокруг него проходит АОЕ атака. Что делают нормальные люди - считывают и убегают. Что делает TRUE BERSERKER с вихрем? Бежит к боссу, видя окно для атаки, и подгадывает комбо, чтобы при взрыве быть в воздухе. Причём, перепрыгивать оказалось можно и не настолько очевидные удары по земле, но и некоторые "обычные". И вот таким стилем, почти что одной комбой я прошёл всю игру) Уж очень аддиктивно-адреналиновый, и в какой-то мере дуболомный подход получается

Всё остальное

Тут по мелочи накину впечатлений по остальныи аспектам

Музыка - она есть, ни одного трека не запомнил, но в моменте ок.

Сюжет - он есть, и не соуслсовый, а нормально поданный. Меня не сильно зацепил, но и не нелепая фигня, всё понятно, персонажи мотивированны.

Персонажи - не очень выдающиеся, но достаточно запоминающиеся. Демон клинка просто великолепен, озвучка вах. Ну и миссис Нёрд Вапсета, тоже запоминается.

Следы корейской ММО - очень бросаются с начала игры какие-то конские цифры (хп исчисляется в тысячах) статов, куча шмотья, грейды шмотья. Сначала, я думал это будет проблемой и нужно будет гриндить, но нет. Можно обойтись без этого. Да, если хочешь какой-то сет (а ты захочешь, без сетов играть сложно), то придётся пофармить босса, из которого выпадает материал, или части сета. Но, как оказалось, это не смертельно. Кроме того, если играть получается не очень, можно компенсировать за счёт шмота, правда немного.

Патчи, баланс - на удивление игра обновлялась достаточно активно первые месяцы. Часто попадал в ситуацию, когда играешь 1-2 раза в неделю, и перед игрой выходит патч. Разработчики явно ценят комьюнити, и стараются сделать игру ещё более удобной, что несомненно плюс.

Анимешность - почти все мальчики и девочки тут красавцы, молодые, стройные.

Крафт - сделан не так попабольно, как в соулсах, можно крафтить кучу зелий снятия эффектов и камней для усиления. В общем, расходники очень доступны, и не так бесполезны, как обычно бывает.

Сеттинг - у нас даже тут есть отхождение от канонов. Это фэнтэзи-мир во время апокалипсиса, а не в пост-апокалипсисе. Нет этого уныния в настроении как в душах. Да, всё плохо, но пока ещё не настолько.

Катсцены - есть возможность скипать автоматически катсцены входа к боссу и превращения во вторую фазу!!! Даже можно включить обратно! Господа, сколько лет нужно будет Фромам, чтоб перенять такое?)

Ещё раз вывод

Всем любителям соулсов - бегите срочно играть!! Молодые разрабы из Кореи прекрасно переосмыслили многие аспекты жанра, и это ощущается действительно свежо. Многие душные аспекты душ поправили. Фромам есть чему поучится у них. Да, есть ещё разрабы Lies of Pi, которые тоже сделали неплохо, но они сделали именно что не сильно хуже, и добавили толику новизны. А вот Neople прямо постарались, докинули кучу изменений в формулу, не превратив жанр в нечто другое.

Очень хорошая core-составляющая геймплея, экшонПриятные/удобные улучшения "классической формулы" соулс-лайковКайфовые анимации, флоу, управляемость"Живые" боссы, адекватно реагирующие на игрокаСТИИИИИИЛЬ!Адекватный сюжет (не в стиле соулсов), приятные персы, понятные мотивацииЕсть потенциал на реиграбельность (с топовыми сетами пройти на другом типе оружия)Дополнительные задания, с реюзом контента (на самом деле терпимо)Слишком много видов "прокачек"
15 июня



день назад Написал отзыв на R.E.P.O.
0
Почему у этого шедевра всего 2 отзыва?

Великая летал-компани-лайк, про физичность, лут, и веселье!

Несмотря на хоррорный сеттинг, в компании игра очень весёлая. Каким-то магическим образом, неудачи вызывают приступы смеха, а не раздражают.

Игровой процесс несмотря на простоту увлекает и не надоедает (скорее всего, благодаря физике). На уровне закрываешь каждый чекпоинт, в который нужно занести определённое (по ценнику) количество лута, попутно пытаешься не умереть от разнообразных мобов. Главная тактика - прятаться. Можно и давать отпор, но нужно приноровится и знать поведение каждого моба, иначе можно и отъехать. После прохождения уровня, получаешь апгрейды и вооружаешься в хабе (чем больше налутал, тем больше денег выдадут)

Очень весёлый кооп (можно и в двоём, и в 6-ром)Увлекательный процессДостаточно разнообразные ситуацииКуча разных мобов с интересным поведениемПрикольные мелочи (голоса ботов, предметы с механиками, прочее)Хороший лоу-поли стиль сбавленный "аналоговыми" пост-эффектамиРегулярные обновы (в бетке порой каждую неделю)Активные разрабы (видосы раз в неделю с анонсами и прочим)Говорят, тут есть какой-то лор, возможно хорошийЕсть потенциал по разнообразию тактикиПо началу достаточно сложно, особенно с мобамиПорой, всё слишком зависит от рандома (постепенно правится)
15 июня

















день назад Написал отзыв на The First Berserker: Khazan
+1
Заходит Казах в Казань в Казан..

Впервые игру увидел на демофесте, и был достаточно скептичен. Очередной инди-сосалик. Но сначала увидев геймплей на стриме, а затем и пощупав демку самостоятельно - оказался в восторге. 60+ часов потрачены не зря, 100% прохождение в удовольствие, но NG+ пока отложу.

Поставлю выводы в начало: всем любителям соулслайков советую. Не очередная подделка, а, не побоюсь этого выражения, новое слово в жанре! Далее, будут мои впечатления, 100% объективные, разумеется.

Стиль, графика

Первое, что бросается в глаза, и одна из спорных сторон. Спорных, ибо многим почему-то очень не нравится. Хотя как по мне, игра очень стильная. Умеренная анимешность, достаточно лёгкий сел-шейдинг, ЦВЕТА ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПНЫ, особенно вездесущий красный. Монстры, оружие, броня, боссы, локации - всё не без выдумки. Один местный костёр и эстус чего стоят.

Боёвка

Геймплей чувствуется более экшеновым по сравнению с традиционными сосаликами. Все эти анимации, упор на комбо и активные скилы делают игру чуть ближе к слешерам, но количество врагов в одной схватке при этом осталось от сосаликов. Ощущается и выглядит это всё плавно, красиво, словно танец или аниме-схватка (но без диалогов на 30 минут между ударами). Не смотря на название Берсеркер блин, очень быстро приходит понимание, что уклонение тут достаточно слабое и нужно блокировать, желательно идеально, сбивая некоторым комбо, но всем чужую стамину, и не тратя свою (идеальными блоками можно жить на грани). Благо, это достаточно просто, и блокируется почти всё. Иногда нужно контратаковать (когда появляется звук + символ).

У врагов есть 2 вида стамины: белая - "как у людей" (у боссов тоже такая может быть), когда она тратится на удары, увороты, при нанесении урона; и фиолетовая - "как у монстров", которая тратится только при нанесении урона. И вот этот момент делает игру очень честной, по сравнению с соулсами, когда боссы могут делать чейн-комбо по секунд 30 без окон вообще. Когда стамина кончается, боссы и мобы ложатся, чтоб принимать урон или сделать ЖЕСТОКУЮ АТАКУ, ака рипост, которые правда не всегда много снимает и порой лучше просто бить.

Оружие, скилы, прокачка

Тут же решили совсем отойти в сторону от традиций. Всего 3 вида оружия - парные одноручные топор и меч, копьё, двуручный меч. Каждый вид играется уникально, упор идёт на разные статы, и при этом разнообразие дополняет достаточно объёмное древо скилов. Скилы качаются отдельно от "душевной прокачки", от ударов (как конкретно я не особо понял), и могут быть залочены по сюжету до определённого уровня. Скилы потребляют специальную отдельную шкалу духа, которая заряжается ударами. И в этих скилах самая ягодка. Есть всего 4 ветки, по 3 на каждое оружие и общая, т.е. имеет смысл качать две (но при этом если надоел тип оружия или хочешь поэкспериментировать можно в любое время сбросить любой навык без штрафов). Скилы могут открывать комбо, удары, или же активный навык: метнуть топор и телепортироваться к нему, сделать удар-уворот без затрат стамины, добавить призрачные атаки на комбо. Также, есть и другие прокачки, которые в основном требуют просто находить предметы/секретки, но не буду о них, т.к. там только пассивки.

Локации

В Казахе отказались от открытого мира в пользу хаба с миссиями (неплохое решение, развязывающее руки левел-дизайнерам). Есть основные миссии - большие, красивые, порой нафиг запутанные локации (как же я порой терялся открывая новый шорткат), под одной общей тематикой и сюжетом. И есть побочные миссии - короткие, жестокие, иногда босс может рвать очко, иногда дойти до него сложнее. Это реюз локаций и боссов. Причём, если боссы ещё ладно, добавили стихий, зациклили фазу, терпимо (но иногда миссии настолько проходные, что там босс - усиленный моб), то локации повторяются чаще. Там изменения по минимуму, заблокировали один путь, очистили другой, вырезали, развернули, накинули спецэффектов (или снега там) . По началу тоже терпимо, но доп миссий раза в 3 больше основных, и чем дальше, тем ленивее реюз (чёртова лаборатория используется раз 6). На этом моменте хорошо видно, что разрабам не хватило бюджета/времени, и это наверное единственный такой момент, и не смотря на моё нытьё - всё ещё выполнено достойно.

Боссы

Вот и подошли к мяготке всех соулсов. Я в эту игру буквально влюбился на финальном боссе демки (по порядку вроде второй). Очень красивая, жёсткая схватка. Атаки достаточно читаемые, ясные, предсказуемые, но всё ещё заставляют потеть. Поле боя шикарное, сам босс и герой красочные, катсцены великолепные, просто УАААА НЕВЕРОЯТНО.

И как меня купил один босс, так купили и все остальные. Проходных боссов просто нет (в основных миссиях), все с какой-то изюминкой в поведении, со сменой этого поведения в фазах, не берутся с наскоку беганьем вокруг, нет отвратительных ваншотающих ударов, камера и таргет-лок ведус себя нормально (кроме буквально пары боссов), нет такого что каждый второй босс просто не умещается на экран, да и просто красивые (иногда с бубами) модельки и анимации, и костры рядом с туманом.

Оказуаливание? Вообще нет. Боссы сложные, и не просто сложные, а именно интересно-сложные, заставляют учить приёмы, тайминги, поведение. Всё ещё приходишь как на экзамен. Да, бывало, что я проходил в течении первых 5-ти траев, но всё же признаю этих боссов. И естественно оставлял на некоторых часы, и брал не с первого захода, и психовал и выходил. Но какой же кайф был когда их таки одолевал. Подводя итог: боссы чувствуются как честное и сложное испытание.

Кроме тех что с белой стаминой, там есть нюанс. Я не знаю почему, но много раз сталкивался с тем, что и моя и их стамина на исходе, но при этом я даже приёмами не мог им её сбить из-за какой-то дикой регенерации, поэтому "монстры" кажутся чуть честнее из-за отсутствия этой неопределённости.

Вихрь мой вихрь

Небольшое отступление, про то как конкретно я играл. Играл через акимбо, и чуть не бросил на 4м или около того боссе, ибо ну не очень были активные скилы, очки духа постоянно оставались, а урона вносилось смешное количество. Тогда я начал экспериментировать, и нашёл его - вихрь. Это лёгкая, быстрая комба (можно попасть почти в любое окно), в которой ты "превращаешься в пилу" во время короткого прыжка. Ну комбо и комбо. Но с одним усилением духа на время, на вихре появляются призрачные атаки которые очень хорошо добавляют урона. Но и это не всё. Походив к тому же боссу, я быстро обнаружил, что ты можешь просто перепрыгнуть некоторые атаки. Допустим, босс вставляет гвоздь в землю, спустя 2 секунды ударяет по нему молотом и вокруг него проходит АОЕ атака. Что делают нормальные люди - считывают и убегают. Что делает TRUE BERSERKER с вихрем? Бежит к боссу, видя окно для атаки, и подгадывает комбо, чтобы при взрыве быть в воздухе. Причём, перепрыгивать оказалось можно и не настолько очевидные удары по земле, но и некоторые "обычные". И вот таким стилем, почти что одной комбой я прошёл всю игру) Уж очень аддиктивно-адреналиновый, и в какой-то мере дуболомный подход получается

Всё остальное

Тут по мелочи накину впечатлений по остальныи аспектам

Музыка - она есть, ни одного трека не запомнил, но в моменте ок.

Сюжет - он есть, и не соуслсовый, а нормально поданный. Меня не сильно зацепил, но и не нелепая фигня, всё понятно, персонажи мотивированны.

Персонажи - не очень выдающиеся, но достаточно запоминающиеся. Демон клинка просто великолепен, озвучка вах. Ну и миссис Нёрд Вапсета, тоже запоминается.

Следы корейской ММО - очень бросаются с начала игры какие-то конские цифры (хп исчисляется в тысячах) статов, куча шмотья, грейды шмотья. Сначала, я думал это будет проблемой и нужно будет гриндить, но нет. Можно обойтись без этого. Да, если хочешь какой-то сет (а ты захочешь, без сетов играть сложно), то придётся пофармить босса, из которого выпадает материал, или части сета. Но, как оказалось, это не смертельно. Кроме того, если играть получается не очень, можно компенсировать за счёт шмота, правда немного.

Патчи, баланс - на удивление игра обновлялась достаточно активно первые месяцы. Часто попадал в ситуацию, когда играешь 1-2 раза в неделю, и перед игрой выходит патч. Разработчики явно ценят комьюнити, и стараются сделать игру ещё более удобной, что несомненно плюс.

Анимешность - почти все мальчики и девочки тут красавцы, молодые, стройные.

Крафт - сделан не так попабольно, как в соулсах, можно крафтить кучу зелий снятия эффектов и камней для усиления. В общем, расходники очень доступны, и не так бесполезны, как обычно бывает.

Сеттинг - у нас даже тут есть отхождение от канонов. Это фэнтэзи-мир во время апокалипсиса, а не в пост-апокалипсисе. Нет этого уныния в настроении как в душах. Да, всё плохо, но пока ещё не настолько.

Катсцены - есть возможность скипать автоматически катсцены входа к боссу и превращения во вторую фазу!!! Даже можно включить обратно! Господа, сколько лет нужно будет Фромам, чтоб перенять такое?)

Ещё раз вывод

Всем любителям соулсов - бегите срочно играть!! Молодые разрабы из Кореи прекрасно переосмыслили многие аспекты жанра, и это ощущается действительно свежо. Многие душные аспекты душ поправили. Фромам есть чему поучится у них. Да, есть ещё разрабы Lies of Pi, которые тоже сделали неплохо, но они сделали именно что не сильно хуже, и добавили толику новизны. А вот Neople прямо постарались, докинули кучу изменений в формулу, не превратив жанр в нечто другое.

Очень хорошая core-составляющая геймплея, экшонПриятные/удобные улучшения "классической формулы" соулс-лайковКайфовые анимации, флоу, управляемость"Живые" боссы, адекватно реагирующие на игрокаСТИИИИИИЛЬ!Адекватный сюжет (не в стиле соулсов), приятные персы, понятные мотивацииЕсть потенциал на реиграбельность (с топовыми сетами пройти на другом типе оружия)Дополнительные задания, с реюзом контента (на самом деле терпимо)Слишком много видов "прокачек"
15 июня

день назад Написал отзыв на R.E.P.O.
0
Почему у этого шедевра всего 2 отзыва?

Великая летал-компани-лайк, про физичность, лут, и веселье!

Несмотря на хоррорный сеттинг, в компании игра очень весёлая. Каким-то магическим образом, неудачи вызывают приступы смеха, а не раздражают.

Игровой процесс несмотря на простоту увлекает и не надоедает (скорее всего, благодаря физике). На уровне закрываешь каждый чекпоинт, в который нужно занести определённое (по ценнику) количество лута, попутно пытаешься не умереть от разнообразных мобов. Главная тактика - прятаться. Можно и давать отпор, но нужно приноровится и знать поведение каждого моба, иначе можно и отъехать. После прохождения уровня, получаешь апгрейды и вооружаешься в хабе (чем больше налутал, тем больше денег выдадут)

Очень весёлый кооп (можно и в двоём, и в 6-ром)Увлекательный процессДостаточно разнообразные ситуацииКуча разных мобов с интересным поведениемПрикольные мелочи (голоса ботов, предметы с механиками, прочее)Хороший лоу-поли стиль сбавленный "аналоговыми" пост-эффектамиРегулярные обновы (в бетке порой каждую неделю)Активные разрабы (видосы раз в неделю с анонсами и прочим)Говорят, тут есть какой-то лор, возможно хорошийЕсть потенциал по разнообразию тактикиПо началу достаточно сложно, особенно с мобамиПорой, всё слишком зависит от рандома (постепенно правится)
15 июня



22 февраля 2025 Написал отзыв на DICEOMANCER
+1
Лучшая Slay the spire

Главная фишка игры - любое (или почти) число на экране можно заменить на то, которое выпадет на специальном кубике (допустим, одну из полосок ХП босса, свою стартовую ману). И это касается карт, которые можно изменить навсегда, но там свои нюансы.

В остальном, почти эталонный Slay the spire, разве что классы более разнообразные (по типу  Magic: the gathering)

Уникальная и продуманная механикаПриятный милый визуалХороший декбилдерКласс мудреца (начальный) лижет бибу, и пока не нафармишь на другой играть слегка грустно
22 февраля

22 февраля 2025 Написал отзыв на Zephon
+2
4x, но только про войну в пост-апоке

На самом деле, меня хватило на полторы катки, так что могу быть неправым

Всё просто. Выбираешь фракцию, с какой либо склонностью (тут всего 3, светофор получается: люди, машины, тентакли) и стараешься выжить. Есть NPC - три предопределённых фракции, которые есть по умолчанию, и они мощнее всех, и есть такие же как ты. К конце происходит гига махач, и ты выбираешь сторону (также одну из трёх), и все "игроки" формируют соответствующие выбору альянсы, где победит лишь сильнейший

Прикольное начало, когда всё неизвестно и враждебноНеплохой дизайн в общемРандомные ивенты с внезапным вываливанием на тебя армии из соседнего леса (не уверен, что это плюс)Неплохая боёвкаИграется приятноВсё ради войны. Города, экономика, дипломатия и прочее порезаны максимальноНе уверен, что разнообразия хватит хоть на сколько-нибудь
22 февраля

26 января 2025 Написал отзыв на Dynasty Warriors 4
+1
Почему на этот шедевр нет отзывов??

Классика мусни, часть, с которой всё в серии слизывают до сих пор (2025). Игра детства. Игра интуитивно понятная 8-летке, с таким классным переводом на русский, что на инглише было понятнее что делать (там хотя бы можно было прочитать слова).

МУУУЗЫКА ВООБЩЕ ЛУЧШАЯ В МИРЕ ВАЩЕ ИДИ И СЛУШАЙАддиктивный простой геймплейВетряки, сдувающие армии и глиняные горшки магии, вызывающие армию фантазмовЛу Бу, каждая встреча с ним незабываемаЗабавные дизайны персовЭпичный эпикМожно играть за померших 20 лет назад (в таймлайне) персовЧёртовы слоны и уровни со слонами! (спасибо, что не обязательные)Тупорылый бесполезный союзный ИИ, лучшие воины династии дохнут от простых солдатНевозможно пользоваться лошадью (тебя сбивает ПВО класса земля-лошадь в количества = в радиусе 10 метров от тебя ВСЕ враги)Очень много упирается в прокачку персов (лучше не менять персов по ходу одной компании)
26 января

26 января 2025 Написал отзыв на Dynasty Warriors: Origins
+2
Возвращение старой доброй Династии с серьёзными изменениями

Для начала. Очень радуюсь, что это не "очередная мусня" в серии, где изменения не происходили десятилетиями. Но при этом, дух старых частей ощутим.

Опережая события сразу с итогов: отличный вход в жанр мусоу. Для любителей мусни, и всяких хак-н-слешей - Да; для любителей серии - Да; для любителей исторического периода троецарствия - Да, рекомендую! К тому же, рекомендую начать играть со сложности Hero, если будет оч сложно, то в любой момент вне битв можно переключить обратно.

Самое главное изменение - появление гг. Немного спорно, что есть некий избранный который стоял в углу при всех тех знаменитых битвах и со всеми историческими личностями болтал, очень наивно, что мы поддерживаем мир (в основном через битвы, ога) в Китае. Микроотступление: Байлун выдал хорошую фразу - "В этой эпохе не осталось истинных героев" (но потом её просрали да). Но я понимаю зачем это сделали, и какую свободу это дало разрабам. И игрокам. Раньше постоянно сталкивался с тем, что либо перс не прокачан, либо его оружие не нравится, а любимый по сюжету помрёт, и так далее.

Стало гораздо меньше "фентези". Всякие очень экзотические оружия, типо чёртового гроба! убрали, почти все ходят в броне, потешные гэг персы тоже переросли в адекватных (Zhang He, просто погуглите), поля битв теперь похожи на настоящие. Гигантских замков с ловушками в стиле Индианы Джонса, который на старости лет решил стать Джоном Крамером, имея при этом технологии атлантов во втором веке нашей эры тоже нет.

Решили одну из главных проблем мусни - игрок больше не бог, и в соло не разнесёт гигантские армии. Но при этом, вырезать 1к бойцов в рейдж моде можно, потихоньку устранить всех главных офицеров можно, превозмогая удерживать точку от половины армии тоже можно, но есть шанс отъехать (это всё применимо к боям своего ранга и на сложности Hero). В общем, соблюли баланс - необходимо поддерживать союзников, выполнять скрипты, и при этом ты же решаешь большую часть проблем в битвах.

Геймплей качественный. Достаточно аддиктивный, слегка переусложнённая боёвка, но вполне достойная и развлекающая спустя десятки часов. Да, печально, что всё ещё многое решают статы оружия и прокачка героя, но большую часть игры для меня всё было достаточно ровно, кривая сложности не подкачала (кроме финальной битвы, я орал как тварь, и пройдя один раз превозмогая всё в этом мире, пришёл перекачем и всосал).

Графика. Вообще не современная, но её достаточно. В катсценаз у персов видно порыБоёвкаГеймплейИстория. Показали подробно с раних времён, до начала троецарствияМузыкаНеплохая постановка (для серии уж точно)По большей части понятно, что делать в битвах, без помощи "компоса с восклицательным знаком"Меньше условностей. Нет засад, в которых враги просто появляются из воздуха прямо вокруг тебя, когда ты в неё приходишьНеплохая система прокачки, поощрающая смену оружияДостаточно контента. Много ненужных побочек, но их и не заставляют выполнятьПерсы стали менее плоскимиОружие. Стало сильно меньше, но СИЛЬНО качественнее. Разница ощущаетсяРеюз всего. От музыки, звуковых эффектов, до историй персов (не уверен, что они не придуманы разрабами)Интерфейс. Япония держит марку убогих портов, повезло, что только UX страдаетЛипсинк. Мне не удалось понять по какому языку он сделан, и был ли вообщеУтомительные диалоги с говорящими головами (для ветерана серии - тем более)Ненужная диалоговая система (можно скипать вообще всё на esc, на что влияют выборы не оч понятно, возможно, на отношения с персом) Плохие альт руты. Новых миссий нет и пара диалогов, и у тебя новая катсцена концовки. Для серии это даунгрейдСоюзный ИИ всё ещё практически бесполезен, и многие дохнут в отдалении от тебя, а стоя рядом почти не помагаютВоенначальники (вражеские), которые дерутся аки тигры, и являются файнал боссами (и зачем им армия)Союзные военначальники, генералы, браые войны, которые ложатся с пол тычка
26 января

16 января 2025 Написал отзыв на Warhammer 40,000: Rogue Trader
+3

Игра конечно хорошая.. но до совершенства ей далеко

Хорошая игра сама по себеХорошая игра по вахеРолеплей неплохПоследствия есть, даже к концу игрыБоёвка терпимая, не раздражаетВойс-каст хорошПерсонажи западают в душуСюжет удивляетИгра плоховатенько выглядит (графон, модельки, всё, кроме стиля, который средненький)Постановка - кошмар (катсцены и "катсцены" появления врагов, порой без анимаций)Всё ещё багованная (v 1.3.1.6), но 95% это Т-позы регдольных трупов врагов или похожееБоёвки слишком много для её качестваПейсинг не очень (есть моменты, где либо сплошные бои, либо сплошные стены текста)Развитие колоний такое себе (ну хоть в титрах немного влияет)Прокачка в ~100 перков-пассивок и 50 уровней утомляетЕсть пробемы с балансом (Киббела тащит; билд через доп ходы - имба)
16 января

15 декабря 2024 Написал отзыв на SYNTHETIK: Legion Rising
+1
Пиу пиу

Аддиктивный top-down шутан

Интересная основная механикаНе игра, а сплошной выброс адреналинаРот этого казиноНа файнал боссе настолько много спецэффектов, что теряешься и застреваешь в стенах
15 декабря 2024