319 51 36 29

Warhammer 40,000: Rogue Trader

Рейтинг игры

4.1 125
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Warhammer 40,000: Rogue Trader

Дата выхода
7 декабря 2023
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчик
Owlcat Games
Издатель
Owlcat Games
Платформы
PCPS5XBOXSX

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+4

Самая слабая из игр Совокотов, превзойти Гнев Праведных им не удалось, однако даже так это отличная CRPG и, уж точно, лучший проект для знакомства с Wh40k.
Несмотря на вышесказанное, недостатки предыдущих игр студией всё же были учтены и исправлены, но, увы, взамен появились другие. 
В целом, игра оставляет ощущение недоделанной и не только из-за багов (техническое состояние хуже Вотра на релизе), словно она должна была находиться в разработке ещё полгода-год, но решили срочно выпускать в релиз (возможно изменение политики юнити тому виной). Наиболее заметно это по следующим моментам:

— Космические бои. Невозможность на протяжении всей игры сменить свой фрегат класса "Меч" на что-то более солидное и уникальное вызывает недоумение. Ещё большее недоумение вызывает отсутствие собственной флотилии, один несчастный кораблик, под управлением искусственного идиота и без возможности его кастомизации, не в счёт.
— Пятая глава. Во-первых, у игры есть пролог, но нет эпилога, пятый акт и всё, конец, что странно. Во-вторых, глава очень короткая и больше тянет на тот самый эпилог. В ней нет никаких дополнительных активностей, кроме непонятно зачем вставленного туда квеста Маражая (и может ещё пары спутников, но в моём прохождении четверо сопартийцев от меня в страхе сбежали)  и целой одной, необязательной по сюжету высадки, на планету. В-третьих, в этой главе нам дают погонять секретного компаньона, но там уже очень скоро финал и не успеваешь прочувствовать. В-четвёртых, на кой-то хрен мы можем освоить язык некронов, но зачем если нам не придётся далее с ними взаимодействовать? В-пятых, после космических битв с некронами получаешь их трофеи, которые нельзя никуда применить, но зачем они с них падают тогда? Я реально думал, что сейчас будет эпилог в Просторе, где можно будет всё это потратить и титры застали меня врасплох.

— Отсутствие в игре силовух для всех персонажей, кроме космодеса, несмотря на наличие отдельного скила, позволяющего их носить. Словно силовые брони тупо вырезали из игры или и вовсе не добавили.

Однако, проект всё равно отличный, поэтому всем любителям crpg рекомендую приобщиться, а фанатам вахи и вовсе строго обязательно к ознакомлению.

Атмосфера и дух сеттинга переданы на отлично. Игра порвёт шаблон всем тем, кто в своих действиях не руководствуется внутрисеттинговой логикой.Хорошо проработанный визуал. Интерфейс стильный, а графон симпатичный.Музыка вне всяких похвал, от заглавной темы мурашки.Текст отлично написан, легко читается, не наскучивает и не вызывает желания его промотать, а реплики техножрецов это вообще шедевр.Боёвка не душит и это её единственный плюс.Отыграть можно кого угодно, варианты ответов позволяют.Вторая половина игры слабее первой, ощущается менее интересной, а пятый акт смазанный и лично у меня вызвал только негативные эмоции.Полный дисбаланс. Некоторые спутники напрочь сломаны и из них довольно быстро собирается имба, даже без упарывания в билдостроение, просто по ходу игры. Ряд архетипов гораздо полезнее всех остальных. Из-за этого драться скучно, но хотя бы быстро.Отсутствие кастомизации внутреннего убранства своего корабля печалит меня до глубины души.Инвентарь. Нет ни цветовой дифференциации лута, ни возможности отсортировать мусор по цене, приходиться индивидуально смотреть каждую находку.Секретная концовка слишком проста для получения, мне нравились неочевидность и поехавшие условия из предыдущих творений студии.Предыстории персонажа ни на что не влияют и не упоминаются. За всю игру я получил целую одну реплику связанную с моей "профессией" до становления Вольным Торговцем и ноль реплик о том откуда родом.
7 января

+2
50 оттенков суровой благодати

Не уверен, что спорные моменты игры когда-нибудь можно будет пофиксить, т.к. в самом её ядре заложено семя хаоса. Хорошие механики работают так, что хочется ещё и ещё, а плохие так, что ты гадаешь, есть ли кодовое слово, чтобы все это остановить.

Геймплей в основном состоит из добротных пошаговых боев, разбавленных сочными и колоритными диалогами, богатыми лором (за добавкой которого можно в любой момент отправится в местный кодекс), тем самым Варамеровским неповторимым лютым эпосом и отличным ироничным юмором, которым нас радуют в своих проектах Owlcat, не разрушая конструкции повествования из проекта в проект.

Разнообразие представлено пошаговыми же космическими баталиями, которые играются чуть менее весело, но достаточно занятны. Не в пример омажу на третьих Героев из второго PF, который был почти равноценным и очень крутым пластом геймплея... и, к моему личному глубокому сожалению..

..бесконечным, утомительным, неинтересным скитанием по глобальной карте, которая невероятно неприятно выглядит, так же управляется. Здесь у меня выползли все баги, от которых хотелось дропнуть игру невероятно. Иногда сталкиваешься с тем, что кроме основных квестов осталось только уныло мотаться по зеленым направляющим от одной колонии к другой и это ужасно скучно. Есть вероятность, что я в процессе игры сделал что-то не так, но с кармической очки зрения я не заслужил этих унылых часов, будьте уверены. Странствия по ВАРПу меня жутко утомляли. Во втором Pathfinder'е была проделана отличная работа с глобальной картой, странствия по ней стали интересными, а здесь эта часть игры смотрится, как два шага назад по части качества. Даже банально зумить эту карту нельзя, что особенно дискомфортно. Вопросики есть и к т.н. "сканированию" карты (которое разрешается делать, кажется, в каком-то случайном порядке), невозможности автоматически прокладывать путь между дальними системами (от чего странствия ещё больше бесят), странному фарму Экстрактума (или как бишь его)

Техническое состояние игры, к сожалению, не помогает делу. Большинство моих "случайных встреч" ближе к концу второго акта просто телепортили меня в пустые локи, квесты колоний выводили на пустую карту и пару раз вовсе управление колониями просто пропадало, как функция, демонстрируя мутное пустое окно (это кстати ломает прохождение полностью, как я понял. Пришлось грузить прогресс двухчасовой давности, но и это не помогло. Помог патч). Сломался квест Арженты, скипнулись пара космобоев и ещё вагон и тележка багов разной степени паршивости здесь представлены в своем зловещем многообразии. Опять же в PF2 не припомню, чтобы баги софтлочили мне геймплей, а здесь - увы.

Не смотря на все моменты,  о которых я написал сейчас, сидя в тлеющих штанах, я готов пробираться через мертворожденные куски геймплея, чтобы продолжить наслаждаться рабочими и крутыми элементами игры. Только очень хотелось бы вернуться к ней чрез пару лет в том состоянии, где можно отключить всю эту неприятную гадость с глобальной картой и просто насладиться игрой, красивой, качественной, умной и глубокой.

Отлично проработан лор и историяДля меня, не смотря на недостатки, это лучшая игра по ВахеОчень круто сделаны все РПГ-элементы: прокачка, скилы, вариативность - мое почтениеИдеальная игра (ну почти) для знакомства со вселеннойСценарий прекрасен! диалоги, погружение, сюжет просто бесподобны.Картинка сочная и в достаточной мере информативнаяГлобальная карта и все, что с ней связаноОбилие багов. ну тут хоть можно надеяться на то,что однажды это исправится.
20 декабря 2023

0

Великолепное творение от совокотов. Купил ее на стиме аж за 1500+ но ни разу не жалею. Парни очень точно почувствовали потребности своей целевой аудитории. А еще я очень рад, что у Лириан появились коенкуренты. Конкуренция порождает шедевры. 

Смело покупайте, не пожалеете. Но я пока хоть и купил, жду патчи, а то начал играть и попались баги, не критичные, но не хочется портить впечатление от шедевра. 

Шикарный ЛОРХороший визуал и интерфейсОтличные пошаговые бои, которые не душат сложностью механик, но и не слишком простые. Не нашел.
22 декабря 2023

Подборки с игрой 2

Смотреть все


Похожие игры 5

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame