504 76 116 90
Warhammer 40,000: Rogue Trader

Рейтинг игры

4.2 266
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Warhammer 40,000: Rogue Trader
Все отзывы к игре
7 января
+12

Самая слабая из игр Совокотов, превзойти Гнев Праведных им не удалось, однако даже так это отличная CRPG и, уж точно, лучший проект для знакомства с Wh40k.
Несмотря на вышесказанное, недостатки предыдущих игр студией всё же были учтены и исправлены, но, увы, взамен появились другие. 
В целом, игра оставляет ощущение недоделанной и не только из-за багов (техническое состояние хуже Вотра на релизе), словно она должна была находиться в разработке ещё полгода-год, но решили срочно выпускать в релиз (возможно изменение политики юнити тому виной). Наиболее заметно это по следующим моментам:

— Космические бои. Невозможность на протяжении всей игры сменить свой фрегат класса "Меч" на что-то более солидное и уникальное вызывает недоумение. Ещё большее недоумение вызывает отсутствие собственной флотилии, один несчастный кораблик, под управлением искусственного идиота и без возможности его кастомизации, не в счёт.
— Пятая глава. Во-первых, у игры есть пролог, но нет эпилога, пятый акт и всё, конец, что странно. Во-вторых, глава очень короткая и больше тянет на тот самый эпилог. В ней нет никаких дополнительных активностей, кроме непонятно зачем вставленного туда квеста Маражая (и может ещё пары спутников, но в моём прохождении четверо сопартийцев от меня в страхе сбежали)  и целой одной, необязательной по сюжету высадки, на планету. В-третьих, в этой главе нам дают погонять секретного компаньона, но там уже очень скоро финал и не успеваешь прочувствовать. В-четвёртых, на кой-то хрен мы можем освоить язык некронов, но зачем если нам не придётся далее с ними взаимодействовать? В-пятых, после космических битв с некронами получаешь их трофеи, которые нельзя никуда применить, но зачем они с них падают тогда? Я реально думал, что сейчас будет эпилог в Просторе, где можно будет всё это потратить и титры застали меня врасплох.

— Отсутствие в игре силовух для всех персонажей, кроме космодеса, несмотря на наличие отдельного скила, позволяющего их носить. Словно силовые брони тупо вырезали из игры или и вовсе не добавили.

Однако, проект всё равно отличный, поэтому всем любителям crpg рекомендую приобщиться, а фанатам вахи и вовсе строго обязательно к ознакомлению.

Атмосфера и дух сеттинга переданы на отлично. Игра порвёт шаблон всем тем, кто в своих действиях не руководствуется внутрисеттинговой логикой.Хорошо проработанный визуал. Интерфейс стильный, а графон симпатичный.Музыка вне всяких похвал, от заглавной темы мурашки.Текст отлично написан, легко читается, не наскучивает и не вызывает желания его промотать, а реплики техножрецов это вообще шедевр.Боёвка не душит и это её единственный плюс.Отыграть можно кого угодно, варианты ответов позволяют.Вторая половина игры слабее первой, ощущается менее интересной, а пятый акт смазанный и лично у меня вызвал только негативные эмоции.Полный дисбаланс. Некоторые спутники напрочь сломаны и из них довольно быстро собирается имба, даже без упарывания в билдостроение, просто по ходу игры. Ряд архетипов гораздо полезнее всех остальных. Из-за этого драться скучно, но хотя бы быстро.Отсутствие кастомизации внутреннего убранства своего корабля печалит меня до глубины души.Инвентарь. Нет ни цветовой дифференциации лута, ни возможности отсортировать мусор по цене, приходиться индивидуально смотреть каждую находку.Секретная концовка слишком проста для получения, мне нравились неочевидность и поехавшие условия из предыдущих творений студии.Предыстории персонажа ни на что не влияют и не упоминаются. За всю игру я получил целую одну реплику связанную с моей "профессией" до становления Вольным Торговцем и ноль реплик о том откуда родом.

Лучшие комментарии