+116
Malleomi
Последнее посещение: 15 января

Мой топ

Играю сейчас 4

Активности



22 декабря 2024
Отметил(а) заброшенной Songs of Silence

22 декабря 2024 Написал(а) отзыв на Silent Hill 2
+5
В своих беспокойных снах, я вижу этот город

Несмотря на статус культового хоррора, Silent Hill 2 вряд ли способна хоть кого-то напугать. Ведь она не про страх, она про атмосферу. Атмосферу постепенного погружения в мрачный ночной кошмар, переполненный ощущением тревоги, тоски и безысходности. Добавляя в этот коктейль безрадостные пейзажи Тихого Холма и меланхоличную музыку, игра создаёт, я не побоюсь этого слова, по-настоящему депрессивное настроение жуткого покинутого и забытыми всеми города-призрака (ну либо вашего Мухосранска в пасмурный день). И депрессивность это, наверное, главный эпитет которым я могу охарактеризовать Silent Hill 2. Но, к сожалению, от настолько легендарного хоррора, ожидаешь совсем не этого, а возможности вкусить реальный страх, на что надеяться тут точно не приходится.

Дружелюбность к игроку. Невзирая на свой солидный возраст (шутка ли, 23 года уже) игра на удивление дружелюбна: тут вам и карта с отмеченными местоположением, проходами и загадками; и радио сигнализирующее о противниках поблизости; и щедрое (даже слишком) раскидывание патронов и аптечек; и вертящаяся туда-сюда голова Джеймса, указывающая на раскиданные по локации предметы.Потрясающая, великолепная музыка.Мрачный визуал и эстетика.Атмосфера.Абсолютно отбитые персонажи (ну может кроме Лоры) и диалоги.Дизайн монстров.Момент с севшим фонарём.Отвратительная камера. Могу уверенно сказать, что именно камера, наверное, самый страшный противник в игре. Она постоянно мешает, путает, заставляет зажимать LT, чтобы хоть как-то выправить её, в те редкие моменты, когда это возможно. Такое чувство будто для статичной камеры специально подбирали максимально неудобные ракурсы.Крайне малое разнообразие монстров. По сути всю игру предстоит драться с 3 видами противников, изредка встречая ещё парочку других.Боевка. Скучная донельзя.Боссы и боссфайты. Вследствие пункта выше, ужасно разочаровывающие.
22 декабря 2024


22 декабря 2024
Отметил(а) пройденной Silent Hill 2

22 декабря 2024
Добавил(а) в «Буду играть» MISIDE



11 ноября 2024
Добавил(а) в «Буду играть» Perfect Dark



22 декабря 2024
Отметил(а) заброшенной Songs of Silence


22 декабря 2024
Отметил(а) пройденной Silent Hill 2

22 декабря 2024
Добавил(а) в «Буду играть» MISIDE



11 ноября 2024
Добавил(а) в «Буду играть» Perfect Dark

2 ноября 2024
Добавил(а) в «Буду играть» Killer Is Dead

22 декабря 2024 Написал(а) отзыв на Silent Hill 2
+5
В своих беспокойных снах, я вижу этот город

Несмотря на статус культового хоррора, Silent Hill 2 вряд ли способна хоть кого-то напугать. Ведь она не про страх, она про атмосферу. Атмосферу постепенного погружения в мрачный ночной кошмар, переполненный ощущением тревоги, тоски и безысходности. Добавляя в этот коктейль безрадостные пейзажи Тихого Холма и меланхоличную музыку, игра создаёт, я не побоюсь этого слова, по-настоящему депрессивное настроение жуткого покинутого и забытыми всеми города-призрака (ну либо вашего Мухосранска в пасмурный день). И депрессивность это, наверное, главный эпитет которым я могу охарактеризовать Silent Hill 2. Но, к сожалению, от настолько легендарного хоррора, ожидаешь совсем не этого, а возможности вкусить реальный страх, на что надеяться тут точно не приходится.

Дружелюбность к игроку. Невзирая на свой солидный возраст (шутка ли, 23 года уже) игра на удивление дружелюбна: тут вам и карта с отмеченными местоположением, проходами и загадками; и радио сигнализирующее о противниках поблизости; и щедрое (даже слишком) раскидывание патронов и аптечек; и вертящаяся туда-сюда голова Джеймса, указывающая на раскиданные по локации предметы.Потрясающая, великолепная музыка.Мрачный визуал и эстетика.Атмосфера.Абсолютно отбитые персонажи (ну может кроме Лоры) и диалоги.Дизайн монстров.Момент с севшим фонарём.Отвратительная камера. Могу уверенно сказать, что именно камера, наверное, самый страшный противник в игре. Она постоянно мешает, путает, заставляет зажимать LT, чтобы хоть как-то выправить её, в те редкие моменты, когда это возможно. Такое чувство будто для статичной камеры специально подбирали максимально неудобные ракурсы.Крайне малое разнообразие монстров. По сути всю игру предстоит драться с 3 видами противников, изредка встречая ещё парочку других.Боевка. Скучная донельзя.Боссы и боссфайты. Вследствие пункта выше, ужасно разочаровывающие.
22 декабря 2024

12 августа 2024 Написал(а) отзыв на Monster girl Quest Paradox
+3
Прыжок выше головы

 Не знаю, по-моему это шедевр. Образцовое продолжение, сумевшее сохранить как достоинства оригинала, так и исправить его недостатки.
 Игра здоровенная, если страдать/наслаждаться перфекционизмом, то здесь можно легко залипнуть на сотню часов. Но зато какие это будут часы... Здесь ожидают и увлекательные сюжетные перипетии, и забавные, курьёзные ситуации, и срачи вайфу, и невиданные возможности (где ещё можно заставить подругу детства продать свои трусы местному извращенцу?), и, конечно, же порнуха (иногда весьма изобретательная). Здесь даже можно доить противников по приколу и носить трусы оппонентов вместо артефактов. Что ещё нужно для счастья? И ведь это ещё игра не закончена — последний третий эпизод всё ещё в производстве (учитывая как долго он в нём находится, то страшно представить сколько всего туда запихнули). Но благо завезли его демку, так что полноценный релиз уже явно не за горами. 

Интригующий сюжет, на порядок лучше и интереснее того, что было в первой игре.Широчайший простор для билдостроения. В наличии десятки рас, профессий, умений и разного снаряжения.Любую понравившуюся девушку-монстра можно завербовать и таким образом собрать себе группу мечты или просто посмотреть 18+ контент с ней.Сопартийцы активно встревают в диалоги, реагируют на других сопартийцев, прохлаждающихся в хаб-локации (в зависимости от того с кем бегаешь), болтают с неписями и даже реплики во время каста одних и тех же скилов разными персонажами отличаются. Мелочь, а приятно.Есть намёк на нелинейность: в ходе игры придется совершить ряд выборов имеющих определённые последствия. Первый и, вероятно, самый важный из них практически в самом начале.Великолепные, сочные арты в огромных количествах. Для каждой девушки монстра, для каждого "секс-бойца", для каждого сюжетно-важного персонажа и естественно для каждой 18+ сцены со всеми ними. Художники однозначно не зря ели свой хлеб (особенно рисовавшие роботов, апоптозов, и прочих насекомых).Дизайны новых монстров не подкачали: имеется широченный разброс от гротескных, шизовых чудовищ до сказочной милоты (девушка-крыса, девушка-овца и суккуб-монахиня навсегда в моём сердце) Можно косплеить Казуму и воровать трусы у противника прямо в бою! Ну это автоматом 10 из 10.Рандом энкаунтеры. Ну куда же без этого в jrpg-то. По большому счёту, уровень духоты, создаваемый этой механикой здесь не так уж высок. В игре есть способности (но до них надо ещё докачаться) уменьшающие количество этих сраных "встреч" и автобитва (ущербная донельзя). В крайнем случае, можно тупо спамить одни и те же скилы до победного(игра запоминает что ты там выбирал, так что на это уходит буквально пара секунд). Однако даже с такими ухищрениями, всё равно задалбывает эта хрень знатно, особенно когда приходится возвращаться на уже исследованную локацию, особенно низкоуровневую. Проблему можно решить радикально — намутив предмет на ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ "случайных встреч", но, во первых, до него надо ещё дойти, а, во-вторых, где опыт на прокачку-то брать тогда? Самостоятельное исследование мира не поощряется. Здесь нет такого, что ты свалил в случайном направлении и нашёл новую локацию, квест, нпс и т.д. Нет, во все возможные места отправят либо по сюжету, либо в дополнительных заданиях. Приходить куда-нибудь раньше времени бессмысленно, потому что не сработает скрипт и всё равно придётся туда наведываться во второй раз.В инвентарь не завезли никаких сортировок из-за чего нужно долго и утомительно самому копошиться в горах лута. И это прям вообще странно, потому что тех же персонажей (которых тоже может набраться дохрена) можно рассортировать как угодно, а вот с вещами так сделать нельзя.Крайне не хватает возможности ставить пометки на карте мира. Да и сама карта, честно говоря, не особо информативная, так что толку с неё как с быка молока, разве что в морских плаваниях помогает.
12 августа 2024

20 июля 2024 Написал(а) отзыв на Monster girl Quest
+3
Проиграв, будешь изнасилован~

Monster girl Quest это, в определённых кругах, уже легендарный проект, настоящая классика порноновеллинга, дающая возможность присунуть (хотя скорее наоборот) любому монстру от классического слайма до самого странного НЁХ, но с личиком милой девушки, конечно же.

Игра (и я не побоюсь это слова) повествует о приключениях стандартного гг-сёнена Луки в мире, наполненном агрессивными, охочими до мужского семени (а что вы хотели, это же всё-таки порнуха) девушками-монстрами. Во имя своей мечты, Лука превозможет не один десяток битв где ставка не просто его жизнь или честь, а натуральное секс-рабство (а что вы хотели, это же всё-таки порнуха x2). В целом, сюжет нормальный. Он не хватает звёзд с неба, но наблюдать за развитием истории интересно, хочется узнать чем же это всё кончится и что будет дальше. Тем более, что забавные персонажи скрасят путь (Амира ванлав).

Отдельного упоминания заслуживает то, как это сделано, по крайней мере я такого ещё не видел. Это полноценная jrpg, с боёвкой, с побочными заданиями, но сделанная на движке для визуальных новелл. Зачем? Почему Ren'Py? Почему не рпгмейкер? — эти вопросы то и дело всплывали в моей голове на протяжении всей игры. Впрочем, это не важно.

Ведь самое главное в такой игре, это же, конечно, же порно. Если стандартные антропоморфные женщины уже давно приелись, то тут есть на что посмотреть. Даже если шишка не встанет, то хотя бы культурное обогащение гарантировано.

Милый и приятный художественный стиль многочисленных артов. Пусть и клишированные, но всё же яркие и харизматичные персонажи.Дизайны девушек-монстров не скатываются в банальную хуманизацию и способны здорово удивить. Да чего уж там, до игры я некоторые вещи даже представить себе не мог (девушка-дождевой червь передаёт привет).18+ артов не пожалели, добавив хотя бы по одному для каждой из огромного количества девушек-монстров.Очень и очень слабое вступление, да и в целом первая четверть-треть игры. Я не дропнул, лишь потому что слышал, что дальше будет гораздо лучше.Боевка в игре крайне слабая. Бóльшая часть драк проходится по одному алгоритму и не представляет из себя никакого интереса. Лишь весьма малая часть битв представляют из себя что-то интересное и заставляют пораскинуть мозгами.Слишком затянутые 18+ сцены, иногда БЕЗУМНО ЗАТЯНУТЫЕ (просто девушка-краб). Честно говоря, часто я их скипал просто смотря на картинки, не вчитываясь в этот поток графомании о том, как Лука кончил семнадцать раз подряд.
20 июля 2024

6 июля 2024 Написал(а) отзыв на Black Souls
+3
Внезапно кайфанул

 Буду честен, я не ожидал практически ничего хорошего и пришёл за всратой порно-пародией на Фромовскую серию Souls, но получил "сказочную" jrpg с поехавшей атмосферой трешового фанфика от тринадцатилетней девочки. Причём последнее прекрасно ложится на местную лорно-сюжетную компоненту. И даже общее несовершенство исполнения отдельных элементов, вызванное, вероятнее всего, неопытностью автора, воспринимается уже совсем иначе, особенно если рассматривать в контексте сюжета не только первой, но и второй части. Однако, больше всего в Чёрных Душах мне нравится то, что это целиком и полностью авторский проект. Да, неказистый, не идеальный, но зато искренний. Автора вообще не волновало как правильно, как принято и как нужно делать, он просто делал так как ему самому по кайфу и не парился. Наиболее заметно это по существованию в игре одновременно и соулсовской системы костров, и обычных нормальных сохранений позволяющих засейвиться где угодно и когда угодно. И вот, казалось бы, это неправильно, сейв/лоад нужно выпилить и внедрить автосейвы, но нет, в наличии оба, что, в результате, лишь избавило игру от невероятного количества ненужной духоты. То же самое можно сказать и про дизайн локаций, и про местную порнуху, и про всратые арты от автора и т.д. — несмотря на свою кривость, оно работает на местную атмосферу и придает игре некоего шарма и "характера".

 Ах да, пару слов о самом главном — о порно. Начну с того, что как порно-игра, Black Souls, конечно, не выдерживает никакой критики, это буквально 0-1/10. Порнография здесь присутствует чисто для галочки и создания подходящего настроения + временами передачи какой-нибудь лорной составляющей, а не для самоудовлетворения игрока. Поэтому если кто-то в поисках игры для потрогать себя, то нет, это вообще не вариант, лучше найти что-то другое. С другой стороны, во время игры никогда не возникнет вопроса "И что же мне теперь делать с этим стояком?", что, наверное, даже плюс.

Музыкальное сопровождение. Прекрасно подобранный и отлично вписывающийся в происходящее саундтрек.Исследование. Мир игры интересно изучать, находить новых нпс, боссов, артефакты или же лорную информацию довольно увлекательно. Никогда не знаешь что ждет тебя "за поворотом".Боёвка. Разнообразие колец, оружия и умения позволяет увлечься билдостронием и пересобрать себе ГГ для любой задачи (для некоторых боссов может даже пригодиться). Есть возможность кастануть на себя невидимость и не участвовать в осточертевших боях с мусорными противниками. Ну а так это типичная для рпгмейкера пошаговая боёвка.Свобода. Иметь возможность совокупиться с гусем и вырезать практически любого нпс — бесценно.Дисбаланс. Если бы не это, то боёвка игры была бы весьма хороша, но увы. Во-первых, ГГ довольно быстро (где-то, наверное, со второй половины игры) превращается в перекача и начинает влёгкую выносить вперёд ногами всё, что шевелится даже без "сопартийцев". Во- вторых, сами "сопартийцы" так же не одинаково полезны, Лиф и Шапка (вообще логично, конечно) это по сути всё что нужно, все остальные не оправдывают потраченного на их призыв хода. В третьих, магия это имба, спамить спеллы гораздо лучше чем дрочить атаку и навыки любого оружия в игре.Визуал. Ну, скрывать не буду, Black Souls не особо эстетически привлекательная игра. В игре нет красивых локаций (насколько они вообще могут такими быть на рпгмейкере) и противников, всё построено на стандартных ассетах и зачастую без особого старания, за очень редкими исключения.Порно. Скучное, безыдейное, бесфетишное, не анимированное и не особо хорошо нарисованное (рисовка автора это прям на любителя — монстры получаются лучше, чем порнография).
6 июля 2024