Несмотря на статус культового хоррора, Silent Hill 2 вряд ли способна хоть кого-то напугать. Ведь она не про страх, она про атмосферу. Атмосферу постепенного погружения в мрачный ночной кошмар, переполненный ощущением тревоги, тоски и безысходности. Добавляя в этот коктейль безрадостные пейзажи Тихого Холма и меланхоличную музыку, игра создаёт, я не побоюсь этого слова, по-настоящему депрессивное настроение жуткого покинутого и забытыми всеми города-призрака (ну либо вашего Мухосранска в пасмурный день). И депрессивность это, наверное, главный эпитет которым я могу охарактеризовать Silent Hill 2. Но, к сожалению, от настолько легендарного хоррора, ожидаешь совсем не этого, а возможности вкусить реальный страх, на что надеяться тут точно не приходится.
Дружелюбность к игроку. Невзирая на свой солидный возраст (шутка ли, 23 года уже) игра на удивление дружелюбна: тут вам и карта с отмеченными местоположением, проходами и загадками; и радио сигнализирующее о противниках поблизости; и щедрое (даже слишком) раскидывание патронов и аптечек; и вертящаяся туда-сюда голова Джеймса, указывающая на раскиданные по локации предметы.Потрясающая, великолепная музыка.Мрачный визуал и эстетика.Атмосфера.Абсолютно отбитые персонажи (ну может кроме Лоры) и диалоги.Дизайн монстров.Момент с севшим фонарём.Отвратительная камера. Могу уверенно сказать, что именно камера, наверное, самый страшный противник в игре. Она постоянно мешает, путает, заставляет зажимать LT, чтобы хоть как-то выправить её, в те редкие моменты, когда это возможно. Такое чувство будто для статичной камеры специально подбирали максимально неудобные ракурсы.Крайне малое разнообразие монстров. По сути всю игру предстоит драться с 3 видами противников, изредка встречая ещё парочку других.Боевка. Скучная донельзя.Боссы и боссфайты. Вследствие пункта выше, ужасно разочаровывающие.
Лучшие комментарии