1300 40 924 122
Silent Hill 2

Рейтинг игры

4.7 1677
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Silent Hill 2

Факты

У Марии на животе вытатуирована бабочка. Возможно, в этом скрыт определённый символизм: образ бабочки связан с перерождением, а Мария — это в каком-то смысле новое воплощение Мэри, бывшей жены Джеймса Сандерленда.

Масахиро Ито придумал монстра Lying Figure, когда увидел своего коллегу, идущего навстречу, — тот был одет в спортивный свитер с капюшоном и держал руки в карманах.

У первоначальной версии монстра, впоследствии ставшего Пирамидоголовым, не было никакого шлема, и только после творческих поисков дизайнер Масахиро Ито (Masahiro Ito) добавил ему знаменитую пирамиду. По словам художника, этот элемент образа символизирует боль.

Изначально Гай Сихи (Guy Cihi), сыгравший Джеймса Сандерленда, привёл свою дочь на прослушивание на роль Лоры и не собирался участвовать в кастинге, но уже на месте решил попробовать — и преуспел.

Вторую, третью и четвертую часть серии объединяет интересная особенность: игра начинается в уборной.

Сюжетно игра никак не пересекается с оригиналом. На тот момент разработчики считали, что каждая последующая часть Silent Hill будет самостоятельным проектом.

Город находится в штате Мичиган, если верить номерными знакам местных автомобилей.

В игре 6 различных финалов, в том числе два пародийных. Официальное руководство говорит, что единственно верного сюжета не существует, однако среди игроков наиболее каноничной считается концовка In Water.

Команда разработчиков насчитывала 50 человек (против 20 у первой части). CGI-директор Такаёси Сато считает, что главной причиной успеха SH 2 является то, что его создавали люди, не связанные с компьютерными играми.

Звуковые эффекты к игре содержат сверхвысокие и сверхнизкие частоты, которые не может услышать человеческое ухо и не могут воспроизвести обычные звуковые системы.

В 2012 году игра получила HD-переиздание, которое было раскритиковано из-за огромного количества ошибок, багов и недоделок. как выяснилось позже, Konami утратила «исходники» игры, а потому восстанавливали игру с бета-версии.

На ход разработки очень сильно повлияла цензура — как внешняя, так и внутренняя. Часть элементов были изменены в соответствии со стандартами индустрии, другая часть показалась самим разработчикам слишком жесткой. Так, например, в исходных файлах сохранилась звуковая дорожка одной из концовок, где героиня умирает в мучениях — в релизной версии сам момент смерти оставили за кадром.

Многие люди, связанные с процессом разработки, отмечали, что внимание команды привлекали мелочи, вроде написания слова «бог» со строчной или заглавной буквы. К глобальным аспектам сценария проявлялся куда меньший интерес.

Разработка игры велась на двух языках. Сценарий меняли, если реплика на японском не находила адекватного английского перевода.

Разработчики рассказали, что основой художественной концепции игры являются секс и смерть, как наиболее важные (по мнению авторов) темы в жизни человека. Такой подход отразился в дизайне персонажей (манекены, состоящие только из нижней части тела) и характере героев (Мария, чередующая привлекательность и холодную сдержанность).