Это просто божественная игра. Из за тачпадов дека было тяжело рисовать,но оно стоило того.было очень интересно проходить. Говорят похожа на зельду. В данной игре уютно, как в детстве. Она очень лёгкая и расслабляющая.
Интересная механика использования техник.Количество игрового времени от 60-70 часовСюжет бомба.Рисовать тяжело
Ōkami — это приключенческая игра от Хидэки Камия, которая вышла в
2006 году и поразила игроков своим уникальным художественным стилем и механикой
рисования. Вдохновлённая японской мифологией, она предлагает погрузиться в
историю богини-волчицы Аматерасу, сражающейся с силами тьмы.
СОЗДАВАЙ И РАЗРУШАЙ
Главной фишкой игры является
механика "Божественная кисть", позволяющая игроку рисовать символы на
экране для создания магических эффектов. Можно восстанавливать разрушенные
объекты, призывать ветер, поражать врагов молниями и многое другое. Эта
механика отлично вплетена в геймплей, делая исследования мира и сражения
необычными и запоминающимися.
Нарисовал круг - получи цветочек
КАРТИНА НА ВЕКА
Мир Ōkami наполнен красочными и разнообразными локациями, каждая из которых выглядит как ожившая картина. И даже спустя годы игра выглядит великолепно.
Визуальное оформление вдохновлено восточноазиатской живописью (а именно Суми-э)
Персонажи в Ōkami, хотя и не
поражают детализацией, однако вызывают улыбку или привносят глубину в сюжет, а
юмор и комические моменты добавляют игре лёгкости. Кроме того, каждый персонаж
тесно связан с японской мифологией, что придаёт им символическое значение и
обогащает историю.
Среди запоминающихся мне персонажей выделяется Сусано-о — потомок легендарного воина, который на первый взгляд кажется трусом и хвастуном. Его сцены часто наполнены юмором, однако по мере развития сюжета он меняется, показывая, что за его бравадой скрывается внутренний конфликт и желание доказать свою значимость.
Храбрый Сусано-о и какой-то волк
КЛОН ЗЕЛЬДЫ?
Ōkami во многом напоминает серию The Legend of Zelda: структура мира, подача сюжета и система прогрессии явно
вдохновлены культовой серией. Исследование мира, решение головоломок, сбор
новых способностей и даже боевой геймплей перекликаются с Zelda. Однако Ōkami развивает эти идеи, добавляя механику рисования, более выразительный стиль и
глубже раскрывая мифологические мотивы. Однако…
The Legend of Zelda: The Wind Waker (2002)
Ōkami (2006)
В ЧЁМ СИЛА, МАТЬ?
Игра страдает от чрезмерной лёгкости.
Враги не представляют особой угрозы, а ещё наблюдается дисбаланс в экономике:
деньги зарабатываются слишком легко, а цены на предметы занижены, а предметы
могут дать временные бонусы, как бесконечные чернила или защиту от атак врагов.
При этом, что в игре ещё есть
прокачка. Игрок получает "славу", выполняя различные задания, помогая
NPC и восстанавливая природу. Накопленные очки можно потратить на улучшение
следующих параметров:
- Полоска здоровья – увеличивает запас жизней (полезно); - Ёмкость для чернил – увеличивает количество используемых магических чернил для Божественной кисти (также полезно); - Кошелёк – позволяет хранить больше денег (что не имеет смысла, так как их всегда в избытке); - Очки астральной сумки – при заполнении сумки можно воскреснуть после смерти (это практически не требуется, так как умереть в игре сложно).
Страничка прокачки из меню игры
Также в игре можно выучить боевые
техники, которые можно приобрести в Додзё, но многие из них (например,
удлинённые комбо или дополнительные атаки) делают бои быстро проходимыми,
нежели разнообразными. Ну ещё есть 3 типа оружия, но вы быстро поймёте, какой
из них действительно самый полезный, как только получите его.
Таким образом, сломанная экономика
и прокачка лишают игру ощущения вызова и делает её слишком простой для
прохождения.
ЗМЕИ УМИРАЮТ ТРИЖДЫ
Одним из самых утомительных моментов
игры становится Boss Rush под конец игры.
Босс Ороти (с ним приходилось сражаться 2 раза до этого), которого приходится побеждать в третий раз. Хидэки Камия, зачем? Это особенно раздражает, учитывая, что он один из самых затянутых противников в игре.
Изображение Ороти
Ещё изредка возникают моменты, когда игра не распознаёт некоторые нарисованные символы (например, символ для оживления природы), даже если они выглядят правильно.
Обычный бой в игре
ИТОГ
Несмотря на свои недостатки, Ōkami
остаётся одной из самых запоминающихся игр своего времени. Её уникальный стиль,
захватывающий сюжет и инновационные механики делают её обязательной к
прохождению для любителей приключений.
Прохождение займёт 25–30 часов, и
за это время игра раскрывает множество интересных механик, ярких персонажей и
живописных локаций.
Уникальный художественный стильХорошая реализация механики КистиЗапоминающиеся персонажиКачественно проработанный мир и мифология Живописные и разнообразные локацииИгра ощущается как клон Zelda, но развивает её концепции и механикиОчень низкая сложностьИзбыток денег у игрока обесценивает экономику и часть игровых механикПоловина прокачки бесполезнаПовторяющиеся боссыИзредка игра не распознаёт некоторые рисунки
MikeziXD
Искусство видеоигр: «Пир визуализации!»
Подборка видеоигр с двухмерной анимацией, визуалом в духе 2D или стилем, который не вписывается в стандарты визуализации для игр, типа супер HD 4K ULTRA и бла-бла-бла.
В этой обширной подборке вы найдёте разнообразные игры, оформленные преимущественно в 2D или возможно неком другом подобии анимации, как аниме или стоп-моушэн, погружаясь в бесконечные рогалики, хардкорные метроидвании, интересные визуальные новеллы и квесты, а также прочие игры, которые нельзя отнести к какому-то одному жанру.
Визуал в большинстве подобных игр имеет красивый дизайн уровней, великолепные задники и завораживающие анимационные катсцены, которые переносят вас во времена детства, когда большинство мультиков имело обворожительный 2D визуал.
Каждая подобная игра становится для игрока словно ожившим мультфильмом, наполняя воображение красочными образами и эмоциями во время геймплея.
Погружайтесь в этот необъятный мир, где каждое движение персонажей на экране нарисовано вручную по кадру, а каждый цвет подобран идеально для локации и улучшения атмосферы.
Ищите, играйте, наслаждайтесь и делитесь этим уникальным опытом на StopGame.Ru
P.S. Возможен лёгкий флёр Pixel art в подборке...
Никита Петренко
Игры как искусство
«Пропасть между мечтой и реальностью можно переступить только через радугу воображения.» — Йохан Хёйзинга
Здесь собраны необычные, авторские игры, будоражащие воображение.
Список игр в Google-таблицах: bit.ly/vg-arthouse