+226
santiago.22
Последнее посещение: Вчера

Мой топ

Играю сейчас 2

Любимые игры

Нет игр

Активности


26 июня 2025 Оценил(а) Braid

26 июня 2025
Отметил(а) пройденной Braid

23 июня 2025 Написал(а) отзыв на A Plague Tale: Requiem
+1
Hellblade 2 должно быть стыдно

Именно такого развития я ожидал от Ninja Theory и их сиквела. А в итоге получил ту же первую часть, только с лучшими текстурами. Тоже неплохо, но сейчас не об этом. В отличии от своих британских коллег, французы из Asobo сделали сиквел своей чумной сказки лучше буквально во всем. Вспоминаем мем с гигасобакой и жалкой псиной. Где Asobo - гигапёс, где Ninja Theory - жалкая псина.

Особенно это заметно, когда проходишь 2 игры подряд. Визуальный уровень заметно подрос, и теперь, как в каком-нибудь Uncharted у нас каждые минут 15-20 остановка на осмотр пейзажа.

Геймплей подтянули, расширили и выдали новые инструменты для летального устранения вражин (арбалет, горшок куда можно кинуть алхимические зелья и будет хорошо вам и не очень вашим врагам). Стелс есть, вроде сильно не поменялся со времен первой части. Есть кусты, есть металлические сундуки, кинув в них камень, можно заставить вражеский NPC отойти от прохода на 20 секунд, чтобы вы успели проскочить. Но зачем это делать, когда есть праща для тех, кто ходит без каски, и арбалет, для тех, кто в каске.

Ну и камни для пращи теперь у нас бесконечный ресурс, и не надо рыскать по локации в поисках драгоценных камней, которые в первой части у нас лежали в мешочках(realy? кто в здравом уме будет хранить камни в мешочках в каждом первом доме да и еще ложить их в сундуки?).

Эпика навалили будь здоров, и у меня постоянно возникали ассоциации с Uncharted и Tomb Raider. И это я говорю об AA-игре, титры которой длятся  меньше 20 минут. Теперь со всей силы жду спинофф серии Resonance. Если прогресс между Resonance и Requiem будет такой же, как был между Requiem и Innocence, то Naughty Dog уже нужно начинать нервничать.

Визуальное исполнениеЛя музикГеймплей похвальный. По сравнению с первой частью стал шире. Добавили больше инструментовКрысы, они повсюдуСюжет. Иногда пытается надавить на пожалейку и выдавить слезу из суровых красных глаз. Иногда у него получается. Мотивация персонажей ясна и адекватна, и не вызывает желание убить себя фейспалмом. Редкость, однако. Актерский отыгрыш также на высоте.Оптимизация могла бы быть и получше. 4060 тянет на средних в 60 fps без трассировки только с DLSS Q. Ну и настройку VSYNC игра не хочет запоминать. Приходилось каждый раз дергать её на 50% от частоты монитора (120 Гц в моём случае)IQ напарников иногда улетает в минус. Застрять между табуретом и столом - это святое.Система прокачки на манер Обливиона. Для игры без открытого мира и с конечным количеством врагов такое себе.
23 июня

22 июня 2025
Начал(а) играть в Braid







26 июня 2025 Оценил(а) Braid

26 июня 2025
Отметил(а) пройденной Braid

22 июня 2025
Начал(а) играть в Braid







23 июня 2025 Написал(а) отзыв на A Plague Tale: Requiem
+1
Hellblade 2 должно быть стыдно

Именно такого развития я ожидал от Ninja Theory и их сиквела. А в итоге получил ту же первую часть, только с лучшими текстурами. Тоже неплохо, но сейчас не об этом. В отличии от своих британских коллег, французы из Asobo сделали сиквел своей чумной сказки лучше буквально во всем. Вспоминаем мем с гигасобакой и жалкой псиной. Где Asobo - гигапёс, где Ninja Theory - жалкая псина.

Особенно это заметно, когда проходишь 2 игры подряд. Визуальный уровень заметно подрос, и теперь, как в каком-нибудь Uncharted у нас каждые минут 15-20 остановка на осмотр пейзажа.

Геймплей подтянули, расширили и выдали новые инструменты для летального устранения вражин (арбалет, горшок куда можно кинуть алхимические зелья и будет хорошо вам и не очень вашим врагам). Стелс есть, вроде сильно не поменялся со времен первой части. Есть кусты, есть металлические сундуки, кинув в них камень, можно заставить вражеский NPC отойти от прохода на 20 секунд, чтобы вы успели проскочить. Но зачем это делать, когда есть праща для тех, кто ходит без каски, и арбалет, для тех, кто в каске.

Ну и камни для пращи теперь у нас бесконечный ресурс, и не надо рыскать по локации в поисках драгоценных камней, которые в первой части у нас лежали в мешочках(realy? кто в здравом уме будет хранить камни в мешочках в каждом первом доме да и еще ложить их в сундуки?).

Эпика навалили будь здоров, и у меня постоянно возникали ассоциации с Uncharted и Tomb Raider. И это я говорю об AA-игре, титры которой длятся  меньше 20 минут. Теперь со всей силы жду спинофф серии Resonance. Если прогресс между Resonance и Requiem будет такой же, как был между Requiem и Innocence, то Naughty Dog уже нужно начинать нервничать.

Визуальное исполнениеЛя музикГеймплей похвальный. По сравнению с первой частью стал шире. Добавили больше инструментовКрысы, они повсюдуСюжет. Иногда пытается надавить на пожалейку и выдавить слезу из суровых красных глаз. Иногда у него получается. Мотивация персонажей ясна и адекватна, и не вызывает желание убить себя фейспалмом. Редкость, однако. Актерский отыгрыш также на высоте.Оптимизация могла бы быть и получше. 4060 тянет на средних в 60 fps без трассировки только с DLSS Q. Ну и настройку VSYNC игра не хочет запоминать. Приходилось каждый раз дергать её на 50% от частоты монитора (120 Гц в моём случае)IQ напарников иногда улетает в минус. Застрять между табуретом и столом - это святое.Система прокачки на манер Обливиона. Для игры без открытого мира и с конечным количеством врагов такое себе.
23 июня

22 мая 2025 Написал(а) отзыв на The Midnight Walk
+1
Tim Burton's God Of War (2018)

Про сюжет - Горелый (это мы, в оригинале Burnt One) и Котелок (это наш подельник, в оригинале Potboy) идут на гору чтобы провести некий ритуал, а именно восславить солнце. На пути их ждут остановки в различных поселениях, в каждом из которых Горелый и Котелок решают проблемы местных жителей и они нас любезно пропускают идти дальше к своей основной цели.

Визуал - выдающийся, и он - главная звезда всего этого шоу. Можно по несколько минут просто залипать на модельки и как они здорово анимированы. Если Вы, как и я, любите мультфильмы студий Aardman, Laika и работы Тима Бёртона, типа "Ночь перед Рождеством", "Мертвая невеста" и "38 попугаев", то смело берите.

Саундтрек - хорош. Меланхоличная музыка дополняет визуал и вся вот эта комбинация навевает на меня какую-то осеннюю хандру, хотя за окном цветет сирень, поют птички и пьяный сосед на лавочке, а календарь пишет, что сейчас май месяц. Плюс, будут геймплейные секции, завязанные на ритме (Hellblade 2 передает привет).

Оптимизация - на месте. Ryzen 5 5600/RTX4060 на high-пресете спокойно держит 120к/с. Играл в плоскую версию, не VR.

Баги - также на месте. Часто мой подельник Котелок, застревал в текстурах или бежал, упершись лбом в стену (что было довольно забавно). Часто в текстурах застревал и я сам - как-будто игра рисует перед тобой невидимую стену. Иногда спасало движение в приседе, иногда выход в меню и продолжение с чекпоинта.

Геймплей - простой. Идем, решаем простые головоломки, уровня 2 класса средней школы, прячемся от всяких чудиков. В одном месте нужно будет ориентироватся чисто на звук. Прикольно, не напряжно. Ничего выдающегося, но и ничего плохого. Самое то, после работы культурно потыкать. Игра поделена на главы, коих имеем 6 штук. Время прохождения одной главы варьируется от 0,5 до 2 часов.

Результаты моего прохождения
Результаты моего прохождения

Аудио/видео презентация, благодаря ей только и поставил 5 баллов. Уникально.Сюжет также неплох, насколько я понял. А понял я возможно не все (см. минусы)Мелкие баги - котелок у Котелка варит не очень и он постоянно где-то застревает, бывают перепады кадровой частоты анимации. Например есть анимации, которые идут кадров в 12-15, а потом как-будто резко включается интерполяция и все идет заметно плавнее. До патча не работал DLSS, сейчас починили. Игра обновляется, так что скорее всего со временем этот пункт перестанет быть валидным.Инглиш, мазафака, ду ю спик ит? (нет русских сабов)