4 0 3 2
Brigandine: The Legend of Runersia

Рейтинг игры

3.3 5
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Brigandine: The Legend of Runersia

Дата выхода
25 июня 2020
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчики
HappinetMatrix
Издатель
Happinet
Платформы
PCPS4NSW

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 1

0
Лучщее не стало, но погамать можно (не для всех)

Давно была клёвая игра предшественница этой. Будем их сравнивать. Сразу скажу что за такое продолжение тебе должны приплачивать, но благо игра есть на торрентах, а замечательный русик нивелирует возможную покупки игры, тем более, что в стим ток англ версия. В любом случае несомненный + от пиратства это то, что я оставлю тут свой этот типа-обзор-мнение на это типа-продолжение-ответвление. А это уже как халявный пиар не от фана (1ая часть я то люблю). Но если на дерьмо нацепить Brigandine: The Legend of что то там. Это и останется дерьмом с лейблом Brigandine: The Legend of что то там. Мне точно никто не обещал что лейбл Brigandine: The Legend of что то там - будет ваще чем то хорошим. Как и любая игра от близов не будет чем то харошим, это всё когнитивные искажения.  

1. Графен. Коротко - сосёт. На примерах.

визуально вся понятно) и миленько + не режет глаза
визуально вся понятно) и миленько + не режет глаза
Один вид этого делает мне больно с эстетической точки зрения, при чём я бы и не сказал что тут пикселей меньше. Я их тут вижу больше
Один вид этого делает мне больно с эстетической точки зрения, при чём я бы и не сказал что тут пикселей меньше. Я их тут вижу больше
Лево-право стенка на стенку понятненько 
Лево-право стенка на стенку понятненько 
Лутшее тут ток деревья или ландшафтные элементы выглядят, модельки полный кал от импотентов
Лутшее тут ток деревья или ландшафтные элементы выглядят, модельки полный кал от импотентов

Собственно время рассказать о том, как визуально считывается инфа на примере визуализации

На это же смотреть просто больно зарыть, вы можете сказать без лупы кто и какие юниты участвует в замесе?
На это же смотреть просто больно зарыть, вы можете сказать без лупы кто и какие юниты участвует в замесе?
Юнит закончил ход, во 1ых он прекращает анимироваться и застывает на месте + над ним появляется end. Это игре до такого ох как далеко
Юнит закончил ход, во 1ых он прекращает анимироваться и застывает на месте + над ним появляется end. Это игре до такого ох как далеко
Экран армии и в принципе все монстры похожи на себя: дракон, летающий дракон, виверна, кентавр с луком, единорог, нигер единорог и фея с палкой. Ну тип изи
Экран армии и в принципе все монстры похожи на себя: дракон, летающий дракон, виверна, кентавр с луком, единорог, нигер единорог и фея с палкой. Ну тип изи
А туть типа изи?! Единорогов и гоблина да видно ну и колосса тоже (хотя это голем). Но чё это за змея в центре 2ого ряда, кто такие 4 монстра сверху? Это мб и виверной и драконом и ящером и в конце концов змеёй. Блин 1 юнит а стока хрени, а сток гаданий в духе "это облако?" Кароче не дружелюбный нахрен интерфейс, мне жалко новичков которые в этом будут разбираться
А туть типа изи?! Единорогов и гоблина да видно ну и колосса тоже (хотя это голем). Но чё это за змея в центре 2ого ряда, кто такие 4 монстра сверху? Это мб и виверной и драконом и ящером и в конце концов змеёй. Блин 1 юнит а стока хрени, а сток гаданий в духе "это облако?" Кароче не дружелюбный нахрен интерфейс, мне жалко новичков которые в этом будут разбираться
Визуально ВСЁ нахрен ясно + миленько выглядит (вон гидра в центре какая прикольная как буд-то голова от добермана)
Визуально ВСЁ нахрен ясно + миленько выглядит (вон гидра в центре какая прикольная как буд-то голова от добермана)

Я точно понимаю, что на ПС1 разрабы реально старались передать понимание игроку что перед ним находится посредством визуального и анимированного сопровождения.

А тут это сделано на итак сойдёт, пиплы схавают не в 1ой. Или чисто для фанатов - пожуйте говна. Просто представьте/ или что вы никогда не играли в1ую часть. Вам захочется смотреть на это?

2. Дизайн (интерфейс и навигация). В вкратце концепция у япошек простая: "если можно нажать что то лишнее ты это нажмёшь". Или "если что то в управлении можно усложнить мы сделаем это."
Зная узкоглазых я к этому уже привык, но это ну типо время у вас отнимает. Зачем нужно нажимать, то что можно в принципе не нажимать не ясно у этих ребят тупо такой фетиш.

Пример: стоят твой монстр и вражеский на соседних клетках. Игра вместо того что бы предложить по логике врага атаковать, предложит тебе 1ым вариантом тебе сходить. Но тебе не нужно ходить ты УЖЕ стоишь ТАМ, рядом с врагом. Ты себя УЖЕ себя СЮДА на прошлом ходу поставил СПЕЦИАЛЬНО к нему. Но тебе всегда в этой игре будут давать вариант 1ым - ходьба. И тебе КАЖДЫЙ раз придётся жать стрелочку вниз на геймпаде (или мышкой наводить) что бы выбрать другой вариант. 

Или ещё об узкоглазых управление нахрен плохое. Я подключал 2 пада и там по умолчанию инвентирована камера. Ты вверх, а она вниз.  настройках не фиксится по этому играл с Клавы. 

3. Жлобы даж вступительного эпик ролика не сделали. Это прямо плевок любому фану в кабину. Типа посмотри как у нас начинается игра - сука с комикса.

Из хорошего:

1.ИИ стал лутшее. Не в смысле умным, а в смысле он пытается идти до конца. Добить твоих монстров когда у него самого ситуация такая себе.
2. Так же лутшее стала проработка местности на поле боя (горы, леса, вода)

Из странного:

1. Походу бои в 3д убрали

Да это было кринжовато, с этой графикой. Зато изначально виверна которая моделькой больше была похожа на летучую мышь тут уже выглядела так. И эта летучая мышь размером с драко, уже не так ссыкотно её в бой бросать Так же все крит удары у героев анимировались иначе, разрабы тогда были красавчиками. Т.е. лучник стрелял 1 раз, а при крите 3.
Да это было кринжовато, с этой графикой. Зато изначально виверна которая моделькой больше была похожа на летучую мышь тут уже выглядела так. И эта летучая мышь размером с драко, уже не так ссыкотно её в бой бросать Так же все крит удары у героев анимировались иначе, разрабы тогда были красавчиками. Т.е. лучник стрелял 1 раз, а при крите 3.

2. Не стало намного больше новых монстров, это тупо импотенция у разрабов.
3. На квесты теперь героев ты выбираешь куда отправлять (за лутом или за экспой) - хотя ка по мне заранее знать результат уже не так весело. Раньше была интрига - что произойдёт, тут по ходу уже не так весело.
4. Музыкальное сопровождение такое себе. 

Из хорошего осталось:

1. Ну тактика, это когда ты просчитал в голове этапность ходов и например за бой качнул кентавра стрелка на супер кентавра стрелка набрав ему за бой сразу 10ку лвл-апов. Попутно уничтожив особо опасного монстра во вражеской армии.

Итог: если бы я не играл в1ую часть - я бы к игре не притронулся. Она выглядит и играется как кусок дерьма. Если бы я в неё играл с 0 - мне хватило бы тупо скринов и видосов с ютуба. Что бы понять что в это играть - себя не уважать. А я 1бой играл по времени как 2 боя в 1ой части. Духота.

И это грустно. Игора даже не расширяет изначальную концепцию, она стала рили хуже. Какая то техно-хрень-демка где ниче кроме механик не оставили.

ЗЫ - прошёл пару раз и рили скука.

Норм тактичкаМожно настроить сложность, например что бы противник (он всё равно тупой) получал больше экспы - это точно на дистанции сделает бои лутшееГрафенУправлениеДаун грейднекоторых механик
25 июля 2023

Похожие игры

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры