9 1 5 5
Monster girl Quest Paradox

Рейтинг игры

4.4 8
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Monster girl Quest Paradox

Дата выхода
14 марта 2015
Разработчик
Torotoro Resistance
Издатель
Torotoro Resistance
Платформы
PC

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 2

+3
Прыжок выше головы

 Не знаю, по-моему это шедевр. Образцовое продолжение, сумевшее сохранить как достоинства оригинала, так и исправить его недостатки.
 Игра здоровенная, если страдать/наслаждаться перфекционизмом, то здесь можно легко залипнуть на сотню часов. Но зато какие это будут часы... Здесь ожидают и увлекательные сюжетные перипетии, и забавные, курьёзные ситуации, и срачи вайфу, и невиданные возможности (где ещё можно заставить подругу детства продать свои трусы местному извращенцу?), и, конечно, же порнуха (иногда весьма изобретательная). Здесь даже можно доить противников по приколу и носить трусы оппонентов вместо артефактов. Что ещё нужно для счастья? И ведь это ещё игра не закончена — последний третий эпизод всё ещё в производстве (учитывая как долго он в нём находится, то страшно представить сколько всего туда запихнули). Но благо завезли его демку, так что полноценный релиз уже явно не за горами. 

Интригующий сюжет, на порядок лучше и интереснее того, что было в первой игре.Широчайший простор для билдостроения. В наличии десятки рас, профессий, умений и разного снаряжения.Любую понравившуюся девушку-монстра можно завербовать и таким образом собрать себе группу мечты или просто посмотреть 18+ контент с ней.Сопартийцы активно встревают в диалоги, реагируют на других сопартийцев, прохлаждающихся в хаб-локации (в зависимости от того с кем бегаешь), болтают с неписями и даже реплики во время каста одних и тех же скилов разными персонажами отличаются. Мелочь, а приятно.Есть намёк на нелинейность: в ходе игры придется совершить ряд выборов имеющих определённые последствия. Первый и, вероятно, самый важный из них практически в самом начале.Великолепные, сочные арты в огромных количествах. Для каждой девушки монстра, для каждого "секс-бойца", для каждого сюжетно-важного персонажа и естественно для каждой 18+ сцены со всеми ними. Художники однозначно не зря ели свой хлеб (особенно рисовавшие роботов, апоптозов, и прочих насекомых).Дизайны новых монстров не подкачали: имеется широченный разброс от гротескных, шизовых чудовищ до сказочной милоты (девушка-крыса, девушка-овца и суккуб-монахиня навсегда в моём сердце) Можно косплеить Казуму и воровать трусы у противника прямо в бою! Ну это автоматом 10 из 10.Рандом энкаунтеры. Ну куда же без этого в jrpg-то. По большому счёту, уровень духоты, создаваемый этой механикой здесь не так уж высок. В игре есть способности (но до них надо ещё докачаться) уменьшающие количество этих сраных "встреч" и автобитва (ущербная донельзя). В крайнем случае, можно тупо спамить одни и те же скилы до победного(игра запоминает что ты там выбирал, так что на это уходит буквально пара секунд). Однако даже с такими ухищрениями, всё равно задалбывает эта хрень знатно, особенно когда приходится возвращаться на уже исследованную локацию, особенно низкоуровневую. Проблему можно решить радикально — намутив предмет на ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ "случайных встреч", но, во первых, до него надо ещё дойти, а, во-вторых, где опыт на прокачку-то брать тогда? Самостоятельное исследование мира не поощряется. Здесь нет такого, что ты свалил в случайном направлении и нашёл новую локацию, квест, нпс и т.д. Нет, во все возможные места отправят либо по сюжету, либо в дополнительных заданиях. Приходить куда-нибудь раньше времени бессмысленно, потому что не сработает скрипт и всё равно придётся туда наведываться во второй раз.В инвентарь не завезли никаких сортировок из-за чего нужно долго и утомительно самому копошиться в горах лута. И это прям вообще странно, потому что тех же персонажей (которых тоже может набраться дохрена) можно рассортировать как угодно, а вот с вещами так сделать нельзя.Крайне не хватает возможности ставить пометки на карте мира. Да и сама карта, честно говоря, не особо информативная, так что толку с неё как с быка молока, разве что в морских плаваниях помогает.
12 августа 2024

+1
Эпическое приключение на 300+ часов безотрывной игры

Парадокс - без сомнений достойнейшее продолжение оригинального Квеста Монстродев. Знакомая, но тем не менее значительно отличающаяся эпопея с сотнями уникальных компаньонов, обширным выбором профессий и тысячами тех или иных предметов, получаемых из сундуков/крафта/монстров/наград/магазинов/BF/отношений, держит интерес практически на всём пути от начала до самого конца.

Фанаты MGQ бесспорно получат невероятно увлекательное путешествие, расширяющее прежде нераскрытые сюжетные ветки о прошлом некоторых персонажей и мира и строящее на имеющейся истории нечто новое и интригующее. Новички, в свою очередь, тоже могут без весьма серьёзных проблем начать с Парадокса и с удовольствием влиться в игру, лишь изредка задаваясь вопросами о том, как именно протекали события в оригинальной новелле. 

Однако что по-настоящему стоит во главе, так это, конечно же, геймплейная составляющая. В одном только храме Илиас можно поговорить с целой кучей неписей, объясняющих те или иные механики игры и особенности освоенных профессий, предоставляющих относительно уникальный опыт, и трейтов рас различных монстродев, порой идущих в комплекте со своими скиллами. Прогрессия при этом ощущается натуральной, если сильно не спешить и зачищать данжи и завершать сайд квесты. Обратной стороной монеты является необходимость постоянно микроменеджить каждую мелочь при изменении состава отряда, а менять его, в основном начиная с третьей части, вы будете часто, особенно когда вы доберётесь до финального рута и будете как ненормальный по часу сидеть и перенастраивать все скиллбаффы/орбы/предметы снаряжения, стараясь добиться максимально удобного билда.

Сами монстродевушки здесь на любой вкус, цвет, фетиш и стиль, начиная от привычных эльфов, фей, ламий и т.д., и заканчивая апоптозами, ангелами, тентаклелюдьми, тентаклеклонами Луки, тентаклеэлементалями, тентаклетентаклями и чем бы там ни была Тёмная Алиса. Большинство из них служат необходимой затычкой, но оставшихся, честно говоря, хватает за глаза. Запоминающихся персонажей на протяжении всей игры не счесть - будь то из-за первой и, возможно, единственной встречи или серии случайно-намеренных появлений во время основных и дополнительных заданий - Ла Круа и её труппа, группа четырёх разношёрстных воровок, короли и королевы и т.д. К этому всему добавляются и их различные облики, в большинстве случаев заметно улучшающие их оригинальный дизайн (Пуруэль...).

Истинная концовка, как и вся третья часть игры, бесподобна. Она отлично подводит итог всему путешествию Луки, его тяготам и свершениям, которые он успел пережить с тех пор, как впервые отправился на поиски отца, и показывает его изменение, не только физиологическое, но и духовное. То же касается двух основных спутниц Луки и его ближайшего окружения, по итогу подводя к похожим на первую игру темам, только лучше и, естественно, шире. Из-за этой же широты впечатления от пост финальной части игры усиливаются многократно, хоть и на данный момент краткосрочно.

Хаос - лучшая дочь!
Хаос - лучшая дочь!

Разношёрстная компания из больше сотни сюжетно важных персонажей, которых наверняка полюбят многие фанаты MGQ, и 775 (на данный момент) уникальных компаньоновМасштабность и прогрессия, позволяющие в полной мере ощутить тот самый дух jRPG игрГеймплейная свобода выбора и её гибкость, идеально подстраивающаяся под каждого игрокаМножество стилистически и образно разных монстродев за счёт труда привлечённых к проекту художников, имеющих как минимум одну эротическую сценуВорох уникальных вне- и околосюжетных взаимодействий, включая подарки, диалоги между сопартийцами в замке, комментарии на те или иные события, переговоры во время собраний и т.д.Неплохая комедийная составляющая, разбавляющая серьёзный тон происходящего на экранеШикарная музыкаНуруко, Альма Эльма и Альстрёмерия Достаточно высокий порог вхождения для незнакомого с серией игрока. Первая часть по большей части повторяет начало MGQ, так что ориентироваться на континенте Илиас будет не сложно, но если один только карманный замок способен отпугнуть своими размерами, то что уж говорить об остальном мире, куда вас выбрасывают сразу же и без лишних объяснений после небольшого туториалаНе самая примечательная история вкупе со многими однобокими героинями и медленно растущей прогрессией событий, поданных в виде дорожки из хлебных крошек, поначалу наскучиваетГринд, если не ради очков опыта, то хотя бы ради переманивания монстродев на свою сторону и материалов для крафтаПерегруженность инвентаря ближе к концу игрыБольше личный минус, но душнейшая коллаба с обязательной механикой при борьбе с суккубамиИлиас
1 января

Похожие игры 1

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры