Эпическое приключение на 300+ часов безотрывной игры
Парадокс - без сомнений достойнейшее продолжение оригинального Квеста Монстродев. Знакомая, но тем не менее значительно отличающаяся эпопея с сотнями уникальных компаньонов, обширным выбором профессий и тысячами тех или иных предметов, получаемых из сундуков/крафта/монстров/наград/магазинов/BF/отношений, держит интерес практически на всём пути от начала до самого конца.
Фанаты MGQ бесспорно получат невероятно увлекательное путешествие, расширяющее прежде нераскрытые сюжетные ветки о прошлом некоторых персонажей и мира и строящее на имеющейся истории нечто новое и интригующее. Новички, в свою очередь, тоже могут без весьма серьёзных проблем начать с Парадокса и с удовольствием влиться в игру, лишь изредка задаваясь вопросами о том, как именно протекали события в оригинальной новелле.
Однако что по-настоящему стоит во главе, так это, конечно же, геймплейная составляющая. В одном только храме Илиас можно поговорить с целой кучей неписей, объясняющих те или иные механики игры и особенности освоенных профессий, предоставляющих относительно уникальный опыт, и трейтов рас различных монстродев, порой идущих в комплекте со своими скиллами. Прогрессия при этом ощущается натуральной, если сильно не спешить и зачищать данжи и завершать сайд квесты. Обратной стороной монеты является необходимость постоянно микроменеджить каждую мелочь при изменении состава отряда, а менять его, в основном начиная с третьей части, вы будете часто, особенно когда вы доберётесь до финального рута и будете как ненормальный по часу сидеть и перенастраивать все скиллбаффы/орбы/предметы снаряжения, стараясь добиться максимально удобного билда.
Сами монстродевушки здесь на любой вкус, цвет, фетиш и стиль, начиная от привычных эльфов, фей, ламий и т.д., и заканчивая апоптозами, ангелами, тентаклелюдьми, тентаклеклонами Луки, тентаклеэлементалями, тентаклетентаклями и чем бы там ни была Тёмная Алиса. Большинство из них служат необходимой затычкой, но оставшихся, честно говоря, хватает за глаза. Запоминающихся персонажей на протяжении всей игры не счесть - будь то из-за первой и, возможно, единственной встречи или серии случайно-намеренных появлений во время основных и дополнительных заданий - Ла Круа и её труппа, группа четырёх разношёрстных воровок, короли и королевы и т.д. К этому всему добавляются и их различные облики, в большинстве случаев заметно улучшающие их оригинальный дизайн (Пуруэль...).
Истинная концовка, как и вся третья часть игры, бесподобна. Она отлично подводит итог всему путешествию Луки, его тяготам и свершениям, которые он успел пережить с тех пор, как впервые отправился на поиски отца, и показывает его изменение, не только физиологическое, но и духовное. То же касается двух основных спутниц Луки и его ближайшего окружения, по итогу подводя к похожим на первую игру темам, только лучше и, естественно, шире. Из-за этой же широты впечатления от пост финальной части игры усиливаются многократно, хоть и на данный момент краткосрочно.
Лучшие комментарии