408 33 897 188
Dark Souls II: Scholar of the First Sin

Рейтинг игры

3.9 1137
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Dark Souls II: Scholar of the First Sin

Дата выхода
1 апреля 2015
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчик
FromSoftware
Издатель
Namco Bandai Games
Платформы
PCPS3PS4PS5X360XONEXBOXSX

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+6
Любимая худшая игра

Издание "Первородного греха" - не оригинальная игра. Оригинальная игра была слегка несуразной, пустоватой и скудной, хоть и имела свой шарм, но выглядела как неудачный эксперимент, чудовище Франкенштейна. Но данная часть исправила множество ошибок оригинала и вернула серии задор, динамику и способность удивлять. Пусть эта часть и осталась инвалидом, но уже не второй группы, а первой. 

Да и так вышло...что в первую часть серии мне было весело играть, я ее люблю...но влюбился я почему-то именно во вторую часть. Возможно за хаб, где мне было уютно. Я чувствовал себя там безопасно, как дома. А музыка там играла просто...ах, накрывала меня как плед зимой. Возможно, за простоту и гостеприимность. Возможно, за несовершенство. По-прежнему сложно разобрать. 

Музыка. Не помню почти саундтреков первой части, но во второй очаровательные композиции играют. И в игре, и в титрах. Центральный хаб. Маджула. Безопасное место, где собираются персонажи и где можно расслабиться. Сравнить его, наверное, можно с комнатой сохранения из серии RE. Хранительница огня. Таинственный и интересный персонаж, сопровождающий вас на протяжении всей игры. Некоторые локации выглядят потрясающе. Правда...в основной игре всего три могу вспомнить, еще две в DLC. Но это мелкий плюс...в основном локации кажутся копипастными и какими-то скудными на детали. Словно главный левел-дизайнер просыпался лишь несколько раз за разработку, выдавал что-то крутое, а в остальное время за него работали люди помладше. Дополнительный контент. Аддоны. Очень красивые, сочные, и, наконец-то, раскрывающие идею "Учения первородного греха". Да и вообще основную сюжетку этой части изменили с выходом переиздания, сделав ее интересной, как и главного антогониста. Новичку она подойдет. Она кажется удобнее и легче первой, а ИИ словно тупее (хотя, скорее, его поведении интуитивно понятнее). Магия стала лучше, но игра...гораздо менее свободная, коридорная. Противников чаще встречаешь в упор, нежели бьешь на расстоянии. От того магия представляет собой инструмент, нежели имеет полноценный гемплей. Оружие осталось тем же, как и броня. Да, есть пару новинок, но изменений как таковых нет. Левел-дизайн. Упомянул уже несколько раз, поэтому без подробностей. Он примитивный, скучный.Боссы впрочем такие же, если не брать некоторых уникумов, вроде Древнего дракона, Алдии и боссов из DLC. А так...рыцари, крысы...здесь мало уникальных боссов и просто гора рядовых боссов, не имеющих ни уникального дизайна, ни уникальных анимаций.
24 февраля 2023

+4
Я сосал, меня.. кхм

Знакомство с серией начал с этой части и с этого издания. Наверно, потому и остаётся в моих фаворитах среди всех темных душ, не смотря на большое количество недостатков. DS2 — как первая выпитая за гаражами банка пива — головой понимаешь, что дрянь, но в моменте все складывается в волшебный напиток. Так и ходишь потом в поисках того самого вкуса, который никогда уже не вернуть.

P.S. не знаю, у кого как, но меня больше всего напрягала Безлюдная пристань

Можно восславить солнцеМиллион бомжей

+3
Не верю!

"Dark Souls II" - игра, разделившая сообщество на два лагеря - тех, кто возненавидел ее, и на тех, кто считает ее чуть ли не лучшей в серии, интересно то, что для большинства них вторая часть "Темных Душ" была первой в серии. Хочу отметить, что до этого, из игр "From Software", я играл только в первую часть "Dark Souls". И начиная свое прохождение, я не представлял что меня ждет...

С первых же минут игры меня уже встречает шедевроупрвление, которое вы будете настраивать пол часа. В первой части оно было в разы лучше, возможно, это из-за того что я играл в ремастер версию. Дальше, после того как я умер пару раз, я заметил, что моя полоска здоровья уменьшилась. Оказывается во второй части с каждой смертью у тебя все меньше и меньше здоровья, а для того, чтобы восполнить полоску обратно, нужна "человеческая фигурка" - я думаю не нужно объяснять почему это просто ужаснейшее решение. Но стоит отметить, что возможность сразу в начале игры перемещаться между всеми кострами, в отличии от первой части мне понравилась, а идея с углями вражды довольно интересная.

Ни одну из локаций я не могу похвалить, если в первой части почти все локации были друг с другом тесно переплетены, легко запоминаются и довольно контрастные, то во второй - локации вообще не запоминаются и все представляют из себя просто коридоры, которые начинаются с начальной локации, как говорится - все дороги ведут в Маджулу. Количество боссов по сравнению с первой частью, увеличилось почти в два раза, но их качество оставляет желать лучшего. Некоторые боссы просто скопированы из первой части - Орнштейн остался без Смоуга. Ни один босс вообще не запоминается и не предоставляет хоть какое-то испытание, единственный босс которого я могу по достоинству оценить, это Сэр Алонн, но путь к нему это...

Я искренне рад, что начал играть в "Темные Души" именно с первой части. Если вы новичок в этом жанре, то крайне не рекомендую играть во вторую часть, а если же вы ветеран серии, то я уверен, что вы и без моих рекомендаций уже сыграли или сыграете. Однако, полным мусором я эту игру не могу назвать, мне было все так же интересно исследовать мир, хоть этот мир не такой прекрасный.

К сожалению, я не могу поставить этой игре оценку хотя бы "Похвально" , эта игра заслуживает лишь оценки "Проходняк". Юи Танимура так и не смог дойти до уровня нашего японского мастера, он пытался, но я, как Станиславский, кричу "Не верю!"

13 августа

Игры серии 10

Схема серии

Подборки с игрой 6

Смотреть все
460 48
+43
Ремейки/Ремастеры/Ребуты Здесь собраны улучшенные версии старых, и не очень, игр. Логично? Логично. Некоторые из проектов могут находиться в сборнике без метки "Remastered", поскольку некоторые из них не заслуживают странички на сайте (изменения только в разрешении например). Потому например в подборке есть Assassin's creed III, Crysis, Crysis 2, Crysis 3, Marvel's Spider-Man, Metroid Prime, хоть на них и не написано, что это ремастер. Отдельное спасибо Wondermaster'у!

320 8
+30
Удобно создавать красивые скриншоты Подборка игр, в которых удобней всего создавать собственные скриншоты с необычными ракурсами камеры. Для всех игр из подборки есть/будут инструменты для манипуляций с камерой в виде официального фотомода, dll. инжекторы, Universal Unreal Engine 4/5 Console Unlocker или Cheat Engine таблицы. Большая часть стороннего инструментария можно найти на Patreon Франца Боума или же в секции «руководств»‎ сайта FRAMED.

23 4
+6
Соулсфон Список соулсов и соулслайков для масштабного забега по (почти) всем (как минимум достаточно терпимым) существующим (тридешным) играм данного жанра (нет такого жанра!). Что-то будет добавлено потом, после более ближайшего рассмотрения или вспоминания о его существовании. --- UPD. После непонятного "падения" (?), подборка оказалась пуста, пришлось восстанавливать заново. Возможно что-то где-то потерялось, но будет добавлено обратно, как только придёт осознание отсутствия тайтла.

Похожие игры

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры