Издание "Первородного греха" - не оригинальная игра. Оригинальная игра была слегка несуразной, пустоватой и скудной, хоть и имела свой шарм, но выглядела как неудачный эксперимент, чудовище Франкенштейна. Но данная часть исправила множество ошибок оригинала и вернула серии задор, динамику и способность удивлять. Пусть эта часть и осталась инвалидом, но уже не второй группы, а первой.
Да и так вышло...что в первую часть серии мне было весело играть, я ее люблю...но влюбился я почему-то именно во вторую часть. Возможно за хаб, где мне было уютно. Я чувствовал себя там безопасно, как дома. А музыка там играла просто...ах, накрывала меня как плед зимой. Возможно, за простоту и гостеприимность. Возможно, за несовершенство. По-прежнему сложно разобрать.
Музыка. Не помню почти саундтреков первой части, но во второй очаровательные композиции играют. И в игре, и в титрах. Центральный хаб. Маджула. Безопасное место, где собираются персонажи и где можно расслабиться. Сравнить его, наверное, можно с комнатой сохранения из серии RE. Хранительница огня. Таинственный и интересный персонаж, сопровождающий вас на протяжении всей игры. Некоторые локации выглядят потрясающе. Правда...в основной игре всего три могу вспомнить, еще две в DLC. Но это мелкий плюс...в основном локации кажутся копипастными и какими-то скудными на детали. Словно главный левел-дизайнер просыпался лишь несколько раз за разработку, выдавал что-то крутое, а в остальное время за него работали люди помладше. Дополнительный контент. Аддоны. Очень красивые, сочные, и, наконец-то, раскрывающие идею "Учения первородного греха". Да и вообще основную сюжетку этой части изменили с выходом переиздания, сделав ее интересной, как и главного антогониста. Новичку она подойдет. Она кажется удобнее и легче первой, а ИИ словно тупее (хотя, скорее, его поведении интуитивно понятнее). Магия стала лучше, но игра...гораздо менее свободная, коридорная. Противников чаще встречаешь в упор, нежели бьешь на расстоянии. От того магия представляет собой инструмент, нежели имеет полноценный гемплей. Оружие осталось тем же, как и броня. Да, есть пару новинок, но изменений как таковых нет. Левел-дизайн. Упомянул уже несколько раз, поэтому без подробностей. Он примитивный, скучный.Боссы впрочем такие же, если не брать некоторых уникумов, вроде Древнего дракона, Алдии и боссов из DLC. А так...рыцари, крысы...здесь мало уникальных боссов и просто гора рядовых боссов, не имеющих ни уникального дизайна, ни уникальных анимаций.
Лучшие комментарии