421 29 950 196
Dark Souls II: Scholar of the First Sin

Рейтинг игры

4.0 1177
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Dark Souls II: Scholar of the First Sin

Отзывы

0
-Бу, Казуал,испугался? Не Бойся, я друг! Я тебя не обижу.Посмотри мне в глаза. Ты видишь меня? Я тоже вижу тебя!Давай Траить Луда и Заллена до тех пор, пока наши глаза не устанут? Ты не хочешь? Почему, что-то не так?

Dark Souls 2. Эта игра противоречия, игра, где одно идеально, другое ужастно.Игра, где сначала плюешься, а потом кайфуешь. Игра, где сначала ты ноешь, а потом приноравливаешься, а отвешиваешь всем п*зды. Что же это за игра такая? Почему она такая противоречивая в фан сообществах по Соулсам. Давайте разберемся.

Встречает нас Второй Souls заставкой, где бабки в образных чертах сообщают нам, что нам вприципе и так известно по первой части.

Огонь затухает. Проклятие, нежить и все дела. Немного разобравшись с управлением(которое на ПК просто отвратительно сделано), приходим в Маджулу, общаемся с NPC, узнаем наши цели на пол игрыы, а именно убить и забрать души у обладателей Великих Душ.

И давайте сразу к чему придираются фанаты игры чаще всего. Атмосфера не та, что в Дарк Соулс 1.

 Отчасти я согласен. Но со своим нюансом. Атмосфера в Дарке Втором есть, она просто другая

Если проходя первую часть, чувствовалась атмосфера полного отчаяния, спасения и надежды нет, полный тлен. То проходя вторую, я уловил себя на мысли, что я  ощущая атмосферу, как я бы ее назвал:”За секунду до полного тлена”. Ведь в Первом Дарке ты нигде не чувствовал себя в безопасности. Даже в Храме Огня, ведь рядом постоянно таились враги, Скелеты и тд. Ты чувствовал полную безнадегу, все персонажи чувствуют полную тлен. И проходя доп квесты, ты убеждался что Мир полностью уничтожен. Унылый Солдат и его мини история. Убийство и возрождение Хранительницы Огня. Квест Сигмайера и тд. А проходя вторую часть, я только чувствовал момент, что полный апокалипсис близко, но еще есть некая надежда. Приятная музыка в Маджуле, мне даже от Маджулы уходить не хотелось, будто я дома, в безопасности и тд. И опять, это не плохо, что атмосфера не та, что в первой части. Просто по другому. Мне лично всегда интересно разглядывать под новым углом  что либо. То же касается и Соулсом. Но все же Атмосферы имеют и много общего.

Насчет Сюжета. Я не фанат Сюжет в Соулсах, а именно способа его подачи. Все эти образные описания сюжета. Исследовать через описания предметов  все сюжетные моменты и тд. Мне это не нравится, ибо в течении игры, ты от многих предметов или не получишь, или обменяешь на другие вещи, и используешь, и поэтому полную картину к концу игры так и не соберешь. Эта претензия были у меня еще и к 1 части. Поэтому тут оастанавливаться не буду. Скажу лишь, что сюжет 2 части для меня более понятен. И меня это радует. В кои то веки я хотя бы что то понял, исследуя описания предметов и диалогов. Это для меня лучше, чем в 1 части

Я не сильно разбираюсь в боевке Соулсах, но вроде как сильных изменений я не увидел, все также приятно сражаться с мобами, боссами и тд. Хотя порою встречал кривые Хитбоксы. Как например с Алонном и тд

Музыка хоть и нечасто идет, однако тоже топ. Тема Маджулы и Тема Дымного Рыцаря для меня топ.

А теперь к слабым Сторонам игры:

ДУШКА! Ох уж эта душка. И самое странное заключается в том, что и в 1 части было достаточно много душки. Я бы сказал, что пол игры было душкой, а уже после Склепа Великанов, я думал, что нету более отвратительной локации в серии. КАК ЖЕ Я ОШИБАЛСЯ. И несмотря на то, что во 2 части душки не так много.. НО ТО, какая именно это душка, это просто переплевывает первую часть. Если первая часть душка была не сильно раздражающей, просто тратилось твое время. Беги туда минут 4-5, туда минут 4-5  к костру, или к очередному раунду с минибоссом( боссом), то во второй части сложность Душки просто аномально повысилось. Особенно с DLC. Как насчет того, что некоторые костры раставлены достаточно далеко друг от Босса? Привет Демон из плавильни. А путь к ним преграждают десятки не слабых мобов. Здравствуйте, Алоннские рыцари. А уж видели бы вы, что творится при подходе к Разорителям Гробниц в DLC. Просто абсурд какой то. То костры далеко, то спамят десятками врагов на небольшом клочке земли на проходу к боссу. Здравствуйте, Луд и Заллен, это я ваш друг. Мне так понравилось  ( нет) 10 раз чистить Локу  от сильнейших врагов, которые за 3-4 удара тебя сносят, в локации где ничего не видно из за метели на пути к Боссу, до которого бежать надо минут 6-7. И это если ты все полностью зачистил! А если нет, то готовься дружочек ,ведь эти тупые Олени будут преследовать тебя почти до самого тумана, так что вычищать под Корень эту локу, дабы сохранить свои нервы, это лучшее что я придумал. Холодные Окраины, это худшая Душка что была из двух пройденных частей Соулсов. И ведь вроде Душки немного во второй части. Но нервов она тебе попортит более чем вся душка в 1 части

Боссы во втором Дарке половину Мусорные и Одноклеточные. И даже неинтересно их изучать. Куча Скелетов, Куча Крыс, Куча Горгулий, Куча Магов.Червяк на алчном демоне, который убивается легче, чем все мобы на той локации.

 Нормальных боссов в игре дай бог штук 15 наберется максимум. А их всего 41 напоминаю. Большинство  из них чисто средняк (Дымный Рыцарь тащит все кста) Итак, что же по итогу. Эта хорошая игра , с интересными для исследованиями локациями, с хорошей боевкой, с прокачкой, с билдами и тд. Но чересчур мусорные боссы, моменты дичайшей душки испортили для меня многие впечатления от игры, но с интересной атмосферой, которая немного не похожа на Первый Дарк. В итоге 7 из 10 от меня. Она почти как 1 часть. Но все же, я лучше предпочту подушиться в первой части перебежками от костра к костру, чем еще раз чистить Локу к Луду и Заллену.

БоевкаАтмосфераЧастично Боссы интересные ( Дымный, Алонн, Демон из Плавильни, Мита, Смотрители Трона)Сюжет в кои то веки хотя бы понятенИзучать Лор по описаниям, которые все равно потеряешь, не для меняДичайшее Душилово в DLC и порою в основной ИгреБоссы треть мусорные, треть так себе.
14 января

+3
Не верю!

"Dark Souls II" - игра, разделившая сообщество на два лагеря - тех, кто возненавидел ее, и на тех, кто считает ее чуть ли не лучшей в серии, интересно то, что для большинства них вторая часть "Темных Душ" была первой в серии. Хочу отметить, что до этого, из игр "From Software", я играл только в первую часть "Dark Souls". И начиная свое прохождение, я не представлял что меня ждет...

С первых же минут игры меня уже встречает шедевроупрвление, которое вы будете настраивать пол часа. В первой части оно было в разы лучше, возможно, это из-за того что я играл в ремастер версию. Дальше, после того как я умер пару раз, я заметил, что моя полоска здоровья уменьшилась. Оказывается во второй части с каждой смертью у тебя все меньше и меньше здоровья, а для того, чтобы восполнить полоску обратно, нужна "человеческая фигурка" - я думаю не нужно объяснять почему это просто ужаснейшее решение. Но стоит отметить, что возможность сразу в начале игры перемещаться между всеми кострами, в отличии от первой части мне понравилась, а идея с углями вражды довольно интересная.

Ни одну из локаций я не могу похвалить, если в первой части почти все локации были друг с другом тесно переплетены, легко запоминаются и довольно контрастные, то во второй - локации вообще не запоминаются и все представляют из себя просто коридоры, которые начинаются с начальной локации, как говорится - все дороги ведут в Маджулу. Количество боссов по сравнению с первой частью, увеличилось почти в два раза, но их качество оставляет желать лучшего. Некоторые боссы просто скопированы из первой части - Орнштейн остался без Смоуга. Ни один босс вообще не запоминается и не предоставляет хоть какое-то испытание, единственный босс которого я могу по достоинству оценить, это Сэр Алонн, но путь к нему это...

Я искренне рад, что начал играть в "Темные Души" именно с первой части. Если вы новичок в этом жанре, то крайне не рекомендую играть во вторую часть, а если же вы ветеран серии, то я уверен, что вы и без моих рекомендаций уже сыграли или сыграете. Однако, полным мусором я эту игру не могу назвать, мне было все так же интересно исследовать мир, хоть этот мир не такой прекрасный.

К сожалению, я не могу поставить этой игре оценку хотя бы "Похвально" , эта игра заслуживает лишь оценки "Проходняк". Юи Танимура так и не смог дойти до уровня нашего японского мастера, он пытался, но я, как Станиславский, кричу "Не верю!"

13 августа 2024

+3
Лучший РПГ сосалик

Игра хочет, чтобы вы сосалик оценили, но я хочу, чтобы вы оценили нормальную РПГ составляющую.

Боевка. Баланс есть как характеристика, дюпать сл 1 нельзя, щиты действительно ЩИТЫ, а армор решает вопросикиПамять душ. Мешает вторгаться к ультра хилым детям с предметами из лейтгейма (привет ДС3 и ДС1)Сюжеты. Игру делал не Миядзаки поэтому никакого бэктрекинга НЕ в Маджулу (привет Елден Ринг).Противники. Не смотря на расхожий миф о том, что ВСЕ противники тут лыцари, можно точно сказать, что их разнообразие на самом деле изобретательное. В какой еще игре у вас плюющиеся ядом статуи, полуголые, ваншотающие женщины и речные, спящие крокодилы?На самом деле красивая графика, если не сильно вглядываться в траву и задники.Нельзя пить эстус, если вы вторженец.Нет гангсоулса (кроме звонарей).Мало захватов(Нет разверстого дракона(Нет Санбро(((Скачай моды на эмуль геймпада или ребинд мышки, чтобы играть удобно.Луд и Заллен (точнее дорога к ним).
3 июля 2024

+3
У судьбы есть ирония
Главным откровением для меня стало то что Гоголь ее не сжигал. Он просто пригорел от нее, вместе с ортодоксальными фанатами идущими джихадом на вторых афродуш.
Главным откровением для меня стало то что Гоголь ее не сжигал. Он просто пригорел от нее, вместе с ортодоксальными фанатами идущими джихадом на вторых афродуш.

Подвергающаяся регулярной аутодафе и стигматизации, самая манкируемая и будящая наивысшую ирритацию, сеющая коллективную идиосинкразию и фраппирующая само нутро общества... Что вообще можно сказать про вторую часть Темно Сосать, если говорить человеческим языком?

Дамы и господа, самая высокооцененная часть серии. Живите с этим ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Не будем ставить ей плюсики. Это же плохая игра.Из-за этой игры бедному Хаяо Миядзаки кидают в спину сломанные геймпадыНастолько плоха, что здесь даже нет ядовитого болота в привычном понимании.
27 июня 2024

+4
Я сосал, меня.. кхм

Знакомство с серией начал с этой части и с этого издания. Наверно, потому и остаётся в моих фаворитах среди всех темных душ, не смотря на большое количество недостатков. DS2 — как первая выпитая за гаражами банка пива — головой понимаешь, что дрянь, но в моменте все складывается в волшебный напиток. Так и ходишь потом в поисках того самого вкуса, который никогда уже не вернуть.

P.S. не знаю, у кого как, но меня больше всего напрягала Безлюдная пристань

Можно восславить солнцеМиллион бомжей
4 июня 2024

+2
Плохие Тёмные, но хорошие Демонические Души
"Ты... новый король? Или... Просто пешка судьбы?"
"Ты... новый король? Или... Просто пешка судьбы?"

Начать о "Dark" Souls 2 — задача не из простых. С одной стороны, это крайне корявая, собранная на одной коленке, трясущимися руками, веха кустарного искусства. Но с другой... А вот об этом можно и поговорить.

Не подумайте неправильно, Dark Souls 2 — прекрасная игра, с достаточно интересным миром, лором, атмосферой и схожим с предыдущей частью геймплеем. В сравнении с первыми Тёмными Душами, данная игра более насыщенная, приятная и притягательная, и можно было бы посчитать её настоящим кладезем, но из золота или из... грязи — это и постараемся понять.

"Пламя разгорается и гаснет. Так устроен мир. Хочешь ли ты пойти по пути огня?"
"Пламя разгорается и гаснет. Так устроен мир. Хочешь ли ты пойти по пути огня?"

Dark Souls 2 вышел в 2014 году от студии FromSoftware, 3 года спустя после оригинальных Тёмных Душ. Впоследствии вызывающей первой части, многочисленные игроки ожидали продолжения с нетерпением. Но тут-то и начинается одно из, и, возможно, главных, отличий сиквела — смена руководства. Вместо Маэстро Миядзаки, новыми руководителями проекта стали — Томохиро Сибуя и Юи Танимура, ответственным дизайнером выступил — Наотоси Дзин. Эти имена не всплывут в дальнейшем, важно то, что руку Мастер — не приложил, будучи занятым Bloodborne. И некоторые фанаты серии считают этот момент коренным, в том что игра стала мало похожей на Dark Souls.

Во-первых: изменилось повествование. Больше никаких Первородных Огней, Богов и всего что было в первой части. От этого остались лишь вкрадчивые упоминания, без деталей и имён. Пламя — не угасает. Мир — не умирает. Но Великие государства — сменяют друг-друга, не оставляя воспоминаний о предшественниках. Дранглик, основное место действия игры, — одно из таких королевств.

Во-вторых: смена места действия. От Лордрана также никаких упоминаний. В Дранглике вы не встретите ни славных Катаринских искателей приключений или Асторских рыцарей, да и упоминаний о них тоже — нет. Стоит сразу принять, чем мучительно отвергать, Dark Souls 2 — абсолютно новое приключение, не имеющее ничего схожего, как первая и третья части.

В-третьих: геймплей... Ему нужно уделить отдельное внимание.

"Славный государь, займи свой трон. Только тебе суждено знать, что нас ждет."
"Славный государь, займи свой трон. Только тебе суждено знать, что нас ждет."

Геймплей, по мнению вашего покорнейшего, — то что и разделило сообщество этой игры на два диаметрально противоположных лагеря. С одной стороны он остался схожим: всё та система прокачки через Души и их получения, боёвки с противниками, с использованием перекатов, блоков и контрударов. Но с другой: 1. игра стала плавнее — само передвижение протагониста ощущается гораздо иначе, менее топорным и резким, чем в предыдущей части;
2. прокачка была сильно изменена — за новый уровень, Душ требуется гораздо меньше, чем это было в первой части, а прокачивается он теперь у местной Хранительницы Огня и только у неё;
3. после смерти, помимо потери Душ, — вы теряете часть Здоровья и единственная возможность его восстановить — использовать Человечность, но эффект исключительно на одну жизнь.

Помимо этого, в игре появилось больше источников восстановления здоровья. Кроме типичного, и ставшего таким родным, Эстуса — это Самоцветы жизни, Талисманы и Воды. Здесь стоит сделать паузу: В названии, ваш покорнейший указал на что больше походит данная часть, а именно — Demon's Souls. Понимаю, что это, во многом, — абсолютно разные игры, но именно данная черта с расходниками для восстановления Здоровья, а также с уменьшением самого Здоровья после смерти и его восстановлением через Человечность, было в Demon's Souls.

А была ли вторая часть Тёмных Душ — второй частью ТЁМНЫХ? Не поймите неправильно, я, как и многие другие, не могу знать наверняка, т.к. не присутствовал при разработке этой игры в офисе FromSoftware, но многие детали, общая обособленность всей игры от раннее заданных канонов первых Тёмных Душ и геймплей говорят именно о том, что, возможно, перед нами была именно — Demon's Souls 2...

Так или иначе, этот вопрос так и останется без ответа...

Помимо этого, на локациях гораздо, ГОРАЗДО больше противников, чем должно быть. В оригинале Dark Souls 2, как мне известно, такого не было, и разработчики ввели это только в Scholar of the First Sin, из-за чего возникает открытая проблема прохождения как самих локаций, так и простого пробега до босса. А решили эту проблему крайне интересным способом — противники исчезают окончательно, если вы убьёте их 12 раз.

Но самое большое разочарование кроется в боссах...

"Отважный мертвец! Ты доказал мне свою верность. А теперь слейся с Тьмой..."
"Отважный мертвец! Ты доказал мне свою верность. А теперь слейся с Тьмой..."

Они — странные. Поистине интересных боссов в игре по пальцам одной руки можно пересчитать, а два из них находятся в одном из трёх Дополнений. В самой игре — 19 основных и 13 необязательных боссов (не считая DLC), что больше, чем во всей предыдущей части вместе с дополнением Artorias of The Abyss. Но что самое разочаровывающее — часть из них имеет странный хитбокс (Демон из Плавильни — привет!), несоответствующий самой модели босса, и такое бывает у некоторых простых рядовых противников. 

И казалось бы, при всех перевешивающих минусах этой игры, как она может быть хорошей? С лёгкостью, отвечу я вам. В отличии от гнетущей атмосферы первых Тёмных Душ, вторая часть полнится Надеждой. При прохождении, меня ни на миг не покидало чувство, что дойдя до конца, мой протагонист сможет что-то изменить к лучшему, что весь пройденный путь был не зря. Сама атмосфера наполнена меланхолией, особенно отчётливо её передаёт Маджула — местный хаб, лучший во всей серии. Виды самих локаций — завораживают. И, что самое главное, в игре появился — эмбиент, ещё более отчётливо передающий всё настроение локации. Местный сюжет, в сравнении с предыдущей частью, не заставляет тебя ломать голову и читать описание каждого предмета чтобы в нём разобраться, а, почти что, преподносится на блюдечке с голубой каёмочкой. Конечно, многие сюжетные детали так и остались нераскрытыми, что печалит.

Подводя итоги, Dark Souls 2 — это крайне увлекательное путешествие. Эту игру можно любить, можно ненавидеть, но она никого не оставит равнодушным, кто смог пройти сей тернистый и полный опасностей путь. Кого-то она не впечатлит, а для некоторых станет интересным игровым опытом на долгое время. 

Атмосфера — Крайне притягательная, источающая надежду и меланхолию.Сюжет — Достаточно простой, но от того не менее хороший.Геймдизайн — Обладая всё той же не дружелюбностью, присущей Миядзаки, локации крайне красивы. Музыка — В этой части огромное количество цепляющего музыкального сопровождения, а тему Маджулы и некоторых боссов можно переслушивать часами.Графика — иногда может порадовать глаз, хоть и не выдающаяся для 2014 года.DLC — Все три дополнения поражают своей красочностью и неповторимостью с основной игрой.Геймплей — Стал в разы неприятнее, в сравнении с первой частью.PC-порт — Просто без комментариев."Не Dark Souls" — Игра больше походит на самостоятельный проект, нежели часть единой серии.Исследование локаций — В отличии от предыдущей части, Dark Souls 2 не может похвастаться той же Метроидванией, а местная география так и вовсе вызывает огромные вопросы. Неоднозначность боссов — Как и писал ранее, лишь малая часть может поразить, в то время как основная заставляет их просто "поскорее" пройти.
21 января 2024

+2

Прошёл я тут Dark Souls 2: Scholar of the first sin. То ли я в оригинал как-то криво играл, то ли тут все так перебалансили, что эта версия мне показалась легче. Что не отменяет наличие говнолокаций, которые охота пробежать и забыть (расселина к примеру). Что касается длс (как оказалось я в оригинале последнего не касался), то тут прям Американские горки: Шульва — кал говна, башня — в целом норм, но особо не разгуляшься, Элиум Лойс — шикарное, прям очень понравилось, особенно финальный замес с королём и его подсосами. Как бы то ни было — самая слабая часть серии. Но не говно. Не называйся она “Dark Souls 2“ и не было бы у нее лого фромов в разработчиках, то скорее всего её бы сейчас вспоминали как один из лучших соуслайков не от фромов. НОРМ.

13 ноября 2023

+3
Мой первый опыт Дарк Соулс

Я случайно узнал про дарк соулс. Однажды пьяным прятался у друга, чтобы не ночевать дома, а он играл в одну из игр серии. Мне стало интересно, почему его так легко выносят рядовые противники и хотелось попробовать, но после того Я забыл об игре на несколько лет. А когда вспомнил, уже успело выйти последнее ДЛС для третьей части, но её мой комп тянул с громким скрипом. Поэтому решил попробовать поиграть во вторую часть (до первой дошёл сразу после). И знаете, у меня совершенно нет неприязни к этой игре. Для меня всегда было удивлением, что люди отзываются о ней столь не лестно и приводят какие-то доводы. Для меня они все казались просто придирками, не настолько фатальными, чтобы быть недовольным. Здесь есть всё, чтобы называть игру полноправной частью серии и даже чуть больше. У вас есть выбор уже со старта, в каком направлении вы будете двигаться. У вас есть конечная цель и каждый шаг на пути делает вас сильнее. Конечно это самая зазамкованная и зарыцаренная часть из серии, но у неё есть присущий только ей одной шарм, уникальность. Ну и Чёрная расселина тоже тут есть, да. 

В этой части у ГГ самое большое количество здоровья при полной прокачке (тем не менее он быстрее всего умирает от отравления, лол. А яда в игре очень много)Самый разнообразный мультиплеер и самое модное комьюнитиБольше всего ДЛС и боссов в серииРазвитие истории мира получило интересный ход, но он всё равно вписывается в общую картину (имхо)Чёрная расслеинаЯдовитые болотаЯдовитые кувшиныКислота и всё что с ней связано
6 августа 2023

+6
Любимая худшая игра

Издание "Первородного греха" - не оригинальная игра. Оригинальная игра была слегка несуразной, пустоватой и скудной, хоть и имела свой шарм, но выглядела как неудачный эксперимент, чудовище Франкенштейна. Но данная часть исправила множество ошибок оригинала и вернула серии задор, динамику и способность удивлять. Пусть эта часть и осталась инвалидом, но уже не второй группы, а первой. 

Да и так вышло...что в первую часть серии мне было весело играть, я ее люблю...но влюбился я почему-то именно во вторую часть. Возможно за хаб, где мне было уютно. Я чувствовал себя там безопасно, как дома. А музыка там играла просто...ах, накрывала меня как плед зимой. Возможно, за простоту и гостеприимность. Возможно, за несовершенство. По-прежнему сложно разобрать. 

Музыка. Не помню почти саундтреков первой части, но во второй очаровательные композиции играют. И в игре, и в титрах. Центральный хаб. Маджула. Безопасное место, где собираются персонажи и где можно расслабиться. Сравнить его, наверное, можно с комнатой сохранения из серии RE. Хранительница огня. Таинственный и интересный персонаж, сопровождающий вас на протяжении всей игры. Некоторые локации выглядят потрясающе. Правда...в основной игре всего три могу вспомнить, еще две в DLC. Но это мелкий плюс...в основном локации кажутся копипастными и какими-то скудными на детали. Словно главный левел-дизайнер просыпался лишь несколько раз за разработку, выдавал что-то крутое, а в остальное время за него работали люди помладше. Дополнительный контент. Аддоны. Очень красивые, сочные, и, наконец-то, раскрывающие идею "Учения первородного греха". Да и вообще основную сюжетку этой части изменили с выходом переиздания, сделав ее интересной, как и главного антогониста. Новичку она подойдет. Она кажется удобнее и легче первой, а ИИ словно тупее (хотя, скорее, его поведении интуитивно понятнее). Магия стала лучше, но игра...гораздо менее свободная, коридорная. Противников чаще встречаешь в упор, нежели бьешь на расстоянии. От того магия представляет собой инструмент, нежели имеет полноценный гемплей. Оружие осталось тем же, как и броня. Да, есть пару новинок, но изменений как таковых нет. Левел-дизайн. Упомянул уже несколько раз, поэтому без подробностей. Он примитивный, скучный.Боссы впрочем такие же, если не брать некоторых уникумов, вроде Древнего дракона, Алдии и боссов из DLC. А так...рыцари, крысы...здесь мало уникальных боссов и просто гора рядовых боссов, не имеющих ни уникального дизайна, ни уникальных анимаций.