
Играю сейчас
Любимые игры
Активности


Лично для меня, это не совсем GTA. Скорее, что-то в духе фильмов типа "Криминальной России", с русской мафией, разборками, и что удивительно, почти без клюквы. С одной стороны, это мне понравилось, но не хватило именно "безумия" или "кринжа" от миссий. По сути, всё сводится к однообразному: выследи, убей. Есть пара миссий с интересными задумками, но и они в итоге превращаются в работу киллера. Кроме того, на мощных компьютерах, при высоком FPS, игра не всегда корректно засчитывает нажатия или движения в мини-играх. Особенно это раздражает в последней миссии. Сюжет, как уже упоминалось, в стиле "Криминальной России", и даже есть несколько концовок. Но, по сути, выбор невелик: выполнять придётся одно и то же задание, но с разными жертвами среди друзей главного героя.
В принципе, для расслабления после тяжёлого рабочего дня, пройти можно. Но нужно понимать, что это не привычная GTA, а скорее "Русская мафия" от Rockstar."

Бодрый и кровавый сиквел, где всё увеличено вдвое. Больше боссов, масштабнее локации и ещё больше разделывания врагов на части, разной степени сложности.
Мне очень сильно зашло, хотя в конце немного перемудрили. В остальном — качественный и динамичный сиквел.

Как по мне, самая проходная часть серии. Даже третья GTA могла чем-то удивить, а здесь… Миссии однообразны, креатива – ноль. Система "Империи" – привет Ubisoft, хорошо хоть не нужно захватывать всё подряд, чтобы пройти игру.
Сюжетно тоже не впечатляет. Какая-то бледная копия San Andreas, причем очень поверхностная. Особенно это бросается в глаза, когда в центре сюжета два брата-афроамериканца. Главный герой абсолютно неинтересен, а Лэнс раздражает даже сильнее, чем во второй половине Vice City.
Как эксклюзив для PSP – спасибо, конечно, но могло быть и гораздо лучше.


Китайская кампания неплоха, однако я уже ощущаю дисбаланс между фракциями, и Китай - яркое тому подтверждение. Множество уникальных способностей, включая бесплатное мифическое существо или пассивный бонус к сбору ресурсов, делают эту нацию слишком сильной. А призыв дракона, уязвимого только для дальнобойных атак, и вовсе решает исход битвы. Это не говоря уже о мощных юнитах и великанов собирателей.
В целом, это неплохая RTS с мифологическим сеттингом, но, как и в оригинальной кампании, ей не хватает чего-то особенного, той самой "изюминки".



Как-то раз увидел игру, где можно создавать циклопов, горгон, великанов и т. д. Захотел поиграть, но графика и интерфейс не давали полностью погрузиться в историю. Спустя N лет выходит ремастер — даю игре второй шанс. В принципе, посидеть, по зависать в необычной RTS неплохо. Про баланс говорить сложно, ибо игра построена так, что за какую фракцию воюешь, против той фракции и идёшь. Душных моментов не заметил, зато были очень быстрые миссии в духе "дойди до точки — молодец!", и пофиг, что вся твоя армия мертва, ты же дошёл! :)
Посмотрю ещё DLC попозже, а пока...
На вкус и цвет...









Лично для меня, это не совсем GTA. Скорее, что-то в духе фильмов типа "Криминальной России", с русской мафией, разборками, и что удивительно, почти без клюквы. С одной стороны, это мне понравилось, но не хватило именно "безумия" или "кринжа" от миссий. По сути, всё сводится к однообразному: выследи, убей. Есть пара миссий с интересными задумками, но и они в итоге превращаются в работу киллера. Кроме того, на мощных компьютерах, при высоком FPS, игра не всегда корректно засчитывает нажатия или движения в мини-играх. Особенно это раздражает в последней миссии. Сюжет, как уже упоминалось, в стиле "Криминальной России", и даже есть несколько концовок. Но, по сути, выбор невелик: выполнять придётся одно и то же задание, но с разными жертвами среди друзей главного героя.
В принципе, для расслабления после тяжёлого рабочего дня, пройти можно. Но нужно понимать, что это не привычная GTA, а скорее "Русская мафия" от Rockstar."

Бодрый и кровавый сиквел, где всё увеличено вдвое. Больше боссов, масштабнее локации и ещё больше разделывания врагов на части, разной степени сложности.
Мне очень сильно зашло, хотя в конце немного перемудрили. В остальном — качественный и динамичный сиквел.

Как по мне, самая проходная часть серии. Даже третья GTA могла чем-то удивить, а здесь… Миссии однообразны, креатива – ноль. Система "Империи" – привет Ubisoft, хорошо хоть не нужно захватывать всё подряд, чтобы пройти игру.
Сюжетно тоже не впечатляет. Какая-то бледная копия San Andreas, причем очень поверхностная. Особенно это бросается в глаза, когда в центре сюжета два брата-афроамериканца. Главный герой абсолютно неинтересен, а Лэнс раздражает даже сильнее, чем во второй половине Vice City.
Как эксклюзив для PSP – спасибо, конечно, но могло быть и гораздо лучше.

Китайская кампания неплоха, однако я уже ощущаю дисбаланс между фракциями, и Китай - яркое тому подтверждение. Множество уникальных способностей, включая бесплатное мифическое существо или пассивный бонус к сбору ресурсов, делают эту нацию слишком сильной. А призыв дракона, уязвимого только для дальнобойных атак, и вовсе решает исход битвы. Это не говоря уже о мощных юнитах и великанов собирателей.
В целом, это неплохая RTS с мифологическим сеттингом, но, как и в оригинальной кампании, ей не хватает чего-то особенного, той самой "изюминки".

Как-то раз увидел игру, где можно создавать циклопов, горгон, великанов и т. д. Захотел поиграть, но графика и интерфейс не давали полностью погрузиться в историю. Спустя N лет выходит ремастер — даю игре второй шанс. В принципе, посидеть, по зависать в необычной RTS неплохо. Про баланс говорить сложно, ибо игра построена так, что за какую фракцию воюешь, против той фракции и идёшь. Душных моментов не заметил, зато были очень быстрые миссии в духе "дойди до точки — молодец!", и пофиг, что вся твоя армия мертва, ты же дошёл! :)
Посмотрю ещё DLC попозже, а пока...
На вкус и цвет...

Отличное дополнение, которое, кажется, исправило некоторые проблемы оригинальной игры. Сюжет стал более логичным, в отношении главного героя. Появился еще один запоминающийся маньяк – Глускин, чья финальная смерть особенно впечатляет. Возможно, улучшили и графику, хотя в этом я не уверен.
Whistleblower – это прекрасная возможность провести несколько дополнительных часов в красочном мире Outlast.

Красочный хоррор, который меня особо не пугал. Было пару моментов, когда вздрагивал, но это не то. Персонажи-маньяки интересные, но они больше олицетворяли какие-то прототипы: большой амбал, близнецы, верующий и т.д. Самым харизматичным, по моему мнению, был доктор Трагер. Жалко, что мало про него инфы нашел. Оценил шикарную озвучку от Saint Sound, жаль, что ее нет на DLC, либо я не нашел.
На вечер - самое то, если вы не боитесь скримеров и погонь. А для меня она улетела за одно прохождение, и в принципе, как интересный хоррор, ее можно положить в копилочку.

По сравнению с GTA 3, лучше, но не намного. Первая половина интересна как миссиями, так и скромным сюжетом. Остальная же часть скатывается до уровня третьей части, где остаётся только бесцельно уничтожать врагов. К тому же, сложность возрастает, особенно при прохождении массовых перестрелок из-за неудобного управления. Проходил версию на PS2, так как там графика заметно лучше, чем на PSP.
Как для эксклюзива на PSP – игра вполне достойная, ведь после прохождения сюжета можно потратить кучу нервов на полное завершение игры. А по сравнению с остальными частями серии, она, безусловно, выше "тройки", но не дотягивает до таких мастодонтов, как SA и VC.

Call of Duty: Advanced Warfare
Погоня за FPS
Вот честно, мне обидно. Почему, когда мне нравится сеттинг, механики игры и более-менее сюжет из разряда блокбастеров, оптимизация – полное говно? Ну, серьезно, идёт кат-сцена – падает FPS, переход между уровнями – падает FPS, начался уровень – что? Правильно, падает FPS. Я понимаю, если бы там железо не тянянуло, но стояло всё на "экстра", меняю на средние настройки, и что видим? То же самое. Даже видеоролики нормально не прогружались и лишь под конец нормально проигрывались, зато игра тупо закрывалась без ошибок.
Так, по техническим вопросам высказался, теперь – по игре. Есть проработанные уровни, есть сделанные на отвали, причём это очень заметно. Самое уморительное – предпоследний уровень показывает всю эту недоработку, где начало – это просто кошмарный полет на самолёте, а вторая половина – драйвовый экшен. И это очень расстраивает, могли сделать лучше.
По итогу: мне понравилось, но играть в это невозможно. Это как сидеть жопой на иголках – вроде и дзен постигаешь, а вроде и кровью истекаешь.

Mass Effect 3
Космо-опера: Финал
Это просто Ах.........!
Давно я не испытывал таких сильных эмоций от сюжета и персонажей. Всё доведено до максимума: с напарниками не хотелось расставаться, каждый сюжетный момент вызывал целую гамму чувств, а перед финальной миссией, когда ты разговариваешь со всеми, ощущение такое, будто всё закончится плачевно. Лишь концовки вызывают вопросы, но, по большому счёту, после всего пройденного, после всех миссий, я остался в восторге от этой прекрасной вселенной.
Настоятельно советую всем пройти все три части, и особенно переносить сохранения, так как это позволит вам испытать более сильные эмоции, чем при создании нового персонажа. В таком случае картина будет более цельной и глубокой. Однозначно серия Mass Effect о капитане Шепарде пополняет мою коллекцию любимых игр.
P.S. До "Андромеды" ещё доберусь, но пока что слышал, что там всё довольно плохо и несуразно.