Прошёл лишь кампанию за Эмили. Хотел было пройти пройти и за детектива, но стало настолько влом, что бросил эту затею сразу после второго захода в Дерсето.
Я думал, что игра сумеет подарить эмоции на уровне Сайлент Хилл, Резик или Алан Вейк. Все хвалят, вон стопгейм дали «изюм», явно не зря. Скрины в порядке, а какие ачивки, закачаться: «войдите в ад», «узнайте своё страшное прошлое» и так далее. Было очень интересно начинать играть. И сколь сильный был интерес в начале, столь же сильнó оказалось лично моё разочарование ближе к концу.
Я вот не понял сути сюжета. Кто настоящий антагонист, и существует ли он реально? Происходящее - это галлюцинация или настоящая мистика? Очень сложно описать без спойлеров свои претензии конкретно в этом случае. Скажем так, из-за некоторых то ли непродуманных , то ли малообъясненных деталей трудно выстроить в голове базовую логику происходящего, из-за чего совсем не получается погрузиться в сюжет даже после финальных титров.
Небольшой пример: ГГ путешествует по якобы воспоминаниям другого человека, и выносит из этих воспоминаний вполне осязаемые предметы в реальный мир. Более того, он/а там пачкает одежду кровью, и в том же виде предстаёт по возвращению в Дерсето. И никто этого не замечает. Ни ГГ, ни другие персонажи. Вот сиди и думай, ты действительно побывал там, где побывал, или нет.На деле эти и другие условности не создают мистический флёр, а просто мешают погружению, и развязка никак не решает возникшую проблему. Более того, она её усугубляет. Она тут как будто взята из другого произведения и приеклеена на абы-как к основному сюжету.
Сюжет медленно раскачивается до середины, а в конце срывается куда-то совсем не туда, игнорируя важные пояснения и преподнося незначительные детали, которые никак не влияют на дальнейшие события. Да, он позволяет тебе строить свои теории по поводу смысла происходящего, но незаполненного пространства слишком много. В остальном всё стандартно для жанра. Лечилки, стрельба по движущимся по траектории маятника головам и головоломки.
Кстати о них: есть как очень годные, вынуждающие натурально глазками искать в окружении подсказки, которые можно трактовать по разному, и как следствие, перебирать разные варианты решения.. так и примитивные пятнашки, которых к сожалению больше.
С серединки на половиночку вообщем. Я бы не советовал. Хорошо хоть что я не платил конкретно за эту игру, а играл по подписке.
А, и напоследок. Я и забыл, что жанрово это хоррор. Как во время прохождения, так и сейчас. Вообщем, испугаться - это не сюда.
Дизайн и графикаЕсть постановка, и вполне неплохая актёрская игра Приятное музыкальное и звуковое сопровождение.Неплохая, постепенно повышающая ставки завязка и серединаСлитый финалСтрельба и боёвка времён пс3Обилие странных механик: метательное оружие нельзя брать с собой, холодного оружия навалом, но оно ломается об 2-3 моба; медленное открывание дверей с их закрытием за спиной (перемещаться между комнатами придётся долго); через раз срабатывающее быстрое открытие дверей спринтом; лут, появляющийся в стешах с задержкой (открыл тумбочку, подождал, и только тогда там появятся патроны) и так далееБыли баги с картой, отмечало очищенную комнату как неочищенную, и наоборот.Так кто же такой «тёмный человек»?
Только что наткнулся на старый обзор от стопгейма, и из ностальгии решил написать коротенький отзыв по старой памяти. Да, игра не лишена проблем и странных геймдизайнерских/сценарных решений, однако в ней есть что-то притягательное. Что-то, что лично во мне откликнулось на подсознательном уровне, и изредка заставляет вернуться, не смотря на отсутствие реиграбельности. Атмосфера, локации, противники, подача сюжета - всё, как должно быть. Мой любимый на данный момент хоррор, субъективно переплюнуть который ещё ничто не смогло.
Прошёл лишь кампанию за Эмили. Хотел было пройти пройти и за детектива, но стало настолько влом, что бросил эту затею сразу после второго захода в Дерсето.
Я думал, что игра сумеет подарить эмоции на уровне Сайлент Хилл, Резик или Алан Вейк. Все хвалят, вон стопгейм дали «изюм», явно не зря. Скрины в порядке, а какие ачивки, закачаться: «войдите в ад», «узнайте своё страшное прошлое» и так далее. Было очень интересно начинать играть. И сколь сильный был интерес в начале, столь же сильнó оказалось лично моё разочарование ближе к концу.
Я вот не понял сути сюжета. Кто настоящий антагонист, и существует ли он реально? Происходящее - это галлюцинация или настоящая мистика? Очень сложно описать без спойлеров свои претензии конкретно в этом случае. Скажем так, из-за некоторых то ли непродуманных , то ли малообъясненных деталей трудно выстроить в голове базовую логику происходящего, из-за чего совсем не получается погрузиться в сюжет даже после финальных титров.
Небольшой пример: ГГ путешествует по якобы воспоминаниям другого человека, и выносит из этих воспоминаний вполне осязаемые предметы в реальный мир. Более того, он/а там пачкает одежду кровью, и в том же виде предстаёт по возвращению в Дерсето. И никто этого не замечает. Ни ГГ, ни другие персонажи. Вот сиди и думай, ты действительно побывал там, где побывал, или нет.На деле эти и другие условности не создают мистический флёр, а просто мешают погружению, и развязка никак не решает возникшую проблему. Более того, она её усугубляет. Она тут как будто взята из другого произведения и приеклеена на абы-как к основному сюжету.
Сюжет медленно раскачивается до середины, а в конце срывается куда-то совсем не туда, игнорируя важные пояснения и преподнося незначительные детали, которые никак не влияют на дальнейшие события. Да, он позволяет тебе строить свои теории по поводу смысла происходящего, но незаполненного пространства слишком много. В остальном всё стандартно для жанра. Лечилки, стрельба по движущимся по траектории маятника головам и головоломки.
Кстати о них: есть как очень годные, вынуждающие натурально глазками искать в окружении подсказки, которые можно трактовать по разному, и как следствие, перебирать разные варианты решения.. так и примитивные пятнашки, которых к сожалению больше.
С серединки на половиночку вообщем. Я бы не советовал. Хорошо хоть что я не платил конкретно за эту игру, а играл по подписке.
А, и напоследок. Я и забыл, что жанрово это хоррор. Как во время прохождения, так и сейчас. Вообщем, испугаться - это не сюда.
Дизайн и графикаЕсть постановка, и вполне неплохая актёрская игра Приятное музыкальное и звуковое сопровождение.Неплохая, постепенно повышающая ставки завязка и серединаСлитый финалСтрельба и боёвка времён пс3Обилие странных механик: метательное оружие нельзя брать с собой, холодного оружия навалом, но оно ломается об 2-3 моба; медленное открывание дверей с их закрытием за спиной (перемещаться между комнатами придётся долго); через раз срабатывающее быстрое открытие дверей спринтом; лут, появляющийся в стешах с задержкой (открыл тумбочку, подождал, и только тогда там появятся патроны) и так далееБыли баги с картой, отмечало очищенную комнату как неочищенную, и наоборот.Так кто же такой «тёмный человек»?
Только что наткнулся на старый обзор от стопгейма, и из ностальгии решил написать коротенький отзыв по старой памяти. Да, игра не лишена проблем и странных геймдизайнерских/сценарных решений, однако в ней есть что-то притягательное. Что-то, что лично во мне откликнулось на подсознательном уровне, и изредка заставляет вернуться, не смотря на отсутствие реиграбельности. Атмосфера, локации, противники, подача сюжета - всё, как должно быть. Мой любимый на данный момент хоррор, субъективно переплюнуть который ещё ничто не смогло.
Наиграл в DI2 40+ часов, по получению платины от игры остались довольно смешанные впечатления.
Визитной карточкой основных частей серии является динамический геймплей с чередованием стихийного урона, использованием окружения и возможностью построения собственного билда для эффективного уничтожения зомби. С небольшими огрехами, в Dead Island 2 оригинальная формула была соблюдена и улучшена до состояния, позволяющего предоставить много удовольствия и умеренный челлендж.
Немного поподробнее. Dead Island 2 позволяет прокачивать оружие и своего персонажа. Прокачка оружия осуществляется с помощью наложения на него модификаторов, добавляющих стихийный урон или прокачивание увечий. При наложении основного модификатора также можно добавить ещё несколько дополнительных, выбор которых ограничивается типом наложенного урона. Модификаторы открываются при прохождении миссий и исследовании игрового мира. Как вам уже, скорее всего, известно, прокачка персонажа осуществляется с помощью карточек умений, что отличает игру от прошлых частей, и даёт куда больше вариативности при прохождении игры. По ходу прохождения можно неограниченное количество раз менять стиль игры - признак хорошей песочницы.
Импакт от нанесенных ударов просто сумасшедший. Тяжёлое оружие оставляет вмятины и крошит тела зомби, а рубящее - оставляет детализированные, большие и глубокие порезы прямо там, где визуально прошлось лезвие. Выглядит очень круто и брутально. В целом, по части боёвки тут всё в порядке. Есть большой инструментарий чем и как наносить урон. Есть интересные противники, большое разнообразие зомби со своими особенностями. Одни просто дамажат, другие ещё и поджигают или бьют током, третьи возвращают часть нанесенного им урона. Набор особых зараженных довольно стандартный, но сражение с ними, от этого не стают скучнее ни на йоту.
Впечатление от боёвки портят только странности респауна противников. Я не знаю, задумано ли так, но в этой игре невозможно зачистить область от зомби более чем на 1-2 минуты. Зомби появляются постоянно: из-за угла, вылазят из-под люков, встают из песка или переваливаются через забор. Ты можешь уничтожить всех противников в узкой улочке, отвернуться и попасть в захват зомби, который моментально заставился у тебя за спиной. Так что, фармиться в этой игре легко. Спокойно исследовать же не получится.
Игровые локации - моё почтение (за исключением метро и финальной локи). Такого цветастого зомби-апокалипсиса я никогда не видел. Л-Ад выглядит просто отлично: Беверли Хиллс с его узкими дорогами и дорогущими домами, каждый из которых можно посетить; Оушен Авеню, с его магазинчиками и качалками на открытом воздухе; Студия Монарх, где снимали фильмы, и в которой обитают именные зомби, бывшие актёры. Всё это приправлено точечными разрушениями, и обилием крови. Выглядит всё очень атмосферно.
НО (извиняюсь за такой резкий скачок), если есть то, что работает на атмосферу.. то есть и то, что её нещадно разрушает. Я говорю об сайдквестах, персонажах, и , отчасти, сюжете.
Ударю по самому больному: сайдквесты. Они непростительно абсурдны. Как спрашивал мой игровой персонаж «почему выжили только шизики?» Одной надо помочь убить на видео нн-ое количество зомби (что очень запарно), ведь она помешана на лайках и просмотрах; второму очень захотелось дорогих виски и сигар, на поиски которых гг отправляется в кишащий зомби особняк с искренней радостью; а третий вообще пропал в поисках своей коллекции бейсбольных карточек. Персонажи в этой игре вообще любят пропадать, ведь некоторых из них придется спасать по 2-3 раза. Дополнительные квесты создают такое впечатление, что начался не зомби-апок., а тотальное помешательство, где каждый сошёл с ума по своему и избавился от инстинкта самосохранения. Нету чувства безысходности, вокруг постоянно какой-то цирк с городскими сумасшедшими. Поисковые задания ни чем не лучше. Собери 4 записки в 4 углах карты; или найди ключ, чтоб открыть кейс, в котором записка, которая ведёт в ключу… ну такое. Радует, что награда чаще всего стоящая, но процесс выполнения таких заданий ко 20му часу начинает удручать.
Сайдквесты и персонажей затронули, остался сюжет.
Не буду врать, скорее всего я не по своей воле упустил его часть. В игре очень странный кооператив: если ты подключаешься к рандому - его прогресс выполнения основного сюжета сохраняется и у тебя. Следовательно, из-за неудачного подключения ты можешь улететь куда-то дальше по сюжету.
Тем не менее, из того, что я лично застал в сюжете можно сделать один вывод: зомби-фильм категории «б». Не хочу спойлерить, просто скажу что в этой части история возникновения вируса другая, что заставляет задуматься, что в этой вселенной является каноном. Сюжет линейный, предсказуемый, однако его можно похвалить за интересный взгляд на сосуществование человека и вируса, пускай и эта тема не была достаточно раскрыта. В целом, по части сюжета всё с серединки на половиночку.
Визуальная составляющая радует глазЛокации созданы со вкусом и наполнены интересными деталямиАкцент на боёвку и импактОчень зашла прокачка карточками. В любой момент можно сменить билдИзлишняя дурашливость в дополнительных заданиях ломает атмосферу Сюжет имел определенный потенциал, который решил почему то не раскрывать Поломанная навигация. Маркер задания местами работает очень странно: иногда проводит тебя через каждый дверной проём, а иногда указывает лишь на конечную точку в лабиринте из множества поворотов и неожиданных маршрутов (привет студия Монарх и Парк аттракционов)
Долгое время я не мог добраться до inFamous. Узнал о ней ещё на релизе — от одного известного блогера, который, будучи ярым фанатом Sony, описывал игру как "Prototype для богатых". На тот момент у меня не было консоли, и познакомиться с серией было проблематично.
Когда позже у меня появилась консоль — сначала прошлого поколения, потом уже актуального — интерес к игре ушёл на второй план. Я увлёкся другими проектами. Однако недавно наткнулся на новость, что Sony убирают Second Son из подписки, и решил всё-таки попробовать, пока есть возможность бесплатно.
Оценивать игры по "пунктам" я не умею, однако поделюсь впечатлениями от сюжета и геймплея. Спойлер: разочаровало.
Сюжет
Сюжет — одно большое клише с множеством логических дыр.
История до тошноты подростковая: герои становятся лучшими друзьями спустя пять минут знакомства, романтическая линия развивается за одну ночь (Проныра сначала дерётся с Дэлсином насмерть, а после короткой вылазки в город называет его своим парнем). Предательство подано настолько топорно, что его можно "прочитать" даже по механикам игры: будущий предатель ещё до развязки отмечается красным прицелом.
Персонажи, в целом, слабые. Брат главного героя — безликий и бесполезный: он возмущается действиями Дэлсина, но никак на них не влияет. Даже имени его я так и не запомнил, хотя он встречается почти в каждой сюжетной миссии. Единственная его функция — подготовить одно "драматичное" событие, которое, увы, не вызвало никаких эмоций.
Главная антагонистка, Августина, выглядит как карикатура: жестокая, лживая — и всё. Если она появлялась в прошлых частях, возможно, там ей уделили больше внимания. Здесь же её мотивация остаётся туманной.
В целом, сюжет Second Son можно пересказать в двух фразах: главный злодей мешает герою, герой собирает команду и даёт злодею люлей. Всё это укладывается в хронометраж обычного фильма.
Геймплей
Геймплейно inFamous действительно напоминает Prototype, но управление в разы менее отзывчивое. Дэлсин двигается с сильной инерцией, что делает перемещения и боёвку "вязкими". Для сравнения: в Prototype Алекс реагировал на команды мгновенно, что идеально подходило к динамике боёв.
Боевые способности Дэлсина мало отличаются друг от друга. В бою всё сводится к чередованию стрельбы частицами, ракетами и рукопашных атак, независимо от того, какой "элемент" был поглощён последним. Способности больше различаются удобством перемещения по городу, чем геймплейными особенностями в бою.
Исследование игрового мира же не вознаграждающее. В нём нет ничего, кроме однообразных несюжетных мини-миссий и нескольких небольших активностей с наградой, в виде ресурсов для прокачки.
А вот графика приятно удивила даже сегодня. Осенний город с яркими неоновыми вывесками и отражениями в лужах выглядит очень атмосферно. Это, пожалуй, сильнейшая сторона игры.
Итог
Даже с поправкой на возраст, Second Son показался мне скучным. Слабый сюжет, посредственный геймплей и хорошие визуальные эффекты — вот и всё, что осталось от впечатлений.
Графика всё ещё цепляетПосредственная но в целом залипательная боёвкаПрикольная мини-игра с рисованием граффитиПредсказуемый сюжетКартонные персонажиАванпосты в духе Юбисофт