+5
PlasticTrophy
Последнее посещение: Сегодня

Играю сейчас 3

Любимые игры 4

Активности

8 часов назад
Начал(а) играть в Control

3 дня назад Написал(а) отзыв на Alan Wake
+3
Если бы Стивен Кинг был ещё и геймдизайнером

Так уж получилось что я прошёл игру во времена, когда закончил читать Тёмную Башню. Удачное совпадение, поскольку оба произведения усилили впечатления друг от друга, не смотря на то, что они пускай и разные внешне, но очень схожи по сути. Единственное, в чём Вейк не дотягивает до произведений Кинга - количество аморальщины. Однако, это и не важно.

Мне очень сильно понравилась история о книжном писателе, застрявшем внутри собственного произведения. На самом ли деле он изменил реальность вокруг себя, используя некие паранормальные силы, или это плод больного воображения? Игра переполнена символизмом, поэтому прямого ответа ожидать не стоит. Однако, сюжет подаётся очень легко, а образы и мотивы являются в целом понятными каждому, поэтому после прохождения общая недосказанность будет скорее плюсом, нежели минусом. Не будет напряжного ощущения, мол, «и чё это щас было?».

Отдельного упоминания заслуживают записки. Честно, ни в одной игре их особо не читал. Лично я отношусь к ним, как к нелепому способу углубить нарратив, путём вываливания на игрока скатерти скучного текста, который ещё и отвлекает от игры. А вот в Алан Вейк я всегда радовался, когда находил очередную светящуюся записку где-то в неприметном уголке локации. Радовался, потому что она могла рассказать о том, с чем я сейчас могу столкнуться, либо о том, что сейчас думает или чувствует второстепенный персонаж. Каждая записка дополняет события, которые происходят в конкретный момент сюжета. Собрать все записки у меня так и не получилось тогда, и каждый раз я огорчался, видя, что закончил главу, но в итоге всё-таки что-то пропустил.

Вышеописанное: добротная история и хорошая подачаПолезные и интересные коллектиблы При скудном базовом геймплее, о котором часто пишут другие люди, помнится мне, как разрабы пытались разбавить его драйвовыми покатушками на автомобиле, когда тени приходилось выжигать светом фар, и головоломками. В целом, геймплей не настолько однообразный, чтоб действительно успел надоесть DLC American Nightmare. Свернуло оно куда-то не туда, и как раз оно мне показалось действительно однообразным и скучным.
28 июня

21 июня 2025 Написал(а) отзыв на Cyberpunk 2077
+5
Мастплей, что тут сказать

Очень порадовал меня киберпанк. Зачистил в игровом мире абсолютно всё. Все побочки, места преступлений, заказы и прочие второстепенные активности. И ни разу не заскучал. Я настолько увлёкся, что не обратил внимания, что для платины мне надо прокачать одно из умений на 100%. Из-за большого геймплейного разнообразия я постоянно менял стиль игры, и так и не смог прокачать полностью хоть одно умение. Качаться теперь не на ком просто.  Короче, буду перепроходить.

Мне очень нравится, что разрабы дали возможность проходить миссии по разному, в зависимости от твоего игрового стиля. Помню, как я взял один заказ на ликвидацию, и решил выполнить его без единого выстрела, и даже не взаимодействуя с целью напрямую. Подошел к зданию, с безопасного места, по камерам отыскал цель, и послал на неё скрипт на самоуничтожение. В итоге никакой тревоги, и даже стелс не понадобился. Такая песочница мне очень по душе.

Геймплейно игра супер многогранна, постоянно предоставляет возможность эксперементироватьНатуральные и живые персонажи. Очень легко к ним привязываешься, веришь в их переживания и искренне желаешь помочьТривиальный, но хорошо обставленый основой сюжетИнтересные побочки. Порой, отказываешься в очень неоднозначных ситуациях, из которых надо искать выход, и думать, как лучше сказатьВизуальный стиль. Без комментариевШирокие возможности прокачкиТехническое состояние на консолях прошлого поколения (забросил на пс4 из-за невозможности играть с комфортом. Для пс5 неактуально)Анимации. Иногда режут глаз. Особенно у второстепенных персонажей.
21 июня


20 июня 2025
Отметил(а) пройденной Cyberpunk 2077

8 июня 2025 Написал(а) отзыв на Alone in the Dark (2024)
+3
Прошёл, ну и что?

Прошёл лишь кампанию за Эмили. Хотел было пройти пройти и за детектива, но стало настолько влом, что бросил эту затею сразу после второго захода в Дерсето.

Я думал, что игра сумеет подарить эмоции на уровне Сайлент Хилл, Резик или Алан Вейк. Все хвалят, вон стопгейм дали «изюм», явно не зря. Скрины в порядке, а какие ачивки, закачаться: «войдите в ад», «узнайте своё страшное прошлое» и так далее. Было очень интересно начинать играть. И сколь сильный был интерес в начале, столь же сильнó оказалось лично моё разочарование ближе к концу.

Я вот не понял сути сюжета. Кто настоящий антагонист, и существует ли он реально? Происходящее - это галлюцинация или настоящая мистика? Очень сложно описать без спойлеров свои претензии конкретно в этом случае. Скажем так, из-за некоторых то ли непродуманных , то ли малообъясненных деталей трудно выстроить в голове базовую логику происходящего, из-за чего совсем не получается погрузиться в сюжет даже после финальных титров.

Небольшой пример: ГГ путешествует по якобы воспоминаниям другого человека, и выносит из этих воспоминаний вполне осязаемые предметы в реальный мир. Более того, он/а там пачкает одежду кровью,  и в том же виде предстаёт по возвращению в Дерсето. И никто этого не  замечает. Ни ГГ, ни другие персонажи. Вот сиди и думай, ты действительно побывал там, где побывал, или нет.На деле эти и другие условности не создают мистический флёр, а просто мешают погружению, и развязка никак не решает возникшую проблему. Более того, она её усугубляет. Она тут как будто взята из другого произведения и приеклеена на абы-как к основному сюжету.

Сюжет медленно раскачивается до середины, а в конце срывается куда-то совсем не туда, игнорируя важные пояснения и преподнося незначительные детали, которые никак не влияют на дальнейшие события. Да, он позволяет тебе строить свои теории по поводу смысла происходящего, но незаполненного пространства слишком много. В остальном всё стандартно для жанра. Лечилки, стрельба по движущимся по траектории маятника головам и головоломки.

Кстати о них: есть как очень годные, вынуждающие натурально глазками искать в окружении подсказки, которые можно трактовать по разному, и как следствие, перебирать разные варианты решения.. так и примитивные пятнашки, которых к сожалению больше.

С серединки на половиночку вообщем. Я бы не советовал. Хорошо хоть что я не платил конкретно за эту игру, а играл по подписке.

А, и напоследок. Я и забыл, что жанрово это хоррор. Как во время прохождения, так и сейчас. Вообщем, испугаться - это не сюда. 

Дизайн и графикаЕсть постановка, и вполне неплохая актёрская игра Приятное музыкальное и звуковое сопровождение.Неплохая, постепенно повышающая ставки завязка и серединаСлитый финалСтрельба и боёвка времён пс3Обилие странных механик: метательное оружие нельзя брать с собой, холодного оружия навалом, но оно ломается об 2-3 моба; медленное открывание дверей с их закрытием за спиной (перемещаться между комнатами придётся долго); через раз срабатывающее быстрое открытие дверей спринтом; лут, появляющийся в стешах с задержкой (открыл тумбочку, подождал, и только тогда там появятся патроны) и так далееБыли баги с картой, отмечало очищенную комнату как неочищенную, и наоборот.Так кто же такой «тёмный человек»?



3 июня 2025 Написал(а) отзыв на The Evil Within
+5
Что-то в этом есть

Только что наткнулся на старый обзор от стопгейма, и из ностальгии решил написать коротенький отзыв по старой памяти. Да, игра не лишена проблем и странных геймдизайнерских/сценарных решений, однако в ней есть что-то притягательное. Что-то, что лично во мне откликнулось на подсознательном уровне, и изредка заставляет вернуться, не смотря на отсутствие реиграбельности. Атмосфера, локации, противники, подача сюжета - всё, как должно быть. Мой любимый на данный момент хоррор, субъективно переплюнуть который ещё ничто не смогло.



8 часов назад
Начал(а) играть в Control


20 июня 2025
Отметил(а) пройденной Cyberpunk 2077








3 дня назад Написал(а) отзыв на Alan Wake
+3
Если бы Стивен Кинг был ещё и геймдизайнером

Так уж получилось что я прошёл игру во времена, когда закончил читать Тёмную Башню. Удачное совпадение, поскольку оба произведения усилили впечатления друг от друга, не смотря на то, что они пускай и разные внешне, но очень схожи по сути. Единственное, в чём Вейк не дотягивает до произведений Кинга - количество аморальщины. Однако, это и не важно.

Мне очень сильно понравилась история о книжном писателе, застрявшем внутри собственного произведения. На самом ли деле он изменил реальность вокруг себя, используя некие паранормальные силы, или это плод больного воображения? Игра переполнена символизмом, поэтому прямого ответа ожидать не стоит. Однако, сюжет подаётся очень легко, а образы и мотивы являются в целом понятными каждому, поэтому после прохождения общая недосказанность будет скорее плюсом, нежели минусом. Не будет напряжного ощущения, мол, «и чё это щас было?».

Отдельного упоминания заслуживают записки. Честно, ни в одной игре их особо не читал. Лично я отношусь к ним, как к нелепому способу углубить нарратив, путём вываливания на игрока скатерти скучного текста, который ещё и отвлекает от игры. А вот в Алан Вейк я всегда радовался, когда находил очередную светящуюся записку где-то в неприметном уголке локации. Радовался, потому что она могла рассказать о том, с чем я сейчас могу столкнуться, либо о том, что сейчас думает или чувствует второстепенный персонаж. Каждая записка дополняет события, которые происходят в конкретный момент сюжета. Собрать все записки у меня так и не получилось тогда, и каждый раз я огорчался, видя, что закончил главу, но в итоге всё-таки что-то пропустил.

Вышеописанное: добротная история и хорошая подачаПолезные и интересные коллектиблы При скудном базовом геймплее, о котором часто пишут другие люди, помнится мне, как разрабы пытались разбавить его драйвовыми покатушками на автомобиле, когда тени приходилось выжигать светом фар, и головоломками. В целом, геймплей не настолько однообразный, чтоб действительно успел надоесть DLC American Nightmare. Свернуло оно куда-то не туда, и как раз оно мне показалось действительно однообразным и скучным.
28 июня

21 июня 2025 Написал(а) отзыв на Cyberpunk 2077
+5
Мастплей, что тут сказать

Очень порадовал меня киберпанк. Зачистил в игровом мире абсолютно всё. Все побочки, места преступлений, заказы и прочие второстепенные активности. И ни разу не заскучал. Я настолько увлёкся, что не обратил внимания, что для платины мне надо прокачать одно из умений на 100%. Из-за большого геймплейного разнообразия я постоянно менял стиль игры, и так и не смог прокачать полностью хоть одно умение. Качаться теперь не на ком просто.  Короче, буду перепроходить.

Мне очень нравится, что разрабы дали возможность проходить миссии по разному, в зависимости от твоего игрового стиля. Помню, как я взял один заказ на ликвидацию, и решил выполнить его без единого выстрела, и даже не взаимодействуя с целью напрямую. Подошел к зданию, с безопасного места, по камерам отыскал цель, и послал на неё скрипт на самоуничтожение. В итоге никакой тревоги, и даже стелс не понадобился. Такая песочница мне очень по душе.

Геймплейно игра супер многогранна, постоянно предоставляет возможность эксперементироватьНатуральные и живые персонажи. Очень легко к ним привязываешься, веришь в их переживания и искренне желаешь помочьТривиальный, но хорошо обставленый основой сюжетИнтересные побочки. Порой, отказываешься в очень неоднозначных ситуациях, из которых надо искать выход, и думать, как лучше сказатьВизуальный стиль. Без комментариевШирокие возможности прокачкиТехническое состояние на консолях прошлого поколения (забросил на пс4 из-за невозможности играть с комфортом. Для пс5 неактуально)Анимации. Иногда режут глаз. Особенно у второстепенных персонажей.
21 июня

8 июня 2025 Написал(а) отзыв на Alone in the Dark (2024)
+3
Прошёл, ну и что?

Прошёл лишь кампанию за Эмили. Хотел было пройти пройти и за детектива, но стало настолько влом, что бросил эту затею сразу после второго захода в Дерсето.

Я думал, что игра сумеет подарить эмоции на уровне Сайлент Хилл, Резик или Алан Вейк. Все хвалят, вон стопгейм дали «изюм», явно не зря. Скрины в порядке, а какие ачивки, закачаться: «войдите в ад», «узнайте своё страшное прошлое» и так далее. Было очень интересно начинать играть. И сколь сильный был интерес в начале, столь же сильнó оказалось лично моё разочарование ближе к концу.

Я вот не понял сути сюжета. Кто настоящий антагонист, и существует ли он реально? Происходящее - это галлюцинация или настоящая мистика? Очень сложно описать без спойлеров свои претензии конкретно в этом случае. Скажем так, из-за некоторых то ли непродуманных , то ли малообъясненных деталей трудно выстроить в голове базовую логику происходящего, из-за чего совсем не получается погрузиться в сюжет даже после финальных титров.

Небольшой пример: ГГ путешествует по якобы воспоминаниям другого человека, и выносит из этих воспоминаний вполне осязаемые предметы в реальный мир. Более того, он/а там пачкает одежду кровью,  и в том же виде предстаёт по возвращению в Дерсето. И никто этого не  замечает. Ни ГГ, ни другие персонажи. Вот сиди и думай, ты действительно побывал там, где побывал, или нет.На деле эти и другие условности не создают мистический флёр, а просто мешают погружению, и развязка никак не решает возникшую проблему. Более того, она её усугубляет. Она тут как будто взята из другого произведения и приеклеена на абы-как к основному сюжету.

Сюжет медленно раскачивается до середины, а в конце срывается куда-то совсем не туда, игнорируя важные пояснения и преподнося незначительные детали, которые никак не влияют на дальнейшие события. Да, он позволяет тебе строить свои теории по поводу смысла происходящего, но незаполненного пространства слишком много. В остальном всё стандартно для жанра. Лечилки, стрельба по движущимся по траектории маятника головам и головоломки.

Кстати о них: есть как очень годные, вынуждающие натурально глазками искать в окружении подсказки, которые можно трактовать по разному, и как следствие, перебирать разные варианты решения.. так и примитивные пятнашки, которых к сожалению больше.

С серединки на половиночку вообщем. Я бы не советовал. Хорошо хоть что я не платил конкретно за эту игру, а играл по подписке.

А, и напоследок. Я и забыл, что жанрово это хоррор. Как во время прохождения, так и сейчас. Вообщем, испугаться - это не сюда. 

Дизайн и графикаЕсть постановка, и вполне неплохая актёрская игра Приятное музыкальное и звуковое сопровождение.Неплохая, постепенно повышающая ставки завязка и серединаСлитый финалСтрельба и боёвка времён пс3Обилие странных механик: метательное оружие нельзя брать с собой, холодного оружия навалом, но оно ломается об 2-3 моба; медленное открывание дверей с их закрытием за спиной (перемещаться между комнатами придётся долго); через раз срабатывающее быстрое открытие дверей спринтом; лут, появляющийся в стешах с задержкой (открыл тумбочку, подождал, и только тогда там появятся патроны) и так далееБыли баги с картой, отмечало очищенную комнату как неочищенную, и наоборот.Так кто же такой «тёмный человек»?

3 июня 2025 Написал(а) отзыв на The Evil Within
+5
Что-то в этом есть

Только что наткнулся на старый обзор от стопгейма, и из ностальгии решил написать коротенький отзыв по старой памяти. Да, игра не лишена проблем и странных геймдизайнерских/сценарных решений, однако в ней есть что-то притягательное. Что-то, что лично во мне откликнулось на подсознательном уровне, и изредка заставляет вернуться, не смотря на отсутствие реиграбельности. Атмосфера, локации, противники, подача сюжета - всё, как должно быть. Мой любимый на данный момент хоррор, субъективно переплюнуть который ещё ничто не смогло.


28 апреля 2025 Написал(а) отзыв на inFAMOUS: Second Son
+2
Ничего не ожидал - и всё равно разочаровался.

Долгое время я не мог добраться до inFamous. Узнал о ней ещё на релизе — от одного известного блогера, который, будучи ярым фанатом Sony, описывал игру как "Prototype для богатых". На тот момент у меня не было консоли, и познакомиться с серией было проблематично.

Когда позже у меня появилась консоль — сначала прошлого поколения, потом уже актуального — интерес к игре ушёл на второй план. Я увлёкся другими проектами. Однако недавно наткнулся на новость, что Sony убирают Second Son из подписки, и решил всё-таки попробовать, пока есть возможность бесплатно.

Оценивать игры по "пунктам" я не умею, однако поделюсь впечатлениями от сюжета и геймплея. Спойлер: разочаровало.

Сюжет

Сюжет — одно большое клише с множеством логических дыр.
История до тошноты подростковая: герои становятся лучшими друзьями спустя пять минут знакомства, романтическая линия развивается за одну ночь (Проныра сначала дерётся с Дэлсином насмерть, а после короткой вылазки в город называет его своим парнем). Предательство подано настолько топорно, что его можно "прочитать" даже по механикам игры: будущий предатель ещё до развязки отмечается красным прицелом.

Персонажи, в целом, слабые. Брат главного героя — безликий и бесполезный: он возмущается действиями Дэлсина, но никак на них не влияет. Даже имени его я так и не запомнил, хотя он встречается почти в каждой сюжетной миссии. Единственная его функция — подготовить одно "драматичное" событие, которое, увы, не вызвало никаких эмоций.

Главная антагонистка, Августина, выглядит как карикатура: жестокая, лживая — и всё. Если она появлялась в прошлых частях, возможно, там ей уделили больше внимания. Здесь же её мотивация остаётся туманной.

В целом, сюжет Second Son можно пересказать в двух фразах: главный злодей мешает герою, герой собирает команду и даёт злодею люлей. Всё это укладывается в хронометраж обычного фильма.

Геймплей

Геймплейно inFamous действительно напоминает Prototype, но управление в разы менее отзывчивое. Дэлсин двигается с сильной инерцией, что делает перемещения и боёвку "вязкими". Для сравнения: в Prototype Алекс реагировал на команды мгновенно, что идеально подходило к динамике боёв.

Боевые способности Дэлсина мало отличаются друг от друга. В бою всё сводится к чередованию стрельбы частицами, ракетами и рукопашных атак, независимо от того, какой "элемент" был поглощён последним. Способности больше различаются удобством перемещения по городу, чем геймплейными особенностями в бою.

Исследование игрового мира же не вознаграждающее. В нём нет ничего, кроме однообразных несюжетных мини-миссий и нескольких небольших активностей с наградой, в виде ресурсов для прокачки.

А вот графика приятно удивила даже сегодня. Осенний город с яркими неоновыми вывесками и отражениями в лужах выглядит очень атмосферно. Это, пожалуй, сильнейшая сторона игры.

Итог

Даже с поправкой на возраст, Second Son показался мне скучным. Слабый сюжет, посредственный геймплей и хорошие визуальные эффекты — вот и всё, что осталось от впечатлений.

Графика всё ещё цепляетПосредственная но в целом залипательная боёвкаПрикольная мини-игра с рисованием граффитиПредсказуемый сюжетКартонные персонажиАванпосты в духе Юбисофт
28 апреля