531 36 115 50
Banishers: Ghosts of New Eden

Рейтинг игры

3.7 220
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Banishers: Ghosts of New Eden

Дата выхода
13 февраля 2024
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчик
Dontnod Entertainment
Издатель
Focus Entertainment
Платформы
PCPS5XBOXSX

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+5
- У нас есть "Ведьмак" и "God of War"дома!

Сюжет

Если вы любители сюжетных игр и ценители любопытных историй, то это точно ваша остановка. Основной сюжет, как по мне, очень средний, однако дополнительные квесты действительно зачастую интересные и имеют неожиданные повороты - иначе говоря, схема вполне "ведьмачья". Какой-либо глубины от местных НПС не ждите. Намёки на серую мораль и меньшее зло есть, но сама игра будет периодически подсказывать, кто тут настоящий злодей (особенно часто эти выводы делает Антея). Главная интрига, кто же стал виновником "торжества" становится понятна очень быстро, т.к. персонаж всеми силами строит из себя самоуверенного злодея. Просто внимательно читайте диалоги, и вы всё поймёте.

Главные герои

Вкусовщина, но мне не понравились. Ред более-менее, исправно пытался шутить, но какой-то глубокой харизмы не увидела. Антея порой раздражает своей силой и независимостью, неумением признавать ошибки и некой холодностью по отношению к "мужчине всей своей жизни". Да, сюжетно это кое-как обусловлено, но поверить в великую любовь у меня не получилось. И, да, Ред будет хвалить её за каждый чих, а она его пару раз за игру, не забыв обесценить. Опять же: да, по сюжету он её ученик. Но, учитывая, как много он делает и переживает, можно было бы проявить чуточку участия в его эмоциональных проблемах. Плюс ко всему порой складывается ощущение, что герои познакомились буквально на днях. Тут и там звучат диалоги по типу "ой, у тебя была сестра? я не знал". Да что они вообще друг о друге знают? 

Геймплей

Довольно утомительный, хоть и упорно пытается походить на приключения Кратоса. Любителям экшена и активной игры здесь нечего делать. Все локации - это однообразный лабиринт с одинаковыми пейзажами, который проходится просто, но утомительно. Порой игра специально тянет время, и это ярко ощущается. Мир кажется мёртвым, детализации мало, НПС по полям и оврагам не бродят, поэтому создаётся ощущение тотально выжженной пустыни. Из плюсов - отсутствие даже самых простых болванчиков в мире игры объяснили сюжетно (у них проблемы, поэтому за пределы поселения они не вылезают). Но всё равно было скучновато. Враги абсолютно однообразные, их буквально несколько видов и уже к середине игры бои превращаются в утомительное, монотонное зрелище. Единственное, что может создать ощущение вариативности - переключение между Антеей и Редом во время боя. Если сильно захотеть, то можно сделать интересную комбинацию, но надолго этого не хватает. За всю игру был только один интересный бой против двойников.

В игре много лутинга, хотя крафта нет. Собранное барахло будет лежать мёртвым грузом в бесконечном инвентаре. Зачищать карту до последнего знака вопроса смысла не имеет, да и не хочется. Если зачистите, то есть риск "перекачаться" и вынести финального босса с пары ударов, что смотрится довольно комично. Диалогов в игре море, озвучка иногда такая унылая, что хочется уснуть. В частности, озвучка Антеи. Лично мне показалась совершенно не выразительной, и слушать её философские рассуждения было душно.

И да, читать вам придётся много. Очень много.

Есть ли повестка?

В 2024 году модно не искать повестку, а называть параноиками её искателей )) На самом деле так называемая "повестка" в игре старается встраиваться в сюжет, что хорошо. Но подозрительных моментов хватает. Женщины в игре самые разные. Они злые и добрые, оказываются правыми или ошибаются, однако, есть некая тенденция, что по силе характера они значительно превосходят мужчин, буквально каждая вторая. Мужчины здесь в основном слабые, подлые и нерешительные, даже главный герой, эмоции которого на фоне каменной Антеи выглядят как нытьё. А если в сюжете появится мужчина, совершивший подвиг, то в итоге он 100% окажется мразью. Ну и, конечно, квестов, где мужлан кого-то притеснил, ущемил, заабьюзил и т.п. здесь хватает. Да, есть квесты, где женщина виновата, но частенько её можно (и нужно) понять и простить, а вот его не обязательно. Не ждите сложного персонажа в стиле Кровавого барона, которого можно, если не оправдать, то как минимум понять и чисто по-человечески посочувствовать. Тенденция видна и по главной парочке. Он - подчинённый, она - босс(-ка/ша/есса) и, хоть вы играете именно за Реда, никто не даст вам забыть, кто тут главный боец с того света.

Забавный момент. Игра говорит нам, что проклятие появилось из-за какого-то ошеломительного, невероятного злодеяния, совершённого на этих землях. Случилось нечто такое, что целое поселение оказалось под властью злой сущности. Я почему-то подумала о колониальной политике, истреблении индейцев и т.п. Но нет. Невинно убиенная лесбиянка устроила глобальный Ад.

Вывод

Кому в это играть? Фанатам "Ведьмака", которые очень скучают по любимой игре и находятся в поисках чего-то, хоть отдалённо похожего. Поклонникам сюжетных игр, в чьём списке приоритетов геймплей - предпоследний с конца. Любителям медитаций и остальной элите (она же - нетупое-небыдло), которые в отличии от простых смертных всё понимают и выкупают. Блогерам, которые готовы расцеловать эту среднюю игру и назвать недооценённым шедевром, сделав вид, что множества недостатков не существует. Однако, стоит заметить, что по сравнению с "Вампиром" (Вампыром? Вампуром?) студия сделала глобальный шаг вперёд как сценарно, так и визуально. Возможно, вы не пройдёте эту игру до конца, но попробовать действительно стоит - авось понравится!

Некоторые дополнительные заданияПриятная графикаАтмосфера одиночества и тленаНеожиданные повороты в сайдквестахОптимизацияКоридорный, однообразный мирОбилие бесполезного лутингаБоевая система без глубокой вариативности (чёртовы перекаты!)Перекос нарратива в сторону конкретных взглядовОбщая духота, куча диалогов, записки, письма, дневники и остальное чтивоБэктрекинг... о, даКуча длинных однообразных заставок, и их не пропустить
20 марта

+4
Это вкусно, но не то чтобы по вкусу вкусно, но по сути вкусно

Кайфово и очень кинематографично будто смотришь фильм, но самая большая проблема, сюжет и гейплей большинству не зайдёт по подаче. Уйма диалогов (Don't Nod себе не изменяют), уйма странный побочек и не очень красивых анимаций. Игра примерно на уровне Vampyr, ребята хотели повторить успех этой игры и сделали это, но промахнулись с кол-вом диалогов, упустив много огрехов по тех части.

Анимации это просто жесть)

Касательно сюжета, ребят, ну камон, я с первого трейлера понял замут в плане "сложного выбора". Я буду спасать свою любимую ценой жизней невинных. Серая мораль которая здесь, увы, не играет. К сожалению, главная героиня Спойлер Спойлер о котором говорят аж в трейлере

Умирает в самом начале игры

А сюжетные повороты почему главный злодей появился настолько элементарны, что ну не верится что это сделали ребята из Don't Nod.

С точки зрения геймдизайна это такая душная жесть, в некоторых местах прям невидимые стены (будто я в смуту играю). Вообще не серьёзно

Ожидал от ребят большего, а получилось как в прошлый раз, и в этот раз им либо придётся масштабироваться и следующую игру сделать в 2 раза лучше, либо будет то же самое и уже будет единица.

АтмосфераОбъёмная игрыСаунд дизайн призраковДиалогиБоёвкаСюжет

+3
Я честно пытался, но это лютая тягомотина

Я дал этой игре шанс, правда. Я потратил два вечера на то чтобы она меня хоть как-то захватила, но ей этого не достаточно.

Сюжетка: Пролог слишком затянутый и скучный. Нам показывают какую-то базовую инфу о наших персах, мы приходим в какую-то богом забытую деревню и далее несколько раз высасывают из пальца драму. Получается не очень ввиду того, что о персонажах мы успеваем узнать совсем чуть-чуть и на момент драматичных моментов это просто какие-то люди на экране у которых случается беда. В том же Plague Tale это сделано намного более удачно. Здесь же на все происходящее просто наплевать, я не знаю ни героев, ни почему кто-то друг для друга важен, ничего. При этом все это сопровождается тонной длинных диалогов, слабо связанных между собой записок, книжек и тд. Я старался читать все что найду. Однако по истечении нескольких часов геймплея (брождения от неписи к неписи) мне не далось погружение в историю происходящего.

Боевка:
 Между диалогами и сценами иногда случаются файты. Файты сводятся к закликиванию медленных врагов которые станлочатся от каждого удара. Пока бьешь одного, остальные в основном стоят и смотрят. Иногда кто-то решается сделать удар, уворот от которого видимо вводит всех в ступор потому что все опять останавливаются давая шанс закликать врага и приступить к следующему. Между прочим, на последнем уровне сложности играл. Сами удары по врагам никак не ощущаются и создается впечатление что ты просто лупишь воздух который выдает что-то типа "ой. ай. ударили.". Удовольствия мало. В целом все файты, включая первого босса ощущаются именно так. У каждого врага имеется 1-2 медленные атаки. Очень скучно. Высокий уровень сложности кстати ограничивается более высоким хп у врагов и бОльшим уроном, о чем честно говорится при выборе уровня сложности. Был ли в этом смысл? Сомневаюсь, челенджа больше не становится, просто увеличивается время закликивания. Про блок в игре вообще можно забыть, смысла в нем нет. Ну просто из-за медлительности врагов. 

Больше ничего примечательного в игре не нашел. Бродишь от диалога к диалогу по пути избивая истуканов и лутая всякий бессмысленный мусор. Есть система прокачки и улучшения снаряжения, но на том этапе на котором я решил себя дальше не истязать, ничего особо интересного в них не было. Ну цифры увеличивались чутка. В бою разница слабо заметна. От ведьмака тут может быть только фантастический сеттинг и чередование 2-х типов оружия для 2-х типов врагов.

Интересная идея. Переключаться между персами и комбинировать их.Игра претендует на какой-то интересный лорСплошные диалогиСкучные файты и унылая боевкаСкучный сюжет
9 апреля

Подборки с игрой 5

Смотреть все

56 0
+2
Мечом и пистолетом Экшены и шутеры, действие в которых разворачивается с эпохи Великих географических открытий и вплоть до Викторианской эпохи*. Можем на мечах драться и стреляться, иногда даже одновременно - в одной руке клинок, в другой пистоль. * Иногда это может быть и современность или недалекое будущее. <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4051">Необычное и интересное оружие</a>


Похожие игры 6

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры