Бывает хочешь прийти после работы домой, расслабиться в кресле и...просто бездумно зачищать нечисть. И иногда для этого не нужен огромный мир, куча механик, миллион лута с постоянным размышлением, с каким стволом идти, и что лучше надеть. И тогда ты открываешь Evil West и отдыхаешь.
Всего вышеописанного в игре нет. Коридорный, простой в освоении и достаточно простенький по графике симулятор избиения вампиров и всего прилагающегося. Нет супер сюжета, и есть классический главный герой - этакий "Крутой Уокер", который спасает мир.
Нет миллиона лута, но есть все, что необходимо для зачистки очередной локации, лишь изредка с переходом в меню, чтобы раскидать несколько статов и улучшить ствол за денежку.
Нет кучи головоломок, зато есть простенькие прятки кэша и ненавязчивое ведение вас за ручку.
Ну и отлично! Эта игра абсолютно точно на пару вечеров, вы точно ее не запомните на долгое-долгое время, и скорее всего, о ней вы услышите в следующий раз, если только будет сиквел.
Но иногда нужны именно такие игры - это как сходить в кинотеатр, на футбол или концерт - приключение на 20 минут. От него получаешь удовольствие, даже если иногда получаются не очень кинематографичные кадры и планы.
Если вы просто ходите бездумно повыбивать кишки - то залетайте в этот небольшой аттракцион.
Просто в освоенииНе перегружена механиками и лутомНебольшое приключение, не успевает надоестьИногда совсем печальная графикаХочется побыстрее вторую часть, но нет уверенности, что она будет
Очень душевная, разнообразная и удобная боевая система, бить кровососов приятно. Пологая кривая сложности, которая приводит тебя в пик, чтобы ты сгорел к чертям, но потом даёт тебе новые игрушки для массового уничтожения клещей.
Брутальный ГГ в стиле Геральта. Линейный сюжет с простыми, но яркими персонажами, не хватает звёзд с неба, но ощущается крепко сбитым жанровым кинофильмом. Никаких "вот это поворотов", но приятно.
Графика без заявлений про некстген, но дизайнеры и художники выжали, мне кажется, максимум. Каждый персонаж, монстр или локация отлично проработаны визуально. В игре много разнообразных биомов, не пустыней единой, и каждая карта обладает собственной атмосферой.
Кроме мордобоя игра предлагает банальные пазлы "беги от А до Б" и "толкай тележки", а так же забавы вида "экстримальные русские горки". Ничего особенного, но приятно разноображивает геймплей. И, конечно, есть секретки, а так же сбор денег на уровне. Тут не обошлось без косяков, потому что на уровнях есть переходы, через которые нельзя вернуться назад. То есть если не почистил локу перед развилкой, есть шанс не вернутся. Я собрал хорошо если половину всего, но этого всё равно с головой хватило на прохождение.
Из минусов:
- Очень странное решение про светящиеся элементы, которые помечают все доступные для взаимодействия места. Очень удобно, но ломает погружение.
- ОЧЕНЬ крутые ролики, НО не на движке и они постоянно разбиты на несколько частей, между которыми происходят непонятные загрузки.
- Музыка есть и это хорошо. Она невыразительна, но и не бесит. В принципе, как и все звуки в игре.
Удобная и красивая боевая системаКрепкое линейное приключениеДизайн и разнообразие противниковОтличная кривая сложностиЯвные огрызки опенворлда бросаются в глазаМузыка есть, но не больше
А получилась одна из самых увлекательных боевых систем за последнее время. Я бы даже сказал, что в старомодном стиле. Много дополнительного оружия по мере прохождения, эффективная прокачка себя и этого оружия. Тупо жать на кнопку удара или отстреливаться не получится, игра заставит вас использовать все-все способности. А делом в том, что в начале вам дают много самых слабых врагов, а потом постепенно вводят мини-боссов, к каждому из которых нужен свой подход. А потом вам дают на одной арене 2-3 таких мини-боссов! А противники тут никого не ждут, они постоянно будут идти на вас и бить. Всё замирает лишь на добивании. Сразу отмечу, что анимация тут дубовая, как и в Shadow Warrior 3. Я допустил ошибку, начав игру на предпоследнем уровне сложности. Игра издевалась надомной максимально. На одной арене я мог умереть раз 15. Чуть дальше середины игры я наконец смог во всё это втянуться, а потом мне показали усиленных когда-то слабых врагов и я прифигел вновь. Забавнее то, что разработчики предлагают номинировать свою игру на "Sit Back and Relax". Я нервно посмеялся, потому что времени на расслабление у меня не было от слова совсем. На высоком уровне сложности от вас нужно отточенное мастерство и полный контроль над ареной. Меня очень бесил здешний угол обзора, который вместо удобной середины находится на плече героя. Это дико неудобно и я посылаю в жопу новый God of War за эту ублюдскую моду (upd. возможно исправлено с первым патчем, не проверял). Настроить это нельзя, видел только какую-то возню в файлах игры, которая не сразу появилась. К боевой системе у меня вообще нет претензий. Меня бесит только камера и местами деревянные анимации. Кстати, расчленёнка тут как в DOOM Eternal, что круто! В перерывах между битвами нам надо что-то передвинуть, что-то включить, ничего особенного. Для прокачки уровня надо просто играть, а для прокачки оружия надо искать золото. Почти всегда его несложно найти. Посмею сказать, что игра немного затянута. 27 часов у меня ушло на два прохождения. Первое было на предпоследней сложности, а второе в новой игре + на сложности "Зло". И вот второе прохождение уже было максимально простым, умирал я редко и чаще всего на боссах. В новой игре + я распробовал боевую систему на максимум, чем остался доволен. Первый раз вы пройдёте игру часов за 16-17, а второй раз вполне можно экспрессом часов за 10. Если вам не нужны все достижения, то вы можете начать на нормальной сложности и в целом не париться, вы в меру насладитесь боёвкой и посмотрите сюжет.
Так вот, по поводу сюжета. Кто-то ругает его, а мне в целом понравилось. Совместить дикий запад с сеттингом вампиров? А круто звучит! Персонажей ярких мало, но главный герой хорошо тянет всё на себе. Брутально выглядит, крутой голос, постоянно ворчит. Злодеи не выразительные, но это не важно. В сюжете хватает глупых моментов, когда наш напарник один раз ушёл и нам приходится искать его, потом он ещё раз уходит и нам снова надо его искать. Однако тут есть одна важная вещь. У нас есть главные враги вампиры, которые начали опасаться за стремительный прогресс людей. Поэтому какая-то часть вампиров хотела это исправить. А вот некий совет, который находится рангом выше, а может и самые главные, они идею не поддерживают. То есть вампиры тут не тупые, кто-то разумный и дипломатичный стоит во главе. Совет нам никак не раскрывают, мы имеем только тупых вампиров, которые готовят армию для истребления людей. Катсцены приятные, киношные. Мне это понравилось. Также мне понравилось, что тут есть не только тупые вампиры, но и разумная верхушка. Люди же ничего особенного из себя не представляют. Как правильно было сказано в самой игре, люди - это дикари с дубинками, которые просто изобрели дубинки получше.
Что же касается графики, то она неплохая. Но как же сильно у меня болели глаза и голова первую половину игры, пока я не снизил качество эффектов. Не заметил тут предупреждения об эпилепсии, да и не страдаю этим, но офигеть успел. Просто вырвиглазно, но прикольно. Если у вас начнут болеть глаза или голова, то бегом снижайте эффекты, настоятельно рекомендую. В целом же всё сочно, кроваво и круто. Мне от графики много не надо, да и не огорчился по итогу. Локации разнообразные, окружение красивое, всё классно.
Баги были. Пару раз провалился под землю после добивания. Враги застревали в стенах арены. Вылетала игра за всё время раз 5. Это к слову о том, что я опасался за качество игры. Её переносили и это чаще всего не к добру. Фпс почти всегда много, но просадки случались. В одном уровне сюжетно важно взять чертёж улучшения оружия, но при намеренном перепрохождении уровня не запускался скрипт с битвой на арене, ведь чертежа там уже не было. В новой игре + отрезок с чертежом просто пропускался и сразу начинался бой на арене. Техническое состояние в целом неплохое, но патчи точно требуются.
В итоге хочу сказать, что игра довольно крепко держится за счёт своей стилистики и боевой системы. Мне понравилось проводить в ней время, но, как и всегда в наше время, игры не выходят в идеальном состоянии. Flying Wild Hog не являются прям ААА студией, но я был огорчён качеством анимаций добивания, прямо как в Shadow Warrior 3. Баги и вылеты тоже могут испортить впечатление. Скромные инди всегда выходят в идеальном техническом состоянии.
шикарная боевая система с широким спектром всегда используемых способностейместами вырвиглазная, но хорошая графиканеплохой сюжетдико интересный и необычный сеттингвпервые за долгое время крутой и запоминающийся главный геройомерзительный угол обзора камеры и сама камера в целом (возможно исправлено первым патчем)местами неприкрытая дешевизна для таких амбицийиногда нестабильная производительность, баги, вылеты (может поправиться патчами, ибо эти разработчики трудолюбивые)
daniiro
Кооперативные игры
Игры для кооперативного прохождения.
Здесь есть как онлайн кооператив, так и локальный (через ремоут плей)
Все игры присутствуют в стиме (жаль не все можно купить).
Не все игры в подборке, к примеру у Souls like игр специфичный кооп, но поиграть можно.
Avarly
Удобно создавать красивые скриншоты
Подборка игр, в которых удобней всего создавать собственные скриншоты с необычными ракурсами камеры.
Для всех игр из подборки есть/будут инструменты для манипуляций с камерой в виде официального фотомода, dll. инжекторы, Universal Unreal Engine 4/5 Console Unlocker или Cheat Engine таблицы.
Большая часть стороннего инструментария можно найти на Patreon Франца Боума или же в секции «руководств» сайта FRAMED.