Все игрыEvil WestОтзывы
454 24 247 124
Evil West

Рейтинг игры

3.5 312
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Evil West

Отзывы

+4
12 часовой боевик категории "В"

Никаких ожиданий, никаких обязательств, элементарный сюжет и простой геймплей. Звезд с неба не хватает и не ждешь ты от них. Продолжительность - оптимальная. 

На вечер под пиво - самое то. Просто откидываешься и проходишь за выходные. На второй раз точно не пойдете, разве что за ачивками. 

Из близкого по ощущениям - Shadow Warrior 3, но менее забавный.

Что ожидал - то получил. 

По Гейм Пассу - вообще идеально. Покупать её я бы точно не стал. 

БоевкаДизайнСтилистикаПродолжительностьДа нет их, потому что ожиданий нет
22 августа

+3

Игра с "очень большим "  разнообразием боссов и мобов , победил моба , на тебе такого же , только с большим количеством хп и так раз за разом ....

Хотя бы есть коопКооп вылетает , не даёт пройти игру соместно
16 августа

+7
Отличный BBB проект для уставших от засилья опенворлдов и задрачивания вопросиков на карте.

Очень душевная, разнообразная и удобная боевая система, бить кровососов приятно. Пологая кривая сложности, которая приводит тебя в пик, чтобы ты сгорел к чертям, но потом даёт тебе новые игрушки для массового уничтожения клещей.

Брутальный ГГ в стиле Геральта. Линейный сюжет с простыми, но яркими персонажами, не хватает звёзд с неба, но ощущается крепко сбитым жанровым кинофильмом. Никаких "вот это поворотов", но приятно.

Графика без заявлений про некстген, но дизайнеры и художники выжали, мне кажется, максимум. Каждый персонаж, монстр или локация отлично проработаны визуально. В игре много разнообразных биомов, не пустыней единой, и каждая карта обладает собственной атмосферой.

Кроме мордобоя игра предлагает банальные пазлы "беги от А до Б" и "толкай тележки", а так же забавы вида "экстримальные русские горки". Ничего особенного, но приятно разноображивает геймплей. И, конечно, есть секретки, а так же сбор денег на уровне. Тут не обошлось без косяков, потому что на уровнях есть переходы, через которые нельзя вернуться назад. То есть если не почистил локу перед развилкой, есть шанс не вернутся. Я собрал хорошо если половину всего, но этого всё равно с головой хватило на прохождение.

Из минусов:

- Очень странное решение про светящиеся элементы, которые помечают все доступные для взаимодействия места. Очень удобно, но ломает погружение.

- ОЧЕНЬ крутые ролики, НО не на движке и они постоянно разбиты на несколько частей, между которыми происходят непонятные загрузки.

- Музыка есть и это хорошо. Она невыразительна, но и не бесит. В принципе, как и все звуки в игре.

Удобная и красивая боевая системаКрепкое линейное приключениеДизайн и разнообразие противниковОтличная кривая сложностиЯвные огрызки опенворлда бросаются в глазаМузыка есть, но не больше
8 ноября 2023

+7
Вот и вышел интересный боевик в сеттинге дикого запада, который приправлен вампирами. Разработчики в этом же году выпустили отличный Shadow Warrior 3. И я был удивлён, что они выпустят ещё одну крепкую игру.

А получилась одна из самых увлекательных боевых систем за последнее время. Я бы даже сказал, что в старомодном стиле. Много дополнительного оружия по мере прохождения, эффективная прокачка себя и этого оружия. Тупо жать на кнопку удара или отстреливаться не получится, игра заставит вас использовать все-все способности. А делом в том, что в начале вам дают много самых слабых врагов, а потом постепенно вводят мини-боссов, к каждому из которых нужен свой подход. А потом вам дают на одной арене 2-3 таких мини-боссов! А противники тут никого не ждут, они постоянно будут идти на вас и бить. Всё замирает лишь на добивании. Сразу отмечу, что анимация тут дубовая, как и в Shadow Warrior 3. Я допустил ошибку, начав игру на предпоследнем уровне сложности. Игра издевалась надомной максимально. На одной арене я мог умереть раз 15. Чуть дальше середины игры я наконец смог во всё это втянуться, а потом мне показали усиленных когда-то слабых врагов и я прифигел вновь. Забавнее то, что разработчики предлагают номинировать свою игру на "Sit Back and Relax". Я нервно посмеялся, потому что времени на расслабление у меня не было от слова совсем. На высоком уровне сложности от вас нужно отточенное мастерство и полный контроль над ареной. Меня очень бесил здешний угол обзора, который вместо удобной середины находится на плече героя. Это дико неудобно и я посылаю в жопу новый God of War за эту ублюдскую моду (upd. возможно исправлено с первым патчем, не проверял). Настроить это нельзя, видел только какую-то возню в файлах игры, которая не сразу появилась. К боевой системе у меня вообще нет претензий. Меня бесит только камера и местами деревянные анимации. Кстати, расчленёнка тут как в DOOM Eternal, что круто! В перерывах между битвами нам надо что-то передвинуть, что-то включить, ничего особенного. Для прокачки уровня надо просто играть, а для прокачки оружия надо искать золото. Почти всегда его несложно найти. Посмею сказать, что игра немного затянута. 27 часов у меня ушло на два прохождения. Первое было на предпоследней сложности, а второе в новой игре + на сложности "Зло". И вот второе прохождение уже было максимально простым, умирал я редко и чаще всего на боссах. В новой игре + я распробовал боевую систему на максимум, чем остался доволен. Первый раз вы пройдёте игру часов за 16-17, а второй раз вполне можно экспрессом часов за 10. Если вам не нужны все достижения, то вы можете начать на нормальной сложности и в целом не париться, вы в меру насладитесь боёвкой и посмотрите сюжет.

Так вот, по поводу сюжета. Кто-то ругает его, а мне в целом понравилось. Совместить дикий запад с сеттингом вампиров? А круто звучит! Персонажей ярких мало, но главный герой хорошо тянет всё на себе. Брутально выглядит, крутой голос, постоянно ворчит. Злодеи не выразительные, но это не важно. В сюжете хватает глупых моментов, когда наш напарник один раз ушёл и нам приходится искать его, потом он ещё раз уходит и нам снова надо его искать. Однако тут есть одна важная вещь. У нас есть главные враги вампиры, которые начали опасаться за стремительный прогресс людей. Поэтому какая-то часть вампиров хотела это исправить. А вот некий совет, который находится рангом выше, а может и самые главные, они идею не поддерживают. То есть вампиры тут не тупые, кто-то разумный и дипломатичный стоит во главе. Совет нам никак не раскрывают, мы имеем только тупых вампиров, которые готовят армию для истребления людей. Катсцены приятные, киношные. Мне это понравилось. Также мне понравилось, что тут есть не только тупые вампиры, но и разумная верхушка. Люди же ничего особенного из себя не представляют. Как правильно было сказано в самой игре, люди - это дикари с дубинками, которые просто изобрели дубинки получше.

Что же касается графики, то она неплохая. Но как же сильно у меня болели глаза и голова первую половину игры, пока я не снизил качество эффектов. Не заметил тут предупреждения об эпилепсии, да и не страдаю этим, но офигеть успел. Просто вырвиглазно, но прикольно. Если у вас начнут болеть глаза или голова, то бегом снижайте эффекты, настоятельно рекомендую. В целом же всё сочно, кроваво и круто. Мне от графики много не надо, да и не огорчился по итогу. Локации разнообразные, окружение красивое, всё классно.

Баги были. Пару раз провалился под землю после добивания. Враги застревали в стенах арены. Вылетала игра за всё время раз 5. Это к слову о том, что я опасался за качество игры. Её переносили и это чаще всего не к добру. Фпс почти всегда много, но просадки случались. В одном уровне сюжетно важно взять чертёж улучшения оружия, но при намеренном перепрохождении уровня не запускался скрипт с битвой на арене, ведь чертежа там уже не было. В новой игре + отрезок с чертежом просто пропускался и сразу начинался бой на арене. Техническое состояние в целом неплохое, но патчи точно требуются.

В итоге хочу сказать, что игра довольно крепко держится за счёт своей стилистики и боевой системы. Мне понравилось проводить в ней время, но, как и всегда в наше время, игры не выходят в идеальном состоянии. Flying Wild Hog не являются прям ААА студией, но я был огорчён качеством анимаций добивания, прямо как в Shadow Warrior 3. Баги и вылеты тоже могут испортить впечатление. Скромные инди всегда выходят в идеальном техническом состоянии.

шикарная боевая система с широким спектром всегда используемых способностейместами вырвиглазная, но хорошая графиканеплохой сюжетдико интересный и необычный сеттингвпервые за долгое время крутой и запоминающийся главный геройомерзительный угол обзора камеры и сама камера в целом (возможно исправлено первым патчем)местами неприкрытая дешевизна для таких амбицийиногда нестабильная производительность, баги, вылеты (может поправиться патчами, ибо эти разработчики трудолюбивые)
19 марта 2023

+2
До безобразия линейная игра. Но минус ли это?

Нельзя не признать, что Evil West не хватает звёзд с неба: в игре нет особого развития персонажей, сюжет напоминает боевичок, снятый лишь ради экшена, а локации до ужаса линейны. Но в этом кроется как минус, так и плюс игры: ты можешь просто взять и пройти игру, не зависая в ней неделями, чтобы закрыть все активности. Эта игра создана для того, чтобы просто пострелять и побить монстров, не шибко задумываясь над чем-либо, пока тебя ведут за ручку в нужном направлении. На фоне всего остального в этой игре, пожалуй, выделю боёвку. Понравилось комбинировать различные приёмы, оружие, иногда думать над тактикой - какого врага и чем лучше фокусить в данный момент. 
Конечно, не обошлось и без раздражающих моментов. Линейность здесь настолько в лоб, что, если ты стоишь перед 2 проходами, за одним из которых сокровище, а за другим - сюжет, если ты случайно выбрал не тот проход и свернул на сюжет, то уже не сможешь вернуться за сокровищем. Кроме того, пару раз я поймала такие баги, которые мешали пройти дальше: не появляющийся босс, исчезнувшие текстуры всего. 
В общем и целом, игрой я довольна, учитывая то, что я от неё не ждала чего-то супер-интересного. Она оказалась подходящей именно под конкретную задачу.

ЛинейностьИнтересный сеттингОбширная фантазия разработчиков в плане монстров - каждый следующий всё более мерзкийБоёвкаЛинейностьБаги, мешающие прохождению
18 декабря 2022

+4

Игру можно описать одной фразой. "геймдизайнерская импотенция".

Первое, чем разочаровываешься - это автоматические перепрыги и переползы. Думаешь: ну ладно, оказуалили, чтобы не тратить время игрока на прожатие дополнительных кнопок. Но потом ты узнаешь, что огнестрел в игре не в почете. Видите ли, мы тут Кратоса косплеим с вытекающими отсюда разбиваниями ящиков и сундуков кулаком. Потом ты понимаешь, что прокачка мало на что влияет, и бои не становятся зрелищнее. Боссы повторяются постоянно. Уникальных боссов на игру дай бог 4. Над разнообразием мобов вообще не морочились (этим грешит и Gow, но пример - это не оправдание).

Сюжет вбрасывает тебя в мир, ничего не объясняя, ставит цель победить зло. Ты побеждаешь, и что? И ничего. Персонажи картонные, характер проявляется разве что у ГГ, и тот вечно пучит глаза и орет на все, что видит.

В это можно поиграть с другом от нечего делать, кооп игр крайне мало.Графика прикольная, дизайнеры постаралисьЛевел дизайн полное дерьмоГеймдиз видимо не играл в свою же игруВсе остальное
27 ноября 2022

0
Шутер с минимумом стрельбы

Ну вот и настало время для моего первого отзыва.

С первых секунд становится ясно, что игру делали под консоли. И это влияет на геймплей. Стрельба в этой игре используется минимально(геймпады, все дела), она нужна только для того, чтобы попадать врагам в слабые места. Весь основной игровой процесс будет сосредоточен на ближнем бое и использовании электрической перчатки.

Да, в игре много оружия, но половину ты вообще не используешь, даже если стараешься о них не забывать. Револьвер - полностью бесполезен, даже если купить электро апгрейд. Про арбалет ты забываешь уже после получения. Огнемёт использовать ещё можно, но и без него ничего не потеряешь. Пулемёт относительно полезен против толпы, но ты получаешь его после того как прошёл 80% игры. Из оружия используются только винтовка(отстрел слабых мест) и электрошок, дробовик, бомбы(всё это можно использовать примерно раз в минуту), но в основном только ближний бой + притягивание себя или врагов с помощью электро-перчатки.

Насчёт врагов. Не сказал бы, что видов врагов прямо много, но их приличное количество. Некоторые прикрываются щитом, другие нападают из под земли, а некоторые летают в небе и т.д. Приходится постоянно следить за полем боя. Правда есть и минус, если не учитывать самых простых мобов, элитные враги очень жирные, даже на обычном уровне сложности. Приходится танцевать вокруг, пока пальцы не заболят. И таких элитных врагов в одном сражении может быть несколько. Минусом ещё можно считать малое количество боссов.

Локации и визуал. Игра выглядит приятно, локации разнообразны. Есть и снежные и пустынные локации,  есть и лес, пещеры, заводы и т.д. Даже ядовитые болота, так любимые Миядзаки. На локациях часто есть простенькие мини-головоломки для того, чтобы можно было перевести дух.

Сюжет. Для меня он вышел очень средним. Персонажи не раздражают, но и не вызывают восторга. Карикатурный продажный чинуша, сильная и независимая женщина-учёная, неловкий и неуверенный в себе ботаник-задрот азиат. Злодейка вышла совсем никакой. Просто банальная поехавшая девка с тяжёлым прошлым. Конечно она пытается философствовать(как и большинство злодеев), но это всё выглядит очень натужно. Даже способностей ей никаких интересных не придумали, она тупо превращается в большого монстра, который при каждой фазе боя, увеличивается в размере. Сам сюжет звёзд с неба не хватает, но и не вызывает чувство сонливости.

Баги. Довольно часто застревал при открытии сундуков. Приходилось перезапускать с последнего сохранения, благо они делаются довольно часто. При некоторых запусках игры, не было субтитров в роликах. Исправляется это перезапуском игры.

Игра - средняк, но я прошёл не без удовольствия. Она не очень долгая, так что не успевает задушить.

27 ноября 2022

+11
Devil may cry дикого запада

Бывает хочешь прийти после работы домой, расслабиться в кресле и...просто бездумно зачищать нечисть. И иногда для этого не нужен огромный мир, куча механик, миллион лута с постоянным размышлением, с каким стволом идти, и что лучше надеть. И тогда ты открываешь Evil West и отдыхаешь.

Всего вышеописанного в игре нет. Коридорный, простой в освоении и достаточно простенький по графике симулятор избиения вампиров и всего прилагающегося. Нет супер сюжета, и есть классический главный герой - этакий "Крутой Уокер", который спасает мир.

Нет миллиона лута, но есть все, что необходимо для зачистки очередной локации, лишь изредка с переходом в меню, чтобы раскидать несколько статов и улучшить ствол за денежку.

Нет кучи головоломок, зато есть простенькие прятки кэша и ненавязчивое ведение вас за ручку.

Ну и отлично! Эта игра абсолютно точно на пару вечеров, вы точно ее не запомните на долгое-долгое время, и скорее всего, о ней вы услышите в следующий раз, если только будет сиквел.

Но иногда нужны именно такие игры - это как сходить в кинотеатр, на футбол или концерт - приключение на 20 минут. От него получаешь удовольствие, даже если иногда получаются не очень кинематографичные кадры и планы.

Если вы просто ходите бездумно повыбивать кишки - то залетайте в этот небольшой аттракцион.

Просто в освоенииНе перегружена механиками и лутомНебольшое приключение, не успевает надоестьИногда совсем печальная графикаХочется побыстрее вторую часть, но нет уверенности, что она будет
25 ноября 2022

+2
На несколько долларов дешевле

Для своих игр в этом году примечательная студия Flying Wild Hog ударилась в ностальгию по былым временам, когда игры были попроще. Shadow Warrior 3, лишенный всего лишнего и снабженный только простотой механик и тесноватыми локациями ААА блокбастеров с 7 поколения консолей, вливался внутривенно и дарил 3-4 часа адреналинового удовольствия, и прощался с игроком на позитивной ноте.  Как раньше. Как было хорошо.

В той же кузне ностальгии Evil West снарядили интересной концепцией, немного вдохновленной God Hand и попытались сыграть на поле занятым God of war. Но между God of War и God Hand есть только проблемы самоидентификации и болячки игр б класса из того прекрасного прошлого.

Сильная путаница у игры с эстетикой. Игра стартует с чистой минималистичной картинки прерий, чтобы уйти в гротеск комикса, но затем гротеск превращается в переменную. Игра скачет между переусложненным сюжетом не сохранившегося боевика из 80тых и абсолютно стерильным generic. Даже локации, в начале подхватившие какой-то стиль, превращаются в тыкву минимальной привлекательности.   

Я не понял, а чем проникаться то? Стильным комиксом, а может боевиком из 80х, новой вселенной обильно снабженной лором? Не понял, должны ли персонажи быть харизматичными глыбами из традиционной классики или картонными клише, лишенными обаяния. И Кат-сцены полностью оторванные от геймплея и бесцеремонно выкидывающие героя куда-то там, так же совсем не помогают проникнуться историей и стилем. Скорее всего, потому, что ни истории, ни стиля просто нет.

Боевая система предлагает большой арсенал, который ощущается маленьким.  В теории герой должен жонглировать своим арсеналом контролируя необходимые ресурсы прямо как думгай из этернала, но на деле жонглировать особо нечем и незачем. Как заведено в играх б класса всегда найдется какой-то сломаный кусок механики, который ломает и всю задумку. Довольно быстро можно прейти к простому билду на накопление ульты и уничтожать всех душнил ей. Повторять один алгоритм раз за разом. А зачем надо выпендриваться? В отличие от дума (или god hand) игра ничего от игрока не требует. Для своего удовольствия тогда? Очков стиля нет, комбо пару штук и анимаци не предлагают особой мотивацией на них смотреть раз за разом.

Подход к ростеру противников и их использованию так же прямиком из б класса игр 7 поколения. Душнилы здесь, крепкие парни с щитам в ассортименте, летающие куски раздражения вот они.  Количество врагов небольшое и почти все душнилы, а неприятную компанию они составляют аж 8-10 часов.   

Что отличает эту игру от God hand? Игра от capcom - веселый треш. Она знает, чем она является, и прежде чем пустить игрока на свою вечеринку, потребует с него скилла. А что отличает от God of war? Тот ведь то же наследует неприятные рудименты, и его боевку нельзя назвать идеальной. А то что God of war завален деньгами, а Evil west нет. А вот если бы он был короче часов на 5, может что и хорошее получилось бы

Игра получилась взглядом назад, но не таким приятным как Shadow Warrior 3.  

old:

Между гадаваром и гадхэндом только пропасть в которую эта игра и угодила.

Димейк дума 2016 у ребяток случился поприятне.

powered by unreal engine 3 ностальгия.Атмосферный уровень на болотахпосле которого я решил не дропать игру.Летающая в обнимку с 3мя кристалами хреновина.Все светится.Слабый стиль.